Постановление Губернатора ЯНАО от 14.10.2013 N 157-ПГ "О мониторинге деятельности структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений"



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 157-ПГ

О МОНИТОРИНГЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
(СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ) ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Во исполнение абзаца третьего подпункта "б" пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", в целях повышения качества и эффективности деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений, оценки и сравнения ее результатов постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Положение).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований (главам местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить представление в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа до 20 июля (за первое полугодие) и до 20 января (за второе полугодие) информации в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.4 Положения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 октября 2013 года № 157-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
(СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ) ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок проведения мониторинга деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования, автономный округ) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1.2. Под мониторингом деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - мониторинг, деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений) понимается осуществляемая на постоянной основе деятельность субъекта мониторинга по обобщению и систематизации информации, необходимой для оценки, анализа деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также сравнения результатов указанного вида деятельности.
1.3. Объектом мониторинга является деятельность структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по выполнению функций, предусмотренных пунктом 2 постановления Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению", за определенный период времени (полугодие, год).
1.4. Мониторинг осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа (субъект мониторинга).
1.5. Цель проведения мониторинга - повышение качества и эффективности деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
1.6. Задачами проведения мониторинга являются:
1) получение информации о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) оценка эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) определение итогового рейтинга деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - итоговый рейтинг);
4) информирование о состоянии и эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

II. Порядок проведения мониторинга

2.1. Мониторинг осуществляется два раза в год (до 10 августа, до 10 февраля).
2.2. Мониторинг включает в себя три этапа.
2.3. На первом этапе мониторинга осуществляется сбор информации о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.4. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
а) информация о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемая муниципальными образованиями в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений согласно приложению к настоящему Положению;
б) информация, представляемая органами местного самоуправления в соответствии с графиком представления отчетности муниципальными образованиями в аппарат Губернатора автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 20 мая 2011 года № 72-ПГ "Об отчетности по реализации федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам муниципальной службы, формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров";
в) информация, размещенная на официальных сайтах органов местного самоуправления.
2.5. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет сбор и анализ информации, предусмотренной в пункте 2.4 настоящего Положения.
2.6. На втором этапе мониторинга осуществляется подсчет количества баллов в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также определяется итоговый балл оценки деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для муниципального образования по следующей формуле:

Питог = П1 + П2 + П3 + ... + П40,

где:
Питог - итоговый балл оценки деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для муниципального образования;
П1 - П40 - баллы за выполнение каждого показателя оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, предусмотренного приложением к настоящему Положению.
При подсчете количества баллов за выполнение показателя оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений баллы округляются до десятых частей целого числа.
В зависимости от значений итоговых баллов оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для муниципальных образований устанавливается итоговый рейтинг.
Первое место в итоговом рейтинге присваивается муниципальному образованию, по результатам оценки результатов деятельности которого определен самый высокий итоговый балл.
2.7. Третий этап мониторинга заключается в анализе полученных результатов, подготовке информации по итогам проведенного мониторинга и размещении указанной информации в сети Интернет.

III. Заключительные положения

3.1. Информация по итогам проведенного мониторинга по предложению заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа может быть вынесена для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов, в которых принимают участие представители органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления.
3.2. Результаты проведения мониторинга позволяют выявить динамику показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.





Приложение
к Положению о мониторинге деятельности структурных
подразделений (соответствующих должностных лиц)
органов местного самоуправления муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе
по профилактике коррупционных и иных правонарушений

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ)
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

№ п/п
Наименование показателя
Обозначение показателя
Количественные и качественные значения выполнения показателя
Количество баллов за выполнение показателя
1
2
3
4
5
I. Общие показатели
1.
Доля должностных лиц органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - орган местного самоуправления, муниципальное образование, автономный округ), осуществляющих деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от фактической численности муниципальных служащих органов местного самоуправления (далее - муниципальные служащие) на последнее число отчетного периода (в процентах)
П1

при количественном значении выполнения показателя:
- от 1% до 3% начисляется 6 баллов;
- от 3,01% до 5% - 4 балла;
- от 5,01% до 20% - 2 балла;
- от 20,01% - 1 балл
2.
Наличие утвержденных годовых планов работы структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П2

при качественном значении выполнения показателя:
- "да, есть у всех" начисляется 2 балла;
- "есть у 50% и более" - 1 балл;
- "есть менее чем у 50%" - 0 баллов;
- "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл
II. Показатели деятельности по обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению)
3.
Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование (далее - ДПО) по программам, в которые включены вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному поведению в отчетном периоде
П3

количественное значение выполнения данного показателя делится на общее количество муниципальных служащих, получивших ДПО в отчетном периоде, и умножается на 10
4.
Количество муниципальных служащих, допустивших нарушения требований к служебному поведению, установленные по результатам проверок и/или заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), за отчетный период
П4

количественное значение выполнения данного показателя делится на фактическую численность муниципальных служащих, умножается на 50, полученная сумма вычитается из итогового балла
5.
Доля муниципальных служащих, в отношении которых приняты меры юридической ответственности за нарушение требований к служебному поведению, от количества муниципальных служащих, допустивших нарушения требований к служебному поведению в отчетном периоде (в процентах)
П5

при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 59% - 0 баллов;
- от 60% до 79% - 1 балл;
- от 80% до 100% - 3 балла
6.
Соотношение количества нарушений требований к служебному поведению, допущенных муниципальными служащими, выявленных самостоятельно органами местного самоуправления, к количеству аналогичных нарушений, выявленных контролирующими (надзорными) органами за отчетный период
П6
соотношение количества нарушений требований к служебному поведению, допущенных муниципальными служащими, выявленных самостоятельно органами местного самоуправления, к количеству аналогичных нарушений, выявленных контролирующими (надзорными) органами, указывается в виде дроби
за выполнение показателя начисляется количество баллов, равное разности между количеством нарушений требований к служебному поведению, выявленных самостоятельно органами местного самоуправления, и количеством аналогичных нарушений, выявленных контролирующими органами
III. Показатели по принятию мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе (далее - муниципальная служба)
7.
Доля подготовленных проектов представлений руководителей органов местного самоуправления председателю комиссии об обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований об урегулировании или предотвращении конфликта интересов от общего числа материалов (обращений) по вопросам соблюдения муниципальными служащими требований об урегулировании или предотвращении конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях комиссии в отчетном периоде (в процентах)
П7

при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 59% - 0 баллов;
- от 60% до 79% - 1 балл;
- от 80% до 100% - 3 балла
8.
Доля проведенных заседаний комиссии, на которых были рассмотрены материалы об урегулировании конфликта интересов, от общего числа проведенных заседаний комиссии в отчетном периоде (в процентах)
П8

при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 50% - 0 баллов;
- от 51% до 79% - 1 балл;
- от 80% до 100% - 3 балла
9.
Количество отводов или самоотводов муниципальных служащих в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов, заявленных в отчетном периоде
П9

количественное значение выполнения данного показателя делится на фактическую численность муниципальных служащих и умножается на 50
IV. Показатели работы по обеспечению деятельности комиссии
10.
Соблюдение сроков, установленных действующим законодательством в отчетном периоде:
а) для рассмотрения информации, которая является основанием для проведения заседания комиссии;
б) для информирования муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, членов комиссии, лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, месте и времени проведения заседания, а также для ознакомления членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;
в) для составления протокола заседания комиссии и направления его (выписок из него) руководителю органа местного самоуправления, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам
П10

- при положительном качественном значении выполнения показателя при проведении каждого из заседаний комиссии начисляется 1 балл;
- в случае отсутствия заседаний комиссии в отчетном периоде - 0 баллов;
- за каждый факт (пункт) нарушения сроков при организации деятельности комиссии из итогового балла вычитается 1 балл
11.
Соблюдение процедуры проведения заседаний комиссии в соответствии с требованиями Положения о комиссии, утвержденного муниципальным правовым актом, в отчетном периоде
П11

- при положительном качественном значении выполнения показателя при проведении каждого из заседаний комиссии начисляется 1 балл;
- в случае отсутствия заседаний комиссии в отчетном периоде - 0 баллов;
- за каждый факт нарушения процедуры проведения заседания комиссии из итогового балла вычитается 2 балла
12.
Доля заседаний комиссий, в которых принимали участие представители образовательных организаций, от общего количества проведенных заседаний комиссий в отчетном периоде (в процентах)
П12

при количественном значении выполнения показателя:
- от 90% до 100% начисляется 1 балл;
- от 0% до 89% - 0 баллов
13.
Количество заседаний комиссий, в которых принимали участие представители общественных организаций в отчетном периоде
П13

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения данного показателя
V. Показатели деятельности по оказанию муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов государственной власти о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
14.
Наличие графиков приема муниципальных служащих для оказания консультативной помощи
П14

при качественном значении выполнения показателя:
- "да, есть у всех органов местного самоуправления" начисляется 2 балла;
- "есть у 50% органов местного самоуправления и более" - 1 балл;
- "есть менее чем у 50% органов местного самоуправления" - 0 баллов;
- "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл
15.
Наличие журналов регистрации вопросов, по которым оказана консультативная помощь муниципальным служащим, с кратким содержанием данных на них ответов
П15

при качественном значении выполнения показателя:
- "да, есть у всех органов местного самоуправления" начисляется 2 балла;
- "есть у 50% органов местного самоуправления и более" - 1 балл;
- "есть менее чем у 50% органов местного самоуправления" - 0 баллов;
- "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл
16.
Количество вопросов, по которым муниципальным служащим даны подробные консультации в отчетном периоде
П16

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, умноженному на 0,3
VI. Показатели деятельности по обеспечению реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов государственной власти обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений
17.
Наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление)
П17

при качественном значении выполнения показателя:
- "да" начисляется 1 балл;
- "нет" из итогового балла вычитается 1 балл
18.
Ознакомление всех муниципальных служащих с правовым актом, утверждающим порядок уведомления на последнее число отчетного периода
П18

при качественном значении выполнения показателя:
- "ознакомлены все" - 2 балла;
- "ознакомлены 60% муниципальных служащих и более" - 1 балл; "ознакомлены менее 60%" - 0 баллов;
- "не ознакомлены" - из итогового балла вычитается 3 балла
19.
Соотношение количества проведенных проверок сведений, содержащихся в уведомлениях, к количеству поступивших в орган местного самоуправления уведомлений в отчетном периоде
П19
соотношение определяется путем деления количества проведенных проверок сведений, содержащихся в уведомлениях, на количество поступивших в орган местного самоуправления уведомлений
при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 59% - 0 баллов;
- от 60% до 79% - 1 балл;
- от 80% до 100% - 3 балла
20.
Доля направленных информаций в правоохранительные органы о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений от количества поступивших в орган местного самоуправления уведомлений в отчетном периоде (в процентах)
П20

при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 50% - 0 баллов;
- от 51% до 99% - 1 балл;
- от 60% до 100% - 3 балла
VII. Показатели организации правового просвещения муниципальных служащих
21.
Количество организованных и проведенных в отчетном периоде совещаний с муниципальными служащими, на которых осуществлялось правовое просвещение по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе и антикоррупционного законодательства
П21
указывается количество проведенных совещаний и конкретная тема каждого из них
начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, деленному на количество органов местного самоуправления
22.
Использование практических методов при осуществлении правового просвещения муниципальных служащих
П22
указываются конкретные мероприятия по выполнению показателя
при качественном значении выполнения показателя:
- "да" - начисляется 1 балл;
- "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл
VIII. Показатели по проведению служебных проверок
23.
Количество проведенных служебных проверок в отчетном периоде
П23

количественное значение выполнения данного показателя делится на фактическую численность муниципальных служащих, умножается на 50
24.
Соблюдение порядка и сроков проведения служебных проверок в отчетном периоде
П24

при качественном значении выполнения показателя:
- "да, соблюдается всегда всеми органами местного самоуправления" - начисляется 3 балла;
- "да, соблюдается в 60% случаев и более" - 1 балл;
- "да, соблюдается менее чем в 60% случаев" - из итогового балла вычитается 1 балл
IX. Показатели деятельности по обеспечению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
25.
Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, проверок соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании письменной достаточной информации, подготовленной должностным лицом структурного подразделения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от общего количества проведенных таких проверок, в отчетном периоде (в процентах)
П25

при количественном значении выполнения показателя:
- 0% - 0 баллов;
- от 0,1% до 30% - 1 балл;
- от 31% до 50% - 2 балла;
- от 51% до 100% - 5 баллов
26.
Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, проверок соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании письменной достаточной информации, подготовленной правоохранительными органами, от общего количества проведенных таких проверок в отчетном периоде (в процентах)
П26

при количественном значении выполнения показателя:
- 0% - 0 баллов;
- от 0,1% до 30% - 5 баллов;
- от 31% до 50% - 2 балла;
- от 51% до 100% - 1 балл
X. Показатели деятельности по обеспечению проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами
27.
Доля запросов в уполномоченные территориальные подразделения федеральных органов государственной власти в целях проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы, от общего количества уволившихся с муниципальной службы граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень должностей, в отчетном периоде (в процентах)
П27

при количественном значении выполнения показателя:
- 0% - 0 баллов;
- от 1% до 20% - 1 балл;
- от 21% до 50% - 2 балла;
- от 51% до 75% - 5 баллов;
- от 76% до 100% - 6 баллов
28.
Доля рассмотренных на заседании комиссии представлений руководителя органа местного самоуправления о наличии либо отсутствии функций по управлению коммерческой или некоммерческой организацией, в которую трудоустраивается либо с которой заключает гражданско-правовой договор гражданин, ранее замещавший должность муниципальной службы, в должностных обязанностях по ранее замещаемой им должности, от общего количества поступивших в орган местного самоуправления уведомлений о трудоустройстве граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отчетном периоде (в процентах)
П28

при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 10% - 0 баллов;
- от 10% до 59% - 1 балл;
- от 60% до 100% - 3 балла
XI. Подготовка указанными должностными лицами кадровых служб в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции
29.
Количество подготовленных структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений проектов правовых актов о противодействии коррупции в отчетном периоде
П29
указывается перечень проектов правовых актов о противодействии коррупции, подготовленных структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, деленному на количество органов местного самоуправления в муниципальном образовании
30.
Доля принятых правовых актов о противодействии коррупции, проекты которых подготовлены структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от общего количества правовых актов о противодействии коррупции, подготовленных структурными подразделениями (соответствующими должностными лицами) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений в отчетном периоде (в процентах)
П30

при количественном значении выполнения показателя:
- от 0% до 60% - 0 баллов;
- от 61% до 100% - 1 балл
XII. Взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности
31.
Количество нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, указанных в представлениях, частных определениях, иных сообщениях, поступивших в адрес органов местного самоуправления от органов прокуратуры, суда, правоохранительных органов в отчетном периоде
П31

начисляется количество баллов, равное отрицательному количественному значению выполнения показателя
32.
Соотношение количества направленных материалов в правоохранительные органы в случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, от общего количества материалов (обращений), рассмотренных комиссией по фактам совершения муниципальными служащими действия (факта бездействия), имеющего признаки административного правонарушения или состава преступления, за отчетный период
П32
соотношение количества направленных материалов в правоохранительные органы в случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, от общего количества материалов, рассмотренных комиссией по фактам совершения муниципальными служащими действия (факта бездействия), имеющего признаки административного правонарушения или состава преступления, указывается в виде дроби
- если количественное значение выполнения показателя больше или равно 1, то начисляется 5 баллов;
- если количественное значение выполнения показателя составляет от 0 до 1, то из итогового балла вычитается 5 баллов;
- если в отчетном периоде комиссией не установлены факты совершения муниципальным служащим действия (факты бездействия), содержащие признаки административного правонарушения или состава преступления, то начисляется 0 баллов
XIII. Показатели деятельности по информационному освещению деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе деятельности комиссии
33.
Наличие правовых актов, согласно которым на специалистов органов местного самоуправления возлагаются функции по информационному освещению антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления
П33

при качественном значении выполнения показателя:
- "да, есть у всех" - 2 балла;
- "есть у 50% и более" - 1 балл;
- "есть менее чем у 50%" - 0 баллов;
- "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл
34.
Наличие на официальном сайте органов местного самоуправления актуальной информации, в том числе (на последнее число отчетного периода)



муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П34

при качественном значении выполнения показателя:
- "да" - 1 балл;
- "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл;
- в случае если информация содержится в неактуальной редакции и/или не вся, из итогового балла вычитается 0,5 балла
сведений о структурных подразделениях (соответствующих должностных лицах) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П35

при качественном значении выполнения показателя:
- "да" - 1 балл;
- "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл;
- в случае если информация содержится в неактуальной редакции и/или не вся, из итогового балла вычитается 0,5 балла

муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность комиссии
П36

при качественном значении выполнения показателя:
- "да" - 1 балл;
- "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл;
- в случае если информация содержится в неактуальной редакции и/или не вся, из итогового балла вычитается 0,5 балла

формы установленного образца для автоматической (электронной) подачи в комиссию заявления о необходимости урегулирования конфликта интересов
П37

при качественном значении выполнения показателя:
- "да" - 2 балла;
- "нет" - 0 баллов
сведений о результатах работы комиссии
П38
указывается информация о размещении на официальном сайте органов местного самоуправления сведений о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии
- за размещение на официальном сайте органов местного самоуправления информации о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии - 1 балл;
- за размещение на официальном сайте органов местного самоуправления информации не о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии - 0 баллов;
- в случае отсутствия на официальном сайте органов местного самоуправления сведений о проведенном в отчетном периоде заседании комиссии из итогового балла вычитается 1 балл
сведений о результатах работы структурных подразделений (соответствующих должностных лицах) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П39

при качественном значении выполнения показателя:
- "да" - 1 балл;
- "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл
35.
Количество публикаций в печатных средствах массовой информации о результатах работы комиссии и структурных подразделениях (соответствующих должностных лицах) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений
П40

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя

Итоговый балл по муниципальному образованию



------------------------------------------------------------------