Постановление Администрации МО город Салехард от 17.04.2013 N 142 "Об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 142

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕМ ПОЛНОМОЧИЯ
ЧЛЕНА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД САЛЕХАРД

В соответствии с частью 5 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2010 года № 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", статьей 43 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард, в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Образец удостоверения в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
2. Ответственным за изготовление бланков удостоверений определить административно-хозяйственный отдел управления делами Администрации города.
3. Ответственным за оформление, выдачу, замену, возврат, уничтожение, учет и хранение удостоверений членов административной комиссии определить отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И. Макогон.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 17 апреля 2013 года № 142

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕМ ПОЛНОМОЧИЯ
ЧЛЕНА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД САЛЕХАРД

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард (далее - Положение), устанавливает:
1.1.1. порядок оформления, изготовления и выдачи удостоверений;
1.1.2. порядок замены и возврата удостоверений;
1.1.3. порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений.
1.2. Удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются членам административной комиссии, персональный состав которой утверждается правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрации города), на период их полномочий.
1.3. Удостоверение члена административной комиссии - официальный документ, подтверждающий статус и полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
1.4. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт Администрации города об утверждении персонального состава административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
1.5. Описание удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, приведено в приложении № 1 к настоящему Положению.

II. Порядок изготовления, оформления и выдачи удостоверения

2.1. Отдел судебной защиты управления делами Администрации города направляет сопроводительным письмом заявку на изготовление бланков удостоверений в административно-хозяйственный отдел управления делами Администрации города (далее - административно-хозяйственный отдел). В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, занимаемый статус в составе административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
Готовые бланки удостоверений из административно-хозяйственного отдела передаются в отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города (далее - кадровая служба).
2.2. Удостоверения подписываются Главой Администрации города.
2.3. Подпись и фотография в удостоверениях заверяются оттиском печати Администрации города с воспроизведением герба города.
2.4. После оформления удостоверение подлежит учету в установленном настоящим Положением порядке.
2.5. Выдача удостоверений осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.
При выдаче удостоверения в книгу учета выдачи удостоверений вносится регистрационная запись.
Факт выдачи оформленного и подписанного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в книге учета выданных удостоверений.
С лицами, получившими удостоверение впервые, специалистами кадровой службы проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения и возврата, о чем делается отметка в книге учета выданных удостоверений.

III. Порядок замены и возврата удостоверения

3.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случаях:

а) несоответствия его форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;
б) изменения занимаемого статуса в составе административной комиссии, а также фамилии, имени, отчества;
в) утраты, хищения;
г) прекращения полномочий члена административной комиссии на основании правового акта Администрации города Салехард.
3.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату в кадровую службу в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения.
3.3. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Положения, член административной комиссии возвращает удостоверение в день издания муниципального правового акта о прекращении полномочий члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы в книге учета выданных удостоверений.
3.4. Возвращенные удостоверения, а также внутренние вклейки, испорченные при оформлении, погашаются надписью "Аннулировано" и подлежат уничтожению.
3.5. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Выдача удостоверения в данных случаях, за исключением случаев утраты, хищения удостоверения, осуществляется при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.6. В случае утраты или хищения удостоверения, лицо, его получившее, обращается с письменным заявлением о выдаче удостоверения на имя председателя административной комиссии, а в его отсутствие - на имя заместителя председателя административной комиссии. Удостоверение выдается в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основании личного заявления лица, утратившего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты удостоверения и указанием номера утраченного удостоверения.
3.7. Объявления о недействительности удостоверений, признанных в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, размещаются в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

IV. Порядок учета, хранения и уничтожения
бланков удостоверений

4.1. Удостоверение является документом строгой отчетности, имеет порядковый номер регистрации.
4.2. После подписания удостоверение регистрируется в книге учета выдачи удостоверений членам административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард, согласно приложению № 2 к настоящему Положению (далее - книга учета удостоверений), где ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N" внутренней вклейки удостоверения.
4.3. Член административной комиссии, имеющий удостоверение, обязан обеспечить сохранность и возврат удостоверения в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Книга учета удостоверений ведется кадровой службой.
4.5. Книга учета выданных удостоверений должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена подписью специалиста кадровой службы и печатью Администрации города.
4.6. Удостоверение не подлежит передаче третьим лицам.
4.7. Хранение и уничтожение удостоверений и (или) внутренних вклеек удостоверений обеспечиваются специалистами кадровой службы. Удостоверения до момента выдачи или подлежащие уничтожению хранятся в несгораемых шкафах.
4.8. Недействительные удостоверения ежегодно (до 20 января) уничтожаются комиссией по уничтожению удостоверений, состав которой утверждается правовым актом Администрации города, факт уничтожения оформляется актом и утверждается руководителем. Дата, номер акта заносятся в книгу учета выданных удостоверений. Уничтожению подлежат внутренние вклейки удостоверений и пришедшие в негодность, потерявшие надлежащий вид обложки удостоверений.
Пригодная для дальнейшего применения обложка удостоверения остается у ответственного за учет и выдачу удостоверений и используется при изготовлении и оформлении новых удостоверений, в соответствии с настоящим Положением.





Приложение № 1
к Положению об удостоверении,
подтверждающем полномочия
члена административной комиссии
в муниципальном образовании
город Салехард

ОПИСАНИЕ
УДОСТОВЕРЕНИЯ

1. Удостоверение изготавливается в виде книжки в твердой обложке из кожи темно-вишневого либо темно-коричневого цвета размером в развернутом виде 195 x 65 мм.
2. На внешней стороне обложки удостоверения по центру воспроизводятся прописными буквами и специальным золотым тиснением:
- в верхней части - изображение герба муниципального образования город Салехард размером 15 x 20 мм;
- в центре в нижней части - надпись "АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД" (шрифт Times New Roman, размер 12, допускается размещение названия в три строки).
3. Удостоверение имеет внутреннюю вклейку, стороны которой изготавливаются на отдельных бланках и имеют бледно-розовый фон.
4. На левой и правой стороне внутренней вклейки удостоверения размещаются соответствующие реквизиты удостоверения, выполненные черным цветом в соответствии с образцом удостоверения.
5. На левой стороне внутренней вклейки удостоверения размещаются:
- слева - цветная фотография владельца удостоверения, выполненная на фотобумаге без уголка размером 28 x 35 мм. Под фотографией в правом нижнем углу располагается надпись "г. Салехард" (шрифт Times New Roman, размер 8);
- в правой верхней части по центру - надпись "Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ", ниже - герб муниципального образования город Салехард в черно-белом исполнении размером 20 x 15 мм;
- в правой части по центру - надпись "АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД" (шрифт Times New Roman, размер 12), размещение названия в четыре строки;
- в правом нижнем углу - надпись "Дата выдачи" (шрифт Times New Roman, размер 8).
6. На правой стороне внутренней вклейки удостоверения размещаются:
- вверху по центру - надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ № ____" (шрифт Times New Roman, полужирный, размер 10) прописными буквами;
- по центру расположен герб муниципального образования город Салехард в черно-белом исполнении размером 20 x 15 мм;
- ниже по центру - надписи:
"______________________________________________"
фамилия, имя, отчество

"______________________________________________"
занимаемый статус в составе административной комиссии
- внизу:
слева - полное наименование должности лица, подписавшего удостоверение;
справа - свободное место для указания инициалов и фамилии лица, подписавшего удостоверение.





Приложение № 2
к Положению об удостоверении,
подтверждающем полномочия
члена административной комиссии
в муниципальном образовании
город Салехард

КНИГА
УЧЕТА ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЧЛЕНАМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД


№ Ф.И.О. Заме- Номер Личная Ф.И.О. Отметка Номер, Приме-
п/п щаемая удосто- под- лица, о дата чание
долж- вере- пись выдавшего возврате акта об
ность ния, удосто- удосто- уничто-
дата верение верения жении
выдачи удосто-
верений

1 2 3 4 5 6 7 8 9








Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 апреля 2013 года № 142

ОБРАЗЕЦ
УДОСТОВЕРЕНИЯ

Внешняя сторона удостоверения


Герб муниципального образования город Салехард


АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД САЛЕХАРД


Внутренняя сторона удостоверения


Российская Федерация УДОСТОВЕРЕНИЕ № _______
Ямало-Ненецкий автономный округ Герб муниципального образования город Салехард
Фотография
3 x 4 Герб муниципального образования
фамилия
имя, отчество
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ занимаемый статус в составе административной
ГОРОД САЛЕХАРД комиссии

___________ ____________ Наименование должности
г. Салехард дата выдачи лица, подписавшего
удостоверение (подпись) И.О. Фамилия



------------------------------------------------------------------