Постановление Губернатора ЯНАО от 23.04.2013 N 47-ПГ "О мероприятиях по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 47-ПГ
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА № 607 "ОБ ОЦЕНКЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 17.07.2013 № 103-ПГ, от 20.12.2013 № 201-ПГ,
от 11.11.2014 № 164-ПГ, от 24.07.2015 № 122-ПГ)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и совершенствования работы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, повышения качества муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе постановляю:
1. Образовать экспертную комиссию при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления.
2. Утвердить:
Положение об экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению № 1;
состав экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению № 2;
перечень исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", согласно приложению № 3.
3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанным в приложении № 3 к настоящему постановлению, ежегодно:
3.1. до 20 апреля года, следующего за отчетным, направлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласованные значения показателей сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе за отчетный год (далее - сводный доклад);
3.2. до 15 июня текущего года по результатам рассмотрения проекта сводного доклада представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о состоянии курируемых сфер деятельности на муниципальном уровне, анализ динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, а также рекомендации органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по повышению эффективности их деятельности в соответствующих сферах.
4. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) ежегодно:
4.1. до 10 апреля года, следующего за отчетным, направлять на согласование исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанным в приложении № 3 к настоящему постановлению, значения показателей сводного доклада;
4.2. до 15 мая года, следующего за отчетным, подготавливать и направлять на рассмотрение исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанным в приложении № 3 к настоящему постановлению, проект сводного доклада;
4.3. до 15 июля года, следующего за отчетным, сформированный с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа сводный доклад направлять для ознакомления и согласования членам экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления.
5. Департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.) ежегодно, до 01 октября, размещать сводный доклад на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (http://правительство.янао.рф).
(п. 5 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе ежегодно:
6.1. до 05 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа табличную часть проектов докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
6.2. до 01 мая года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и размещать их электронные копии на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет;
6.3. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ.
7. Определить ответственным за формирование ежегодного сводного доклада заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
8. Сбор, хранение и согласование информации органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях осуществлять посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг государственного управления Ямало-Ненецкого автономного округа" (регионального сегмента ГАС Управление).
9. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года № 117-ПГ "О мероприятиях по реализации Указов Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года № 191-ПГ "О внесении изменений в состав комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2011 года № 1-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года № 117-ПГ";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 июня 2011 года № 80-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года № 117-ПГ";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 мая 2012 года № 61-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года № 117-ПГ".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 20.12.2013 № 201-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления (далее - экспертная комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее - органов местного самоуправления) по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе.
1.2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
II. Основные задачи экспертной комиссии
Основными задачами экспертной комиссии являются:
2.1. Обеспечение реализации на территории автономного округа Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в целях повышения эффективности муниципального управления в автономном округе.
2.2. Разработка рекомендаций по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе.
III. Основные функции экспертной комиссии
Экспертная комиссия для реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
3.1. Рассматривает и одобряет сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчетный год для последующего размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3.2. Рассматривает вопросы организации деятельности органов местного самоуправления в автономном округе в целях повышения эффективности их деятельности.
3.3. Рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по повышению эффективности их деятельности.
3.4. Проводит экспертный анализ результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в автономном округе и руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в автономном округе (далее - руководители органов местного самоуправления, руководители организаций), а также мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе.
(п. 3.4 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
3.5. Анализирует информацию Правительства Российской Федерации о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе и принимает меры по выполнению соответствующих рекомендаций.
3.6. Осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций экспертной комиссии.
3.7. Взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по вопросам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.8. Принимает решение о предоставлении в установленном порядке грантов городским округам и муниципальным районам в автономном округе в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в автономном округе.
3.9. Устанавливает пороговые значения критериев оценки населения в отношении руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций.
(п. 3.9 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
IV. Права экспертной комиссии
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы экспертной комиссии сведения, материалы и документы.
4.2. Привлекать для участия в работе экспертной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии.
4.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов экспертной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции экспертной комиссии.
4.5. При значениях критериев оценки населением ниже пороговых значений рассматривать необходимость проведения дополнительных социологических опросов населения и (или) дополнительных исследований результативности управления соответственно муниципальным образованием в автономном округе или унитарными предприятиями и учреждениями, действующими на региональном и муниципальном уровнях, акционерными обществами, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющими оказание услуг населению муниципальных образований в автономном округе.
(п. 4.5 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
4.6. При выявлении экспертной комиссией обоснованных причин низкой оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций по результатам опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий в информационно-телекоммуникационной сети Интернет экспертная комиссия может рекомендовать:
- руководителям органов местного самоуправления разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период;
- руководителям организаций разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности организаций и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период;
- исполнительным органам государственной власти автономного округа принять меры по повышению качества управления и решению выявленных проблем в различных сферах;
- высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) автономного округа, главе муниципального образования расторгнуть трудовой договор с руководителем организации в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке;
- высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) автономного округа, представительному органу муниципального образования в автономном округе направить инициативу об удалении главы муниципального образования в отставку.
(п. 4.6 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
V. Организация работы экспертной комиссии
5.1. Председатель экспертной комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых экспертной комиссией решений.
5.2. Решения экспертной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертной комиссии. Решения экспертной комиссии могут быть приняты на заседании или методом заочного голосования членов экспертной комиссии без проведения заседания экспертной комиссии путем визирования листа согласования протокола заочного голосования экспертной комиссии. В случае проведения заседания экспертной комиссии оно считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5.3. В случае отсутствия члена экспертной комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
5.4. Решения, рекомендации и предложения экспертной комиссии оформляются протоколом заседания (заочного голосования), который подписывает ее председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) и секретарь экспертной комиссии, и являются обязательными к исполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе.
5.5. Секретарь экспертной комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов экспертной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний экспертной комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений экспертной комиссии.
5.6. Организационное обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет департамент экономики автономного округа.
VI. Обеспечение участия представителей общественности
в работе экспертной комиссии
6.1. В целях реализации постановления Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года № 526-П "Об утверждении Типового положения о порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" экспертной комиссией обеспечивается участие в ее заседаниях представителей общественности.
6.2. Департамент экономики автономного округа не позднее чем за 7 рабочих дней до проведения заседания информирует население через средства массовой информации и (или) путем размещения информации на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа о плане проведения заседания экспертной комиссии с указанием информации о повестке, дате, времени и месте проведения и составе участников мероприятия, а также условиях проведения.
6.3. Прием заявок от представителей общественности на участие в заседании экспертной комиссии обеспечивает департамент экономики автономного округа. В заявке должны содержаться фамилия, имя, отчество, место жительства и работы, должность лица, номер телефона желающего присутствовать на мероприятии. В случае изменения даты и места проведения заседания экспертной комиссии представители общественности, подавшие заявки на участие, должны быть оповещены о произошедших изменениях не позднее чем за 1 сутки до проведения мероприятия.
6.4. Участие представителей общественности в мероприятии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений, кроме лиц, имеющих право представлять организацию без доверенности, дополнительно к указанным в первой части настоящего пункта документам необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность либо решение управляющего органа представляемого юридического лица).
6.5. При вынесении решений по каждому из вопросов повестки заседания экспертной комиссии в обязательном порядке должно быть рассмотрено мнение представителя общественности, принявшего участие в мероприятии. Участвующие в мероприятии представители общественности вправе ходатайствовать о включении в протокол заседания дополнительных сведений по существу рассматриваемых вопросов или по процедуре его проведения.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 24.07.2015 № 122-ПГ)
Кобылкин Д.Н.
-
временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
Ситников А.В.
-
первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Южаков А.А.
-
заведующий сектором мониторинга эффективности управления и трудовых отношений управления экономики бюджетной сферы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Соколова И.Б.
-
вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Степанов В.В.
-
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Сидорова И.К.
-
исполняющий обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Свинцова А.П.
-
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Абдрахманов М.Ш.
-
председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по государственному устройству и местному самоуправлению (по согласованию)
Евай А.В.
-
председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по делам национальностей и общественных объединений (по согласованию)
Руководители исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа или лица, официально ими уполномоченные (по одному представителю)
-
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
Представители
-
Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)
-
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)
Приложение № 3
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОЦЕНКУ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОДГОТОВКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 24.07.2015 № 122-ПГ)
№ п/п
Наименование показателя (нумерация присвоена в соответствии с показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317)
Единица измерения
1
2
3
I. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1.
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
единиц
1.2.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процентов
1.3.
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
рублей
1.4.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
1.4.1.
Крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
рублей
1.5.
32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
процентов
1.6.
34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
процентов
1.7.
38. Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. человек
II. Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
2.1.
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процентов
2.2.
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего
кв. метров
2.2.1.
В том числе введенная в действие за один год
кв. метров
2.3.
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения - всего
гектаров
2.3.1.
В том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
гектаров
2.4.
26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию
2.4.1.
Объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
кв. метров
2.4.2.
Иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
кв. метров
2.5.
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
процентов
2.6.
33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)
тыс. рублей
2.7.
36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да/нет
III. Департамент по развитию агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
3.1.
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
процентов
IV. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
4.1.
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
процентов
4.2.
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процентов
V. Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
5.1.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
5.1.1.
Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
рублей
5.1.2.
Муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей
5.1.3.
Учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей
5.2.
9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процентов
5.3.
10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 - 6 лет
процентов
5.4.
11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
процентов
5.5.
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
процентов
5.6.
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов
5.7.
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов
5.8.
15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов
5.9.
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
процентов
5.10.
17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
процентов
5.11.
18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей
5.12.
19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
процентов
VI. Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
6.1.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
6.1.1.
Муниципальных учреждений культуры и искусства
рублей
6.2.
20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности
6.2.1.
Клубами и учреждениями клубного типа
процентов
6.2.2.
Библиотеками
процентов
6.2.3.
Парками культуры и отдыха
процентов
6.3.
21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
процентов
6.4.
22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
процентов
VII. Департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа
7.1.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
7.1.1.
Муниципальных учреждений физической культуры и спорта
рублей
7.2.
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов
VIII. Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
8.1.
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
процентов
8.2.
28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
процентов
8.3.
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов
8.4.
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах
8.4.1.
Электрическая энергия
кВт/ч на 1 проживающего
8.4.2.
Тепловая энергия
Гкал на 1 кв. метр общей площади
8.4.3.
Горячая вода
куб. метров на 1 проживающего
8.4.4.
Холодная вода
куб. метров на 1 проживающего
8.4.5.
Природный газ
куб. метров на 1 проживающего
8.5.
40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями
8.5.1.
Электрическая энергия
кВт/ч на 1 человека населения
8.5.2.
Тепловая энергия
Гкал на 1 кв. метр общей площади
8.5.3.
Горячая вода
куб. метров на 1 человека населения
8.5.4.
Холодная вода
куб. метров на 1 человека населения
8.5.5.
Природный газ
куб. метров на 1 человека населения
IX. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
9.1.
31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
процентов
9.2.
35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования
рублей
X. Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
10.1.
37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
процентов от числа опрошенных
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 47-ПГ
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА № 607 "ОБ ОЦЕНКЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 17.07.2013 № 103-ПГ, от 20.12.2013 № 201-ПГ,
от 11.11.2014 № 164-ПГ, от 24.07.2015 № 122-ПГ)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и совершенствования работы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, повышения качества муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе постановляю:
1. Образовать экспертную комиссию при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления.
2. Утвердить:
Положение об экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению № 1;
состав экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению № 2;
перечень исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", согласно приложению № 3.
3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанным в приложении № 3 к настоящему постановлению, ежегодно:
3.1. до 20 апреля года, следующего за отчетным, направлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласованные значения показателей сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе за отчетный год (далее - сводный доклад);
3.2. до 15 июня текущего года по результатам рассмотрения проекта сводного доклада представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о состоянии курируемых сфер деятельности на муниципальном уровне, анализ динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, а также рекомендации органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по повышению эффективности их деятельности в соответствующих сферах.
4. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.) ежегодно:
4.1. до 10 апреля года, следующего за отчетным, направлять на согласование исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанным в приложении № 3 к настоящему постановлению, значения показателей сводного доклада;
4.2. до 15 мая года, следующего за отчетным, подготавливать и направлять на рассмотрение исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, указанным в приложении № 3 к настоящему постановлению, проект сводного доклада;
4.3. до 15 июля года, следующего за отчетным, сформированный с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа сводный доклад направлять для ознакомления и согласования членам экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления.
5. Департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.) ежегодно, до 01 октября, размещать сводный доклад на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (http://правительство.янао.рф).
(п. 5 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе ежегодно:
6.1. до 05 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа табличную часть проектов докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
6.2. до 01 мая года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и размещать их электронные копии на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет;
6.3. утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ.
7. Определить ответственным за формирование ежегодного сводного доклада заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
8. Сбор, хранение и согласование информации органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях осуществлять посредством автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг государственного управления Ямало-Ненецкого автономного округа" (регионального сегмента ГАС Управление).
9. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года № 117-ПГ "О мероприятиях по реализации Указов Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года № 191-ПГ "О внесении изменений в состав комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 января 2011 года № 1-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года № 117-ПГ";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 июня 2011 года № 80-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года № 117-ПГ";
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 мая 2012 года № 61-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2010 года № 117-ПГ".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 20.12.2013 № 201-ПГ)
I. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления (далее - экспертная комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее - органов местного самоуправления) по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе.
1.2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, правовыми актами органов государственной власти автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
II. Основные задачи экспертной комиссии
Основными задачами экспертной комиссии являются:
2.1. Обеспечение реализации на территории автономного округа Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в целях повышения эффективности муниципального управления в автономном округе.
2.2. Разработка рекомендаций по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе.
III. Основные функции экспертной комиссии
Экспертная комиссия для реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
3.1. Рассматривает и одобряет сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе за отчетный год для последующего размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3.2. Рассматривает вопросы организации деятельности органов местного самоуправления в автономном округе в целях повышения эффективности их деятельности.
3.3. Рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по повышению эффективности их деятельности.
3.4. Проводит экспертный анализ результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления в автономном округе и руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в автономном округе (далее - руководители органов местного самоуправления, руководители организаций), а также мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе.
(п. 3.4 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
3.5. Анализирует информацию Правительства Российской Федерации о результатах оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в автономном округе и принимает меры по выполнению соответствующих рекомендаций.
3.6. Осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций экспертной комиссии.
3.7. Взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по вопросам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.8. Принимает решение о предоставлении в установленном порядке грантов городским округам и муниципальным районам в автономном округе в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления в автономном округе.
3.9. Устанавливает пороговые значения критериев оценки населения в отношении руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций.
(п. 3.9 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
IV. Права экспертной комиссии
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы экспертной комиссии сведения, материалы и документы.
4.2. Привлекать для участия в работе экспертной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии.
4.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов экспертной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции экспертной комиссии.
4.5. При значениях критериев оценки населением ниже пороговых значений рассматривать необходимость проведения дополнительных социологических опросов населения и (или) дополнительных исследований результативности управления соответственно муниципальным образованием в автономном округе или унитарными предприятиями и учреждениями, действующими на региональном и муниципальном уровнях, акционерными обществами, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющими оказание услуг населению муниципальных образований в автономном округе.
(п. 4.5 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
4.6. При выявлении экспертной комиссией обоснованных причин низкой оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, руководителей организаций по результатам опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий в информационно-телекоммуникационной сети Интернет экспертная комиссия может рекомендовать:
- руководителям органов местного самоуправления разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период;
- руководителям организаций разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности организаций и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период;
- исполнительным органам государственной власти автономного округа принять меры по повышению качества управления и решению выявленных проблем в различных сферах;
- высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) автономного округа, главе муниципального образования расторгнуть трудовой договор с руководителем организации в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке;
- высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) автономного округа, представительному органу муниципального образования в автономном округе направить инициативу об удалении главы муниципального образования в отставку.
(п. 4.6 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 20.12.2013 № 201-ПГ)
V. Организация работы экспертной комиссии
5.1. Председатель экспертной комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых экспертной комиссией решений.
5.2. Решения экспертной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертной комиссии. Решения экспертной комиссии могут быть приняты на заседании или методом заочного голосования членов экспертной комиссии без проведения заседания экспертной комиссии путем визирования листа согласования протокола заочного голосования экспертной комиссии. В случае проведения заседания экспертной комиссии оно считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5.3. В случае отсутствия члена экспертной комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
5.4. Решения, рекомендации и предложения экспертной комиссии оформляются протоколом заседания (заочного голосования), который подписывает ее председатель (в его отсутствие - заместитель председателя) и секретарь экспертной комиссии, и являются обязательными к исполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе.
5.5. Секретарь экспертной комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов экспертной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний экспертной комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений экспертной комиссии.
5.6. Организационное обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет департамент экономики автономного округа.
VI. Обеспечение участия представителей общественности
в работе экспертной комиссии
6.1. В целях реализации постановления Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года № 526-П "Об утверждении Типового положения о порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" экспертной комиссией обеспечивается участие в ее заседаниях представителей общественности.
6.2. Департамент экономики автономного округа не позднее чем за 7 рабочих дней до проведения заседания информирует население через средства массовой информации и (или) путем размещения информации на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа о плане проведения заседания экспертной комиссии с указанием информации о повестке, дате, времени и месте проведения и составе участников мероприятия, а также условиях проведения.
6.3. Прием заявок от представителей общественности на участие в заседании экспертной комиссии обеспечивает департамент экономики автономного округа. В заявке должны содержаться фамилия, имя, отчество, место жительства и работы, должность лица, номер телефона желающего присутствовать на мероприятии. В случае изменения даты и места проведения заседания экспертной комиссии представители общественности, подавшие заявки на участие, должны быть оповещены о произошедших изменениях не позднее чем за 1 сутки до проведения мероприятия.
6.4. Участие представителей общественности в мероприятии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений, кроме лиц, имеющих право представлять организацию без доверенности, дополнительно к указанным в первой части настоящего пункта документам необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность либо решение управляющего органа представляемого юридического лица).
6.5. При вынесении решений по каждому из вопросов повестки заседания экспертной комиссии в обязательном порядке должно быть рассмотрено мнение представителя общественности, принявшего участие в мероприятии. Участвующие в мероприятии представители общественности вправе ходатайствовать о включении в протокол заседания дополнительных сведений по существу рассматриваемых вопросов или по процедуре его проведения.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 24.07.2015 № 122-ПГ)
Кобылкин Д.Н.
-
временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
Ситников А.В.
-
первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Южаков А.А.
-
заведующий сектором мониторинга эффективности управления и трудовых отношений управления экономики бюджетной сферы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Соколова И.Б.
-
вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Степанов В.В.
-
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Сидорова И.К.
-
исполняющий обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
Свинцова А.П.
-
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Абдрахманов М.Ш.
-
председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по государственному устройству и местному самоуправлению (по согласованию)
Евай А.В.
-
председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по делам национальностей и общественных объединений (по согласованию)
Руководители исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа или лица, официально ими уполномоченные (по одному представителю)
-
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
-
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
Представители
-
Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)
-
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)
Приложение № 3
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОЦЕНКУ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОДГОТОВКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 24.07.2015 № 122-ПГ)
№ п/п
Наименование показателя (нумерация присвоена в соответствии с показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317)
Единица измерения
1
2
3
I. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1.
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
единиц
1.2.
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
процентов
1.3.
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
рублей
1.4.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
1.4.1.
Крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
рублей
1.5.
32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)
процентов
1.6.
34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
процентов
1.7.
38. Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. человек
II. Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
2.1.
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)
процентов
2.2.
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего
кв. метров
2.2.1.
В том числе введенная в действие за один год
кв. метров
2.3.
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения - всего
гектаров
2.3.1.
В том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
гектаров
2.4.
26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию
2.4.1.
Объектов жилищного строительства - в течение 3 лет
кв. метров
2.4.2.
Иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет
кв. метров
2.5.
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях
процентов
2.6.
33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)
тыс. рублей
2.7.
36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)
да/нет
III. Департамент по развитию агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
3.1.
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе
процентов
IV. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа
4.1.
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
процентов
4.2.
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
процентов
V. Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
5.1.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
5.1.1.
Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
рублей
5.1.2.
Муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей
5.1.3.
Учителей муниципальных общеобразовательных учреждений
рублей
5.2.
9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет
процентов
5.3.
10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 - 6 лет
процентов
5.4.
11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений
процентов
5.5.
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам
процентов
5.6.
13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов
5.7.
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов
5.8.
15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
процентов
5.9.
16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
процентов
5.10.
17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
процентов
5.11.
18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях
тыс. рублей
5.12.
19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
процентов
VI. Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
6.1.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
6.1.1.
Муниципальных учреждений культуры и искусства
рублей
6.2.
20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности
6.2.1.
Клубами и учреждениями клубного типа
процентов
6.2.2.
Библиотеками
процентов
6.2.3.
Парками культуры и отдыха
процентов
6.3.
21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
процентов
6.4.
22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности
процентов
VII. Департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа
7.1.
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
7.1.1.
Муниципальных учреждений физической культуры и спорта
рублей
7.2.
23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
процентов
VIII. Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
8.1.
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами
процентов
8.2.
28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)
процентов
8.3.
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
процентов
8.4.
39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах
8.4.1.
Электрическая энергия
кВт/ч на 1 проживающего
8.4.2.
Тепловая энергия
Гкал на 1 кв. метр общей площади
8.4.3.
Горячая вода
куб. метров на 1 проживающего
8.4.4.
Холодная вода
куб. метров на 1 проживающего
8.4.5.
Природный газ
куб. метров на 1 проживающего
8.5.
40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями
8.5.1.
Электрическая энергия
кВт/ч на 1 человека населения
8.5.2.
Тепловая энергия
Гкал на 1 кв. метр общей площади
8.5.3.
Горячая вода
куб. метров на 1 человека населения
8.5.4.
Холодная вода
куб. метров на 1 человека населения
8.5.5.
Природный газ
куб. метров на 1 человека населения
IX. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
9.1.
31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
процентов
9.2.
35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования
рублей
X. Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
10.1.
37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
процентов от числа опрошенных
------------------------------------------------------------------