Постановление Администрации МО город Салехард от 23.09.2013 N 464 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 26 декабря 2011 года N 659"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 464

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 659

В связи с необходимостью корректировки перечня мероприятий и целевых индикаторов, в рамках реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Салехарда" на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 26 декабря 2011 года № 659, и повышения эффективности ее реализации Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 26 декабря 2011 года № 659 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Салехарда" на 2012 - 2016 годы".
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) обеспечить исполнение настоящего постановления.
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 23 сентября 2013 года № 464

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 659

1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 26 декабря 2011 года № 659 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Салехарда" на 2012 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. в пункте 2 слова "Т.Н. Савоськина" заменить словами "А.А. Даниляк" в соответствующем падеже;
1.2. в пункте 5 слова "Ю.Ю. Евсеев" заменить словами "Е.В. Семихин" в соответствующем падеже.
2. Внести в долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной системы образования города Салехарда" на 2012 - 2016 годы (далее - программа), утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 26 декабря 2013 года № 659, следующие изменения:
2.1. в Паспорте программы графу "Цели и задачи программы" изложить в следующей редакции:


Цели и задачи Стратегическая цель: построение открытой образовательной
Программы системы, обеспечивающей реализацию образовательных
программ, сообразных каждому возрасту, как необходимого
условия формирования у обучающихся и воспитанников учебных
и жизненных компетентностей.
Данная стратегическая цель реализуется по 3 направлениям:
1. Институционализация индивидуальной образовательной
траектории как основной организационной единицы
образовательного процесса.
2. Модернизация муниципальной системы общего и
дополнительного образования на основе достижения
стратегических ориентиров национальной образовательной
инициативы "Наша новая школа" и новых федеральных
государственных образовательных стандартов.
3. Развитие профессионального мастерства педагогических и
руководящих кадров.


2.2. в Паспорте программы графу "Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:


Важнейшие - Доля учебных заведений, в которых внедрены
целевые компетентностные диагностики для определения уровня
индикаторы и сформированности компетенций и потенциала обучающихся;
показатели по - количество обучающихся, сумевших применить полученные
годам ими предметные знания в рамках социальных практик,
реализации профессиональных проб в отношении к общему количеству
Программы обучающихся;
- количество педагогов, прошедших курсы переподготовки в
различных формах в отношении к общему количеству
педагогов;
- доля детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет,
получающих дошкольное образование в разных формах;
- количество детей дошкольного возраста с ограниченными
возможностями здоровья, получающих дошкольное образование
в разных формах;
- количество обучающихся, обучающихся по индивидуальным
учебным планам, показавших высокие результаты в рамках
своих индивидуальных образовательных траекторий, в
отношении к общему количеству обучающихся, обучающихся по
индивидуальным учебным планам;
- удельный вес лиц, сдавших единый государственный
экзамен, в числе выпускников общеобразовательных
муниципальных учреждений, участвовавших в едином
государственном экзамене;
- доля обучающихся, принявших участие в мониторинговых
международных исследованиях, к общему количеству
обучающихся в параллелях 4-х, 7-х, 9-х, 11-х классов;
- удельный вес образовательных учреждений, в которых
созданы необходимые условия для беспрепятственного доступа
детей-инвалидов;
- возможность для обучающегося воспользоваться выходом в
Интернет во время учебного процесса;
- доля образовательных учреждений, специально
организовавших учебное пространство для каждой из
ступеней, в соответствии с ее спецификой (оформление,
мебель, организация пространства и т.д.);
- доля образовательных учреждений, имеющих сетевые
электронные ресурсы, находящиеся в свободном доступе
обучающихся, в том числе библиотеки, фонотеки, видеотеки;
- доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку;
- доля образовательных учреждений, имеющих условия,
позволяющие младшему обучающемуся включиться в уклад
учебного заведения и освоить учебную деятельность
(игротеки, развивающие занятия, система индивидуального
сопровождения и т.д.);
- доля выпускников, получивших аттестат о среднем
(полном) общем образовании особого образца (золотые и
серебряные медали);
- доля выпускников, получивших похвальные грамоты за
особые достижения в изучении отдельных предметов;
- доля образовательных учреждений, реализующих
инновационные образовательные проекты (программы) в
экспериментальном режиме;
- доля классов, внедряющих ФГОС в общем их числе;
- доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в
соответствии с профилем в школе 3 ступени;
- доля обучающихся, принявших участие в компетентностных
олимпиадах;
- доля обучающихся, ставших призерами и победителями
региональной олимпиады обучающихся из общего количества
участников;
- доля обучающихся, ставших призерами и победителями
Всероссийской олимпиады обучающихся из общего количества
участников;
- доля учащихся, прошедших обучение в предметных,
интенсивных школах;
- доля обучающихся, принявших участие в конкурсах,
соревнованиях, олимпиадах различного уровня;
- доля учащихся и воспитанников, занимающихся физкультурой
и спортом в объединениях по интересам в дошкольных,
общеобразовательных учреждениях и в учреждениях
дополнительного образования детей;
- доля учащихся, занимающихся научно-техническим
творчеством в кружках и секциях в общеобразовательных
школах или в учреждениях дополнительного образования;
- доля детей-инвалидов, охваченных дополнительным
образованием, от общего числа детей данной категории;
- доля образовательных учреждений, перешедших на
электронный документооборот, включая ведение классных
журналов и дневников учащихся;
- удельный вес числа детей-инвалидов, получающих общее
образование на дому с использованием дистанционных
образовательных технологий, от общего числа детей-
инвалидов, которым это показано;
- доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение
квалификационной категории (первая, высшая), в общем их
количестве;
- удельный вес численности педагогических кадров
общеобразовательных учреждений, прошедших повышение
квалификации для работы по ФГОС, от общей численности
педагогических кадров;
- доля педагогов, ставших призерами и победителями в
конкурсах профессионального мастерства, методических
разработок, авторских программ регионального и
всероссийского уровня в общей численности принявших
участие;
- доля педагогов, прошедших повышение квалификации в
новых формах;
- доля руководителей образовательных учреждений, прошедших
целевую подготовку для руководителей по вопросам
современного образовательного менеджмента;
- удовлетворенность населения качеством общего образования
(процент от числа опрошенных);
- отношение средней заработной платы учителей к средней
заработной плате работников, занятых в сфере экономики
ЯНАО;
- отношение средней заработной платы работников дошкольных
образовательных учреждений к средней заработной плате
работников, занятых в сфере экономики ЯНАО


2.3. в разделе 2 таблицу "Основные цели, задачи и целевые показатели Программы" изложить в следующей редакции:


Цель Задачи Показатели
эффективности

1. Институционализация 1.1. Разработка, - доля учебных
индивидуальной реализация и методическое заведений, в которых
образовательной сопровождение внедрены
траектории обучающегося образовательных программ компетентностные
как основной компетентностного диагностики для
организационной характера по основным определения уровня
единицы предметам школьной сформированности
образовательного программы и по введению в компетенций и
процесса основные современные потенциала обучающихся
практики, для разных
детских возрастов

1.2. Организация системы - количество
успешной профессиональной обучающихся, сумевших
ориентации применить полученные
старшеклассников, с ими предметные знания в
возможностью рамках социальных
деятельностных проб в практик,
различных профессиональных проб в
профессиональных сферах, отношении к общему
знакомством с рынками количеству
труда как в городе и
регионе, так и за их
пределами

1.3. Создание и отладка - количество педагогов,
системы переподготовки и прошедших курсы
повышения квалификации переподготовки в
педагогических кадров на различных формах в
базе учреждений общего и отношении к общему
дополнительного количеству педагогов
образования, в процессе
работы или в режиме
стажировок

1.4. Создание условий - доля детей
для обеспечения равных дошкольного возраста
прав граждан, в том числе от 1 года до 7 лет,
с ограниченными получающих дошкольное
возможностями здоровья, образование в разных
на получение формах;
общедоступного - количество детей
бесплатного дошкольного дошкольного возраста
образования, повышение с ограниченными
качества дошкольных возможностями здоровья,
образовательных услуг на получающих дошкольное
основе эффективного образование в разных
управления муниципальной формах
системой дошкольного
образования

1.5. Внедрение - количество
индивидуального обучающихся,
педагогического обучающихся по
сопровождения индивидуальным учебным
обучающихся как планам, показавших
оплачиваемой работы высокие результаты в
педагогов рамках своих
индивидуальных
образовательных
траекторий, в
отношении к общему
количеству обучающихся,
обучающихся по
индивидуальным учебным
планам

1.6. Создание системы - удельный вес лиц,
независимой и гласной сдавших единый
муниципальной оценки государственный
качества образования на экзамен, из числа
разных ступенях и уровнях выпускников
общеобразовательных
муниципальных
учреждений,
участвовавших в едином
государственном
экзамене

1.7. Введение - доля обучающихся,
показателей принявших участие в
сформированности мониторинговых
образовательных и международных
социальных исследованиях, к
компетентностей учащихся общему количеству
обучающихся в
параллелях 4-х, 7-х,
9-х, 11-х классов

2. Модернизация 2.1. Создание комфортных - удельный вес
муниципальной условий для обучения и образовательных
системы общего и воспитания учреждений, в которых
дополнительного созданы необходимые
образования на условия для
основе национальной беспрепятственного
образовательной доступа инвалидов;
инициативы "Наша - возможность для
новая школа" и новых обучающегося
ФГОС воспользоваться
выходом в Интернет
во время учебного
процесса;
- доля образовательных
учреждений, специально
организовавших учебное
пространство для каждой
из ступеней, в
соответствии с ее
спецификой (оформление,
мебель, организация
пространства и т.д.);
- доля образовательных
учреждений, имеющих
сетевые электронные
ресурсы, находящиеся в
свободном доступе
обучающихся, в том
числе библиотеки,
фонотеки, видеотеки

2.2. Создание учебно- - доля первоклассников,
методических условий, прошедших предшкольную
обеспечивающих достижение подготовку;
обучающимися разных - доля образовательных
возрастов учреждений, имеющих
образовательного условия, позволяющие
результата, младшему обучающемуся
соответствующего включиться в уклад
требованиям новых ФГОС и учебного заведения и
положениям национальной освоить учебную
образовательной деятельность
инициативы "Наша новая (игротеки, развивающие
школа" занятия, система
индивидуального
сопровождения и т.д.);
- доля выпускников,
получивших аттестат
о среднем (полном)
общем образовании
особого образца
(золотые и серебряные
медали);
- доля выпускников,
получивших похвальные
грамоты за особые
достижения в изучении
отдельных предметов;
- доля образовательных
учреждений, реализующих
инновационные
образовательные проекты
(программы) в
экспериментальном
режиме;
- доля классов,
внедряющих ФГОС от
общего количества;
- доля выпускников,
выбравших
профессиональное
обучение в соответствии
с профилем в школе 3
ступени

2.3. Поддержка - доля обучающихся,
талантливых детей и принявших участие в
молодежи компетентностных
олимпиадах;
- доля обучающихся,
ставших призерами и
победителями
региональной олимпиады
обучающихся из общего
количества участников;
- доля обучающихся,
ставших призерами и
победителями
Всероссийской
олимпиады обучающихся
из общего количества
участников;
- доля учащихся,
прошедших обучение в
предметных, интенсивных
школах

2.4. Развитие сферы - доля обучающихся,
дополнительного принявших участие в
образования и воспитания конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах различного
уровня;
- доля учащихся и
воспитанников,
занимающихся
физкультурой и
спортом в объединениях
по интересам в
дошкольных,
общеобразовательных
учреждениях и в
учреждениях
дополнительного
образования детей;
- доля учащихся,
занимающихся научно-
техническим творчеством
в кружках и секциях в
общеобразовательных
школах или в
учреждениях
дополнительного
образования;
- доля детей-инвалидов,
охваченных
дополнительным
образованием, от общего
числа детей данной
категории

2.5. Создание единого - доля образовательных
информационного учреждений, перешедших
пространства на электронный
муниципальной системы документооборот,
образования на основе ИКТ включая ведение
технологий классных журналов и
дневников учащихся;
- удельный вес числа
детей-инвалидов,
получающих общее
образование на дому с
использованием
дистанционных
образовательных
технологий, от общего
числа детей-инвалидов,
которым это показано

3. Развитие 3.1. Разработка и - доля педагогов,
профессионального реализация новой модели прошедших аттестацию на
мастерства развития и оценки присвоение
педагогических и профессионального квалификационной
руководящих кадров мастерства педагогических категории (первая,
и руководящих кадров высшая), в общем их
количестве;
- удельный вес
численности
педагогических
кадров
общеобразовательных
учреждений, прошедших
повышение квалификации
для работы по ФГОС, от
общей численности
педагогических кадров;
- доля педагогов,
ставших призерами и
победителями в
конкурсах
профессионального
мастерства,
методических
разработок, авторских
программ регионального
и всероссийского
уровня в общей
численности принявших
участие

3.2. Развитие новых - доля педагогов,
форм повышения прошедших повышение
квалификации квалификации в новых
формах;
- доля руководителей
образовательных
учреждений, прошедших
целевую подготовку для
руководителей по
вопросам современного
образовательного
менеджмента

3.3. Повышение - удовлетворенность
эффективности управления населения качеством
в системе образования общего образования
(процент от числа
опрошенных);
- отношение средней
заработной платы
учителей к средней
заработной плате
работников, занятых в
сфере экономики
ЯНАО;
- отношение средней
заработной платы
работников дошкольных
образовательных
учреждений к средней
заработной плате
работников, занятых в
сфере экономики ЯНАО


2.4. В разделе 2 таблицу "Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы по годам" изложить в следующей редакции:


№ п/п Цели, задачи, Ед. Вес Базов. Плановый показатель
индикаторы изм. по- знач. эффективности за 2012 - 2016
ка- 2011 годы
за- год
теля 2012 2013 2014 2015 2016

1. Институционализация индивидуальной образовательной траектории
как основной организационной единицы образовательного
процесса.

1.1. Разработка, реализация и методическое сопровождение
образовательных программ компетентностного характера по
основным предметам школьной программы и по введению в основные
современные практики, для разных детских возрастов.

1.1.1. Доля учебных % 0,5 0 14,3 14,3 28,6 28,6 42,9
заведений, в которых
внедрены
компетентностные
диагностики для
определения уровня
сформированности
компетенций и
потенциала
обучающихся

1.2. Организация системы успешной профессиональной ориентации
старшеклассников, с возможностью деятельностных проб в различных
профессиональных сферах, знакомством с рынками труда как в городе
и регионе, так и за их пределами.

1.2.1. Количество % 1 0 14,0 20,0 22,0 26,0 30,0
обучающихся,
сумевших применить
полученные ими
предметные знания в
рамках социальных
практик,
профессиональных
проб в отношении к
общему количеству

1.3. Создание и отладка системы переподготовки и повышения квалификации
педагогических кадров на базе учреждений общего и дополнительного
образования, в процессе работы или в режиме стажировок.

1.3.1. Количество % 1 11,7 20,0 60 65 70 75
педагогов, прошедших
курсы переподготовки
в различных формах в
отношении к общему
количеству педагогов

1.4. Создание условий для обеспечения равных прав граждан, в том
числе с ограниченными возможностями здоровья, на получение
общедоступного бесплатного дошкольного образования, повышение
качества дошкольных образовательных услуг на основе эффективного
управления муниципальной системой дошкольного образования.

1.4.1. Доля детей % 0,5 40,0 41,0 48,0 50,0 52,0 55,0
дошкольного возраста
от 1 года до 7 лет,
получающих
дошкольное
образование в разных
формах

1.4.2. Количество детей чел. 0,5 177 182 192 195 200 205
дошкольного возраста
с ограниченными
возможностями
здоровья, получающих
дошкольное
образование в разных
формах

1.5. Внедрение индивидуального педагогического сопровождения
обучающихся как оплачиваемой работы педагогов.

1.5.1. Количество % 0,6 0 0,0 10,0 12,0 15,0 20,0
обучающихся,
обучающихся по
индивидуальным
учебным планам,
показавших высокие
результаты в рамках
своих индивидуальных
образовательных
траекторий, в
отношении к общему
количеству
обучающихся,
обучающихся по
индивидуальным
учебным планам

1.6. Создание системы независимой и гласной муниципальной оценки
качества образования на разных ступенях и уровнях.

1.6.1. Удельный вес лиц, % 0,25 98,1 98,3 98,5 98,7 98,9 99,2
сдавших единый
государственный
экзамен, в числе
выпускников
общеобразовательных
муниципальных
учреждений,
участвовавших в
едином
государственном
экзамене

1.7. Введение показателей сформированности образовательных и социальных
компетентностей учащихся.

1.7.1. Доля обучающихся, % 1 5,8 6,0 7,0 8,0 9,0 10,0
принявших участие в
мониторинговых
международных
исследованиях, к
общему количеству
обучающихся в
параллелях 4-х, 7-х,
9-х, 11-х классов

2. Модернизация муниципальной системы общего и дополнительного
образования на основе национальной образовательной инициативы
"Наша новая школа" и новых ФГОС.

2.1. Создание комфортных условий для обучения и воспитания.

2.1.1. Удельный вес % 0,2 20,7 24,1 27,5 30,9 34,3 37,7
образовательных
учреждений, в
которых созданы
необходимые условия
для
беспрепятственного
доступа инвалидов

2.1.2. Возможность для % 0,2 0,0 15,0 50,0 100,0 100,0 100,0
обучающегося
воспользоваться
выходом в Интернет
во время учебного
процесса

2.1.3. Доля образовательных % 0,2 0,0 14,3 14,3 28,6 28,6 42,9
учреждений,
специально
организовавших
учебное пространство
для каждой из
ступеней, в
соответствии с ее
спецификой
(оформление, мебель,
организация
пространства и т.д.)

2.1.4. Доля образовательных % 0,2 0,0 8,0 14,0 20,0 30,0 40,0
учреждений, имеющих
сетевые электронные
ресурсы, находящиеся
в свободном доступе
обучающихся, в том
числе библиотеки,
фонотеки, видеотеки

2.2. Создание учебно-методических условий, обеспечивающих достижение
обучающимся разных возрастов требуемого образовательного
результата, соответствующего требованиям новых ФГОС и положениям
национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".

2.2.1. Доля % 0,1 80,0 83,0 85,0 87,0 89,0 90,0
первоклассников,
прошедших
предшкольную
подготовку

2.2.2. Доля образовательных % 0,1 0,0 14,0 28,0 42,0 56,0 70,0
учреждений, имеющих
условия, позволяющие
младше обучающимся
включиться в уклад
учебного заведения и
освоить учебную
деятельность
(игротеки,
развивающие занятия,
система
индивидуального
сопровождения и
т.д.)

2.2.3. Доля выпускников, % 0,1 1,90 1,92 2,5 2,7 2,8 2,8
получивших аттестат
о среднем (полном)
общем образовании
особого образца
(золотые и
серебряные медали)

2.2.4. Доля выпускников, % 0,1 6,1 6,5 7,0 8,0 9,0 10,0
получивших
похвальные грамоты
за особые достижения
в изучении отдельных
предметов

2.2.5. Доля образовательных % 0,2 14,0 24,0 48,3 50,0 50,0 53,3
учреждений,
реализующих
инновационные,
экспериментальные
образовательные
проекты (площадки)

2.2.6. Доля классов, % 0,1 11,2 15,0 35,9 47,7 58,8 69,8
внедряющих ФГОС в
общем их числе

2.2.7. Доля выпускников, % 0,1 30,0 35,0 45,0 50,0 55,0 60,0
выбравших
профессиональное
обучение в
соответствии с
профилем в школе 3
ступени

2.3. Поддержка талантливых детей и молодежи.

2.3.1. Доля обучающихся, % 0,2 21,9 25,0 26,0 28,0 30,0 32,0
принявших участие в
компетентностных
олимпиадах

2.3.2. Доля обучающихся, % 0,2 26,4 30,0 32,0 34,0 36,0 38,0
ставших призерами и
победителями
региональной
олимпиады
обучающихся из
общего количества
участников

2.3.3. Доля обучающихся, % 0,1 0,0 0,0 0,1 0,2 0,3 0,4
ставших призерами и
победителями
Всероссийской
олимпиады
обучающихся из
общего количества
участников

2.3.4. Доля учащихся, % 0,2 0,7 1,0 1,4 1,8 2,2 3,0
прошедших обучение в
предметных,
интенсивных школах

2.4. Развитие сферы дополнительного образования и воспитания.

2.4.1. Доля обучающихся, % 0,2 70,0 71,0 73,0 75,0 77,0 80,0
принявших участие в
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах
различного уровня

2.4.2. Доля учащихся и % 0,2 43,0 44,0 45,0 46,0 47,0 48,0
воспитанников,
занимающихся
физкультурой и
спортом в
объединениях по
интересам в
дошкольных,
общеобразовательных
учреждениях и в
учреждениях
дополнительного
образования детей

2.4.3. Доля учащихся, % 0,2 2,5 3,5 5,0 5,5 6,0 6,5
занимающихся научно-
техническим
творчеством в
кружках и секциях в
общеобразовательных
школах или в
учреждениях
дополнительного
образования

2.4.4. Доля детей- % 0,2 43,6 44,5 45,4 46,3 47,2 48,1
инвалидов,
охваченных
дополнительным
образованием, от
общего числа детей
данной категории

2.5. Создание единого информационного пространства муниципальной
системы образования на основе ИКТ технологий.

2.5.1. Доля образовательных % 1 0 10,0 24,0 100,0 100,0 100,0
учреждений,
перешедших на
электронный
документооборот,
включая ведение
классных журналов и
дневников учащихся

2.5.2. Удельный вес числа % 0,3 0 66,6 100,0 100,0 100,0 100,0
детей-инвалидов,
получающих общее
образование на дому
с использованием
дистанционных
образовательных
технологий, от
общего числа детей-
инвалидов, которым
это показано

3. Развитие профессионального мастерства педагогических и руководящих
кадров.

3.1. Разработка и реализация новой модели развития и оценки
профессионального мастерства педагогических и руководящих
кадров.

3.1.1. Доля педагогов, % 0,3 10,9 11,2 11,5 11,8 12,1 12,4
прошедших аттестацию
на присвоение
квалификационной
категории (первая,
высшая), в общем их
количестве

3.1.2. Доля педагогических % 0,3 4,3 36,0 63,0 75,0 81,0 93,0
и руководящих
работников
общеобразовательных
учреждений,
прошедших повышение
квалификации для
работы по ФГОС, от
общей численности
педагогических
кадров

3.1.3. Доля педагогов, % 0,4 64,3 65,0 68,0 70,0 72,0 74,0
ставших призерами и
победителями в
конкурсах
профессионального
мастерства,
методических
разработок,
авторских программ
регионального
и всероссийского
уровня, в общей
численности
принявших участие

3.2. Развитие новых форм повышения квалификации.

3.2.1. Доля педагогов, % 0,5 20,0 30,0 35,0 40,0 45,0 50,0
прошедших повышение
квалификации в новых
формах

3.2.2. Доля руководителей % 0,5 50,0 62,5 71,5 81,5 90,5 100,0
образовательных
учреждений,
прошедших целевую
подготовку для
руководителей по
вопросам
современного
образовательного
менеджмента

3.3. Повышение эффективности управления в системе образования.

3.3.1. Удовлетворенность % 0,4 82,2 82,5 82,8 83,1 83,4 83,7
населения качеством
общего образования
(процент от числа
опрошенных)

3.3.2. Отношение средней % 0,3 88 89 100 100 100 100
заработной платы
учителей к средней
заработной плате
работников, занятых
в сфере экономики
ЯНАО

3.3.3. Отношение средней % 0,3 70 71,0 100 100 100 100
заработной платы
работников
дошкольных
образовательных
учреждений к средней
заработной плате
работников, занятых
в сфере экономики
ЯНАО


2.5. Раздел 3 "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Программы на всех этапах будет направлена на решение поставленных целей и стратегических задач.


Наименование мероприятия Всего Объемы финансирования по годам

2012 2013 2014 2015 2016

1 2 3 4 5 6 7

1. Институционализация индивидуальной образовательной траектории как основной
организационной единицы образовательного процесса

1.1. Разработка, реализация и методическое сопровождение образовательных программ
компетентностного характера по основным предметам школьной программы и по введению в
основные современные практики для разных детских возрастов

1. Оплата курсов повышения 2138300,0 265300,0 46000,0 609000,0 609000,0 609000,0
квалификации работников
образования по
направлениям: "Методика и
методология
компетентностного подхода
в образовании",
"Развивающее обучение",
"Образовательная
робототехника",
"Управление инновационной
образовательной
программой",
"Индивидуальное
сопровождение обучающихся
в компетентностной
образовательной
программе", "Профильное
обучение"; "Основы общей и
педагогической риторики";
"Повышение
профессиональной культуры
педагога начальной школы в
контексте подготовки к
финальному этапу конкурса
"Учитель года
России-2013";
переподготовка
управленческих кадров

1.2. Создание и отладка системы переподготовки и повышения квалификации педагогических
кадров на базе учреждений общего и дополнительного образования, в процессе работы или
в режиме стажировок

1. Создание и поддержка 172301,81 172301,81 0 0 0 0
серии семинаров в основных
образовательных
учреждениях города,
обеспечивающих осмысление
педагогами собственного
опыта

2. Приобретение 91973,82 91973,82 0 0 0 0
муниципальной системой
образования современной
методической литературы (в
том числе выписка
периодических изданий)

1.3. Создание условий для обеспечения равных прав граждан, в том числе с ограниченными
возможностями здоровья, на получение общедоступного бесплатного дошкольного
образования, повышение качества дошкольных образовательных услуг на основе
эффективного управления муниципальной системой дошкольного образования

1. Открытие корпоративных 1058000,00 395000,0 0 221000,0 221000,0 221000,0
воспитательных групп
(приобретение
дидактического и игрового
оборудования, мягкого
инвентаря, посуды,
санитарно-гигиенических
средств, мебели и пр.)

2. Открытие группы для 220000,0 220000,0 0 0 0 0
детей с аутизмом в МБДОУ
№ 22 "Синяя птица":
- обучение персонала;
- приобретение программно-
методических материалов;
- закупка дидактического и
игрового оборудования

Оснащение современным 820000,0 820000,0
оборудованием в
соответствии с
федеральными
государственными
требованиями к условиям
реализации основной
общеобразовательной
программы муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений

2. Модернизация муниципальной системы общего и дополнительного образования на основе
национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и новых ФГОС

2.1. Создание комфортных условий для обучения и воспитания

1. Оснащение 2510000,0 2510000,0 0 0 0 0
образовательных
учреждений учебным
оборудованием,
специфическим для школ
ступеней

2. Конкурсный отбор и 1000000,0 1000000,0 0 0 0 0
грантовая поддержка
проектов внутренней
визуальной среды
образовательных учреждений
разных типов

2.2. Создание учебно-методических условий, обеспечивающих достижение обучающимися
разных возрастов требуемого образовательного результата, соответствующего требованиям
новых ФГОС и положениям национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

1. Целевое финансирование 550000,0 550000,0 0 0 0 0
деятельности учреждений по
обеспечению технического
творчества, инженерно-
конструкторской,
изобретательской и
исследовательской
деятельности обучающихся
(на конкурсной и
заявительной основе)

2.3. Поддержка талантливых детей и молодежи

1. Организация и 563063,0 201696,0 361367,0 0 0 0
проведение чествования
обучающихся - победителей
региональных и
всероссийских олимпиад,
педагогов, подготовивших
победителей олимпиад;
чествование педагогов,
подготовивших выпускников,
получивших 100 баллов по
результатам ЕГЭ

2. Финансирование выездных 1209767,0 1090990,0 118777,0 0 0 0
мероприятий (научно-
исследовательских
конференций обучающихся,
фестивалей, конкурсов), а
также привлечение
высококвалифицированных
специалистов и т.д.

3. Организация и 218537,0 215037,0 3500,0 0 0 0
проведение предметных
(каникулярных) школ и
интенсивных
образовательных программ
для талантливых детей

2.4. Развитие сферы дополнительного образования и воспитания

1. Приобретение 1168800,0 1168800,0 0 0 0 0
оборудования для
реализации проектов
развития исследовательской
деятельности и научно-
технического творчества
учащихся

2. Приобретение 500000,0 500000,0 0 0 0 0
оборудования для наиболее
затратных объединений
спортивного, спортивно-
технического,
туристического, военно-
прикладного профилей

2.5. Создание единого информационного пространства муниципальной системы образования
на основе ИКТ технологий

1. Развитие АИС "Сетевой 8909591,0 0 8909591,0 0 0 0
город. Образование"

2. Финансирование 313058,48 284858,48 28200,0 0 0 0
мероприятий,
обеспечивающих
дистанционные формы
обучения для детей с
ограниченными
возможностями

3. Развитие профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров

3.1. Разработка и реализация новой модели развития и оценки профессионального
мастерства педагогических и руководящих кадров

1. Создание и поддержка 391042,89 391042,89 0 0 0 0
научного уровня работы
Методического центра
развития образования;
формирование современной
материально-технической
базы

2. Разработка и реализация 100000,0 100000,0 0 0 0 0
программ стажировки у
лучших учителей (мастер-
классы, консультации).
Проведение семинаров
ведущими научными
деятелями (сотрудниками),
представителями ведущих
высших учебных заведений
для работников
муниципальной системы
образования

3.2. Развитие новых форм повышения квалификации

1. Оплата целевых 1562565,0 385852,0 1176713,0 0 0 0
семинаров и стажировок по
вопросам инноваций
современного
образовательного
менеджмента

Итого: 23497000,0 10362852,0 10644148,0 830000,0 830000,0 830000,0
".

2.6. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Программа финансируется за счет средств городского бюджета. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составит 23497000,0 рублей, в том числе по годам:
2012 год - 10362852,0 рублей;
2013 год - 10644148,0 рублей;
2014 год - 830000,0 рублей;
2015 год - 830000,0 рублей;
2016 год - 830000,0 рублей.
Планируемые расходы располагаются по срокам и целям программы следующим образом:

Планируемые расходы по срокам и целям Программы


№ Наименование цели Объем финансирования (рублей)
п/п
всего 2012 2013 2014 2015 2016

ВСЕГО по программе: 23497000,0 10362852,0 10644148,0 830000,0 830000,0 830000,0

1. Институционализация 4500575,63 1964575,63 46000,0 830000,0 830000,0 830000,0
индивидуальной
образовательной
траектории как
основной
организационной
единицы
образовательного
процесса

2. Модернизация 16942816,48 7521381,48 9421435,0
муниципальной
системы общего и
дополнительного
образования на
основе национальной
образовательной
инициативы "Наша
новая школа" и
новых ФГОС

3. Развитие 2053607,89 876894,89 1176713,0 0 0 0
профессионального
мастерства
педагогических и
руководящих кадров
".


------------------------------------------------------------------