Постановление Администрации города Лабытнанги от 30.07.2013 N 483 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.06.2010 N 333"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 483

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 02.06.2010 № 333

Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.06.2010 № 333, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.

Первый заместитель главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 30 июля 2013 г. № 483

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ГАРАНТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

1. Абзац 5 пункта 2.3 изложить в новой редакции:
"решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 14.03.2012 № 398 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги";".
2. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги.
2.7.1. Заявитель, претендующий на получение муниципальной услуги, для решения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии направляет в департамент финансов следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной гарантии.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме, подписывается заявителем и предоставляется в департамент финансов в единственном экземпляре - подлиннике. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.
В заявлении о предоставлении муниципальной гарантии указывается:
полное наименование заявителя, его юридический адрес;
обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия;
объем обязательств по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
срок действия гарантии;
направление расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией;
2) нотариально заверенную копию устава (положения) со всеми изменениями и дополнениями, принятыми на дату обращения;
3) копию свидетельства о государственной регистрации;
4) документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, обращающихся с просьбой о предоставлении муниципальной гарантии;
5) бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, заверенные налоговыми органами, характеризирующие финансовое состояние получателя муниципальной гарантии за предыдущий год и истекший период того года, в котором подается заявка на получение кредита;
6) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности получателя муниципальной гарантии с указанием даты ее возникновения;
7) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности принципала, его поручителей по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
8) справку налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу;
9) документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии, предусмотренные порядком проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, при предоставлении ему бюджетного кредита и/или муниципальной гарантии, утвержденным приказом департамента финансов.
2.7.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 5, 7 и 8 подпункта 2.7.1, запрашиваются специалистом отдела планирования доходов бюджета департамента финансов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 6 и 9 подпункта 2.7.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются специалистом отдела планирования доходов бюджета департамента финансов в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.4. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 2.7.2 и 2.7.3 настоящего раздела, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
3. Раздел V Административного регламента изложить в новой редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Лабытнанги. Жалобы на решения, принятые начальником департамента финансов, рассматриваются главой Администрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником департамента финансов в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.".


------------------------------------------------------------------