Постановление Администрации города Новый Уренгой от 05.04.2013 N 100 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Доступное жилье на 2011 - 2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В целях стимулирования жилищного строительства, формирования рынка доступного жилья эконом-класса, улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 8, 41 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести следующие изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу "Доступное жилье на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Администрации города Новый Уренгой от 20.04.2011 № 119 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Доступное жилье на 2011 - 2013 годы":
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Сведения об основных разработчиках Программы изложить в следующей редакции:

"Основные - Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой,
разработчики Департамент имущественных отношений Администрации города
Программы Новый Уренгой, Управление капитального строительства и
архитектуры Администрации города Новый Уренгой, Департамент
городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой,
муниципальное казенное учреждение "Управление
муниципального хозяйства".

1.1.2. Сведения об объемах и источниках финансирования Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы и Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах
источники составляет 1920122,514 тыс. рублей, в том числе:
финансирования - 2011 год - 843777,640 тыс. рублей;
Программы - 2012 год - 746145,874 тыс. рублей;
- 2013 год - 330199,0 тыс. рублей, в том числе из средств:
- федерального бюджета - 2747,284 тыс. рублей, в том числе
по годам:
2011 год - 1292,520 тыс. рублей;
2012 год - 1454,764 тыс. рублей;
- окружного бюджета - 1791482,0 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2011 год - 812003,0 тыс. рублей;
2012 год - 672527,0 тыс. рублей;
2013 год - 306952,0 тыс. рублей;
- местного бюджета 125893,230 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2011 год - 30482,12 тыс. рублей;
2012 год - 72164,110 тыс. рублей;
2013 год - 23247,0 тыс. рублей.
Потребность в финансовых средствах на реализацию
мероприятий Программы за счет бюджетных средств (с учетом
межбюджетных трансфертов) составляет 1179062,026 тыс.
рублей (приложения 1, 2 к настоящему постановлению)".

1.2. Раздел "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы планируется реализовывать за счет средств федерального бюджета, бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах составляет 1920122,514 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 год - 843777,64 тыс. рублей;
- 2012 год - 746145,874 тыс. рублей;
- 2013 год - 330199,0 тыс. рублей, в том числе из средств:
- федерального бюджета - 2747,284 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 1292,520 тыс. рублей;
2012 год - 1454,764 тыс. рублей;
- окружного бюджета - 1791482,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 812003,0 тыс. рублей;
2012 год - 672527,0 тыс. рублей;
2013 год - 306952,0 тыс. рублей;
- местного бюджета 125893,230 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 30482,12 тыс. рублей;
2012 год - 72164,110 тыс. рублей;
2013 год - 23247,0 тыс. рублей.
Кроме того, возможно привлечение средств федерального бюджета в случае их выделения субъектам Российской Федерации на реализацию соответствующих мероприятий, средств организаций, деятельность которых финансируется из внебюджетных источников (прогнозируется как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы за счет бюджетных средств (с учетом межбюджетных трансфертов) составляет 1179062,026 тыс. рублей" (приложения 1, 2 к настоящему постановлению).
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Координатором реализации Программы является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой.
Координатор реализации Программы обеспечивает ежеквартальное предоставление в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой сводной отчетности о ходе исполнения Программы в соответствии с формами, определенными Порядком, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (15 января, 15 апреля, 15 июля, 15 октября).".
1.3. В паспорте подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства":
1.3.1. Сведения об основных разработчиках Программы изложить в следующей редакции:

"Основные - Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой,
разработчики Департамент имущественных отношений Администрации города
Подпрограммы Новый Уренгой, Управление капитального строительства и
архитектуры Администрации города Новый Уренгой".

1.3.2. Сведения об объемах и источниках финансирования мероприятий Подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Объемы и Общий объем финансирования Подпрограммы в 2011 - 2013 годах
источники составляет 843953,0 тыс. рублей, в том числе:
финансирования - 2011 год - 443034 тыс. рублей;
Подпрограммы - 2012 год - 293267,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 107652,0 тыс. рублей,
в том числе из средств:
- окружного бюджета (средств окружной долгосрочной целевой
программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы") - 836467,0 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2011 год - 440669,0 тыс. рублей;
2012 год - 288946,0 тыс. рублей;
2013 год - 106852,0 тыс. рублей;
- местного бюджета 7486,0 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2011 год - 2365 тыс. рублей;
2012 год - 4321 тыс. рублей;
2013 год - 800 тыс. рублей".

1.3.3. Раздел "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы планируется реализовывать за счет средств федерального бюджета, бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2011 - 2013 годах составляет 843953,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 год - 443034 тыс. рублей;
- 2012 год - 293267,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 107652,0 тыс. рублей,
в том числе из средств:
- окружного бюджета (средств окружной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы") - 836467,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 440669,0 тыс. рублей;
2012 год - 288946,0 тыс. рублей;
2013 год - 106852,0 тыс. рублей;
- местного бюджета 7486,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 2365 тыс. рублей;
2012 год - 4321 тыс. рублей;
2013 год - 800 тыс. рублей.
Кроме того, возможно привлечение средств федерального бюджета в случае их выделения субъектам Российской Федерации на реализацию соответствующих мероприятий, средств организаций, деятельность которых финансируется из внебюджетных источников (прогнозируется как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Подпрограммы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Подпрограммы. Координатором реализации Подпрограммы является Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Подпрограммы обеспечивают ежеквартальное предоставление координатору реализации Программы отчетности о ходе исполнения мероприятий Подпрограммы в соответствии с формами и в сроки, определенные Порядком разработки и реализации целевых программ (далее - Порядок), утвержденным правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Координатор реализации Подпрограммы обеспечивает ежеквартальное предоставление в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой сводной отчетности о ходе исполнения Подпрограммы в соответствии с формами, определенными Порядком, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (15 января, 15 апреля, 15 июля, 15 октября).".
1.4. В паспорте Подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой":
1.4.1. Сведения об основных разработчиках Программы изложить в следующей редакции:

"Основные - Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой,
разработчики Департамент имущественных отношений Администрации города
Подпрограммы Новый Уренгой, Управление капитального строительства и
архитектуры Администрации города Новый Уренгой, Департамент
городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой,
муниципальное казенное учреждение "Управление
муниципального хозяйства".

1.4.2. Сведения об объемах и источниках финансирования мероприятий Подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Объемы и Общий объем финансирования Подпрограммы в 2011 - 2013 годах
источники составляет 989150,364 тыс. рублей, в том числе:
финансирования - 2011 год - 344480,640 тыс. рублей;
Подпрограммы - 2012 год - 422122,724 тыс. рублей;
- 2013 год - 222547,0 тыс. рублей,
в том числе из средств:
- федерального бюджета - 2747,284 тыс. рублей, в том числе
по годам:
2011 год - 1292,520 тыс. рублей;
2012 год - 1454,764 тыс. рублей;
- окружного бюджета - 895580,0 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2011 год - 317384,000 тыс. рублей;
2012 год - 378096,0 тыс. рублей;
2013 год - 200100,0 тыс. рублей
- местного бюджета - 90823,080 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2011 год - 25804,120 тыс. рублей;
2012 год - 42571,960 тыс. рублей;
2013 год - 22447,000 тыс. рублей.
Потребность в финансовых средствах на реализацию
мероприятий Программы за счет бюджетных средств (с учетом
межбюджетных трансфертов) составляет 1179062,026 тыс.
рублей (приложения 1, 2 к настоящему постановлению)".

1.5. В паспорте Подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" раздел "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы планируется реализовывать за счет средств федерального бюджета, бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2011 - 2013 годах составляет 989150,364 тыс. рублей, в том числе:
- 2011 год - 344480,640 тыс. рублей;
- 2012 год - 422122,724 тыс. рублей;
- 2013 год - 222547,0 тыс. рублей,
в том числе из средств:
- федерального бюджета - 2747,284 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 1292,520 тыс. рублей;
2012 год - 1454,764 тыс. рублей;
- окружного бюджета - 895580,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 317384,000 тыс. рублей;
2012 год - 378096,0 тыс. рублей;
2013 год - 200100,0 тыс. рублей;
- местного бюджета - 90823,080 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 25804,120 тыс. рублей;
2012 год - 42571,960 тыс. рублей;
2013 год - 22447,000 тыс. рублей.
Кроме того, возможно привлечение средств федерального бюджета в случае их выделения субъектам Российской Федерации на реализацию соответствующих мероприятий, средств организаций, деятельность которых финансируется из внебюджетных источников (прогнозируется как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Подпрограммы за счет бюджетных средств составляет (с учетом межбюджетных трансфертов) составляет 1179062,026 тыс. рублей (приложения 1, 2 к настоящему постановлению).
Механизм реализации Подпрограммы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы. Координатором реализации Подпрограммы является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Подпрограммы обеспечивают ежеквартальное предоставление координатору реализации Подпрограммы отчетности о ходе исполнения мероприятий Подпрограммы в соответствии с формами и в сроки, определенные Порядком разработки и реализации целевых программ (далее - Порядок), утвержденным правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Координатор реализации Подпрограммы обеспечивает ежеквартальное предоставление в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой сводной отчетности о ходе исполнения Подпрограммы в соответствии с формами, определенными Порядком, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (15 января, 15 апреля, 15 июля, 15 октября).".
1.5.1. Приложение 2 "Перечень жилых домов, подлежащих сносу в 2011 - 2013 годах" к Подпрограмме "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5.2. Приложение 3 "Расчетная потребность в бюджетных средствах на улучшение жилищных условий отдельных категорий населения" к Подпрограмме "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.6. В паспорте Подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новый Уренгой":
1.6.1. Сведения об основных разработчиках Программы изложить в следующей редакции:

"Основные - Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой,
разработчики Управление капитального строительства и архитектуры
Подпрограммы Администрации города Новый Уренгой, Департамент городского
хозяйства Администрации города Новый Уренгой".

1.6.2. Сведения об объемах и источниках финансирования мероприятий Подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Объемы и Общий объем финансирования Подпрограммы в 2011 - 2013 годах
источники составляет 87019,150 тыс. рублей, в том числе:
финансирования - 2011 год - 56263,000 тыс. рублей;
Подпрограммы - 2012 год - 30756,150 тыс. рублей;
в том числе из средств:
- окружного бюджета - 59435,000 тыс. рублей, в том числе по
годам:
- 2011 год - 53950,000 тыс. рублей;
- 2012 год - 5485,000 тыс. рублей;
- местного бюджета 27584,150 тыс. рублей, в том числе по
годам:
- 2011 год - 2313,0 тыс. рублей;
- 2012 год - 25271,150 тыс. рублей".

1.6.3. В разделе "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
- в абзаце 7 слова "отдел капитального строительства Администрации города Новый Уренгой" заменить словами "Управление капитального строительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой";
- в абзаце 9 слова "Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой" заменить словами "Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой".
1.7. Приложение 4 "Мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Доступное жилье на 2011 - 2013 годы" к муниципальной долгосрочной целевой программе "Доступное жилье на 2011 - 2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.07.2012 № 213 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Доступное жилье на 2011 - 2013 годы".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Приложение 1
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 05.04.2013 № 100

ПЕРЕЧЕНЬ
ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СНОСУ В 2011 - 2013 ГОДАХ


№ Адрес жилого дома, Год Площадь Потребность в бюджетных средствах
п/п подлежащего сносу пос- жилого на демонтаж домов, тыс. рублей
тройки дома, м2
жилого всего из них предусмотрено в
дома бюджете муниципального
образования город Новый
Уренгой

2011 2012 год 2013
год год

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Авиагородок, 26/16 1983 1280,6 1024,48

2 Авиагородок, 26/17 1983 1270,6 1016,48

3 Авиагородок, 26/18 1983 1278,3 1022,64

4 Бамовская, 8, р-он 1992 170 156,75 156,75
Коротчаево

5 Газовиков, 2 а 1981 1126,9 1080,39 1080,39

6 Газовиков, 2 б 1980 1133,0 818,41 818,41

7 Газовиков, 4 1980 891,2 841,64

8 Газовиков, 5 а 1980 1146,4 1065,78 1065,78

9 Газовиков, 5 б 1980 1142,4 1088,98 1088,98

10 Газовиков, 6 1979 1134,2 733,1

11 Газовиков, 7 1980 1136,0 885,3 885,3

12 Глухариная, 10 1986 1319,0 1064,5

13 Глухариная, 11 1985 832,0 808,98 808,98

14 Глухариная, 12 1985 1176,5 949,1

15 Гидростроителей, 1987 207,5 174,4 174,4
3, р-он Коротчаево

16 Екатеринбургская, 1981 221,9 125,21 125,21
8, р-он Коротчаево

17 Екатеринбургская 1984 208,3 231,42 231,42
(ранее
Ленинградская), 14,
р-он Коротчаево

18 Екатеринбургская 1986 193,6 227,91 227,91
(ранее
Ленинградская), 21,
р-он Коротчаево

19 Железнодорожная, 1981 1068,5 727,6
26

20 Железнодорожная, 1984 908,3 615,7
26 а

21 Железнодорожная, 1981 1163,2 856,97 856,97
28

22 Железнодорожная, 1986 1091,8 1102,82 1102,82
34

23 Загородная, 4, 1986 534,2 435,6
мкр. Заозерный

24 Загородная, 6, 1984 524,0 416,3
мкр. Заозерный

25 Заозерная, 5а, 1987 385,7 258,5
мкр. Заозерный

26 Заречная, 4 а 1985 1107,7 887,5

27 Заречная, 6 1985 1066,9 878,0

28 Западная, 38, р-он 1989 279,6 137,04 137,04
Коротчаево

29 имени Журнала 1978 1063,4 857,9
"Смена", 9

30 60 лет Победы, 12, 1985 220,4 228,2 228,2
р-он Коротчаево

31 Кедровая, 3 1984 142,7 151,18 151,18

32 Кедровая, 4 1979 305,1 421,18 421,18

33 Кедровая, 6 1979 358,6 456,63 456,63

34 Кедровая, 7 1994 147,1 171,74 171,74

35 Кедровая, 8 1979 324,6 325,59

36 Кедровая, 9 1984 155,9 140,75 140,75

37 Кедровая, 12 1980 385 403,33 347,83 403,33
<*>

38 Кедровая, 15 1984 168,3 169,97 169,97

39 Комсомольская, 1 б 1980 1171,1 945,1

40 Комсомольская, 5 1981 1059,2 953,28

41 Комсомольская, 5б 1981 1066,8 469,35 469,35

42 Комсомольская, 6 1982 517,8 355,3

43 Комсомольская, 7 1981 495,9 400,2

44 Комсомольская, 11 1981 1051,7 848,8

45 Ленина, 2 р-он 1984 210,8 189,72
Коротчаево

46 МК-126, мкр. 1984 284 255,6
Уралец, 9

47 МК-126, мкр. 1981 185,5 149,7
Уралец, 25

48 МК-144, мкр. 1984 319,6 257,9
Уралец, 8

49 МК-144, мкр. 1988 195,0 175,5
Уралец, 28

50 МК-144, мкр. 1988 199,4 179,46
Уралец, 38

51 МК-144, мкр. 1986 235 211,5
Уралец, 41

52 МК-154, мкр. 1987 883,6 713,1
Энергетик, 5

53 Монтажник, 5 1982 537,9 434,1

54 Монтажник, 8 1982 543,1 434,48

55 Монтажник, 36 1982 1042,9 709,4

56 Монтажник, 37 1982 1037,7 933,93

57 Монтажник, 41 1984 1046,3 941,67

58 Монтажник, 44 1984 1060,4 872,4

59 Монтажник, 46 1985 1053,7 948,33

60 Монтажник, 48 1984 529,2 476,28

61 Монтажник, 56 1986 1073,7 966,33

62 Монтажник, 58 1986 1073,9 966,51

63 Монтажников, 9, 1979 227,4 204,66
МО-93

64 Набережная, 28 1978 541,7 437,2

65 Набережная, 31 1978 1169 943,4

66 Набережная, 32 1978 1175 948,3

67 Набережная, 44 1981 1138,5 820,43 720,84 99,59

68 Набережная, 44б 1981 1140,8 623,46 623,46

69 Набережная, 46 1985 1146,2 1031,58

70 Набережная, 50а 1980 1100,5 862,4 862,4

71 Набережная, 51а 1980 1040,5 951,29 951,29

72 Набережная, 52 1981 1383 1243,56 1243,56

73 Набережная, 52а 1981 1063,5 1138,71 1138,71

74 Набережная, 52б 1981 1149,2 927,5

75 Новая, 47 1985 1129,4 1045,89 1045,89

76 Норильская, 4, р-он 1982 74 109,64 109,64
Коротчаево

77 Норильская, 6а, 1982 153,9 138,51
р-он Коротчаево

78 Октябрьская, 10, 1986 312,2 218,4 218,4
р-он Коротчаево

79 Октябрьская, 13, 1986 312,2 238 238
р-он Коротчаево

80 Пахотова, 10, р-он 1987 145,4 107
Коротчаево

81 пер. Киевский, 8, 1983 91,8 115,81 115,81
р-он Коротчаево

82 Первопроходцев, 1, 1979 1112 897,4
р-он Коротчаево

83 Полярная, 1а 1981 1064,3 727,6

84 Путьремовская, 1, 1986 128,7 140,96 140,96
р-он Коротчаево

85 Путьремовская, 4 1986 172,6 185,49 185,49
р-он Коротчаво

86 Рябиновая, 1, р-он 1984 94,7 94,5 94,5
Коротчаево

87 Сибирская, 6 1982 951 483,32 483,32

88 Сибирская, 25 1985 906,7 690,15 690,15

89 СМП-700, мкр. 1982 218,5 250,75 250,75
Заозерный, 16а

90 СМП-700, мкр. 1985 1067,5 863,1
Заозерный, 44

91 СМП-700, мкр. 1984 1068,6 707,0
Заозерный, 45

92 СМП-700, мкр. 1985 339,9 206,6
Заозерный, 49

93 СМП-700, мкр. 1985 1071,2 703
Заозерный, 47

94 Снежная, 9, 1985 129 222,99 222,99
р-он Коротчаево

95 Советская, 5, р-он 1985 168 187,11 187,11
Коротчаево

96 Спортивная, 4г, 1982 126,4 93
р-он Коротчаево

97 Спортивная, 68, 1982 125,2 141,19 141,19
р-он Коротчаево

98 Строителей, 3 а 1978 1263,0 850,8

99 Строителей, 5 1977 1178,8 1033,4

100 Строителей, 5а 1977 1198,8 1045,8

101 Таежная, 5 1986 1055,7 852,1

102 Таежная, 13 1986 1060,9 856,2

103 Таежная, 14 1985 849,1 595,5

104 Таежная, 14а 1982 867 608,56

105 Таежная, 15 1986 1084,8 976,32

106 Таежная, 25 1986 1152,8 493,47 493,47

107 Таежная, 37 1985 1212,4 497,9 497,9

108 Таежная, 39 1985 1212,7 978,7

109 Таежная, 42 1985 1204,1 551,86 551,86

110 Таежная, 45 1986 1208,4 813,82 813,82

111 Таежная, 48 1984 1176,4 949,4

112 Таежная, 49 1985 1208,4 975,2

113 Таежная, 50 1984 1192,3 962,3

114 Таежная, 57 1985 1138,1 918,5

115 Таежная, 61 1985 1234,6 1111,14

116 Таежная, 63 1986 1157,7 555,29 555,29

117 Таежная, 72 1984 1280,3 1033,3

118 Тихая, 11, р-он 1988 195,6 172
Коротчаево

119 Тюменская, 10, р-он 1983 81,2 106,22 106,22
Коротчаево

120 Юбилейная, 26 1983 1111,5 653,5

121 Южная, 10 1986 1083,3 882,9

122 Южная, 12 1986 598,8 336,9

123 Южная, 26 1985 1224,6 988,3

124 Южная, 36 1987 1121,8 905,4

125 Южная, 54 1986 1142,3 967,97 967,97

126 Южная, 58 1985 853,9 665,1 665,1

127 Ягельная, 2 1985 835,4 908,89 908,89

128 Ягельная, 3 1985 851 944,2 944,2

129 Ямальская, 1а 1982 1094,7 933,89 933,89

130 Ямальская, 3 1981 1087,3 464,27 464,27

131 Ямальская, 39 1982 1075,9 699,6

132 Ямальская, 5 1982 1088,4 913,26 913,26

133 Ямальская, 7 1982 1077,9 874,1 874,1

134 Ямальская, 8 1985 1102,1 991,89

135 Ямальская, 9а 1981 1092,6 487,54 487,54

136 Ямальская, 9б 1981 1087,7 724,57 724,57

137 Ямальская, 10 1987 1049,9 944,91

138 Ямальская, 11 1982 1087,9 637,2 637,2

139 Ямальская, 23 1988 1182,8 954,6

Всего: 111445,0 87859,2 8140,1 12442,0 12442,0


--------------------------------
<*> Жилой дом в 2012 году в связи с неотселением граждан включен в перечень на 2013 год. Лимит 2012 года возвращен в бюджет.





Приложение 2
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 05.04.2013 № 100

РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
В БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВАХ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ


№ Категория граждан Направления Потребность в Количество
п/п поддержки бюджетных средствах нуждающихся
в 2011 - на улучшение в
2013 годах жилищных условий, улучшении
тыс. рублей жилищных
условий по
пре- пре- всего на из них состоянию
дос- дос- 2011 - предус- на
тав- тав- 2013 годы мотрено в 01.01.2011
ле- ление бюджете
ние соци- муници-
жи- альной пального
лого вы- образова-
по- платы ния город
ме- Новый
ще- Уренгой (с
ния учетом
межбюджет-
ных транс-
фертов)

1 2 3 4 5 6 7

1. Проживающие в ветхом, 229 X 631880,25 63197,96 1500
аварийном и непригодном
для проживания жилищном
фонде семьи

2. Малоимущие семьи 180 X 527175,00 0 1082

3. Молодые семьи X 1364 826797,92 798428,284 764

Итого 409 1364 1985853,17 861626,244 3346






Приложение 3
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 05.04.2013 № 100

МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


№ Наименование объекта Исполнитель Объем финансирования, тыс. руб. Источник Показатели результативности выполнения программы
п/п
2011 год 2012 год 2013 год всего наименование ед. изм. базовое 2011 2012 2013
показателя значение год год год
(резуль-
тат
предыду-
щего
года)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Цель Программы: Обеспечение населения жильем с развитой инфраструктурой путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства, стимулирования
спроса на рынке жилья

1. I. Подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства"

Цель: Развитие существующих территорий жилой застройки и комплексное освоение новых территорий под жилищное строительство

1.1. Задача 1.1. Формирование градостроительной документации в целях жилищного строительства

1.1.1. Поддержание в Управление Наличие ед. 1 1 1 1
актуальном состоянии капитального утвержденного
генерального плана строительства генерального плана
муниципального и архитектуры
образования город Новый
Уренгой

1.1.2. Поддержание в Управление Наличие ед. 1 1 1 1
актуальном состоянии капитального утвержденных правил
правил землепользования строительства
и застройки и архитектуры
муниципального
образования город Новый
Уренгой

1.1.3. Разработка и Управление Количество ед. 11 23
утверждение проектов капитального утвержденных (нарастающим
планировки территории строительства проектов планировки итогом)
муниципального и архитектуры территорий
образования город Новый % от общего 16 33
Уренгой количества
подлежащих
утверждению

1.1.4. Ведение информационной Департамент Количество Ответов на 700 700 700 700
системы обеспечения имущественных сведений, выданных запросы
градостроительной отношений с использованием АС
деятельности ИСОГД

Итого по задаче 1.1

1.2. Задача 1.2. Обеспечение земельных участков объектами инженерной и дорожной инфраструктуры в целях жилищного строительства

1.2.1. Формирование и ведение Управление Не требуется Количество ед./га 36 36 36
перечня земельных капитального земельных участков,
участков под жилищное строительства включенных
строительство и архитектуры, в перечень
Департамент
имущественных Объем ввода жилья тыс. кв. м 28,822 41,490 40,540
отношений

1.2.2. Разработка Управление Количество ед. 13 15 3 4
градостроительных капитального разработанных
планов земельных строительства градостроительных
участков для жилищного и архитектуры, планов
строительства, в том Департамент
числе для имущественных
индивидуального отношений
жилищного строительства

1.2.3. Формирование земельных Управление Количество ед. 22 9 2 8
участков (включая капитального сформированных
постановку на строительства земельных участков
кадастровый учет), и архитектуры, (ежегодно)
предназначенных для Департамент
жилищного строительства имущественных
отношений

1.2.4. Строительство объектов Управление 440669 288946 106852 836467 Окружной Количество
инженерной и дорожной капитального бюджет <**> введенных в
инфраструктуры в целях строительства эксплуатацию
жилищного строительства и архитектуры объектов
инфраструктуры:

- инженерной ед. 3 1 1 6

- дорожной ед.

2365 4321 800 7486 Местный Количество
бюджет земельных участков,
обеспеченных
инфраструктурой:

- инженерной ед. 16 16 34

443034 293267 107652 843953 Всего: % от 44 44 94
включенных в
перечень,
подлежащих
освоению

- дорожной ед.

% от
включенных в
перечень,
подлежащих
освоению

в том числе:

Инженерные сети тепло-, 40475 25450 13209 79134 Окружной ГВС м 2152
водо-, электроснабжения бюджет <**> ХВС 1328
к жилым домам 2-го ТС 2672
микрорайона МЭЗ, г.
Новый Уренгой, в том
числе проектно-
изыскательские работы

Внутриквартальные сети 30800 20121 12000 62921 Окружной ГВС м 2323
и сооружения бюджет <**> ХВС 1198
микрорайона IV А, г. ТС 2648
Новый Уренгой, в том
числе котельная, сети и
сооружения
газоснабжения, в том
числе проектно-
изыскательские работы

Инженерное обеспечение 100 100 Окружной ЦТП-2 Гкал/ч 15,5
строительства жилых бюджет <**>
домов в районе
Коротчаево (поз. 147;
1 - 5), в том числе
проектно-изыскательские
работы

Инженерные сети к жилым 35800 40000 30000 105800 Окружной ТВС (планируемый м
домам мкр. Строителей, бюджет <**> ввод в 2014 году)
в том числе проектно-
изыскательские работы

Инженерные сети 10000 44581 9648 64229 Окружной Вл 10 кВА км 10
микрорайона Заозерный к бюджет <**> ТС (планируемый п. м
жилым домам, домам ввод - 2014 г.)
индивидуального НК (планируемый п. м
строительства, в том ввод - 2014 г.)
числе проектно-
изыскательские работы

Инженерные сети к жилым 172590 79050 10007 261647 Окружной ТВС м 2501,3
домам микрорайона бюджет <**>
Дружба, в том числе
проектно-изыскательские
работы

Внутриквартальные 1004 50000 <****> 51004 Окружной НГ п. м 197,8
проезды, тротуары к бюджет <**> НК 729,4
жилому комплексу № 3 в ТВС 553
1 квартале МЭЗ, г.
Новый Уренгой, в том
числе проектно-
изыскательские работы
(до 2012 года - 83 1000 <****> 1083 Местный Площадь проезжей кв. м <****>
Инженерное обеспечение бюджет части
жилого комплекса № 3 в 1 этап
1 квартале МЭЗ, г. 2 этап
Новый Уренгой) 1 этап

Внутриквартальные 2 этап
проезды, тротуары к
жилому комплексу № 3 в
1 квартале МЭЗ, г.
Новый Уренгой, в том
числе проектно-
изыскательские работы

Инженерное обеспечение 150000 29644 20000 199644 Окружной ТС м 3440
участка застройки по бюджет <**>
ул. Тундровой, г. Новый
Уренгой 1500 600 200 2300 Местный ЭС м 1572
бюджет

Инженерное обеспечение 782 491 1273 Местный Заключение ПСД
строительства бюджет государственной
индивидуальных жилых экспертизы
домов в районе
Лимбяяха, в том числе
перенос ВЛ

Инженерное обеспечение 11988 11988 Окружной Заключение
жилой застройки ул. бюджет государственной
Мира в районе экспертизы ПСД
Коротчаево 1743 600 2343 Местный
бюджет

Внутриквартальные 487 <****> 487 Местный Заключение <****>
проезды в мкр. бюджет государственной
Энтузиастов между ул. экспертизы
Юбилейной и ул.
Ямальской

1.2.5. Предоставление Департамент Количество ед. 4 21 2 8
земельных участков имущественных предоставленных
физическим и отношений земельных участков
юридическим лицам под по результатам
жилищное строительство торгов, из них
обеспеченных
инфраструктурой

- инженерной ед. по факту

- дорожной ед. по факту

Количество ед. 2 5 8 8
предоставленных
земельных участков
по заявлениям,

из них обеспеченных
инфраструктурой

- инженерной ед. по факту

- дорожной ед. по факту

Итого по задаче 1.2 443034 293267 107652 843953

1.3. Задача 1.3. Снижение административных барьеров в жилищном строительстве

1.3.1. Разработка Управление Количество ед. 3 3 3 3
административных капитального предоставляемых
регламентов исполнения строительства муниципальных услуг
функций и и архитектуры, (функций) в сфере
предоставления Департамент градостроительства,
муниципальных услуг в имущественных
сфере отношений из них обеспечено ед. 3 3 3 3
градостроительства и административными
землеустройства регламентами

Количество ед. 2 2 2 2
предоставляемых
муниципальных услуг
(функций) в сфере
землеустройства,
из них обеспечено
административными
регламентами

1.3.2. Информирование граждан Управление Количество ед. - 1 4 4
и юридических лиц: капитального публикаций в СМИ и
- об административных строительства на официальном
регламентах и архитектуры, сайте
предоставления Департамент муниципального
муниципальных услуг имущественных образования город
(функций) в сфере отношений Новый Уренгой
градостроительства и
землеустройства

- о наличии ед. - 11 4 4
сформированных и
несформированных
земельных участков,
свободных от прав
третьих лиц, которые
могут быть
предоставлены для
жилищного строительства

- о проводимых торгах ед. - 12 2 8
по предоставлению
земельных участков под
жилищное строительство

Итого по задаче 1.3

ВСЕГО по подпрограмме 443034 293267 107652 843953
I:

из них средства бюджета 2365 4321 800 7486
муниципального
образования город Новый
Уренгой

2. II. Подпрограмма "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой"

Цель: Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан

2.1. Задача 2.1. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

2.1.1. Информирование Департамент Число граждан, чел. 637 600 520 520
населения об условиях и городского получивших
порядке предоставления хозяйства консультацию
жилых помещений
гражданам, проживающим Количество ед. 2 3 2 2
в жилищном фонде, публикаций в СМИ и
признанном непригодным на официальном
для проживания сайте
муниципального
образования город
Новый Уренгой

2.1.2. Формирование перечня Департамент Количество домов, ед. 24 13 33 16
жилых домов и жилых городского подлежащих
помещений, признанных хозяйства расселению кв. м жилья 2,703 10855,3 20198,1 12469,1
непригодными для
проживания, планируемых Число нуждающихся в семей 179 141 100 100
к расселению, расселении
перспективного плана чел. 536 413 300 300
расселения граждан на
2011 - 2013 годы

2.1.3. Предоставление жилых Департамент Количество семей 126 141 <1> 100 100
помещений гражданам городского получателей жилых
хозяйства помещений чел. 392 413 <1> 300 300

2.1.4. Демонтаж непригодного Муниципальное 8140,12 12442,00 12442,00 33024,12 Местный Количество ед. 14 13 33 16
для проживания казенное бюджет демонтированных
жилищного фонда учреждение домов кв. м 12,8 10855,3 20198,1 12469,1
"Управление
муниципального
хозяйства",
Департамент
городского
хозяйства

2.1.5. Формирование и ведение Департамент Сформированный ед. - 1 1 1
реестра граждан, городского реестр
улучшивших жилищные хозяйства
условия за счет
бюджетных средств

2.1.6. Предоставление Департамент 3471 11223,96 14694,960 Местный Количество семей 0 17 <2> 3 0
гражданам жилищных городского бюджет получателей
субсидий по решениям хозяйства жилищных субсидий
Новоуренгойского 48503,00 48503,000 Окружной чел. 0 43 9 0
городского суда бюджет

Итого по задаче 2.1 60114,12 23665,96 12442,0 96222,08

2.2. Задача 2.2. Обеспечение жильем работников организаций бюджетной сферы и малоимущих граждан

2.2.1. Информирование Департамент Число граждан, чел. 259 600 280 280
малоимущих граждан об городского получивших
условиях и порядке хозяйства консультацию
предоставления жилых
помещений Количество ед. 1 3 1 1
публикаций в СМИ и
на официальном
сайте
муниципального
образования город
Новый Уренгой

2.2.2. Формирование и ведение Департамент Число нуждающихся в
списка малоимущих городского жилых помещениях
граждан, нуждающихся в хозяйства семей 1082 1062 1055 902
жилых помещениях,
предоставляемых по чел. 3187 3110 3165 2597
договору социального
найма

2.2.3. Предоставление жилых Департамент Количество семей 103 23 <3> 20 80
помещений по договору городского улучшивших жилищные
социального найма хозяйства условия чел. 271 69 60 240
малоимущим гражданам,
признанным нуждающимися
в жилых помещениях

2.2.4. Строительство Управление 94500 94500
(реконструкция) капитального
объектов для строительства
предоставления по и архитектуры
договорам социального
найма гражданам,
нуждающимся в улучшении
жилищных условий

в том числе:

Реконструкция здания Управление 90000 90000 Окружной Количество квартир ед. 49
школы № 4 в районе капитального бюджет <***>
Коротчаево под строительства
специализированный и архитектуры 4500 4500 Местный Площадь квартир кв. м 1831
жилой фонд бюджет

2.2.5. Формирование и ведение Департамент Сформированный ед. - 1 1 1
реестра граждан, городского реестр
улучшивших жилищные хозяйства
условия за счет
бюджетных средств

Итого по задаче 2.2 94500 94500

2.3. Задача 2.3. Содействие в обеспечении жильем молодых семей

2.3.1. Информирование молодых Департамент Число граждан, человек 1739 1679 1500 1500
семей об условиях и городского получивших
порядке предоставления хозяйства консультацию
социальных выплат на
приобретение Количество ед. 3 2 2 2
(строительство) жилья публикаций в СМИ и
на официальном
сайте
муниципального
образования город
Новый Уренгой

2.3.2. Формирование списков Департамент Количество молодых семей 462 800 111 300
молодых семей, городского семей, претендующих
претендующих на хозяйства на получение
получение социальных социальных выплат
выплат

2.3.3. Предоставление Департамент 1292,520 1454,764 2747,284 Федеральный Количество молодых
социальных выплат городского бюджет <*> семей, получивших
молодым семьям хозяйства социальные выплаты
178881,000 378096,000 200100,0 757077,000 Окружной семей 295 257 <4> 490 300
бюджет <**>

9693,000 18906,000 10005,0 38604,000 Местный Объем привлеченных тыс. руб. 889506,7 654809 904638 904638
бюджет внебюджетных
средств

2.3.4. Формирование и ведение Сформированный ед. - 1 1 1
реестра молодых семей, реестр
улучшивших жилищные
условия за счет
бюджетных средств

Итого по задаче 2.3 189866,520 398456,764 210105,0 798428,284

Всего по подпрограмме 344480,640 422122,724 222547,0 989150,364
II:

из них средства бюджета 25804,120 42571,960 22447,0 90823,080
муниципального
образования город Новый
Уренгой

3. III. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новый Уренгой"

Цель: Обеспечение комфортной (безопасной) среды проживания

3.1. Задача 3.1. Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новый Уренгой

3.1.1. Разработка и Департамент Утвержденная ед. - 1 1 1
утверждение программы городского программа
комплексного развития хозяйства,
систем коммунальной муниципальное
инфраструктуры казенное
муниципального учреждение
образования город Новый "Управление
Уренгой на 2011 - 2020 муниципального
годы хозяйства"

3.1.2. Строительство объектов Управление 53950,000 5485,000 59435,000 Окружной Количество объектов ед. - - 5
коммунальной капитального бюджет <**> коммунальной
инфраструктуры строительства инфраструктуры,
и архитектуры введенных в
эксплуатацию

2313,000 25271,150 27584,150 Местный Мощность введенных Гкал/ч - - 12,91
бюджет объектов
коммунальной
56263,000 30756,150 87019,150 Всего: инфраструктуры

в том числе:

Блочно-модульная Управление 8299 1221,00 9520 Окружной Мощность Гкал/ч - - 3,44
котельная МК-126, г. капитального бюджет <**>
Новый Уренгой, в том строительства
числе затраты на и архитектуры
проектно-изыскательские 415,0 6095,282 6510,282 Местный
работы бюджет

Блочно-модульная Управление 7712 1185,00 8897 Окружной Мощность Гкал/ч - - 1,72
котельная МК-144, г. капитального бюджет <**>
Новый Уренгой, в том строительства
числе затраты на и архитектуры
проектно-изыскательские 386,0 5636,189 6022,189 Местный
работы бюджет

Блочно-модульная Управление 17610 1662,00 19272 Окружной Мощность Гкал/ч - - 4,31
котельная ТФ капитального бюджет <**>
"Мостоотряд-93", г. строительства
Новый Уренгой, в том и архитектуры
числе затраты на
проектно-изыскательские 881,0 6502,114 7383,114 Местный
работы бюджет

Блочно-модульная Управление 12619 1417,000 14036,000 Окружной Мощность Гкал/ч - - 3,44
котельная КТП-962, г. капитального бюджет <**>
Новый Уренгой, в том строительства
числе затраты на и архитектуры
проектно-изыскательские 631,00 7008,065 7639,065 Местный
работы бюджет

Газопровод для Управление 7710 7710 Окружной Мощность п. м - - 220
котельной КТП-962 в капитального бюджет <**>
районе Коротчаево, в строительства
том числе проектно- и архитектуры
изыскательские работы 29,500 29,500 Местный
бюджет

Итого по задаче 3.1 56263,0 30756,150 87019,150

ВСЕГО по подпрограмме 56263,0 30756,150 87019,150
III:

из них средства бюджета 2313,0 25271,150 27584,150
муниципального
образования город Новый
Уренгой

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: 843777,640 746145,874 330199,0 1920122,514

из них средства бюджета 30482,120 72164,110 23247,0 125893,230
муниципального
образования город Новый
Уренгой


--------------------------------
<*> - средства предусмотрены в федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы
<**> - средства предусмотрены в окружной долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы
<***> - средства предусмотрены в Адресной инвестиционной программе ЯНАО (непрограммные инвестиции)
<****> - с 2013 года строительство объекта осуществляется в МДЦП "Капитальное строительство на 2011 - 2013 годы"
<1> По состоянию на 15.01.2012 гражданам, проживающим в аварийном и непригодном для постоянного проживания жилье, по договорам социального найма предоставлено - 141 жилое помещение (141 семья/413 человек) за счет средств местного и окружного бюджетов по следующим адресам: ул. Губкина, дом 21 (поз. 1), мкр. Оптимистов, 10/1; мкр. Мирный, дом 4, корпус 2А; мкр. Строителей, дом 5, корпус 6.
<2> - подготовлено 17 распоряжений (17 семей/43 человека), в том числе:
- в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 12.12.2011 № 891-П "О перераспределении бюджетных ассигнований на 2011 год" предоставлено 6 жилых помещений (6 семей/12 человек);
- в соответствии с Перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления и использования межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальному образованию город Новый Уренгой в 2011 году, в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 24.11.2011 № 856-П предоставлено 9 жилых помещений (9 семей/26 человек).
<3> подготовлено 23 распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданину, состоящему на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
<4> - социальные выплаты предоставлены 257 молодым семьям, из них - 237 семьям из окружного бюджета - на сумму 173049493 рублей 27 копеек и 13 семьям с софинансированием из местного бюджета - 1655625 рублей, - 9 семьям из федерального бюджета - 950220 рублей, окружного бюджета - 5550150 рублей, местного бюджета - 953375 рублей, 11 семьям только за счет средств местного бюджета - 6893659 рублей 96 копеек.
<5> - привлечено заемных средств (оформлены молодыми семьями кредиты, займы) на сумму 654008513 рублей, собственных средств молодых семей на сумму 219641736 рублей 35 копеек.


------------------------------------------------------------------