Постановление Администрации МО город Салехард от 15.02.2013 N 51 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 10.07.2013 № 295, от 25.11.2013 № 562,
от 07.09.2015 № 381)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года № 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
2.1. от 06 марта 2012 года № 110 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда";
2.2. от 17 октября 2012 года № 522 "О внесении изменений в Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 15 февраля 2013 года № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 10.07.2013 № 295, от 25.11.2013 № 562,
от 07.09.2015 № 381)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории города Салехарда физические лица из числа:
1) инвалидов Великой Отечественной войны;
2) участников Великой Отечественной войны;
3) бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания;
4) лиц, работавших на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденных медалью "За оборону Ленинграда";
5) лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) лиц, достигших возраста 90 лет и старше;
7) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
8) вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
9) неработающих реабилитированных лиц;
10) неработающих лиц, пострадавших от политических репрессий;
11) неработающих родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов.
Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги через уполномоченного представителя.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс).

Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

1.4. Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложении № 1 и приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org) (далее - Официальный сайт города).
Часы приема заявителей специалистами департамента:

понедельник
8.30 - 17.00;
вторник
8.30 - 18.00;
среда
8.30 - 17.00;
четверг
8.30 - 17.00;
пятница
8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.

Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:

понедельник
09.00 - 17.00;
вторник
11.00 - 19.00;
среда
09.00 - 17.00;
четверг
11.00 - 19.00;
пятница
09.00 - 16.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.11.2013 № 562)
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещениях департамента и МФЦ для обозрения.
1.5. Информация о муниципальной услуге, порядке ее предоставления представляется специалистами отдела мер социальной поддержки департамента (далее - специалист отдела мер, отдел мер) и сектора приема граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронному адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет) на Официальном сайте города и в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела мер информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей в сектор приема или в отдел мер не должно превышать 30 минут.
1.6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами департамента с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения либо обращения в электронной форме.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.11.2013 № 562)
1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1.8.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.
1.8.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1.8.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, обращении посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через Официальный сайт города и Региональный портал), телефона или электронной почты, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.10. На информационных стендах департамента и МФЦ содержится следующая информация:
1.10.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
1.10.2. Перечень заявителей.
1.10.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.10.4. Схема размещения специалистов департамента и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.10.5. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.11. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента или сектора приема в МФЦ.
1.12. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
Личный прием заявителей при обращении за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ в здании МФЦ, расположенном по адресу: ул. Броднева, 15.
2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления, утвержденный Городской Думой города Салехарда.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата ежемесячной денежной компенсации лицам из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания; лиц, работавших на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденных медалью "За оборону Ленинграда"; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лиц, достигших возраста 90 лет и старше; лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны; неработающих реабилитированных лиц; неработающих лиц, пострадавших от политических репрессий; неработающих родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее восьми рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
2.6. Муниципальная услуга устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин (уполномоченный представитель) обратился в департамент с заявлением, но не ранее возникновения права на предоставление муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.7. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009; 29 января, № 4, 23-29);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, Парламентская газета, № 186, 08.10.2003, Российская газета, № 202, 08.10.2003);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года № 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" (Полярный круг, спецвыпуск № 9/1, 01.03.2012);
- постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 ноября 2012 года № 564 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий населения города Салехарда" (Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 07.11.2012).

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги

2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в сектор приема в МФЦ либо в электронной форме (в сканированном виде) с Регионального портала следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
- документы, подтверждающие правомочность отнесения к какой-либо из перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента статусных категорий;
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года № 1122;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года № 621;
- удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года № 907 либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года № 220, либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года № 416;
- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года № 209;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года № 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года № 345;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года № 1235;
- справка установленной формы о гибели (смерти) военнослужащего, выданная военным комиссаром муниципального образования город Салехард;
- документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) участником вооруженных конфликтов;
- свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года № 160;
- справка о реабилитации либо о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
- копия трудовой книжки (для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов).
Документы представляются вместе с копиями (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
При наличии в департаменте сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявители освобождаются от обязанности представления документов, предусмотренных настоящим пунктом.
2.9. Специалисты сектора приема не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью.
2.12. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
неполучение муниципальной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение двух месяцев подряд, при одновременном отсутствии у департамента сведений о лицевом счете получателя в кредитном учреждении;
осуществление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов);
помещение для проживания в государственные и муниципальные стационарные учреждения социального обслуживания;
нахождение в исправительных учреждениях в связи с осуждением к лишению свободы;
длительное лечение (более трех месяцев) в лечебно-профилактических учреждениях, расположенных за пределами муниципального образования город Салехард.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
(п. 2.16 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.07.2013 № 295)

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется в день его поступления.
2.18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день, следующий за ним.
Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

Требования к оборудованию мест по предоставлению
муниципальной услуги

2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению департамента и МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.20. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.21. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.22. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.23. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.24. Здание департамента и МФЦ, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании.
2.25. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.26. Новые здания (строения) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
2.27. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент или МФЦ. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.
2.28. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.29. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.30. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение показателя
1
2
3
4
1.
Показатели, характеризующие доступность государственной услуги
1.1.
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте города Салехарда, в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru
да/нет
да
1.2.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)
да/нет
да
1.3.
Транспортная доступность муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта
да/нет
да
1.4.
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных и муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да

2.31. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги.

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение показателя
1
2
3
4
1.
Показатели результативности оказания муниципальной услуги
1.1.
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
2.
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
3.
Иные показатели
3.1.
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги
да/нет
да
3.2.
Возможность обращения на предоставление муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
да

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
муниципальных услуг и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме

2.32. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
2.33. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.34. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем (уполномоченным представителем) в департамент лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении либо лично в МФЦ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги;
3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. предоставление муниципальной услуги;
3.1.5. приостановление предоставления муниципальной услуги;
3.1.6. возобновление предоставления муниципальной услуги;
3.1.7. прекращение предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Описание последовательности действий при приеме
и регистрации документов для предоставления
муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в сектор приема лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале.
Специалист сектора приема, в обязанности которого входит прием заявлений при личном обращении:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление;
- вручает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты приема и регистрационного номера.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, специалист сектора приема устно уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления с разъяснением причин отказа.
Специалист отдела мер, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
2) при поступлении заявления через Региональный портал:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- не позднее трех рабочих дней, следующих за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, в течение одного рабочего дня готовит письменное уведомление за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа. Письменное уведомление в течение одного рабочего дня после подписания начальником департамента или уполномоченным им лицом направляется на почтовый адрес, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, или на адрес электронной почты заявителя. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале, и передача принятых документов специалисту отдела мер, ответственному за установление права на получение государственной услуги.

Рассмотрение документов для установления права
на получение муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела мер, ответственным за установление права на получение муниципальной услуги, принятых документов.
Специалист отдела мер, ответственный за установление права на получение муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одно заявление.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

3.4. Основанием для начала административной процедуры является представление специалистом отдела мер, ответственным за установление права на получение муниципальной услуги, начальнику отдела мер проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником отдела мер в течение одного рабочего дня со дня представления ему проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При вынесении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение одного рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем (в случае личного обращения или направления документов посредством почтовой связи).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на одно принятие решения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги

3.5. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
Результатом административной процедуры является доставка получателю результата предоставления муниципальной услуги.

Описание последовательности действий при приостановлении
предоставления муниципальной услуги

3.7. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела мер, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги и приостанавливает предоставление муниципальной услуги.
Решение о приостановлении принимается начальником отдела в течение одного рабочего дня со дня представления проекта решения специалистом, ответственным за приостановление предоставления муниципальной услуги.
В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении муниципальной услуги уведомление о приостановлении предоставления с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги направляется получателю адресной либо электронной почтой.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги и подготовки уведомления в отношении одного получателя.
Результатом административной процедуры является приостановление предоставления муниципальной услуги и уведомление получателя о свершившемся приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В случае возникновения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в части 1 пункта 2.12, и при наличии сведений о лицевом счете получателя в кредитном учреждении, приостановление предоставления муниципальной услуги не производится.

Описание последовательности действий при возобновлении
предоставления муниципальной услуги

3.8. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
3.9. Специалист отдела мер, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, возобновляет выплату с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обстоятельства, повлекшие приостановление ее выплаты, устранены, но не более чем за шесть месяцев, предшествующих месяцу регистрации заявления о возобновлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на возобновление предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
Результатом административной процедуры является возобновление предоставления муниципальной услуги.

Описание последовательности действий
при прекращении предоставления муниципальной услуги

3.10. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Салехард;
- утрата права отнесения к одной из перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента статусных категорий;
- смерть получателя.
3.11. Специалист отдела мер, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.10 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги, и прекращает предоставление муниципальной услуги с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления соответствующих обстоятельств.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) принимается начальником отдела мер не позднее двух рабочих дней со дня представления проекта решения о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми - на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
(п. 4.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.11.2013 № 562)

Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 25.11.2013 № 562)

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.16. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
(п. 5.16 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 07.09.2015 № 381)





Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

№ п/п
Наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги
Адрес
Ф.И.О. руководителя
Телефон
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов
1.
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, д. 36
Максимова Ирина Маратовна
(код 34922) 3-57-08, факс
3-56-45
mail@utszn.gov.yanao.ru
2.
Отдел мер социальной поддержки управления социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард
кабинет № 9
Риль Мария Александровна
3-52-81

3.
Сектор приема граждан организационно-правового управления департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15
Эварт Юлия Юрьевна
5-42-81
5-42-82
5-42-83






Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

№ п/п
Наименование органов социальной защиты населения
Адрес (местонахождение)
Ф.И.О. руководителя
Телефон
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов
1.
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15
Албычев Кирилл Сергеевич
(код 34922) 5-43-01,
факс 5-43-15
mfc89@mfc.yanao.ru





Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"

Департамент по труду и социальной защите населения
Администрации города Салехарда

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации
отдельным категориям населения города Салехарда

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Адрес: _______________________________ контактный телефон _________________

Наименование документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи

Серия и номер документа

Кем выдан


Прошу установить ежемесячную денежную компенсацию по категории ____________
___________________________________________________________________________
Способ доставки ежемесячной
денежной компенсации ______________________________________________________
(указать номер лицевого счета в кредитном учреждении
либо почтовое отделение)

Обязуюсь в течение месяца сообщить в Департамент по труду и социальной
защите населения города Салехарда о наступлении обстоятельств, влекущих
приостановление или прекращение предоставления ежемесячной денежной
компенсации.
_______________________ (подпись и Ф.И.О. заявителя)
В период предоставления ежемесячной денежной компенсации согласен (а)
на осуществление уточнения моих персональных данных при проведении сверки с
данными различных органов государственной власти, иных государственных
органов, органов местного самоуправления, а также юридических лиц,
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действующего согласия и последствиями отзыва
согласия.
_______________________ (подпись и Ф.И.О. заявителя)

К заявлению приложены документы:
1. ____________________________ 4. ____________________________________
2. ____________________________ 5. ____________________________________
3. ____________________________ 6. ____________________________________


Дата обращения _________________ Подпись заявителя ______________


Документы приняты:

Дата ________________________ Подпись __________________
(лица, принявшего
документы)
Регистрационный номер заявления ____________

   ------------------------------------------------------------

Линия отреза

Отрывной талон-уведомление к заявлению о предоставлении
ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда
(заполняется специалистом, принявшим документы)

Номер и дата регистрации заявления ________________________________________

_______________________________ (подпись специалиста, принявшего документы)





Приложение № 4
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

* *
Начало предоставления услуги: заявитель обращается с комплектом
документов

\/
* *
/\ Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги


\/

Нет Наличие всех необходимых документов Да


\/ \/

Специалист сектора Рассмотрение заявления на
приема указывает предоставление
перечень недостающих \/ муниципальной услуги
документов и возвращает
документы заявителю Основания для
предоставления
муниципальной
Нет услуги Да


\/ \/

Принятие решения об Принятие решения
отказе в предоставлении о предоставлении
муниципальной услуги Приостановление муниципальной услуги
предоставления
муниципальной
услуги < \/

Предоставление
\/ > муниципальной услуги

Возобновление
предоставления \/
муниципальной
услуги Прекращение
предоставления
муниципальной услуги


\/ \/
* *
Завершение предоставления муниципальной услуги
* *





Приложение № 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"

РЕШЕНИЕ № ________

Выплата ежемесячной денежной компенсации
отдельным категориям населения города Салехарда

Дата: ________________

Гражданину (ке): Ф.И.О.
Паспорт: серия N
Адрес: г. Салехард, ул.
Назначено: Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда
Дата рождения:

Ежемесячная сумма:
Дата Признак учета Источник финансирования Сумма Итого
---------------------------------------------------------------------------
00.00.0000 Неработающий пенсионер 0.00
Финансирование: Бюджет МО 000.00
Описание: Базовая сумма: 00.00 руб.
---------------------------------------------------------------------------
Срок назначения с 00.00.0000 по 00.00.0000
Состояние выплаты: действующая
Способ выплаты:


Начальник отдела ______________________
М.П. Специалист ____________________________





Приложение № 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"

РЕШЕНИЕ НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ/ПРЕКРАЩЕНИЕ № ____________

Выплата ежемесячной денежной компенсации
отдельным категориям населения города Салехарда

Дата: ___________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
получающему (щей) Выплату ежемесячной денежной компенсации отдельным
категориям населения города Салехарда
Дата рождения:

Произведена приостановка/снятие с оплаты:
С ____________________ по причине _________________________________________
(указывается дата и причина)
Выплатные реквизиты для выплаты задолженности:

Начальник отдела ______________________
М.П. Специалист ____________________________


------------------------------------------------------------------