Постановление Администрации МО Надымский район от 11.11.2013 N 723 "Об утверждении Административного регламента муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 723

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации МО Надымский район
от 05.03.2015 № 96, от 02.06.2015 № 293)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 21.08.2013 № 544 "Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основания Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 25.02.2013 № 117 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Кирносова В.А.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Е.Н.МИСБАХОВА





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 11.11.2013 № 723

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации МО Надымский район
от 05.03.2015 № 96, от 02.06.2015 № 293)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Надым, имеющие основания в установленном законом порядке быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
1) из муниципального жилищного фонда:
- малоимущие граждане;
2) из жилищного фонда автономного округа:
- граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно Перечню, утвержденному в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 30 апреля 1999 года № 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации";
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8; контактный телефон: (3499) 54-41-09, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - Департамент муниципального имущества и инвестиций) расположено по адресу:
- приемная: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, дом 5, телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64, адрес электронной почты nadymdmi@yandex.ru;
- управление по жилищным программам: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 3/2, 1,5 этаж, кабинеты № 4, № 5, № 6, № 7, телефоны (3499) 53-26-02, 53-18-10, факс (3499) 53-04-53, адрес электронной почты nadymdmi@yandex.ru;
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением по жилищным программам Департамента муниципального имущества и инвестиций (далее - Управление), расположенным по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 3/2, 1,5 этаж, кабинеты № 4, № 5, № 6, № 7; телефоны: (3499) 53-81-02, 53-18-10, 53-26-02, факс (3499) 53-04-53, адрес электронной почты nadymdmi@yandex.ru.
График приема посетителей:

вторник, четверг
14.00 - 17.15

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность времени приема посетителей уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) (www.pgu-yamal.ru) и/или в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на сайте Администрации в сети Интернет (www.nadymregion.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации, Департамента муниципального имущества и инвестиций;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента муниципального имущества и инвестиций: nadymdmi@yandex.ru;
- через Региональный портал и Единый портал (с момента реализации технической возможности).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении по работе с гражданами Администрации или в Департаменте муниципального имущества и инвестиций.
Специалисты Управления, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации муниципального образования Надымский район или заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, непосредственно контролирующим и координирующим деятельность Департамента муниципального имущества и инвестиций, либо начальником Департамента муниципального имущества и инвестиций, заместителем начальника Департамента муниципального имущества и инвестиций и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
6. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, - Департамент муниципального имущества и инвестиций. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Надым.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, Администрацией и иными организациями, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается Администрацией по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Управление.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Управление.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, № 168);
4) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (газета "Красный Север", 08.07.2005, спецвыпуск № 45);
5) Устав муниципального образования город Надым (газета "Рабочий Надыма", 2006, спецвыпуск № 4);
6) Устав муниципального образования Надымский район (газета "Рабочий Надыма", 2005, № 95-96).

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Рекомендуемая форма заявления установлена приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
Рекомендуемая форма заявления для заполнения и копирования размещена на Региональном портале и/или Едином портале; заявитель может получить образец заявления непосредственно в Управлении.
10.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) для малоимущих граждан:
- паспорт заявителя;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО Надымский район от 05.03.2015 № 96;
- правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии).
2) для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении гражданина либо его родителей (одного из родителей);
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО Надымский район от 05.03.2015 № 96;
- правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);
3) для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО Надымский район от 05.03.2015 № 96;
- правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);
10.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
(пп. 1 в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 05.03.2015 № 96)
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи заявителя;
3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (к документам, предусмотренным частью 1 подпункта 10.1 настоящего Административного регламента).
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем подпункте Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в настоящем подпункте Административного регламента, не представлены заявителем, по межведомственному запросу специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, получает:
- сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 05.03.2015 № 96)
- сведения, содержащиеся в ЕГРП и государственном кадастре недвижимости, от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим.
Документы, указанные в подпункте 10.1 настоящего Административного регламента, предоставляются только на русском языке либо с нотариально заверенным переводом на русский язык.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, заявитель дополнительно предоставляет согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом.
Прием поданных гражданами заявлений осуществляется только с приложением всех документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Административного регламента.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Специалист Управления, принимающий документы, сверяет копии с оригиналами и заверяет их. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органах, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
2) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес написаны полностью;
4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом.
Подача заявления в электронном виде посредством Регионального портала и Единого портала допускается с момента реализации технической возможности.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) представление документов неуполномоченным лицом.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 10.1 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим жилищным законодательством;
3) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
5) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок:
- граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
(п. 15 в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 02.06.2015 № 293)

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление (за исключением случаев, установленных Федеральным законом) в книге регистрации заявлений граждан о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и скрепляются печатью.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги
Единица измерения
Нормативное значение
1
2
3
4
1.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте
да/нет
да
3.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации www.nadymregion.ru, на Региональном портале и/или Едином портале
да/нет
да
4.
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
5.
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
6.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
шт./мин.
2/15
7.
Возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
да
8.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. При наличии на территории муниципального образования город Надым многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявители могут обращаться в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ.
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в электронном виде через Региональный портал и/или Единый портал.
При подписании электронных документов и вложений электронных документов электронной подписью должны применяться средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район
от 05.03.2015 № 96)

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие заявления

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, через МФЦ, Региональный портал и/или Единый портал при наличии технической возможности.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента.
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист отказывает заявителю в приеме документов.
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
4) гражданину, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата
предоставления либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
Специалист Управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 10.2, формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) в подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
6) проводит экспертизу предоставленного пакета документов, дополненного ответами на направленные запросы.
При направлении заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы Регионального портала и/или Единого портала, специалист уполномоченного органа:
1) проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, поданные через Региональный портал и/или Единый портал, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2) в 3-дневный срок с момента поступления документов направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов (в случае прохождения проверки действительности электронной подписи), а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект распоряжения Администрации о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект распоряжения Администрации об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.
Подготовленный проект муниципального правового акта Администрации проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации, после чего, вместе с документами, представленными заявителем, направляется на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.
Муниципальный правовой акт Администрации регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет рабочих 2 дня.
Результатом административной процедуры является издание распоряжения Администрации о принятии (отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Выдача результата предоставления
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующего документа и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов.
Специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления, готовит заявителю в двух экземплярах проект письма-уведомления по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, содержащего информацию о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и направляет данный проект письма-уведомления на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами.
Выдача или направление гражданину подписанного и зарегистрированного письма-уведомления осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации о принятии (отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр письмо-уведомление о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Результатом административной процедуры является направление заявителю или в многофункциональный центр письма-уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
27.1. На каждого заявителя, принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет, а также распоряжение Администрации о принятии (отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации заявлений. Вся документация по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях хранится как документы строгой отчетности.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Департамента муниципального имущества и инвестиций, руководитель Департамента муниципального имущества и инвестиций, руководитель Управления.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента муниципального имущества и инвестиций либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Надымский район.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 05.03.2015 № 96)

Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, Департамента муниципального имущества и инвестиций при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, Управления (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала (при наличии технической возможности).
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
41. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
46. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
51. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту муниципального
учреждения "Департамент муниципального имущества
и инвестиций Администрации муниципального
образования Надымский район" по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также принятие граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе Администрации муниципального
образования Надымский район
_________________________ (Ф.И.О.)
______________________________________,
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии)
_______________________________________
проживающего (ей) по адресу,
______________________________________,

телефон: ______________________________

электронный адрес _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма

Прошу Вас принять меня на учет нуждающихся в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма.
Состав семьи ___________ человека (с указанием родственных отношений и даты
рождения)
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю нижеследующие документы:

№ п/п
Наименование прилагаемого документа
Количество документов (шт.)
1.


2.



Заявитель _______________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата обращения "____" ____________________ 20___ г.
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
1. ________________________________________________________________________
(ф.и.о.(последнее - при наличии) полностью) (подпись) (дата)

Регистрационный номер заявления
Принял

Дата и время принятия заявления
Подпись специалиста




Дополнительно сообщаю, что ни я, ни члены моей семьи не имеем и не
имели жилого помещения, предназначенного для постоянного проживания,
подлежащего налогообложению, как на территории Российской Федерации, так и
за ее пределами.

Мне известно о необходимости ежегодно, с 01 января по 01 апреля,
подтверждать статус малоимущего путем перерегистрации с предоставлением
информации о размере дохода и стоимости имущества за истекший год.

_________________________ _______________________________
подпись (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту муниципального
учреждения "Департамент муниципального имущества
и инвестиций Администрации муниципального
образования Надымский район" по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

ФОРМА
КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
О ПРИЗНАНИИ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Титульный лист

Книга регистрации
заявлений граждан о признании нуждающимися в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Срок хранения: постоянно

Начат:

Окончен:

Форма книги

№ п/п
Дата подачи заявления
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя
Адрес жилого помещения
Состав семьи
Дата и номер муниципального правового акта
Результат обращения
Примечание
Подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9





Приложение № 3
к Административному регламенту муниципального
учреждения "Департамент муниципального имущества
и инвестиций Администрации муниципального образования
Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также принятие граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"


ФОРМА РАСПИСКИ
В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАНИНА
(ГРАЖДАН) НУЖДАЮЩИМСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Муниципальное учреждение "Департамент муниципального
имущества и инвестиций Администрации
муниципального образования Надымский район"
Управление по жилищным программам

РАСПИСКА
в получении документов для признания гражданина (граждан)
нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору
социального найма

Гражданин: ________________________________________________________________

предоставил нижеследующие документы:

N
Наименование и реквизиты документа
Кол-во экз.
Кол-во листов
1.
2
3
4
2.



3.




о чем:
"____" ____________________ 20___ г. в книге регистрации заявлений граждан,
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, внесена запись № ______.

Документы принял "____" __________ 20___ г. ____________________ специалист
управления ________________________________ Ф.И.О. (последнее при наличии).

Расписку получил "____" __________ 20___ г. _______________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту муниципального
учреждения "Департамент муниципального имущества
и инвестиций Администрации муниципального образования
Надымский район" по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

ФОРМА ПИСЬМА-УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРИНЯТИИ (ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ) НА УЧЕТ ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Заявитель
адрес проживания

Уведомление
о принятии или об отказе в принятии на учет граждан,
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма

Администрация муниципального образования Надымский район уведомляет о том, что, в соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования Надымский район № ____ от "____" _______________ 20___ г., Вы приняты (Вам отказано в принятии) на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка подписи).





Приложение № 5
к Административному регламенту муниципального
учреждения "Департамент муниципального имущества
и инвестиций Администрации муниципального образования
Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также принятие граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявитель обратился к исполнителю
муниципальной услуги

\/ \/

Непосредственно Посредством почтового
в Управление отправления либо в электронной
форме

\/ \/

Исполнитель Исполнитель проверяет заявление
консультирует на соответствие требованиям,
о порядке предъявляемым
предоставления к документам, и регистрирует
муниципальной поступление запроса
услуги

\/
\/
Заявитель подает в
Управление заявление и Документы
документы, необходимые > соответствуют > Да
для предоставления требованиям
муниципальной услуги
\/

Исполнитель принимает заявление
и документы, необходимые для
\/ предоставления муниципальной
услуги
Нет
\/
\/
Основания для отказа
Исполнитель обращает внимание > в предоставлении
заявителя о наличии муниципальной услуги
препятствий для предоставления
муниципальной услуги и
предлагает принять меры по их \/ \/
устранению
Нет Да

<
Подготовка,
согласование,
подписание \/
распоряжения
Администрации Подготовка, Подготовка, согласование,
о принятии подписание, подписание распоряжения
заявителя на учет направление заявителю Администрации об отказе
нуждающихся в > письма-уведомления < в принятии заявителя
жилых помещениях, о предоставлении на учет нуждающихся,
предоставляемых (об отказе предоставляемых
по договорам в предоставлении) по договорам социального
социального найма муниципальной услуги найма



------------------------------------------------------------------