Постановление Администрации г. Ноябрьска от 05.08.2013 N П-975 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. № П-975

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЯ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН
ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

В целях обеспечения соблюдения норм служебной этики муниципальными служащими, а также реализации мероприятий, направленных на установление обратной связи с населением в Администрации города Ноябрьска, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ноябрьска от 13 апреля 2010 года № П-653 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска".
3. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
4. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Ноябрьска Дьяченко Е.Л.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утверждено
постановлением
Администрации города
от 05.08.2013 № П-975

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
НАРУШЕНИЯ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска и представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах нарушения норм служебной этики муниципальными служащими, а также о фактах нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Ноябрьск.

2. Цели работы

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- обеспечения защиты прав и законных интересов граждан;
- создания условий для выявления фактов нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Ноябрьска.

3. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- информирование Главы Администрации города Ноябрьска о количестве и содержании поступивших по Телефону доверия сообщений граждан для определения ответственного исполнителя;
- направление карточки сообщения исполнителю для рассмотрения и информирования заявителя о результатах рассмотрения сообщения, поступившего по Телефону доверия.

4. Порядок организации работы

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Ноябрьска через городские средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Прием поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер: 322-003.
4.3. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в рабочее время - с 8 часов 30 минут до 12 часов 42 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4.4. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляет сотрудник отдела по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска (далее - сотрудник отдела).
4.5. При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить обратившемуся, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах нарушения норм служебной этики муниципальными служащими, а также о фактах нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска;
- предложить обратившемуся назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить обратившемуся изложить суть вопроса;
- сообщить обратившемуся, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах нарушения норм служебной этики муниципальными служащими, а также о фактах нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска, обратившемуся необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.6. Учет сообщений, поступающих по Телефону доверия, ведется в журнале учета сообщений граждан, в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество обратившегося, его адрес, номер телефона (при наличии);
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись сотрудника отдела, принявшего сообщение;
- отметка о принятых мерах по поступившему сообщению.
4.7. По поступившим сообщениям по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска сотрудник отдела в течение рабочего дня формирует карточки сообщений обратившихся, регистрирует их в системе электронного делопроизводства и документооборота и направляет их Главе Администрации города Ноябрьска для определения ответственного исполнителя.
4.8. Карточки сообщений после определения исполнителя направляются в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------