Постановление Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 389-П "Об утверждении поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 389-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРИВОЗНЫХ И МЕСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН СТРОИТЕЛЬСТВА ДО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА К ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях реализации постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года № 755-П "Об утверждении сборников территориальных сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа", установления единого порядка по определению стоимости строительства расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа объектов капитального строительства, их реконструкции и капитального ремонта Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые поправочные коэффициенты на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2013 года № 389-П

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРИВОЗНЫХ И МЕСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН СТРОИТЕЛЬСТВА ДО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА К ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Поправочные коэффициенты на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - поправочные коэффициенты) разработаны для применения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Поправочные коэффициенты применяются в соответствии с прилагаемыми Правилами применения поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа.

Поправочные коэффициенты


№ Наименование территориальных зон строительства и Поправочные
п/п населенных пунктов коэффициенты

1 2 3

1. 1-я территориальная зона, г. Надым

2. Надымский район

3. пос. Ягельный 1,16

4. пос. Приозерный 1,21

5. пос. Лонгьюган 1,24

6. с. Нори 1,23

7. с. Ныда 1,22

8. с. Кутопьюган 1,23

9. пгт Заполярный 1,15

10. пгт Пангоды 0,98

11. пос. Правохеттинский 1,00

12. пос. Ямбург 1,19

13. 2-я территориальная зона, г. Лабытнанги

14. г. Салехард 1,08

15. пос. Пельвож 1,13

16. Приуральский район

17. пгт Харп 1,09

18. с. Катравож 1,12

19. с. Халасьпугор 1,14

20. с. Харсаим 1,11

21. пос. Вылпосл 1,12

22. с. Аксарка 1,14

23. пос. Товопогол 1,13

24. пос. Чапаевск 1,13

25. с. Белоярск 1,15

26. пос. Зеленый Яр 1,14

27. пос. Щучье 1,19

28. дер. Лаборовая 1,18

29. пос. Ямбура 1,16

30. пос. Горнокнязевск 1,10

31. Шурышкарский район

32. дер. Лохпотгорт 1,16

33. дер. Унсельгорт 1,15

34. с. Шурышкары 1,14

35. с. Питляр 1,14

36. дер. Усть-Войкары 1,16

37. дер. Вершина-Войкары 1,20

38. с. Восяхово 1,16

39. дер. Хашгорт 1,22

40. дер. Ханты-Мужи 1,16

41. с. Мужи 1,17

42. дер. Анжигорт 1,19

43. дер. Новый Киеват 1,19

44. с. Горки 1,21

45. с. Лопхари 1,23

46. дер. Ишвары 1,19

47. с. Азовы 1,22

48. дер. Карвожгорт 1,20

49. дер. Казым-Мыс 1,17

50. дер. Пословы 1,19

51. дер. Евригорт 1,21

52. дер. Ильягорт 1,23

53. с. Оволынгорт 1,22

54. с. Овгорт 1,25

55. дер. Нымвожгорт 1,19

56. дер. Ямгорт 1,23

57. с. Сангымгорт 1,27

58. дер. Тильтим 1,26

59. Ямальский район

60. с. Яр-Сале 1,20

61. с. Панаевск 1,18

62. с. Салемал 1,16

63. пос. Сюнай-Сале 1,21

64. дер. Порц-Яха 1,22

65. с. Новый Порт 1,30

66. с. Мыс Каменный 1,34

67. пос. Яптик-Сале 1,36

68. с. Сеяха 1,41

69. дер. Тамбей 1,44

70. 3-я территориальная зона, г. Ноябрьск

71. г. Муравленко 1,13

72. г. Губкинский 1,14

73. 4-я территориальная зона, г. Новый Уренгой (Коротчаево)

74. г. Новый Уренгой 1,08

75. Тазовский район

76. с. Антипаюта 1,33

77. с. Газ-Сале 1,20

78. с. Гыда 1,78

79. дер. Матюй-Сале 1,83

80. с. Находка 1,22

81. дер. Тадебя-Яха 1,43

82. пос. Тазовский 1,19

83. дер. Тибей-Сале 1,25

84. дер. Юрибей 1,75

85. Пуровский район

86. пос. Пуровск 1,04

87. пос. Пурпе 1,05

88. с. Самбург 1,14

89. с. Сывдарма 1,03

90. г. Тарко-Сале 1,05

91. с. Толька 1,28

92. пгт Уренгой 1,09

93. с. Халясавэй 1,30

94. пос. Ханымей 1,07

95. дер. Харампур 1,09

96. Красноселькупский район

97. с. Киккиакки 1,44

98. с. Красноселькуп 1,37

99. с. Ратта 1,46

100. с. Толька 1,40






Приложение
к поправочным коэффициентам
на транспортировку
привозных и местных материалов
от территориальных зон строительства
до населенных пунктов Ямало-Ненецкого
автономного округа к территориальной
сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого
автономного округа

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРИВОЗНЫХ И МЕСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН СТРОИТЕЛЬСТВА ДО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА К ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Правила применения поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Правила, поправочные коэффициенты) устанавливают единый методологический подход по определению затрат, учитывающих дополнительные транспортные расходы в сметной стоимости строительства.
1.2. Поправочные коэффициенты рассчитаны к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года № 755-П "Об утверждении сборников территориальных сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ТСНБ-2001 ЯНАО) и действующей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с 01 января 2012 года.
1.3. Поправочные коэффициенты предназначены для определения в составе сметной документации, рассчитанной с применением ТСНБ-2001 ЯНАО, дополнительных транспортных расходов по доставке материалов, изделий и конструкций от территориальных зон строительства до объектов строительства, расположенных в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. Применение поправочных коэффициентов обязательно для всех участников инвестиционно-строительного комплекса, осуществляющих строительство полностью или частично за счет средств окружного бюджета.

II. Расчет и определение поправочных коэффициентов

2.1. Территориальные единичные расценки ТСНБ-2001 ЯНАО рассчитаны с учетом доставки материалов, изделий и конструкций на стройки, расположенные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, и определены четырьмя территориальными зонами строительства:
1-я территориальная зона - г. Надым;
2-я территориальная зона - г. Лабытнанги;
3-я территориальная зона - г. Ноябрьск;
4-я территориальная зона - г. Новый Уренгой (Коротчаево).
2.2. Расходы на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа следует определять дополнительно посредством применения поправочных коэффициентов, учитывающих дополнительные транспортные расходы.
2.3. Расчеты поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов выполнены на основании ресурсно-технологической модели (далее - РТМ), разработанной федеральным автономным учреждением "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов", с учетом требований:
- Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), введенной в действие постановлением Госстроя России от 05 марта 2004 года № 15/1;
- Методических указаний по разработке сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений (МДС 81-2.99), утвержденных постановлением Госстроя России от 17 декабря 1999 года № 80.
2.4. Дополнительные транспортные расходы, учитываемые поправочными коэффициентами, по своему функциональному назначению подразделяются на транспортные расходы по доставке привозных материалов и транспортные расходы по доставке местных материалов.
2.5. При определении транспортных расходов на привозные материалы затраты на транспорт рассчитывались на основании транспортно-технологических схем, учитывающих особенности доставки строительных грузов на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа и оптимальные расстояния перевозки грузов смешанными видами транспорта (железнодорожным, автомобильным, речным) до приобъектных складов строительства, расположенных в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6. При определении транспортных расходов на местные материалы затраты определены на основании транспортных схем их доставки от карьеров до приобъектных складов строительства, расположенных в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.7. Схемы доставки, учтенные в расчетах поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов от территориальных зон строительства до населенных пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа, приведены в приложении № 1 к настоящим Правилам.
2.8. Транспортные схемы по доставке местных материалов не учитывают использование перевалочных баз и складов, за исключением смешанных перевозок, при которых использование промежуточных складов обусловлено технологией перевозки и хранения грузов.
2.9. Структура РТМ, принятой для расчета поправочных коэффициентов, состоит из ресурсного и стоимостного блоков:
2.9.1. ресурсный блок РТМ включает в себя следующие ресурсные составляющие:
а) нормативную трудоемкость рабочих-строителей;
б) нормативное количество машино-часов по номенклатуре (набору) строительных машин, механизмов и автотранспортных средств, определенной в РТМ;
в) расход материалов по номенклатуре (набору) ресурсов, определенной в РТМ;
2.9.2. в стоимостном блоке РТМ в базисной стоимости по состоянию на 01 января 2000 года учтены:
а) оплата труда рабочих-строителей, определенная как произведение нормативной трудоемкости в человеко-часах (чел.-час), принятых в РТМ, на часовую оплату труда соответствующего разряда рабочих-строителей, учтенную в составе ТСНБ-2001 ЯНАО;
б) стоимость эксплуатации строительных машин (руб./маш.-час), определенная как произведение нормативного количества машино-часов, принятых в РТМ, на стоимость 1 машино-часа эксплуатации машин, принятой согласно территориальным сметным расценкам на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТСЭМ-2001 ЯНАО);
в) стоимость материальных ресурсов - по номенклатуре (набору) ресурсов, принятых в РТМ, и рассчитанной как произведение нормативной или приведенной потребности на стоимость единицы, принятой согласно соответствующим территориальным сметным ценам на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (ТССЦ-2001 ЯНАО).
2.10. Расход применяемых материальных и трудовых ресурсов, а также нормы времени эксплуатации строительных машин в РТМ, являются фиксированными величинами и изменению не подлежат.

III. Порядок применения поправочных коэффициентов

3.1. Для определения дополнительных транспортных расходов в сметной стоимости, определяемой по территориальным единичным расценкам ТСНБ-2001 ЯНАО, применяются поправочные коэффициенты, установленные для конкретного населенного пункта Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.2. Поправочные коэффициенты на транспортировку привозных и местных материалов начисляются к сметной стоимости строительно-монтажных работ по главам 2 - 7 сводного сметного расчета и предусматриваются в графах 4, 5, 8 за итогом глав 1 - 7.
3.3. Поправочные коэффициенты учитывают полное возмещение дополнительных затрат на транспортировку привозных и местных материалов от центра территориальной зоны до объекта строительства, расположенного в конкретном населенном пункте Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.4. Поправочные коэффициенты на транспортировку привозных и местных материалов выражены в безразмерных величинах с двумя значащими цифрами после запятой.
3.5. Пример расчета стоимости строительства с применением поправочных коэффициентов на транспортировку привозных и местных материалов к территориальной сметно-нормативной базе Ямало-Ненецкого автономного округа, учитывающих дополнительные транспортные расходы, в сводном сметном расчете стоимости строительства приведен в приложении № 2 к настоящим Правилам.





Приложение № 1
к Правилам применения
поправочных коэффициентов
на транспортировку
привозных и местных материалов
от территориальных зон строительства
до населенных пунктов Ямало-Ненецкого
автономного округа к территориальной
сметно-нормативной базе
Ямало-Ненецкого автономного округа

СХЕМЫ
ДОСТАВКИ, УЧТЕННЫЕ В РАСЧЕТАХ ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРИВОЗНЫХ И МЕСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН СТРОИТЕЛЬСТВА ДО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА К ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


№ Населенные Рас- Водным транспортом (%) Автомобильным Железнодорож- Удельная
п/п пункты стоя- транспортом (%) ным транс- составляющая
ние портом (%) грузов в
от зависимости от
центра рейдо- обо- не- рас- пере- рас- твер- рас- зим- рас- феде- ведом- способа
ТЗ вая ру- обо- стоя- права стоя- дое стоя- ники стоя- раль- ствен- доставки
(км) раз- до- ру- ние ние по- ние ние ного ного
груз- ван- до- (км) (км) кры- (км) (км) зна- зна-
ка ный ван- тие чения чения
бе- ный
рег бе-
рег

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1 1-я территориальная зона, г. Надым

2 Надымский район

3 пос. Ягельный 132 + 132 автотранспорт -
100%

4 пос. Приозерный 218 + 218 автотранспорт -
100%

5 пос. Лонгьюган 266 + 266 автотранспорт -
100%

6 с. Нори 390 + 150 + 0,42 + 327 + 63 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

7 с. Ныда 327 + 220 + 0,42 + 327 автотранспорт -
30%; речной
транспорт - 70%

8 с. Кутопьюган 452 + 277 + 0,42 + 327 + 125 автотранспорт -
30%; речной
транспорт - 70%

9 пгт Заполярный 239 + 0,42 + 239 автотранспорт -
100%

10 пгт Пангоды 153 + 0,42 + 153 114 автотранспорт -
20%;
железнодорожный
транспорт - 80%

11 пос. 91 + 0,42 + 91 42 автотранспорт -
Правохеттинский 20%;
железнодорожный
транспорт - 80%

12 пос. Ямбург 449 + 519 + 0,42 + 449 460 автотранспорт -
30%;
железнодорожный
транспорт -
35%; речной
транспорт - 35%

13 2-я территориальная зона, г. Лабытнанги

14 г. Салехард 25 + 7 + 18 автотранспорт -
100%

15 пос. Пельвож 66 + 60 + 7 + 18 + 41 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

16 Приуральский район

17 пгт Харп 50 + 37 50 автотранспорт -
30%;
железнодорожный
транспорт - 70%

18 с. Катравож 48 + 45 + 48 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

19 с. Халасьпугор 125 + 56 + 7 + 78 + 40 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

20 с. Харсаим 72 + 37 + 7 + 65 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

21 пос. Вылпосл 79 + 44 + 7 + 65 + 7 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

22 с. Аксарка 85 + 65 + 7 + 78 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

23 пос. Товопогол 97 + 77 + 7 + 78 + 12 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

24 пос. Чапаевск 100 + 80 + 7 + 78 + 15 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

25 с. Белоярск 131 + 120 + 7 + 78 + 46 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

26 пос. Зеленый Яр 75 + 67 + 7 + 18 + 50 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

27 пос. Щучье 195 + 300 + 7 + 78 + 110 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

28 дер. Лаборовая 161 + 110 + 51 110 автотранспорт -
80%;
железнодорожный
транспорт - 20%

29 пос. Ямбура 184 + 165 + 7 + 78 + 99 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

30 пос. 41 + 7 + 34 автотранспорт -
Горнокнязевск 100%

31 Шурышкарский район

32 дер. Лохпотгорт 127 + 105 + 22 речной
транспорт -
100%

33 дер. Унсельгорт 123 + 105 + 18 речной
транспорт -
100%

34 с. Шурышкары 110 + 105 + 5 речной
транспорт -
100%

35 с. Питляр 115 + 105 + 5 речной
транспорт -
100%

36 дер. Усть- 173 + 160 + 13 речной
Войкары транспорт -
100%

37 дер. Вершина- 191 + 160 + 31 речной
Войкары транспорт -
100%

38 с. Восяхово 165 + 160 + 5 речной
транспорт -
100%

39 дер. Хашгорт 266 + 216 + 50 речной
транспорт -
100%

40 дер. Ханты-Мужи 189 + 185 + 169 автотранспорт -
25%; речной
транспорт - 75%

41 с. Мужи 190 + 185 + 175 автотранспорт -
25%; речной
транспорт - 75%

42 дер. Анжигорт 199 + 185 + 200 автотранспорт -
25%; речной
транспорт - 75%

43 дер. Новый 210 + 185 + 25 речной
Киеват транспорт -
100%

44 с. Горки 221 + 216 + 210 автотранспорт -
30%; речной
транспорт - 70%

45 с. Лопхари 251 + 246 + 250 автотранспорт -
30%; речной
транспорт - 70%

46 дер. Ишвары 270 + 255 + 15 речной
транспорт -
100%

47 с. Азовы 260 + 255 + 260 автотранспорт -
30%; речной
транспорт - 70%

48 дер. Карвожгорт 284 + 255 + 29 речной
транспорт -
100%

49 дер. Казым-Мыс 288 + 283 + 5 речной
транспорт -
100%

50 дер. Пословы 294 + 255 + 39 речной
транспорт -
100%

51 дер. Евригорт 353 + 305 + 48 речной
транспорт -
100%

52 дер. Ильягорт 306 + 255 + 51 речной
транспорт -
100%

53 с. Оволынгорт 344 + 305 + 39 речной
транспорт -
100%

54 с. Овгорт 325 + 305 + 325 автотранспорт -
25%; речной
транспорт - 75%

55 дер. Нымвожгорт 319 + 305 + 14 речной
транспорт -
100%

56 дер. Ямгорт 354 + 305 + 49 речной
транспорт -
100%

57 с. Сангымгорт 354 + 246 + 108 речной
транспорт -
100%

58 дер. Тильтим 397 + 305 + 92 речной
транспорт -
100%

59 Ямальский район

60 с. Яр-Сале 260 + 254 + 78 + 175 автотранспорт -
25%; речной
транспорт - 75%

61 с. Панаевск 215 + 212 + 78 + 130 автотранспорт -
25%; речной
транспорт - 75%

62 с. Салемал 170 + 154 + 78 + 85 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

63 пос. Сюнай-Сале 285 + 279 + 78 + 200 автотранспорт -
25%; речной
транспорт - 75%

64 дер. Порц-Яха 322 + 254 + 78 + 237 автотранспорт -
25%; речной
транспорт - 75%

65 с. Новый Порт 518 + 513 + 220 230 речной
транспорт -
40%;
железнодорожный
транспорт - 60%

66 с. Мыс Каменный 642 + 637 + 340 230 речной
транспорт -
50%;
железнодорожный
транспорт - 50%

67 пос. Яптик-Сале 862 + 857 + 150 365 речной
транспорт -
30%;
железнодорожный
транспорт - 70%

68 с. Сеяха 949 + 944 + 150 572 речной
транспорт -
30%;
железнодорожный
транспорт - 70%

69 дер. Тамбей 1114 + 1099 + 355 572 речной
транспорт -
30%;
железнодорожный
транспорт - 70%

70 3-я территориальная зона, г. Ноябрьск

71 г. Муравленко 120 + 120 автотранспорт -
100%

72 г. Губкинский 225 + 225 184 автотранспорт -
70%;
железнодорожный
транспорт - 30%

73 4-я территориальная зона, г. Новый Уренгой (Коротчаево)

74 г. Новый 80 + 80 75 автотранспорт -
Уренгой 20%;
железнодорожный
транспорт - 80%

75 Тазовский район

76 с. Антипаюта 500 + + 270 + 230 + 270 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

77 с. Газ-Сале 209 + 209 автотранспорт -
100%

78 с. Гыда 884 + 1204 + 230 + 384 автотранспорт -
50%; речной
транспорт - 50%

79 дер. Матюй-Сале 1165 + 1160 + 5 речной
транспорт -
100%

80 с. Находка 290 + 60 + 230 + 60 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

81 дер. Тадебя-Яха 740 + + 670 + 230 + 240 автотранспорт -
50%; речной
транспорт - 50%

82 пос. Тазовский 230 + 321 + 230 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

83 дер. Тибей-Сале 285 + + 60 + 230 + 55 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

84 дер. Юрибей 1379 + 1144 + 230 + 444 автотранспорт -
50%; речной
транспорт - 50%

85 Пуровский район

86 пос. Пуровск 153 + 153 121 автотранспорт -
20%;
железнодорожный
транспорт - 80%

87 пос. Пурпе 190 + 190 158 автотранспорт -
20%;
железнодорожный
транспорт - 80%

88 с. Самбург 205 + 165 + 138 + 67 автотранспорт -
20%;
речной
транспорт - 80%

89 с. Сывдарма 75 + 75 118 автотранспорт -
20%;
железнодорожный
транспорт - 80%

90 г. Тарко-Сале 190 + 190 115 автотранспорт -
20%;
железнодорожный
транспорт - 80%

91 с. Толька 450 + 90 + 360 автотранспорт -
100%

92 пгт Уренгой 19 + 19 автотранспорт -
100%

93 с. Халясавэй 495 + 218 + 275 + 220 158 автотранспорт -
10%;
железнодорожный
транспорт -
70%; речной
транспорт - 20%

94 пос. Ханымей 431 + 431 394 автотранспорт -
20%;
железнодорожный
транспорт - 80%

95 дер. Харампур 290 + 290 158 автотранспорт -
20%;
железнодорожный
транспорт - 80%

96 Красноселькупский район

97 с. Киккиакки 993 + 970 + 230 + 450 158 автотранспорт -
20%;
железнодорожный
транспорт -
20%; речной
транспорт - 60%

98 с. 752 + 720 + 248 + 254 автотранспорт -
Красноселькуп 50%; речной
транспорт - 50%

99 с. Ратта 1143 + 1120 + 230 + 5 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%

100 с. Толька 1117 + 864 + 230 + 150 158 автотранспорт -
20%; речной
транспорт - 80%






Приложение № 2
к Правилам применения
поправочных коэффициентов
на транспортировку
привозных и местных материалов
от территориальных зон строительства
до населенных пунктов Ямало-Ненецкого
автономного округа к территориальной
сметно-нормативной базе
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПРИМЕР
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ
ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ
ПРИВОЗНЫХ И МЕСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН
СТРОИТЕЛЬСТВА ДО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА К ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Сводный сметный расчет стоимости строительства
Многоквартирный жилой дом кирпичный в г. Губкинском
(наименование стройки)

Составлен в ценах по состоянию на 01.01.2000


№ Номера сметных Наименование Сметная стоимость (тыс. руб.) Общая
п/п расчетов и смет глав, объектов, сметная
работ и затрат строи- мон- обору- прочих стои-
тельных тажных дования, мость
работ работ мебели, (тыс.
инвента- руб.)
ря

1 2 3 4 5 6 7 8

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

1 ОС 1-1 многоквартирный 31023,49 6810,03 2270,01 40103,53
жилой дом
кирпичный

2 итого по главе 2 31023,49 6810,03 2270,01 40103,53

Глава 4. ОБЪЕКТЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА

3 ЛС 4-1 наружные 301,91 201,27 503,18
кабельные сети -
10 кВ (подземная
прокладка в
траншее)

4 итого по главе 4 301,91 201,27 503,18

Глава 5. ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА И СВЯЗИ

5 ЛС 5-1 наружные сети 71,32 38,40 109,72
связи

6 итого по главе 5 71,32 38,40 109,72

Глава 6. НАРУЖНЫЕ СЕТИ И СООРУЖЕНИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, КАНАЛИЗАЦИИ,
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ

7 ЛС-6-1 наружные сети и 94,58 94,58
сооружения
водоснабжения

8 ЛС 6-2 наружные сети и 397,25 397,25
сооружения
канализации

9 ЛС 6-3 наружные сети и 242,13 242,13
сооружения
теплоснабжения

10 итого по главе 6 733,96 733,96

11 итого по главам 32130,68 7049,70 2270,01 41450,39
1 - 6

Глава 7. БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ

12 ЛС 7-1 благоустройство 1025,28 1025,28

13 итого по главе 7 1025,28 1025,28

14 итого по главам 33155,96 7049,70 2270,01 42475,67
1 - 7

15 Пост. № ____ поправочный
приложение № 1 п. коэффициент -
72 1,14

16 Пост. № _____ дополнительные 4641,83 986,96 5628,79
приложение № 2 п. транспортные
3.2 расходы

17 итого по главам 37797,79 8036,66 2270,01 48104,46
1 - 7 с учетом
дополнительных
транспортных
расходов

Глава 8. ВРЕМЕННЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ

18 ГСН-81-05-01-2001 временные здания 415,78 88,40 504,18
п. 4.1.1 и сооружения -
1,1%

19 итого по главе 8 415,78 88,40 504,18

20 итого по главам 38213,57 8125,06 2270,01 48608,64
1 - 8

Глава 9. ПРОЧИЕ РАБОТЫ И ЗАТРАТЫ

21 ГСН-81-05-02-2007 производство 1952,71 415,19 2367,90
таб. 4 п. 11.2 работ в зимнее
прил. 1 п. 72б время - 2,2 x
т.ч. п. 9, п. 14 1,3 x 1,05 x 1,7
= 5,11

22 итого по главе 9 1952,71 415,19 2367,90

23 итого по главам 40166,28 8540,25 2270,01 50976,54
1 - 9

Глава 10. СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
(ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА) СТРОЯЩЕГОСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

24 содержание 1093,08 1093,08
службы
заказчика-
застройщика
2,14%

25 итого по главе 1093,08 1093,08
10

Глава 12. ПРОЕКТНЫЕ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ, АВТОРСКИЙ НАДЗОР

26 МДС 81-35.2004 авторский надзор 101,95 101,95
прил. 8 п. 12.3 - 0,2% (сумма
глав 1 - 9
графы 8)

27 итого по главе 101,95 101,95
12

28 итого по главам 40166,28 8540,25 2270,01 1195,03 52171,57
1 - 12

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты

29 МДС 81-35.2004 непредвиденные 803,33 170,81 45,40 23,90 1043,44
п. 4.96 работы и затраты
- 2%

30 итого с 40969,61 8711,06 2315,41 1218,93 53215,01
непредвиденными
работами и
затратами

Налоги и обязательные платежи

31 МДС 81-35.2004 средства на 8193,92 1742,21 463,08 243,79 10643,00
п. 4.100 покрытие затрат
по уплате НДС
18%

32 всего по 49163,53 10453,27 2778,49 1462,72 63858,01
сводному расчету
с учетом НДС


Примечание. В примере приведены условные данные по стоимости работ.


------------------------------------------------------------------