Постановление Администрации г. Ноябрьска от 04.06.2013 N П-629 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по формированию списка и постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № П-629

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКА И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ПРИЗНАННЫХ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ноябрьска от 27.12.2013 № П-1737,
от 16.04.2014 № П-377, от 19.09.2014 № П-997, от 17.03.2015 № П-305,
от 20.05.2015 № П-625, от 01.09.2015 № П-988)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Законом ЯНАО от 30.05.2005 № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Администрации города Ноябрьска от 30.01.2013 № П-75 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по формированию списка и постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ноябрьска от 29.06.2012 № П-751 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по формированию списка и постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма".
3. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
4. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Чумакову С.А.

Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 04.06.2013 № П-629

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКА И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ПРИЗНАННЫХ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ноябрьска от 27.12.2013 № П-1737,
от 16.04.2014 № П-377, от 19.09.2014 № П-997, от 17.03.2015 № П-305,
от 20.05.2015 № П-625, от 01.09.2015 № П-988)

1. Общие положения

Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по формированию списка и постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Формирование списка и постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производятся только после признания таких граждан в установленном порядке малоимущими.

1.1. Описание заявителей

1.1.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Ноябрьск, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, а также их представители (далее - заявители).
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной
услуги

1.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств электронной и телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел учета и распределения муниципального жилищного фонда, посредством размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также на стендах Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска на третьем этаже, около 309 кабинета.
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)
1.2.2. Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта Администрации города и Регионального портала и/или Единого портала, о графике (режиме) работы отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска и часы приема специалистами отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов МФЦ размещается на официальном сайте Администрации города, а также предоставляется в порядке устного информирования органом, предоставляющим муниципальную услугу.
1.2.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
1.2.3.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска, официального сайта Администрации города, МФЦ, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3.2. Формы (образцы) заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.2.3.4. Текст настоящего административного регламента.
1.2.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска.
1.2.5. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема граждан;
4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) условия, нормы и требования, содержащиеся в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.6. Информация предоставляется бесплатно.
1.2.7. Время ожидания в очереди для получения от специалиста отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
1.2.8. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.9. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
1.2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.11. При невозможности специалиста отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.12. Заявители, представившие в отдел учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее - отдел) либо МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги в любое время с момента подачи документов имеют право на получение сведений по телефону, в письменной форме, электронной форме или посредством личного посещения отдела или МФЦ о процессе рассмотрения заявления и ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Формирование списка и постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма.

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Ноябрьский городской департамент по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - НГДИ).
2.2.2. Работу с заявителями по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска (далее - специалисты отдела).
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие органы и организации:
1) ОГИБДД ОМВД России по г. Ноябрьску;
2) Ноябрьский отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу;
3) УФМС России по ЯНАО в городе Ноябрьске;
4) Пенсионный фонд РФ УПФР в городе Ноябрьске;
5) ГКУ ЯНАО Центр занятости населения города Ноябрьск;
6) Филиал № 2 ГУ - регионального отделения фонда социального страхования регионального отделения фонда социального страхования РФ по ЯНАО;
7) органы социальной защиты населения;
8) органы местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
(п. 2.2.3 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма;
б) отказ в постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги и выдачи
документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

------------------------------------------------------------------
Постановлением Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377 в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 слова "тридцать дней" заменены словами "тридцать рабочих дней".
------------------------------------------------------------------
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать рабочих дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае подачи заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов МФЦ в НГДИ.
2.4.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (уведомления о постановке в список очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма либо об отказе в постановке в список очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма), осуществляется в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения органом местного самоуправления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 21.01.2009 № 7);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 № 1 (часть 1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 202 от 08.10.2003);
(абзац введен постановлением Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа" № 6/2, май 2005 года);
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 № 61-ЗАО "О регулировании отдельных отношений в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", № 4, апрель - май, 2010);
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
- Положением о Ноябрьском городском департаменте по имуществу Администрации города Ноябрьска (утверждено постановлением Администрации города Ноябрьска от 19.10.2009 № П-1900 "Об утверждении Положения о Ноябрьском городском департаменте по имуществу Администрации города Ноябрьска").

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
признания граждан малоимущими и для постановки на учет
граждан, признанных в установленном порядке малоимущими

2.6.1. Для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания малоимущими и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, заявители представляют следующие документы:
1) заявление на имя начальника Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска в произвольной форме (далее - начальник НГДИ);
2) паспорт заявителя;
3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка (на несовершеннолетних детей), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
4) документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору заявителя);
5) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации либо обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме:
а) справку военного комиссариата;
б) справку образовательной организации;
6) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на имущество, указанное в пункте 1 приложения № 7 к настоящему административному регламенту, а также правоустанавливающие документы на имущество, находящееся в собственности заявителя и членов его семьи, указанное в пункте 2 приложения № 7 к настоящему административному регламенту, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) документы о стоимости имущества, указанного в приложении № 7 к настоящему административному регламенту;
8) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
а) справки о заработной плате с места работы - для лиц, имевших доходы от трудовой деятельности;
б) книгу учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;
в) документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов, указанных в пунктах 2 - 5 и 7 приложения № 3 к настоящему административному регламенту;
г) справки о размере выплат, указанных в пунктах 1, 6, 10, 25 приложения № 3 к настоящему административному регламенту;
9) согласие заявителя и всех членов его семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.
(п. 2.6.1 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
2.6.2. Для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма, заявители представляют следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) паспорт заявителя;
3) правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии).
(п. 2.6.2 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)
2.6.3. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист отдела самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи имущества, указанного в пункте 1 приложения № 7 настоящего административного регламента;
2) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
3) о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
4) справки о размере выплат, указанных в пунктах 8, 9, 11 - 24, 26 - 29 приложения № 3 к настоящему административному регламенту;
5) справку учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
6) налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Для осуществления запроса НГДИ в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель вправе предоставить документы, удостоверяющие личность членов его семьи.
(п. 2.6.3 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
2.6.4. Документы, которые специалист отдела самостоятельно прилагает к общему пакету документов:
1) решение НГДИ о признании гражданина малоимущим.
(п. 2.6.4 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
(п. 2.8.1 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги или приостановления
предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителей постоянной регистрации по месту жительства в городе Ноябрьске;
2) не представлены документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377)
2.1) исключен. - Постановление Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, совершенных гражданами, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых такие граждане могли быть признанными нуждающимися в жилых помещениях;
5) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;
6) отсутствие у гражданина права в постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
(п. 2.9.2 введен постановлением Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377)

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 17.03.2015 № П-305)

1) Предоставление документов о стоимости имущества.
2) Предоставление документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.11.1. Муниципальная услуга является бесплатной для граждан и предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 17.03.2015 № П-305)

2.12.1. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города Ноябрьска, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативным правовым актом Администрации города, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск, с учетом требований настоящего Порядка.
2.12.2. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в подпункте 2.12.1 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Прием заявителей, подающих документы для признания малоимущими и постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма, ведется в порядке живой очереди.
2.13.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса и регистрируется в журнале регистрации заявлений. Продолжительность приема заявителя у специалиста, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В вышеуказанный срок ожидания в очереди не включаются время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14.2. При поступлении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени отдела. В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и, в дальнейшем, работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных заявлений.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.15.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.15.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.15.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.15.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.15.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.15.8. На территории, прилегающей к месторасположению НГДИ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма осуществляется квалифицированными специалистами, с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта работы с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства.
2.16.2. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучение обращений граждан и опросов населения. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.16.3. Показатели оценки качества муниципальной услуги:
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах; получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов НГДИ, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.

2.17. Иные требования

2.17.1. С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
(п. 2.17.1 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)
2.17.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.17.3. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.17.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

3. Последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур (действий)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов для признания граждан малоимущими и для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма и регистрация заявления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма, в журнале регистрации заявлений граждан.
3.1.2. Рассмотрение заявлений и документов, принятие решения, уведомление заявителя о принятом решении, подписание приказа о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Принятие граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и формирование списка граждан на предоставление муниципальной услуги либо отказ в постановке на учет.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге предоставляются по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в приложении № 1 настоящего административного регламента, а также в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием документов для признания граждан малоимущими и
для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении
жилищных условий, признанных в установленном порядке
малоимущими, для получения жилья по договорам социального
найма и регистрация заявления о постановке на учет граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в
установленном порядке малоимущими, для получения жилья по
договорам социального найма в журнале регистрации заявлений
граждан

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо направление заявления и документов, подлежащих предоставлению заявителем, в МФЦ, либо поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.2.2. Специалист отдела при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.2.3. Исключен. - Постановление Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377.
3.2.4. Специалист отдела при личном обращении заявителя сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Далее специалист отдела, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись о соответствии подлинному экземпляру, ставит оттиск синего цвета (печать) "Копия верна", заверяет подписью, с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.6. При наличии заявления и полного пакета документов специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Одновременно специалист отдела сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.7. После приема документов специалист отдела формирует учетное дело заявителя.
3.2.8. Результатом и фиксацией административной процедуры являются прием заявления и документов, регистрация заявления в журнале регистраций и формирование учетного дела заявителя.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения,
уведомление заявителя о принятом решении, подписание приказа
о предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления в журнале регистраций.
3.3.2. Специалист отдела запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.3 в организациях, указанных в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, в соответствии с подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.3. Процедура по рассмотрению заявления и документов, принятию решения, уведомлению заявителя о принятом решении, подписанию приказа о постановке в список очередности не должна превышать тридцати рабочих дней с момента поступления заявления с приложенными документами.
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377)
3.3.4. Специалист отдела осуществляет проверку на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
По результатам проверки специалист отдела готовит информацию для предоставления в общественную жилищную комиссию о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
(п. 3.3.4 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377)
3.3.5. Специалист отдела предоставляет учетное дело в отдел контроля и экономического анализа управления экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности НГДИ для рассмотрения документов заявителя и принятия решения о признании его семьи малоимущей.
3.3.6. После вынесения соответствующего решения о признании (непризнании) семьи заявителя малоимущей специалист отдела предоставляет поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и сформированное учетное дело на рассмотрение общественной жилищной комиссии при Администрации города Ноябрьска для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. После принятия решения на заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится резолюция члена общественной жилищной комиссии при Администрации города Ноябрьска о принятом решении.
3.3.8. Специалист отдела в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о включении в список очередности готовит уведомление о включении в список очередности и направляет его в порядке делопроизводства на подпись начальнику управления жилищной политики НГДИ.
3.3.9. В случае вынесения решения об отказе в постановке на учет специалист отдела в течение трех рабочих дней с момента вынесения решения готовит уведомление об отказе в постановке на учет с указанием оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента и направляет его в порядке делопроизводства на подпись начальнику НГДИ.
3.3.10. Специалист отдела направляет подписанное уведомление заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись.
3.3.11. Специалист отдела подготавливает проект приказа о включении в список очередности и направляет его на подпись начальнику НГДИ.
3.3.12. Результатом административной процедуры являются:
- вынесение соответствующего решения о признании (непризнании) семьи заявителя малоимущей;
- подготовка и подписание приказа о включении в список очередности;
- подготовка и направление заявителю уведомления о включении в список очередности;
- подготовка и направление заявителю уведомления об отказе во включении в список очередности.
3.3.13. Фиксацией административной процедуры является регистрация уведомлений в системе Lotus Notes.

3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными
органами и организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) и информация:
1) подтверждающие наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи имущества, указанного в пункте 1 приложения № 7 настоящего административного регламента;
2) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
3) о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
4) справки о размере выплат, указанных в пунктах 8, 9, 11 - 24, 26 - 29 приложения № 3 к настоящему административному регламенту;
5) справку учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
6) налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры и его фиксацией являются получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
(п. 3.4.3 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)

3.5. Принятие граждан на учет и формирование списка
очередности

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является признание семьи заявителя малоимущей.
3.5.2. Заявители считаются принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и включаются в список очередности со дня подачи заявления при принятии решения органа местного самоуправления о постановке на учет.
3.5.3. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими заявителями в один день, фамилии заявителей включаются в список граждан по времени подачи заявления.
3.5.4. По состоянию на 01 апреля НГДИ формирует список очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для получения жилья по договорам социального найма по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
3.5.5. Список утверждается Главой Администрации города Ноябрьска.
3.5.6. Результатом и фиксацией административной процедуры являются формирование списка и постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник НГДИ, начальник управления жилищной политики НГДИ.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда ежедневно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя, а также для проверки устранения ранее выявленных нарушений.
4.4. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.5. Начальник НГДИ, начальник отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6 - 4.7. Исключены. - Постановление Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики НГДИ при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.9. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
(п. 4.9 введен постановлением Администрации г. Ноябрьска от 27.12.2013 № П-1737)

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за ее предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет № 309 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник, вторник - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, четверг, пятница - с 8 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по указанному в настоящем пункте адресу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82 orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: ngdi@noyabrskadm.ru;
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)

5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе Администрации и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подпункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
(пп. "в" введен постановлением Администрации г. Ноябрьска от 20.05.2015 № П-625)
(п. 5.10 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 19.09.2014 № П-997)
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
(п. 5.11 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 20.05.2015 № П-625)
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией города Ноябрьска
муниципальной услуги по формированию списка
и постановке на учет граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий, признанных
в установленном порядке малоимущими,
для получения жилья
по договорам социального найма

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)

Адрес сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru.
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)
Адрес сайта Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа": www.pgu-yamal.ru.
Адрес Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города Ноябрьска: 629802, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 309.
Адрес электронной почты Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города: ngdi@noyabrskadm.ru.
Номер телефона начальника отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города (каб. 309): 35-37-40.
Номер телефона специалистов отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского городского департамента по имуществу Администрации города (каб. 309): 35-29-90.

График работы отдела учета и распределения муниципального
жилищного фонда управления жилищной политики Ноябрьского
городского департамента по имуществу Администрации города

- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 ч.,
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 ч.,
- выходные дни - суббота, воскресенье.

Часы приема граждан:

- понедельник, вторник - с 14.00 до 17.00 ч.,
- четверг, пятница - с 9.00 до 12.30 ч.

Адреса и номера телефонов органов и организаций, принимающих
участие в предоставлении муниципальной услуги:

1) Отдел УФМС России по ЯНАО в городе Ноябрьск:
- ул. Советская, д. 18, тел. 39-81-17,
- ул. Советская, д. 16 "А", тел. 42-08-20,
- ул. Киевская, д. 7, тел. 42-67-23.
2) Ноябрьский отдел управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу:
- ул. Ленина, д. 29, каб. 102, тел. 35-40-78.
3) Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска:
- ул. Ленина, д. 47, каб. 404, тел. 361-067.

Организации, обращение в которые необходимо
за предоставлением необходимых и обязательных услуг
для предоставления муниципальной услуги
(введен постановлением Администрации г. Ноябрьска
от 17.03.2015 № П-305)

Для предоставления документов о стоимости имущества - организация по выбору заявителя.
Для предоставления документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, - организация в зависимости от вида дохода.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией города Ноябрьска
муниципальной услуги по формированию списка
и постановке на учет граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий, признанных
в установленном порядке малоимущими,
для получения жилья
по договорам социального найма
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305)

Начальнику НГДИ
от ________________________
___________________________
__________________________,
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
тел. ______________________

Заявление

Прошу поставить в список очередности граждан, нуждающихся в улучшении
жилищных условий, признанных в установленном порядке малоимущими, для
получения жилья по договорам социального найма в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Состав семьи ______ человек (а)

Место работы, должность:


Подпись Дата
Время





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией города Ноябрьска
муниципальной услуги по формированию списка
и постановке на учет граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий, признанных
в установленном порядке малоимущими,
для получения жилья
по договорам социального найма

ДОХОДЫ,
УЧИТЫВАЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОХОДА, ПРИХОДЯЩЕГОСЯ
НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ, В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г. Ноябрьска от 17.03.2015 № П-305,
от 01.09.2015 № П-988)

1) вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;
2) дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций;
3) проценты по банковским вкладам, предоставленным займам;
4) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (наем, поднаем) и доверительное управление;
5) регулярные страховые выплаты по договорам добровольного страхования жизни, пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;
6) пособия по временной нетрудоспособности;
7) иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением доходов в виде материальной выгоды;
8) пенсии по государственному пенсионному обеспечению и страховые пенсии (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами), выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством;
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
9) пособия по безработице, материальная помощь и иные ежемесячные выплаты безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", за исключением компенсаций материальных затрат, выплачиваемых безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;
10) государственные академические стипендии студентам, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, государственные стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, выплачиваемые обучающимся с отрывом от производства в образовательных организациях высшего образования, а также ежемесячные компенсационные выплаты студентам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, и аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в образовательных организациях высшего образования, в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
11) ежемесячные пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, признанным в установленном порядке безработными и не получающим пособия по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супругов, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста восемнадцати лет нуждаются в постороннем уходе, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
12) пособия по беременности и родам, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
13) ежемесячные страховые выплаты застрахованным гражданам, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
14) ежемесячное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Федеральным законом от 04 марта 2002 года № 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией";
15) ежемесячное пожизненное содержание судей, предоставляемое в соответствии с Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
16) ежемесячные компенсационные выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года № 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
17) ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, установленные Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года № 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
18) ежемесячные денежные выплаты и компенсации различным категориям граждан, определенным в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
б) Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";
в) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
д) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
19) ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года № 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", за исключением адресной социальной помощи малоимущим гражданам;
20) пенсии за выслугу лет, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
21) денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание опекуну (попечителю), в приемные семьи, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 04 декабря 2013 года № 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
22) дополнительное материальное обеспечение, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 14 октября 2002 года № 47-ЗАО "О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом";
23) ежемесячные компенсационные выплаты, ежегодно устанавливаемые Законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете;
24) ежемесячные пособия на детей, предоставляемые в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2004 года № 74-ЗАО "О ежемесячном пособии на ребенка";
25) алименты, получаемые гражданином и членами его семьи;
26) ежемесячное материальное вознаграждение, ежемесячное пожизненное материальное обеспечение, предоставляемые в соответствии с Законом автономного округа от 08 октября 2010 года № 99-ЗАО "О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе";
(п. 26 введен постановлением Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
27) вознаграждение опекунам, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 06 декабря 2012 года № 133-ЗАО "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан";
(п. 27 введен постановлением Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
28) ежемесячное пособие, предоставляемое в соответствии с Законом автономного округа от 24 декабря 2012 года № 147-ЗАО "О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе";
(п. 28 введен постановлением Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)
29) ежемесячная денежная выплата семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей, предоставляемая в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.
(п. 29 введен постановлением Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления Администрацией города Ноябрьска
муниципальной услуги по формированию списка
и постановке на учет граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий, признанных
в установленном порядке малоимущими,
для получения жилья
по договорам социального найма

УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(Глава Администрации города)
____________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"_____" ___________________ 20____ г.

СПИСОК
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
признанных в установленном порядке малоимущими, для
получения жилья по договорам социального найма
по _____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 01.04.20__ г.

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Количество членов семьи
Состав семьи
Место работы, должность
Адрес места жительства
Описание жилого помещения
Площадь жилого помещения
Основание постановки
Дата постановки
1.









2.














Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления Администрацией города Ноябрьска
муниципальной услуги по формированию списка
и постановке на учет граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий, признанных
в установленном порядке малоимущими,
для получения жилья
по договорам социального найма

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКА И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ПРИЗНАННЫХ В
УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ПО
ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


Обращение заявителя с
комплектом необходимых
документов

\/

Установление предмета
обращения, личности
заявителя

\/

Наличие необходимых
документов для
предоставления муниципальной
услуги \/

\/ Полный комплект

Отрицательный Рассмотрение <
результат < заявления и
документов \/

Положительный
\/ результат

Уведомление об
отказе в
постановке на учет \/

Направление заявителю
уведомления о принятом
решении

\/

Подписание приказа о
включении в список
очередности

\/

Формирование списка и
постановка на учет






Приложение № 6
Список изменяющих документов
(введено постановлением Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377)

Начальнику НГДИ
от ________________________
___________________________
__________________________,
проживающего(ей) по адресу:
___________________________
тел. ______________________

Даю согласие на обработку персональных данных, в том числе членов моей
семьи, в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006
года № 152-ФЗ "О персональных данных".

Состав семьи ______ человек (а)

Подпись Дата





Приложение № 7

ИМУЩЕСТВО,
СТОИМОСТЬ КОТОРОГО УЧИТЫВАЕТСЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
И ПОДЛЕЖАЩЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ, В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Список изменяющих документов
(введено постановлением Администрации г. Ноябрьска от 16.04.2014 № П-377;
в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)

1) Автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
2) жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение, за исключением жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не подлежащими ремонту и реконструкции. Жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.
(п. 2 в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 01.09.2015 № П-988)


------------------------------------------------------------------