Постановление Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 540

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Лабытнанги
от 30.12.2014 № 957, от 09.02.2015 № 62)

В соответствии с ч. 15 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение п. 3 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 № 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Лабытнанги от 22.10.2010 № 587 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Черевко О.Л.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 4 сентября 2013 г. № 540

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Лабытнанги
от 30.12.2014 № 957, от 09.02.2015 № 62)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент - нормативный правовой акт Администрации города Лабытнанги, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур (действий) органа Администрации города Лабытнанги, муниципального учреждения (далее - исполнитель муниципальной услуги), осуществляемых по запросу физического или юридического (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
1.3. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнителя муниципальной услуги, их должностными лицами, порядок взаимодействия исполнителя муниципальной услуги с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Разработку проекта административного регламента осуществляет исполнитель муниципальной услуги, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, на основе федерального законодательства, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, Устава муниципального образования, а также с учетом положений настоящего Порядка.
1.5. При разработке административного регламента исполнитель муниципальной услуги предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, нормативным правовым актам автономного округа, муниципальным нормативным правовым актам;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнителя муниципальной услуги, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
г) ответственность должностных лиц исполнителя муниципальной услуги за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), за неправомерные решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальных услуг;
д) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.6. Административный регламент разрабатывается, исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами предоставления муниципальных услуг.
1.7. Административный регламент утверждается постановлением Администрации города Лабытнанги.
1.8. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и правовой экспертизе, проводимой уполномоченным органом Администрации города Лабытнанги, в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
1.9. Руководитель учреждения, разработавший проект административного регламента, по итогам экспертиз, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего Порядка, обеспечивает согласование проекта административного регламента, а также его внедрение и несет ответственность за ненадлежащее исполнение предусмотренных в нем процедур.
1.10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Внесение в административный регламент изменений, не затрагивающих его концептуальную основу либо направленных на приведение его в соответствие с действующим законодательством и не превышающих 1/3 объема административного регламента, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Лабытнанги.
(п. 1.10 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)

II. Требования к административному регламенту

2.1. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги заявителями, так и для предоставления муниципальной услуги исполнителем муниципальной услуги.
Исполнитель муниципальной услуги не вправе устанавливать в административном регламенте полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Наименование административного регламента определяется исполнителем муниципальной услуги, в соответствии с наименованием услуги в Реестре муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги.
2.3. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре;
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы (часах приема) исполнителей муниципальной услуги (в том числе многофункциональных центров, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги);
справочные телефоны структурных подразделений исполнителей муниципальной услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса официальных сайтов исполнителей муниципальной услуги в сети Интернет, Официального Интернет-сайта Администрации города Лабытнанги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал);
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах исполнителей муниципальной услуги в сети Интернет, а также на Региональном портале.
2.5. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, должен содержать следующие подразделы:
2.5.1. Наименование муниципальной услуги.
2.5.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют структурные подразделения исполнителя муниципальной услуги, организации, то указываются все эти структурные подразделения и организации. Также указывается на установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный представительным органом муниципального образования город Лабытнанги.
2.5.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов или совершения действия, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.
2.5.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Также подраздел должен содержать указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента.
2.5.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с указанием о платности (бесплатности) предоставления этих услуг.
2.5.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.5.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги. При этом максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.5.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе с учетом требований Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.5.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Описание показателей доступности и качества муниципальной услуги представляет собой определение перечня параметров, определяющих качество оказания муниципальной услуги, наименование показателей качества и их количественные или качественные характеристики, требований к содержанию (объему) муниципальной услуги.
Показатели формируются в следующие группы:
а) показатели результативности оказания муниципальной услуги;
б) показатели, характеризующие информационную доступность услуги (доступность, полнота и простота информации о муниципальной услуге, в том числе в электронной форме);
в) показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность (удобство, вежливость, территориальная доступность и т.п.; соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении муниципальных услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.); соблюдение санитарно-гигиенических норм);
г) показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальной услуги (необходимые квалификационные требования, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации обслуживающих специалистов), а также к численности персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
е) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ж) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
з) иные показатели (полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги; обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта), количество обращений по видам обратной связи, факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания муниципальной услуги).
В зависимости от вида муниципальной услуги могут быть заданы другие параметры и показатели качества оказания муниципальной услуги, наиболее полно и однозначно характеризующие качество ее исполнения в зависимости от специфики и вида непосредственно самой муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, указанными в стандарте предоставления.
Количество показателей должно соответствовать специфике деятельности исполнителя муниципальной услуги и в полном размере характеризовать выполнение (достижение) требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
При разработке показателей доступности и качества муниципальной услуги, включаемых в стандарт предоставления, следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению муниципальной услуги);
измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
достижимым (относиться к сфере деятельности исполнителя муниципальной услуги);
определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
2.5.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
2.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту), следующих административных процедур:
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
а) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
б) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) взаимодействие исполнителя муниципальной услуги, с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
г) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
д) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7. В приложении к административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги - графическое изображение последовательности действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
2.8.1. Основания для начала административной процедуры.
2.8.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.8.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
2.8.4. Критерии принятия решений.
2.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
2.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.9. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц исполнителей муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.10. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнителей муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указываются:
а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих;
б) предмет жалобы;
в) органы, предоставляющие муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) результат рассмотрения жалобы;
ж) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
з) порядок обжалования решения по жалобе;
и) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
(п. 2.10 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)

III. Экспертиза проектов административных регламентов

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и правовой экспертизе, проводимой уполномоченным органом на проведение правовой экспертизы проектов правовых актов Администрации города Лабытнанги (далее - уполномоченный орган Администрации).
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком.
В целях проведения независимой экспертизы исполнитель муниципальной услуги, являющийся разработчиком проекта административного регламента, размещает проект административного регламента в сети Интернет на Официальном сайте Администрации города Лабытнанги в разделе "Документы", подразделе "Проекты нормативных правовых актов".
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 09.02.2015 № 62)
(п. 3.2 в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
3.3. Срок, установленный для проведения независимой экспертизы и направления экспертных заключений исполнителю муниципальной услуги, являющемуся разработчиком проекта административного регламента, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет и не может составлять менее одного месяца.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
3.4. Исполнитель муниципальной услуги, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан:
в течение срока, установленного для размещения проекта административного регламента в сети Интернет, осуществлять прием заключений независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключение);
вести учет поступивших заключений.
(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957)
3.5. Исполнитель муниципальной услуги, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в течение 5 дней со дня получения заключения рассматривает его.
По результатам рассмотрения заключения исполнитель муниципальной услуги, являющийся разработчиком проекта административного регламента, либо вносит в проект административного регламента соответствующие изменения, либо направляет письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключении.
3.6. По окончании установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка срока приема заключений исполнитель муниципальной услуги, являющийся разработчиком проекта административного регламента, разрабатывает проект нормативного правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении административного регламента (далее - проект) и с приложением поступивших заключений направляет его на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Лабытнанги (далее - Инструкция).
Непоступление заключений независимой антикоррупционной экспертизы в срок, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего Порядка, не является препятствием для направления проекта на согласование.
3.7. После прохождения процедуры согласования, не позднее трех месяцев со дня окончания срока проведения независимой экспертизы, проект направляется на правовую экспертизу и согласование в Администрацию города Лабытнанги.
Истечение указанного в настоящем пункте срока направления проекта на правовую экспертизу и согласование в Администрацию города Лабытнанги является основанием направления проекта для повторного проведения независимой экспертизы.
3.8. Уполномоченный орган Администрации осуществляет правовую экспертизу поступившего проекта общим объемом, включая приложения, до 20 страниц в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления проекта.
Срок проведения правовой экспертизы проекта объемом свыше указанного увеличивается на один рабочий день на каждые последующие полные или неполные 20 страниц, но не может превышать 15 рабочих дней.
Рассмотрение проекта осуществляется на предмет:
соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
соответствия настоящему Порядку;
соответствия реестру муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги;
соблюдения сроков размещения проекта административного регламента в сети Интернет;
учета в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы и иных требований действующего законодательства Российской Федерации;
соответствия иным требованиям федерального законодательства, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов.
3.9. В случае наличия замечаний уполномоченный орган Администрации подготавливает и направляет в адрес автора проекта соответствующее заключение.





Приложение
к Порядку разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
в муниципальном образовании город Лабытнанги

ФОРМА
МОДЕЛЬНОГО (ТИПОВОГО) АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Утратила силу. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 № 957.


------------------------------------------------------------------