Постановление Правительства ЯНАО от 02.08.2013 N 635-П "Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 635-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 26.11.2013 № 981-П, от 14.02.2014 № 114-П,
от 07.07.2014 № 503-П, от 26.11.2014 № 969-П,
от 27.02.2015 № 183-П, от 14.09.2015 № 854-П)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года № 18-П "Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 770-П "О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кагана М.Д.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 № 854-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 августа 2013 года № 635-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 26.11.2013 № 981-П, от 14.02.2014 № 114-П,
от 07.07.2014 № 503-П, от 26.11.2014 № 969-П,
от 27.02.2015 № 183-П, от 14.09.2015 № 854-П)

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса тракторов, других самоходных и иных машин и прицепов к ним (далее - машины) и оборудования.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно районными (городскими) инспекциями службы (месторасположение, номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
График приема заявителей:

понедельник

08.30 - 18.00;
вторник

неприемный день;
среда

08.30 - 18.00;
четверг

08.30 - 18.00;
пятница

08.30 - 18.00;
время перерыва на обед

12.30 - 14.00;
выходные дни

суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях).
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 № 183-П)
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги;
- с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 № 183-П)
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru.
3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы).
Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2014 № 503-П)
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев".
5. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районные (городские) инспекции, входящие в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Сроки предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 9 настоящего Административного регламента).

Правовые основания для предоставления государственной услуги

8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
8.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
8.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
8.3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 декабря 2002 года, № 52 (часть I), ст. 5140);
8.4. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 1995 года, № 50, ст. 4873);
8.5. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);
8.6. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации, 13 декабря 1993 года № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 года, № 51, ст. 4943);
8.7. приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 июля 1999 года № 543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора" (Налоги, № 14, апрель 2000 года);
8.8. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.042-91 "Система стандартов безопасности труда. Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 год);
8.9. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.002-91 "Система стандартов безопасности труда. Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2001 год);
8.10. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.139-97/ГОСТ Р 50911-96 "Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 год);
8.11. Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.2.111-85 "Система стандартов безопасности труда. Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 год);
8.12. ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности" (Москва, ИПК Издательство стандартов, 2004 год);
8.13. ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ "Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности";
8.14. ГОСТ 7751-2009 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения";
8.15. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года № 855-П "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск № 74/1, 29 ноября 2011 года);
8.16. приказ департамента цен и тарифов автономного округа от 20 марта 2013 года № 19-т "Об установлении тарифов (сборов) на услуги, предоставляемые службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск № 14, 27 марта 2013 года).

Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги

9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в районные (городские) инспекции службы лично либо через уполномоченного представителя:
- заявление (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для представления);
- документ, подтверждающий полномочия лица владеть, пользоваться и распоряжаться на законных основаниях машиной и оборудованием (оригинал или копию);
- паспорт машины и свидетельство о регистрации - при оценке технического состояния машины;
- техническую документацию на машины и оборудование (оригинал или копию).
Специалисты службы (районных (городских) инспекций службы) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2014 № 503-П, от 27.02.2015 № 183-П)
10. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 № 969-П.
10-1. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с заверенным в установленном законодательством порядке переводом на русский язык.
(п. 10-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.09.2015 № 854-П)

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
11.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего раздела;
11.2. нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 10-1 настоящего раздела.
(п. 11 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 № 854-П)
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину и/или оборудование, запрет совершать определенные действия с машиной и/или оборудованием.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
(п. 12 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 № 969-П)

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

13. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

14. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
(п. 14 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 № 969-П)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги
и при получении государственной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут на одну машину или оборудование.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут на одну машину или оборудование.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в районную (городскую) инспекцию службы.
Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям предоставления
государственной услуги

18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
18.1. Требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей при наличии технических условий оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
18.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
18.3. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
18.4. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

№ п/п
Показатель
Единица измерения
Нормативное значение
1
2
3
4
1.
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
да/нет
да
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 № 183-П)
2.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования)
да/нет
да
3.
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента
%
100
4.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
не менее 95
5.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
%
0
6.
Доля заявителей, получивших результат государственной услуги с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей
%
0
7.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
%
100
8.
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги
да/нет
да
9.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:
раз/минут

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
1/15
- при получении государственной услуги
1/15
10.
Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг
да/нет
нет
11.
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
да/нет
да
12.
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги
да/нет
да
13.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да

Иные требования к предоставлению государственной услуги

20. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.02.2014 № 114-П)

21. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 № 183-П)
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их рассмотрение;
- проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования;
- оформление и выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) (решения) государственной услуги заявителю.

Описание последовательности действий при приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и их рассмотрение

23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов либо поступление заявления по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист службы:
23.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
23.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
23.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
23.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
23.4-1. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10-1 настоящего Административного регламента;
(п. 23.4-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.09.2015 № 854-П)
23.5. утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 № 969-П;
23.6. регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
23.7. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
23.8. в случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, возвращает их заявителю в день их регистрации при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения этих документов с указанием причины возврата, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае если имеется определенное пунктом 12 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если отсутствует определенное пунктом 12 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, согласовывает с заявителем и назначает время, дату и место проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.
В случае поступления в районную (городскую) инспекцию службы заявления на предоставление государственной услуги по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает в трехдневный срок уведомление о необходимости представления документов заявителем лично либо через законного представителя. Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем, либо вручается лично заявителю под подпись.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, назначение даты, времени и места проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования либо подготовка уведомления о необходимости представления документов заявителем лично либо через законного представителя или подготовка мотивированного отказа в приеме документов/мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одну машину или оборудование.
(пп. 23.8 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 № 854-П)

Описание последовательности действий при проведении оценки
технического состояния и определении остаточного ресурса
машин и оборудования

24. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования.
24.1. Оценка машины и оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его уполномоченного представителя) и других заинтересованных лиц.
Перед началом осмотра машины и оборудования, принадлежащих юридическим лицам, специалист, уполномоченный на проведение оценки, в целях выполнения подпункта 24.5 настоящего Административного регламента запрашивает следующую информацию:
- данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;
- сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;
- сведения о фактической наработке объекта оценки;
- сведения о загруженности объекта оценки в течение года.
Запрос указанной информации не является основанием для приостановления предоставления государственной услуги или увеличения срока предоставления государственной услуги.
24.2. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).
24.3. При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины и оборудования, указанных в регистрационных документах, - для машин, в технической документации - для оборудования.
24.4. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
24.5. Во время осмотра специалист, уполномоченный на проведение оценки, определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины и оборудования и проверяет:
- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
- возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.
24.6. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа машины и оборудования при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
24.7. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния, состояния износа машин и оборудования и снижения влияния субъективности специалист, уполномоченный на проведение оценки, использует следующую таблицу:

Параметры и характеристики
технического состояния транспортных средств

Физическая характеристика состояния транспортного средства
Оценка состояния
Износ (%)
1
2
3
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
новое
0 - 10
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей
очень хорошее
10 - 20
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей.
После капитального ремонта
хорошее
20 - 40
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких-либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
удовлетворительное
40 - 60
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
условно пригодное
60 - 75
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
неудовлетворительное
до 80
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
предельное
80 и более

Результатом административной процедуры является составление специалистом, уполномоченным на проведение оценки, акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования и подписание его всеми заинтересованными лицами. Акт составляется в двух экземплярах, один экземпляр для заявителя, второй для районной (городской) инспекции службы.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 60 минут на одну машину и оборудование.

Описание последовательности действий при оформлении
и выдаче результата предоставления государственной услуги
либо отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основанием для начала административной процедуры является поступление главному государственному инженеру-инспектору районной (городской) инспекции службы заявления, акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и оборудования и соответствующих документов либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Главный государственный инженер-инспектор принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за делопроизводство, готовит решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
25.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги один экземпляр акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования выдается заявителю, а другой остается в районной (городской) инспекции.
25.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копии решения и документов, представленных заявителем, остаются на хранении в районной (городской) инспекции службы.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одну машину.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

28. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
(п. 28 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2013 № 981-П)

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

29. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих службы

30. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
31. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в службу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 № 183-П)
32. Жалоба должна содержать:
а) наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2015 № 854-П)
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
34. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
(п. 35 в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2014 № 503-П, от 27.02.2015 № 183-П)
36. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 33 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
37. Жалоба рассматривается службой, порядок предоставления государственной услуги которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится служба, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
(п. 37 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 № 183-П)
38. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 37 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
38-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги службой, предоставившей государственную услугу, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в службу с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
(п. 38-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 27.02.2015 № 183-П)
39. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. В службе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 38 настоящего раздела.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 № 183-П)
42. Служба обеспечивает:
а) оснащение мест для приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
(пп. "б" в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.02.2015 № 183-П)
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
43. Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены службой.
В случае обжалования отказа службы, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта службы.
При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
46. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
48. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
49. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 49 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.02.2014 № 114-П)
50. Служба оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п. 50 введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.02.2014 № 114-П)
51. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
(п. 51 введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.09.2015 № 854-П)





Приложение № 1
к Административному регламенту службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Оценка технического
состояния и определение остаточного ресурса
поднадзорных машин и оборудования
по запросам владельцев"

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(СЛУЖБА ТЕХНАДЗОРА ЯНАО)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.02.2014 № 114-П)

№ п/п
Наименование подразделения и/или должности
Код
Телефон, E-mail
Адрес
1
2
3
4
5
1.
Руководитель службы, главный государственный инженер-инспектор
8-34922
3-49-78
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, 21
Первый заместитель руководителя, заместитель главного государственного инженера-инспектора

3-58-68

Начальник отдела кадрового, организационно-методического и правового обеспечения службы

3-58-05

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер

3-57-20 gtnadzor@gtnadzor.gov.yanao.ru

2.
Салехардская городская инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34922
4-51-04 salgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, 18
3.
Новоуренгойская городская инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34949
3-91-90, 9-15-65 nurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Промышленная, 7
4.
Ноябрьская городская инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-3496
3-54-702, 3-99-401 noyabgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, 7, промузел Пелей, панель III
5.
Губкинская городская инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34936
5-33-80, 5-42-52 gubgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 2, д. 42, кабинет № 53
6.
Лабытнангская городская инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34992
5-11-75, 5-11-70 labgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 44, кабинеты N№ 10, 26
7.
Надымская районная инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор главный специалист, государственный инженер-инспектор
8-34995
2-54-26, 2-42-08 nadgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru

6-22-20
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, 10

629757, пос. Пангоды, ул. Газодобытчиков, 16
8.
Пуровская районная инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34997
6-13-97, 2-13-57 tsgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629851, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, 17
9.
Тазовская районная инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34940
2-23-32, 2-44-73 tazgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629350, ЯНАО, Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Калинина, 18
10.
Приуральская районная инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34993
2-24-59 priurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629604, ЯНАО, Приуральский район, пос. Аксарка, ул. Новая, 18 "А"
11.
Шурышкарская районная инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34994
2-11-33 shurgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. 50 лет Победы, 5
12.
Ямальская районная инспекция
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34996
3-08-93 yarsalegtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, 37 "А"
13.
Красноселькупская районная инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34932
2-23-37 ksgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629380, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, ул. Нагорная, 54/4
14.
Муравленковская городская инспекция Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор
8-34938
4-47-27 muravgtn@gtnadzor.gov.yanao.ru
629600, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, 66 "А"





Приложение № 2
к Административному регламенту службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги
"Оценка технического состояния и определение
остаточного ресурса поднадзорных машин
и оборудования по запросам владельцев"

АКТ № _____
оценки технического состояния и определения
остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования


"__" __________ 20__ г. __________________________
(населенный пункт)
Наименование и адрес юридического лица или Ф.И.О. заявителя ___________
___________________________________________________________________________
Наименование районной (городской) инспекции службы по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа ________________________________________

Должностное лицо, проводившее оценку технического состояния и
определение остаточного ресурса машины (оборудования)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)

Результаты оценки технического состояния и определения остаточного
ресурса машин и оборудования

№ п/п
Наименование, марка машины и оборудования
Год выпуска
Заводской или инвентарный номер
Мощность (кВт)
Наименование и марка диагностического оборудования, показатели приборов
Выявленные нарушения технического состояния машины (оборудования)
Остаточный ресурс в % от моторесурса новой машины
1
2
3
4
5
6
7
8

















Государственный инженер-инспектор __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
При осмотре присутствовали:
Владелец машин и (или) оборудования __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Доверенное лицо __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Другие заинтересованные лица __________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
__________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Оценка технического
состояния и определение остаточного ресурса
поднадзорных машин и оборудования
по запросам владельцев"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.09.2015 № 854-П)

(для юридических лиц на фирменном бланке)


В ____________________________________ инспекцию службы технадзора ЯНАО

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оценить техническое состояние и определить остаточный ресурс
машин и (или) оборудования с выдачей акта:
___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

___________________________________________________________________________
(указывается наименование, марка, заводской номер машины)

_______________ 20___ г. ________________________________________
(дата подачи заявления) (Ф.И.О., подпись)


МП (при наличии печати)
(для юридических лиц)





Приложение № 4
к Административному регламенту службы по надзору
за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги
"Оценка технического состояния и определение
остаточного ресурса поднадзорных машин и
оборудования по запросам владельцев"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.09.2015 № 854-П)

/ \
Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги (подает
заявление и необходимые документы)
\ /
V

Прием и проверка заявления и необходимых документов

V

Нет Документы соответствуют
требованиям и перечню

V Да

Подготовка и выдача/направление V
заявителю мотивированного отказа в
приеме документов Наличие основания для отказа в
предоставлении государственной
услуги

Да V Нет

Подготовка мотивированного отказа Проведение оценки технического
в предоставлении государственной состояния и определения
услуги < остаточного ресурса поднадзорных
машин и (или) оборудования

V

Оформление и выдача документов



------------------------------------------------------------------