Постановление Правительства ЯНАО от 29.07.2013 N 599-П "О порядке распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на 2013 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2013 г. № 599-П

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПОДДЕРЖКУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2013 ГОД

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия окружной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года № 441-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на 2013 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 июля 2013 года № 599-П

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПОДДЕРЖКУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2013 ГОД

I. Общие положения

1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства на 2013 год устанавливает конкурсную процедуру распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок, конкурс, автономный округ, муниципальное образование, муниципальная программа).
1.2. Предметом конкурса является определение муниципальных образований, между бюджетами которых в текущем финансовом году будут распределены и предоставлены субсидии из окружного бюджета на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются муниципальным образованиям в рамках реализации мероприятия "Поддержка муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства", предусмотренного окружной долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 09 декабря 2010 года № 441-П (далее - Программа).
1.4. Под субсидией понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение занятости населения, увеличение производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг).
1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета. Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год.
1.6. Под муниципальными образованиями в настоящем порядке понимаются муниципальные районы и городские округа в автономном округе.
1.7. Организатором конкурса и главным распорядителем средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, является департамент экономики автономного округа - государственный заказчик Программы (далее - Государственный заказчик).
1.8. В случае если на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, автономному округу выделены средства федерального бюджета, их распределение осуществляется между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком.

II. Порядок подачи заявок и условия допуска
к участию в конкурсе

2.1. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования при соблюдении следующих обязательных условий:
а) предоставление заявления на участие в конкурсе в установленные сроки;
б) наличие утвержденной муниципальной программы;
в) наличие средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование одного или нескольких мероприятий муниципальной программы, в размере не менее 5% от запрашиваемой суммы субсидии из окружного бюджета по каждому мероприятию;
г) наличие порядка реализации заявленного мероприятия, утвержденного нормативным правовым актом муниципального образования;
д) наличие утвержденного календарного плана реализации заявленного мероприятия муниципальной программы (с учетом суммы запрашиваемой субсидии);
е) предоставление Государственному заказчику документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в адрес Государственного заказчика заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - конкурсная заявка) с приложением следующих документов (далее - документы):
2.2.1. копия муниципальной программы (с учетом всех изменений и дополнений);
2.2.2. пояснительная записка по каждому заявленному мероприятию муниципальной программы, которая в обязательном порядке должна содержать обоснование необходимости реализации мероприятия и привлечения субсидий для его софинансирования, предполагаемую оценку значимости реализации мероприятия на территории муниципального образования и его результативность, целевые показатели эффективности использования субсидии;
2.2.3. смета расходов на проведение мероприятия муниципальной программы;
2.2.4. сведения о муниципальном образовании в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;
2.2.5. выписка из решения представительного органа муниципального образования о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления на финансирование муниципальной программы с указанием наименования заявленного мероприятия и суммы его финансирования, заверенная в установленном муниципальным образованием порядке;
2.2.6. утвержденный главой (главой администрации) муниципального образования календарный план реализации заявленного мероприятия муниципальной программы (с учетом суммы запрашиваемой субсидии);
2.2.7. копия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок реализации заявленного мероприятия, заверенная в установленном муниципальным образованием порядке (с учетом всех изменений и дополнений).
2.3. Конкурсная заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и опечатана. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и перечень документов, входящих в ее состав, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
Конкурсная заявка и документы, приложенные к ней, запечатываются в конверт. В верхнем левом углу конверта указывается наименование и почтовый адрес местной администрации муниципального образования; в правом нижнем углу указывается наименование и почтовый адрес Государственного заказчика; в правом верхнем углу ставится пометка "На участие в конкурсе по распределению и предоставлению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.4. Объявление о начале конкурса размещается на официальном интернет-сайте Государственного заказчика http://de.gov.yanao.ru.
Срок подачи конкурсных заявок составляет 20 календарных дней с момента размещения объявления о начале конкурса.
2.5. Адрес и контактный телефон Государственного заказчика для подачи конкурсных заявок: 629008, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, кабинет 320; контактные телефоны: (349 22) 2-45-78, 2-45-79, факс 2-45-82.
2.6. Муниципальные образования могут принимать участие в конкурсе по одному или нескольким мероприятиям поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренным муниципальной программой.
2.7. Муниципальное образование вправе внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее, направив Государственному заказчику соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
2.8. Конкурсные заявки, полученные после даты окончания подачи конкурсных заявок, не допускаются к участию в конкурсе.
2.9. Поступившие конкурсные заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов у Государственного заказчика.
2.10. Конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы, представленные муниципальным образованием на конкурс, независимо от его результатов возврату муниципальным образованиям не подлежат.
2.11. Муниципальные образования вправе направить Государственному заказчику письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес главы (главы администрации) муниципального образования.

III. Конкурсная комиссия

3.1. По окончании срока подачи конкурсных заявок конкурсная комиссия по распределению и предоставлению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия) осуществляет проверку конкурсных заявок и представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка и принимает решение о допуске муниципального образования к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе, о предоставлении субсидии.
Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются муниципальные образования, допущенные к участию в конкурсе, и муниципальные образования, которым отказано в допуске к участию в конкурсе, с обязательным указанием причин такого отказа.
3.2. Конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе в случаях:
а) несоблюдения муниципальным образованием обязательных условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) представления муниципальным образованием неполных или недостоверных сведений;
в) представления конкурсной заявки по истечении установленного для подачи конкурсных заявок срока.
3.3. В случае отказа в допуске к конкурсу Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа.
3.4. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается конкурсной комиссией в случае отсутствия или недостаточности средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3.5. Заседание конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок, допуску/отказу в допуске к участию в конкурсе, распределению субсидий между муниципальными образованиями, отказе в предоставлении субсидии проводится не позднее 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи конкурсных заявок.
3.6. Состав конкурсной комиссии установлен согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3.7. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.8. В случае невозможности присутствия на заседании члена конкурсной комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица.
3.9. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее половины от числа ее членов.
3.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
3.11. Результаты конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии публикуются на официальном интернет-сайте Государственного заказчика (http://de.gov.yanao.ru) и направляются официальным уведомлением главам (главам администраций) муниципальных образований, принявших участие в конкурсе.
3.12. На основании решения конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса Государственным заказчиком подготавливается проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу.
3.13. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.14. Информация, касающаяся рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
3.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Государственный заказчик.

IV. Критерии оценки конкурсных заявок.
Распределение субсидии

4.1. Конкурсные заявки муниципальных образований, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными пунктом 4.2 настоящего Порядка, с присвоением соответствующих баллов в оценочном листе согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Результаты оценки отражаются секретарем конкурсной комиссии в оценочном листе по каждому муниципальному образованию.
4.2. Критерии оценки конкурсных заявок:
4.2.1. доля средств бюджета муниципального образования, направляемых на финансирование заявленного мероприятия, в общем объеме средств, направляемых на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных муниципальной программой.
В случае участия муниципального образования по нескольким мероприятиям для оценки данного показателя сумма финансирования заявленных мероприятий суммируется;
4.2.2. доля средств муниципальной программы в общем объеме средств муниципальных программ, принявших участие в конкурсе;
4.2.3. количество созданных и сохраненных рабочих мест по итогам реализации мероприятий муниципальной программы за предшествующий календарный год;
4.2.4. прирост числа субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования за период с 01 января предшествующего календарного года по 01 января текущего календарного года из расчета на 10 тыс. человек населения;
4.2.5. общий объем средств, освоенных при реализации мероприятий муниципальной программы за предшествующий календарный год (с учетом дополнительных средств, предоставленных муниципальному образованию из окружного и/или федерального бюджета).
4.3. Каждый критерий, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка, оценивается по баллам в соответствии с максимальным/минимальным значением, установленным в приложении № 5 к настоящему Порядку.
4.4. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженных на значимость соответствующих критериев.
Ранжирование конкурсных заявок осуществляется в порядке убывания набранных баллов с присвоением соответствующего места.
4.5. Распределение субсидии осуществляется в порядке очередности ранжирования конкурсных заявок, начиная с конкурсной заявки, занявшей первое место.
4.6. Размер субсидии не может превышать объем средств, заявленных муниципальным образованием в конкурсной заявке, и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4.7. В случае равенства набранных муниципальными образованиями суммарных баллов преимущество отдается конкурсной заявке муниципального образования, зарегистрированной ранее.
4.8. В случае если на участие в конкурсе подана одна конкурсная заявка, конкурсная комиссия рассматривает представленную конкурсную заявку и принимает решение о соответствии/несоответствии конкурсной заявки единственного участника и прилагаемых к ней документов предъявляемым требованиям.
4.9. В случае соответствия конкурсной заявки единственного участника конкурса и прилагаемых к ней документов предъявляемым требованиям конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и предоставлении субсидии единственному участнику конкурса.

V. Порядок предоставления и расходования субсидии

5.1. Не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства автономного округа, вносящего изменения в Программу, Государственный заказчик направляет муниципальному образованию договор о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением № 6 к настоящему Порядку.
5.2. Государственный заказчик:
а) доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях из средств окружного бюджета на текущий финансовый год, выделенных на финансирование муниципальной программы;
б) перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы автономного округа для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований;
в) осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальной программы;
г) запрашивает в муниципальном образовании необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации мероприятия Программы, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств.
5.3. Муниципальное образование:
а) обеспечивает финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, и средств, поступивших из окружного бюджета;
б) отражает поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета муниципального образования и перечисляет их на финансирование мероприятий муниципальной программы;
в) обеспечивает исполнение мероприятий программы в сроки, установленные календарным планом реализации заявленного мероприятия муниципальной программы.
5.4. Для финансирования мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, муниципальное образование в течение 3 рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, представляет Государственному заказчику заявку на финансирование мероприятий муниципальной программы с указанием объема финансирования программных мероприятий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
5.5. Муниципальное образование в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства осуществляет заполнение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", и размещает реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей на официальном интернет-сайте муниципального образования.

VI. Ответственность. Порядок возврата субсидии

6.1. Муниципальные образования, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить Государственному заказчику неиспользованную часть субсидии в порядке, установленном законодательством автономного округа.
6.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Государственного заказчика о возврате субсидии.
6.3. Ответственность за достоверность представляемых Государственному заказчику сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальное образование.
6.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Государственным заказчиком.





Приложение № 1
к Порядку распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на поддержку муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства на 2013 год

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе по отбору муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе, бюджетам которых
предоставляются субсидии для поддержки
муниципальных программ развития субъектов
малого и среднего предпринимательства


1. Наименование участника конкурса (муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

2. Наименование муниципальной программы развития
малого и среднего предпринимательства

3. Наименование программных мероприятий муниципальной
программы развития субъектов малого и среднего
предпринимательства для участия в конкурсе и
запрашиваемая сумма субсидий,
тыс. рублей

4. Наименование программных мероприятий муниципальной
программы развития субъектов малого и среднего
предпринимательства для участия в конкурсе и сумма
средств на реализацию заявленных мероприятий,
предусмотренных программой,
тыс. рублей

5. Наименование уполномоченного органа по
взаимодействию с Государственным заказчиком
(контактное лицо, контактные телефоны, факс,
E-mail)

6. Объем финансирования муниципальной программы в
текущем году, тыс. рублей


Местная администрация муниципального образования ___________________, в лице главы муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (главы местной администрации муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе) ___________________, выражает свое согласие с условиями долевого финансирования заявленного мероприятия муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, а также с условиями и требованиями, установленными в Порядке распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Достоверность представленной в конкурсной заявке информации и прилагаемых документов подтверждаю.


Глава муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
(глава местной администрации
муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

МП

"___" ______________ 20___ г.





Приложение № 2
к Порядку распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на поддержку муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства на 2013 год

СВЕДЕНИЯ
о муниципальном образовании


Муниципальное образование в
автономном округе

Наименование муниципальной
программы развития малого и
среднего предпринимательства,
объем финансирования программы
в текущем году, руб.

Сведения о мероприятиях муниципальной программы, требующих софинансирования

Наименование Механизм Объем финансирования Размер софинансирования,
мероприятия реализации (местный бюджет), руб. %

Общий объем средств, освоенных при реализации мероприятий муниципальной программы
за предшествующий календарный год

Наименование объем объем объем объем объем объем итого с итого с
мероприятия финанси- финанси- финанси- финанси- финанси- финанси- учетом учетом
муниципальной рования рования рования рования рования рования всех всех
программы (местный (местный (окружной (окружной (феде- (феде- уровней уровней
бюджет), бюджет), бюджет), бюджет), ральный ральный бюдже- бюдже-
руб. руб. руб. руб. бюджет), бюджет), тов, тов,
руб. руб. руб. руб.

утверж- факти- распре- факти- распре- факти- план факт
дено чески делено чески делено чески
освоено освоено освоено

Итого, руб.

Итого, план/факт %

Показатели для определения критериев оценки муниципального образования

Количество созданных и сохраненных рабочих
мест по итогам реализации мероприятий
муниципальной программы за предшествующий
календарный год, ед.

Прирост числа субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории
муниципального образования за период с 01
января предшествующего календарного года по
01 января текущего календарного года из
расчета на 10 тыс. человек населения, %


Достоверность представленной информации подтверждаем.

Исполнитель _________________ Ф.И.О.
(подпись)

Контактный тел.





Приложение № 3
к Порядку распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на поддержку муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства на 2013 год

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Степанов В.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа (председатель конкурсной комиссии)

Гусева С.Л. - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа (заместитель председателя конкурсной
комиссии)

Залесская А.А. - начальник отдела развития предпринимательства управления
инвестиций и предпринимательства департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь конкурсной
комиссии, с правом голоса)

Члены конкурсной комиссии:

представители - департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
исполнительных
органов - департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого
государственной автономного округа
власти
Ямало-Ненецкого - департамент занятости населения Ямало-Ненецкого
автономного автономного округа
округа,
по одному - департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого
представителю автономного округа





Приложение № 4
к Порядку распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на поддержку муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства на 2013 год

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
критериев оценки участников конкурсного отбора
по распределению и предоставлению субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на поддержку муниципальных программ
развития субъектов малого и среднего предпринимательства

___________________________________________________________
(наименование муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе)
___________________________________________________________

___________________________________________________________
(наименование программы муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе)


№ Наименование критерия Оценочная шкала Значи- Коли- Приме-
п/п оценки мость чество чание
минимальное/ коли- крите- набран-
максимальное чество рия, % ных
значение баллов баллов

1 2 3 4 5 6 7

1. Доля средств бюджета свыше 40% 100 20
муниципального
образования, от 21 до 40% 50
направляемых на включительно
финансирование
заявленного мероприятия, от 10 до 20% 20
в общем объеме средств, включительно
направляемых на
поддержку субъектов менее 10% 0
малого и среднего
предпринимательства,
предусмотренных
муниципальной
программой, %

2. Доля средств свыше 50% 100 20
муниципальной программы
в общем объеме средств от 21 до 50% 50
муниципальных программ, включительно
принявших участие в
конкурсе, % от 10 до 20% 20
включительно

менее 10% 0

3. Прирост числа субъектов прирост 0 10
малого и среднего отрицательный
предпринимательства на или равен 0
территории
муниципального прирост от 1 по 2
образования за период с до 50% балла за
01 января включительно каждый
предшествующего процент
календарного года по 01 прироста
января текущего
календарного года из прирост свыше 100
расчета на 10 тыс. 50%
человек населения, %

4. Количество созданных и не создано 0 20
сохраненных рабочих мест
по итогам реализации создано от 1 50
мероприятий до 30
муниципальной программы включительно
за предшествующий
календарный год, ед. создано более 100
30

5. Общий объем средств, свыше 80% 100 30
освоенных при реализации
мероприятий от 41 до 80% 50
муниципальной программы включительно
за предшествующий
календарный год (с от 10 до 40% 20
учетом дополнительных включительно
средств, предоставленных
из окружного и/или менее 10% 0
федерального бюджета), %

Итого


Председатель конкурсной комиссии ___________________ Ф.И.О.

Секретарь конкурсной комиссии ___________________ Ф.И.О.

Члены конкурсной комиссии ___________________ Ф.И.О.


"___" ______________ 20___ г.





Приложение № 5
к Порядку распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на поддержку муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства на 2013 год

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


№ Критерии оценки конкурсных заявок Значи- Расчет критериев оценки
п/п мость конкурсных заявок
крите-
рия, %

1 2 3 4

1. Доля средств бюджета 20 - свыше 40% - 100 баллов;
муниципального образования, - от 21 до 40% включительно
направляемых на финансирование - 50 баллов;
заявленного мероприятия, в общем - от 10 до 20% включительно
объеме средств, направляемых на - 20 баллов;
поддержку субъектов малого и - менее 10% - 0 баллов.
среднего предпринимательства, На основании данных
предусмотренных муниципальной муниципального образования в
программой, % автономном округе

2. Доля средств муниципальной 20 - свыше 50% - 100 баллов;
программы в общем объеме средств - от 21 до 50% включительно
муниципальных программ, принявших - 50 баллов;
участие в конкурсе, % - от 10 до 20% включительно
- 20 баллов;
- менее 10% - 0 баллов.
На основании данных
муниципального образования в
автономном округе

3. Прирост числа субъектов малого и 10 - прирост отрицательный или
среднего предпринимательства на равен 0 - 0 баллов;
территории муниципального - прирост от 1 до 50%
образования за период с 01 января включительно - по 2 балла
предшествующего календарного года за каждый процент прироста;
по 01 января текущего - прирост свыше 50% - 100
календарного года из расчета на баллов.
10 тыс. человек населения, % На основании данных
муниципального образования в
автономном округе

4. Количество созданных и 20 - не создано - 0 баллов;
сохраненных рабочих мест по - создано от 1 до 30
итогам реализации мероприятий включительно - 50 баллов;
муниципальной программы за - создано более 30 - 100
предшествующий календарный год, баллов.
ед. На основании данных
муниципального образования в
автономном округе

5. Общий объем средств, освоенных 30 - свыше 80% - 100 баллов;
при реализации мероприятий - от 41 до 80% включительно
муниципальной программы за - 50 баллов;
предшествующий календарный год (с - от 10 до 40% включительно
учетом дополнительных средств, - 20 баллов;
предоставленных из окружного - менее 10% - 0 баллов.
и/или федерального бюджета), % На основании данных
муниципального образования в
автономном округе






Приложение № 6
к Порядку распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на поддержку муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства на 2013 год

ДОГОВОР № ________
о предоставлении субсидии
(типовая форма)

Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функцию Государственного заказчика окружной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года № 441-П (далее по тексту - Программа), именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, в лице директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Гусевой Светланы Леонидовны, действующего на основании Положения, с одной стороны, и Администрация муниципального образования __________________, именуемая в дальнейшем Муниципальное образование, в лице ___________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые Стороны, в соответствии с Порядком распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ______________ № ______ (далее - Порядок, автономный округ), постановлением Правительства автономного округа "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2011 - 2013 годы" от ______________ № ______, в целях реализации мероприятий Программы, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

I. Предмет Договора

1.1. Предметом Договора является предоставление субсидий из окружного бюджета бюджету Муниципального образования на поддержку долгосрочной муниципальной целевой программы ____________________ (далее - Муниципальная программа).
1.2. Общий объем средств, передаваемых бюджету Муниципального образования в форме субсидии из окружного бюджета на поддержку Муниципальной программы, составляет ______________ тыс. руб., в том числе на реализацию мероприятий:
1.2.1. ____________________.

II. Обязательства Сторон

2.1. Государственный заказчик:
2.1.1. Доводит до Муниципального образования уведомления о бюджетных ассигнованиях из средств окружного бюджета на 20___ год, выделяемых на поддержку Муниципальной программы в объеме, указанном в пункте 1.2 настоящего Договора.
2.1.2. На основании заявки Муниципального образования предоставляет субсидию бюджету Муниципального образования на поддержку Муниципальной программы.
2.1.3. Осуществляет контроль целевого и эффективного использования средств окружного бюджета, выделенных Муниципальному образованию на поддержку Муниципальной программы.
2.1.4. Осуществляет мониторинг реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Договора.
2.1.5. Запрашивает у Муниципального образования документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Договора.
2.1.6. Проводит оценку эффективности использования субсидий путем анализа достижения плановых значений целевых показателей, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Договору.
2.1.7. Рассматривает представленные Муниципальным образованием информацию и отчетные материалы для проведения текущего финансового контроля.
2.1.8. Осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии.
2.2. Муниципальное образование:
2.2.1. Обеспечивает долевое участие в финансировании мероприятий Муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета в следующем размере:
-
Обязуется направить на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Договора, средства окружного бюджета в объеме ______________ тыс. руб., в том числе по мероприятиям:
- ____________________.
2.2.2. Обязуется отразить поступления средств окружного бюджета в доходной части бюджета Муниципального образования и перечислить их на финансирование мероприятий Муниципальной программы.
2.2.3. Определяет ____________________ (указать наименование уполномоченного органа) уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Государственным заказчиком.
2.2.4. В течение 30 дней с момента принятия решения об оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет заполнение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", размещает реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на официальном интернет-сайте муниципального образования.
2.2.5. В случае установления факта нецелевого использования субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Государственного заказчика обязуется вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с приложением пояснительной записки по факту выявленного нарушения.
2.2.6. Устанавливает плановые значения целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с приложением № 1 (таблица 1) к настоящему Договору с представлением фактически достигнутых значений в составе итоговой отчетности (таблицы 1, 2).
2.2.7. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Государственному заказчику отчет о целевом использовании субсидий из местного/окружного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Договору.
2.2.8. Итоговая отчетность представляется Государственному заказчику до 15 января года, следующего за отчетным, по формам в соответствии с приложениями № 1 - 2 к настоящему Договору с приложением пояснительной записки об итогах реализации мероприятий и достигнутых целевых показателях (по каждому мероприятию).
2.2.9. К итоговому отчету должны прилагаться копии протоколов с решением о финансировании мероприятий муниципальных программ, копии договоров (контрактов), копии платежных поручений по финансированию соответствующих мероприятий.
2.2.10. По запросу Государственного заказчика представляет документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Договора и мониторинга реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Договора.
2.2.11. Выполняет иные обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

III. Порядок перечисления и возврата субсидии

3.1. Перечисление субсидии Муниципальному образованию осуществляется на основании заявки на финансирование Муниципальной программы, представленной Муниципальным образованием в соответствии с пунктом 5.4 Порядка.
3.2. Перечисление предоставленных средств окружного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства и/или исполнителям работ, услуг в рамках реализации мероприятия Муниципальной программы осуществляется Муниципальным образованием после освоения средств местного бюджета и санкционирования к использованию Государственным заказчиком средств окружного бюджета по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Договору с приложением отчета о целевом использовании субсидий из местного бюджета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.3. Неиспользованная часть субсидии возвращается Государственному заказчику в соответствии с законодательством автономного округа.
3.4. При наличии обоснованной потребности в неиспользованном остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Государственного заказчика может быть использован Муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством автономного округа.

IV. Ответственность Сторон

4.1. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование субсидии из окружного бюджета, предоставленной ему Государственным заказчиком в соответствии с настоящим Договором, а также за несвоевременное выполнение программных мероприятий и непредставление отчетности в установленные сроки.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Срок действия Договора, его изменение и дополнение,
разрешение споров

5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств до полного их выполнения, а в части финансирования - до 25 декабря 20___ года включительно.
5.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
5.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

VI. Прочие условия

6.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
6.2. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью.

VII. Реквизиты и подписи Сторон

Государственный заказчик: Муниципальное образование:

Департамент экономики Глава муниципального образования в
Ямало-Ненецкого автономного округа Ямало-Ненецком автономном округе
629008, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9 (глава местной Администрации
ИНН 8901017406 муниципального образования в
КПП 890101001 Ямало-Ненецком автономном округе)
УФК по ЯНАО (департамент финансов
автономного округа,
департамент экономики ЯНАО
л/счет 840010001
р/с 40201810600000000002
в РКЦ г. Салехард
БИК 047182000


Директор департамента
____________________ С.Л. Гусева _______________/_________________/

МП МП





Приложение № 1
к Договору о предоставлении субсидии
от ______________ 201__ года № _____

Значения целевых показателей эффективности
использования субсидии

Таблица 1


№ Наименование Наименование Целевой индикатор Целевой индикатор
п/п мероприятия целевого показателя (плановое значение) (фактическое значение)

местный окружной итого местный окружной итого
бюджет бюджет бюджет бюджет

1 2 3 4 5 6 7 8 9


Таблица 2


№ Мероприятие Создано (сохранено) рабочих мест в рамках реализации Договора
п/п (название (факт), единиц
из Договора)
по средствам местного по средствам итого
бюджета регионального бюджета

создано сохранено создано сохранено создано сохранено

всего в т.ч. всего в т.ч. всего в т.ч.
безра- безра- безра-
ботные ботные ботные

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11






Приложение № 2
к Договору о предоставлении субсидии
от ____________________ № _____

ОТЧЕТ *
о целевом использовании субсидий из местного/окружного
бюджета (выбрать нужное)

___________________________________________________________
(наименование муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе)

на поддержку муниципальной программы развития малого
и среднего предпринимательства
_________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

в соответствии с договором, заключенным с департаментом
экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
от ________________ № _____
за период с ____________ по ____________ 201__ года

Расходы по мероприятию ________________________________________


№ Наименование получателя Номер Сумма Фактически Примечание
п/п поддержки/исполнителя и дата к выплате, выплачено,
работ, услуг в рамках Договора рублей рублей
реализации мероприятия (основание
муниципальной программы, платежа),
ИНН номер, дата
платежного
поручения

1 2 3 4 5 6





Итого сумма сумма


Целевое использование средств местного/окружного бюджета в сумме
______________ подтверждаю.

Глава муниципального образования
(глава местной администрации) _________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Руководитель финансового
органа муниципального образования (должность) _________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"___" ______________ 20___ года МП

Исполнитель (Ф.И.О.), тел.

* Заполняется нарастающим итогом.





Приложение № 3
к Договору о предоставлении субсидии
от ______________ 20___ года № _____

СПРАВКА-РАСЧЕТ * (1)
на использование субсидии из окружного бюджета,
предоставленной
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию мероприятия муниципальной программы
____________________________________ (название мероприятия)

в соответствии с Договором от "___" ________ 20__ г. № _____

(1) Всего предоставлено за счет средств окружного бюджета на
софинансирование мероприятия ______________ тыс. руб.
(2) Фактически израсходовано за счет средств местного бюджета на
софинансирование мероприятия * (2) ______________ тыс. руб.
(3) Подлежит использованию на софинансирование мероприятия за счет субсидии
из окружного бюджета ______________ тыс. руб.

Распорядитель средств окружного Главный распорядитель средств окружного
бюджета (муниципальное образование) бюджета (Государственный заказчик)
__________________________ __________________________
(должность) (должность)
__________________________ (Ф.И.О.) __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)

"___" ______________ 20___ года "___" ______________ 20___ года

МП МП


* (1) Заполняется нарастающим итогом.
* (2) Заполняется по каждому мероприятию, реализуемому в соответствии
с Договором, отдельно.





Приложение № 7
к Порядку распределения и предоставления
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на поддержку муниципальных
программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства на 2013 год

ЗАЯВКА
на финансирование муниципальной программы развития
малого и среднего предпринимательства (наименование
муниципальной программы) за счет средств окружного бюджета,
предоставляемых бюджету муниципального образования
_________________________________________________________
в форме межбюджетной субсидии на 20___ год


№ Номер Наименование Размер Потребность Код по
п/п и дата мероприятия субсидии, муниципального классификации
договора муниципальной предусмотренной образования доходов
программы окружным на 20___ год бюджета
бюджетом получателя
межбюджетных
трансфертов

1 2 3 4 5 6





Глава муниципального образования _____________ ___________________________
(глава местной администрации) (подпись) (расшифровка подписи)


Заместитель главы по финансам _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

МП


------------------------------------------------------------------