Постановление Администрации МО город Салехард от 31.10.2013 N 523 "О порядке осуществления органами местного самоуправления находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 523

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ)
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 29.12.2014 № 545)

В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу постановление Администрации города Салехарда от 13 мая 2011 года № 233 "О порядке осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов городского бюджета".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Первый заместитель
Главы Администрации города
С.А.БУРДЫГИН





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 31 октября 2013 года № 523

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ)
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 29.12.2014 № 545)

I. Общие положения

1. Органы местного самоуправления (структурные подразделения) и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы):
1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы), подведомственных главному администратору;
1.2. формируют и представляют в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) следующие документы:
- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные департаментом финансов;
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард, по форме, согласованной с департаментом финансов;
- сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард;
- реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные департаментом финансов;
- аналитическая информация об администрируемых доходных источниках соответствующих бюджетов.
Главные администраторы доходов городского бюджета от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование), арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципального образования, и за земли, государственная собственность на которые не разграничена, продажи квартир, по штрафам, санкциям, возмещению ущерба ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев), и до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (год), представляют в департамент финансов аналитическую информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
(пп. 1.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 № 545)
1.3. осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором и подведомственными администраторами, и внутренний финансовый аудит;
(пп. 1.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 № 545)
1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым по согласованию с департаментом финансов правовым актом об осуществлении полномочий администратора.
Соответствующие правовые акты представляют в департамент финансов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;
(пп. 1.4 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 № 545)
1.5. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты о наделении казенных учреждений муниципального образования, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов, доводят их до соответствующих администраторов и направляют в департамент финансов и Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.
(пп. 1.5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 № 545)
2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:
2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства Ямало-Ненецкому автономному округу;
- представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.7. установление порядка обмена информацией между подразделениями администратора доходов бюджетов, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;
2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в департамент финансов, по доходам, зачисляемым в бюджеты;
2.10. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до департамента финансов в письменной форме, вносит изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.5 пункта 1 настоящего Порядка.
4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов обеспечивают заключение с Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу договоров (соглашений) об обмене электронными документами и осуществляют подключение к СУФД-порталу.
5. Срок рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пунктах 1.4 - 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, представленных на согласование в департамент финансов, не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта в департаменте финансов.
Проекты правовых актов, не отвечающие требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращаются главному администратору на доработку.
(п. 5 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 № 545)

II. Заключительные положения

2.1. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадежной к взысканию, осуществляется в установленном законодательством порядке.
2.2. Списание администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении срока исковой давности, со дня смерти или объявления умершим физического лица.
2.3. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.





Приложение
к Порядку осуществления
органами местного самоуправления
(структурными подразделениями)
и (или) находящимися в их ведении
казенными учреждениями полномочий
главных администраторов
доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации

ИНФОРМАЦИЯ
о доходных источниках городского бюджета,
администрируемых главными администраторами доходов
городского бюджета - органами местного самоуправления
(структурными подразделениями)
________________________________________________________
(наименование главного администратора)
за ______________________________________________ 20__ года
(отчетный период отчетного и текущего года:
I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

Наименование доходного источника
Код бюджетной классификации
Отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
прогноз отчетного периода
сальдо на начало отчетного периода
начислено за отчетный период
уплачено за отчетный период
сальдо на конец отчетного периода
исполнение прогноза (процентов)
причины образования сальдо на конец отчетного периода
прогноз отчетного периода
сальдо на начало отчетного периода
начислено за отчетный период
уплачено за отчетный период
сальдо на конец отчетного периода
исполнение прогноза (процентов)
причины образования сальдо на конец отчетного периода
годовой прогноз
годовой прогноз
годовой прогноз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19




















В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета,
составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым
годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Руководитель ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _________________________ ___________ _____________________
(должность, телефон) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------