Постановление Администрации города Губкинский от 27.05.2013 N 1311 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 16 июня 2011 года N 1191 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача дубликата договора бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации и дубликата договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Губкинского"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 1311
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ГУБКИНСКОГО ОТ 16 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 1191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕДАЧИ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДУБЛИКАТА
ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО"
В соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, постановлением Администрации города от 20 марта 2013 № 549 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 16 июня 2011 года № 1191 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача дубликата договоров бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации и дубликата договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Губкинского" (с изменениями от 30.07.2012 № 1788) следующие изменения:
1.1. подпункт 2.6 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче дубликата договора заявителем в Управление представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) копии паспортов лиц, участвовавших в приватизации жилого помещения (листы 2, 3, 5, 6);
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о том, что квартира не продана, под арестом не состоит;
4) объявление в газету "Губкинская Неделя" с информацией об утрате договора.
Документ, указанный в позиции 3 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрашивается специалистами Управления в порядке межведомственного взаимодействия из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, самостоятельно.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги по выдаче дубликата договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Губкинского:
1) заявление по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии паспортов лиц, включенных в договор найма жилого помещения (листы 2, 3, 5, 6);
3) справка о составе лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, в том числе временно отсутствующих.
Специалист Управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.".
1.2. подпункт 2.13 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
1.2
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
2.4
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
1/10
2/10
5. Иные показатели
5.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5.2
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
нет
5.3
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Мирончука С.С.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 1311
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ГУБКИНСКОГО ОТ 16 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 1191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕДАЧИ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДУБЛИКАТА
ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО"
В соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, постановлением Администрации города от 20 марта 2013 № 549 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 16 июня 2011 года № 1191 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача дубликата договоров бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации и дубликата договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Губкинского" (с изменениями от 30.07.2012 № 1788) следующие изменения:
1.1. подпункт 2.6 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче дубликата договора заявителем в Управление представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) копии паспортов лиц, участвовавших в приватизации жилого помещения (листы 2, 3, 5, 6);
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о том, что квартира не продана, под арестом не состоит;
4) объявление в газету "Губкинская Неделя" с информацией об утрате договора.
Документ, указанный в позиции 3 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрашивается специалистами Управления в порядке межведомственного взаимодействия из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, самостоятельно.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги по выдаче дубликата договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Губкинского:
1) заявление по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии паспортов лиц, включенных в договор найма жилого помещения (листы 2, 3, 5, 6);
3) справка о составе лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, в том числе временно отсутствующих.
Специалист Управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.".
1.2. подпункт 2.13 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
1.2
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
2.4
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
1/10
2/10
5. Иные показатели
5.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5.2
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
нет
5.3
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Мирончука С.С.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
------------------------------------------------------------------