Постановление Администрации города Новый Уренгой от 08.07.2013 N 265 "Об утверждении Порядка предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Новый Уренгой по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2013 г. № 265

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГРАЖДАН И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ ПО ВОПРОСАМ РЕФОРМИРОВАНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Новый Уренгой по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса.
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 08.07.2013 № 265

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН И НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПО ВОПРОСАМ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления информационной и консультационной поддержки, осуществления иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Новый Уренгой по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса (далее - Порядок).
1.2. Основной целью Порядка является создание условий для повышения законности и правопорядка при начислении гражданам платы за жилищно-коммунальные услуги, информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального комплекса, а также о способах их реализации, обеспечения формирования механизма оперативного взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления и общественных организаций в целях контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, и ресурсоснабжающими организациями положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление их деятельности, защиты прав и законных интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг, улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг на местном уровне.
1.3. Информационная и консультационная поддержка, осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Новый Уренгой по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, осуществляется органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сфере энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности и жилищно-коммунального комплекса (далее - Органы).
Информационная и консультационная поддержка, осуществление иных мероприятий, направленных на информационное обеспечение граждан и некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Новый Уренгой по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса, осуществляется бесплатно.

II. Информационная поддержка граждан
и некоммерческих организаций

2.1. Создание условий для получения информации и обмена информацией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса
2.1.1. Органы создают условия для получения информации по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) в соответствии с базовым перечнем согласно приложению к настоящему Порядку.
2.1.2. Органы при размещении информации по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса на сайтах не вправе размещать информацию, отнесенную законодательством к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.1.3. Органы при размещении информации на сайтах руководствуются базовым перечнем информации, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка.
Размещение информации на сайтах осуществляется на постоянной основе с обновлением информации не реже 1 раза в квартал.
2.2. Организация публикаций, радио- и телепередач, посвященных вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Новый Уренгой
2.2.1. Организация радио- и телепередач, посвященных вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Новый Уренгой, осуществляется органами в пределах своей компетенции.
2.2.2. Организация в муниципальных средствах массовой информации публикаций по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса обеспечивается специалистами органов по мере возникновения информационного повода, не чаще 1 раза в квартал.
2.2.3. Копии публикаций со ссылкой на первоисточник размещаются органами на сайте в течение 10 рабочих дней с даты их опубликования.
2.3. Информирование о законах и иных нормативных правовых актах автономного округа, справочных материалах, касающихся вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса
В целях информирования о законах и иных нормативных правовых актах автономного округа, справочных материалах, касающихся вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса, органы размещают на сайте в течение 10 рабочих дней с даты их опубликования.

III. Консультационная поддержка граждан
и некоммерческих организаций

3.1. Консультационная поддержка граждан и представителей некоммерческих организаций предоставляется в устной форме специалистами органов при рассмотрении устных обращений граждан и представителей некоммерческих организаций по телефонам горячей линии 8 (3494) 22-18-60, 8 (3494) 22-18-85 или в письменной форме путем подготовки ответов на вопросы, поступившие на сайты (далее - функция).
Дополнительно информация о номерах телефонов горячих линий для осуществления консультационной поддержки, а также график консультационной поддержки по телефонам горячей линии размещаются на сайте.
3.2. График консультационной поддержки (далее - приемные часы):
- понедельник - пятница с 08.30 до 17.00;
- перерыв на обед с 12.30 до 14.00;
- суббота, воскресенье выходные дни.
3.3. Консультационная поддержка осуществляется специалистами органов по вопросам:
- о нормах (положениях) действующего федерального жилищного законодательства, регулирующих вопросы реформирования жилищно-коммунального комплекса;
- о нормах (положениях) действующего федерального жилищного законодательства, регулирующих вопросы контроля качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, стоимость коммунальных услуг для населения, прав и обязанностей потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг.

IV. Осуществление иных мероприятий, направленных
на информационное обеспечение населения
и некоммерческих организаций

4.1. К иным мероприятиям, направленным на информационное обеспечение населения и некоммерческих организаций, относится организация или проведение органами обучающих и консультационных семинаров, "круглых столов", встреч, конференций, форумов (далее - мероприятия).
4.2. Организация и проведение мероприятий осуществляется органами на постоянной основе, но не реже:
- 1 раза в квартал при проведении встреч с представителями некоммерческих организаций и населением;
- 2 раз в год при проведении "круглых столов", конференций, форумов.
4.3. Мероприятия проводятся на основании письменных обращений о необходимости их проведения (далее - обращение), направленных некоммерческими организациями до 01 августа текущего года.
4.4. Заявки подлежат обязательной регистрации органом в день их поступления.
В заявке указывается:
- полное наименование некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя, почтовый адрес (при наличии указывается адрес электронной почты) и контактный телефон (факс);
- вопросы, по которым некоммерческие организации хотят получить разъяснения и консультации на мероприятии.
Заявка подписывается руководителем некоммерческой организации.
4.5. Вопросы, подлежащие обсуждению на мероприятии, а также тематика выступлений, график их проведения с указанием места и ответственных за организацию проведения мероприятия, продолжительность проведения мероприятия и информация размещаются на сайте в течение 5 дней.
4.6. Органы за 30 дней до проведения мероприятия осуществляют направление в адрес некоммерческих организаций уведомления с указанием даты, времени, места, адреса проведения мероприятия, а также фамилии, имени, отчества специалиста органа, ответственного за организацию и проведение мероприятия, и его номер телефона/факса.
Уведомления направляются с использованием любых доступных средств связи (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.), позволяющих специалисту органа, ответственному за организацию и проведение мероприятия, контролировать получение уведомлений.

4.7. Некоммерческие организации уведомляют орган о своем участии в мероприятии не позднее 5 дней до даты начала его проведения по адресу, указанному в уведомлении, или по телефонам "горячей линии", указанным в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка.





Приложение
к Порядку предоставления информационной
и консультационной поддержки,
осуществления иных мероприятий,
направленных на информационное
обеспечение граждан и некоммерческих
организаций в муниципальном образовании
город Новый Уренгой по вопросам
реформирования жилищно-коммунального комплекса

БАЗОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О РЕФОРМИРОВАНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА


№ Наименование Содержание информации Срок Ответственные
п/п раздела размещения за размещение
информации

1 2 3 4 5

1. Федеральное Информация о Постоянно в Департамент
законодательство действующем федеральном течение года городского
жилищном хозяйства
законодательстве Администрации
(нормативных правовых города Новый
актах) и изменениях, Уренгой
касающихся (далее - ДГХ),
реформирования
жилищно-коммунального Департамент
комплекса экономики
Администрации
города Новый
Уренгой
(далее - ДЭ),

Информационно-
аналитическое
управление
Администрации
города Новый
Уренгой
(далее - ИАУ),

Управление
информатизации
Администрации
города Новый
Уренгой
(далее - ИУ)

2. Региональное Информация о Постоянно в ДГХ,
законодательство действующих законах и течение года ДЭ,
нормативных правовых ИАУ,
актах автономного УИ
округа и изменениях,
касающихся
реформирования жилищно-
коммунального комплекса

3. Контроль Информация о мерах, Постоянно в ДГХ,
качества принимаемых органами течение года, ИАУ,
предоставляемых местного самоуправления но не реже 1 УИ
жилищно- по контролю за раза в
коммунальных качеством квартал
услуг предоставления жилищно-
коммунальных услуг

4. Стоимость Информация о ценах и Не реже 1 ДГХ,
коммунальных тарифах на коммунальные раза в ДЭ,
услуг для услуги, установленных полгода и в ИАУ,
населения для населения случае УИ
муниципального изменения
образования город Новый тарифов - в
Уренгой течение года

5. Права и Информация о правах и Не реже 1 ДГХ,
обязанности обязанностях раза в ИАУ,
потребителей и потребителей и квартал УИ
исполнителей исполнителей
жилищно- жилищно-коммунальных
коммунальных услуг, информация по
услуг наиболее постоянным
вопросам, связанным с
начислением и оплатой
коммунальных услуг

6. Пресса Освещение в средствах Постоянно в ДГХ,
массовой информации течение года ДЭ,
сведений о деятельности ИАУ,
органов местного УИ
самоуправления в рамках
компетенции

7. Семинары Планы семинаров, С момента ДГХ,
"круглых столов", утверждения ДЭ,
встреч, конференций, плана о ИАУ,
форумов, доклады проведении УИ
участников семинаров семинара,
"круглого
стола",
встречи,
конференции,
форума в
согласованные
сроки

8. Телефон "горячей Номер телефона/факса Постоянно в ДГХ,
линии" специалистов, течение года ИАУ,
обеспечивающих УИ
консультационную
поддержку



------------------------------------------------------------------