Постановление Администрации города Губкинский от 18.06.2013 N 1518 "Об утверждении Положения об участии муниципального образования город Губкинский в государственно-частных партнерствах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 1518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ
ПАРТНЕРСТВАХ

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства", со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об участии муниципального образования город Губкинский в государственно-частных партнерствах согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Методику оценки эффективности использования средств местного бюджета в проектах государственно-частного партнерства согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3. Примерную форму соглашения об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике Пичугину А.И.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Администрации
города Губкинского
от 18 июня 2013 года № 1518

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНЫХ ПАРТНЕРСТВАХ

1. Предмет регулирования настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия участия муниципального образования город Губкинский в государственно-частных партнерствах путем заключения и исполнения от имени города Губкинского соглашений о государственно-частном партнерстве.
1.2. Для целей настоящего Положения применяются понятия, определенные Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства".

2. Цель участия города Губкинского в государственно-частных
партнерствах

2.1. Целью участия города Губкинского в государственно-частных партнерствах является создание условий для развития государственно-частного партнерства в городе Губкинском, привлечение частных инвестиций, развитие общественной инфраструктуры, улучшение качества услуг, предоставляемых с использованием общественной инфраструктуры, обеспечения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Губкинского.

3. Принципы участия города Губкинского в
государственно-частных партнерствах

3.1. Участие города Губкинского в государственно-частных партнерствах основывается на принципах:
1) законности;
2) эффективности использования бюджетных средств и распоряжения муниципальным имуществом;
3) равенства участников государственно-частных партнерств;
4) соблюдения прав и законных интересов участников государственно-частного партнерства;
5) добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон государственно-частного партнерства;
6) обеспечения социальной значимости объектов соглашений о государственно-частном партнерстве для населения города Губкинского;
7) открытости деятельности сторон государственно-частного партнерства.

4. Имущественное участие города Губкинского в проектах
государственно-частных партнерств

4.1. Имущественное участие города Губкинского в проектах государственно-частных партнерств осуществляется в следующих формах:
1) предоставление частному партнеру находящихся в муниципальной собственности земельных участков и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), которые необходимы для осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением, в целях создания частным партнером объекта соглашения и его последующей эксплуатации (технического обслуживания) в порядке и на условиях, определенных соглашением. При этом право собственности на объект соглашения в течение срока, определенного соглашением, будет принадлежать частному партнеру, по истечении которого частный партнер передает объект соглашения в муниципальную собственность на условиях, определенных в соглашении, с осуществлением частным партнером эксплуатации (технического обслуживания) объекта соглашения в течение определенного срока;
2) предоставление частному партнеру земельных участков, иного недвижимого и (или) движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях осуществления частным партнером реконструкции объекта соглашения и его последующей эксплуатации (технического обслуживания) в течение определенного срока в порядке и на условиях, определенных соглашением;
3) иных формах, не противоречащих федеральному законодательству.

5. Финансовое участие города Губкинского в проектах
государственно-частных партнерств

5.1. Финансовое участие города Губкинского в проектах государственно-частных партнерств с использованием средств местного бюджета города Губкинского осуществляется в следующих формах:
1) оплата работ по подготовке и проведению конкурса на заключение соглашения о государственно-частном партнерстве;
2) муниципальные гарантии по займам, привлекаемым частным партнером для исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве;
3) финансирование обязательств муниципального образования город Губкинский в формах, установленных бюджетным законодательством.
5.2. Условиями соглашения о государственно-частном партнерстве может предусматриваться сочетание различных форм имущественного и финансового участия города Губкинского в проектах государственно-частного партнерства.
5.3. Объемы и сроки участия города Губкинского в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашения могут изменяться в случаях, предусмотренных соглашением и действующим законодательством.
5.4. Эффективность использования средств бюджета города Губкинского в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве должна быть обоснована при принятии Администрацией города Губкинского решения о проведении конкурса на выбор частного партнера. Методика оценки эффективности использования средств местного бюджета в проектах государственно-частного партнерства утверждается муниципальным правовым актом.

6. Объекты соглашений о государственно-частных партнерствах

6.1. Город Губкинский участвует в государственно-частных партнерствах в целях создания (реконструкции) и (или) эксплуатации (технического обслуживания) следующих объектов соглашения о государственно-частных партнерствах:
1) транспортной инфраструктуры и транспорта, включая транспорт общего пользования;
2) системы коммунального комплекса, включая объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также объектов обеспечения функционирования и благоустройства жилого и нежилого фонда на территории города;
3) объектов энергоснабжения, включая энергогенерирующие системы, а также системы передачи и распределения энергии;
4) объектов муниципального управления;
5) объектов подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций;
6) объектов, используемых для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения;
7) объектов образования, воспитания, культуры и социального обслуживания;
8) объектов, используемых для осуществления туризма, рекреации и спорта.

7. Условия участия города Губкинского в проектах
государственно-частного партнерства

7.1. Участие города Губкинского в проектах государственно-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется при условии обязательного согласования в соглашениях следующих условий:
1) объект соглашения;
2) срок действия соглашения и (или) порядок его определения;
3) порядок создания (реконструкции) и (или) эксплуатации (технического обслуживания) объекта соглашения;
4) порядок расчетов между сторонами, включая платежи города Губкинского в связи с расторжением соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с действующим законодательством;
5) распределение рисков между сторонами;
6) право собственности на объект соглашения, распределение долей автономного округа, города Губкинского и частного партнера в праве собственности на указанный объект, условий и момента возникновения таких прав.
7.2. Помимо условий, указанных в пункте 7.1 настоящей части, участие в проектах государственно-частного партнерства осуществляется при установлении в соглашениях иных условий, не противоречащих действующему законодательству.

8. Полномочия органов местного самоуправления города
Губкинского при заключении и исполнении соглашений

8.1. Решение о заключении соглашения государственно-частного партнерства, в отношении объектов, находящихся в собственности города Губкинского, принимается Администрацией города Губкинского.
8.2. Соглашения государственно-частного партнерства от имени города Губкинского заключает уполномоченный в установленном порядке орган местного самоуправления города Губкинского.
8.3. Контроль за исполнением условий соглашений частным партнером осуществляется уполномоченным в установленном порядке органом местного самоуправления города Губкинского.

9. Принятие решений о заключении соглашения о
государственно-частном партнерстве

9.1. Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается путем проведения конкурса.
9.2. Решением о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве утверждаются:
1) форма участия города Губкинского в проектах государственно-частного партнерства;
2) состав и описание объекта соглашения о государственно-частном партнерстве;
3) основные условия соглашения о государственно-частном партнерстве;
4) орган города Губкинского, уполномоченный на заключение и исполнение соглашения о государственно-частном партнерстве;
5) конкурсная документация;
6) состав комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурсная комиссия).
9.3. В случае если проект государственно-частного партнерства предусматривает имущественное и (или) финансовое участие Ямало-Ненецкого автономного округа, решением о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве может быть предусмотрено проведение совместного конкурса с Ямало-Ненецким автономным округом. Порядок организации и проведения, определение основных условий совместного конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, согласование кандидатуры и функций организатора конкурса, порядка формирования и работы конкурсной комиссии определяются соглашением сторон.

10. Конкурс на право заключения соглашения о
государственно-частном партнерстве

10.1. Конкурс проводится в соответствии с принятым Администрацией города Губкинского решением о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве и по соглашению сторон в случае, если предусматривается участие Ямало-Ненецкого автономного округа, который включает следующие этапы:
1) опубликование сообщения о проведении конкурса;
2) прием заявок на участие в конкурсе;
3) предварительный отбор участников конкурса;
4) подача конкурсных предложений;
5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;
6) проведение переговоров с победителем конкурса в целях обсуждения положений соглашения в части, не затрагивающих условия, определенные конкурсной документацией;
7) заключение соглашения.
10.2. В соответствии с решением о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве конкурс может проходить без проведения этапов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 10.1 настоящей части.
10.3. Конкурс является открытым по составу участников. В случае если конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, конкурс проводится без опубликования сообщения о нем, при этом информирование лиц, имеющих право на участие в конкурсе, осуществляется в форме письменного уведомления.
10.4. Конкурсная документация должна содержать:
1) технико-экономические показатели объекта соглашения;
2) сроки создания, реконструкции, эксплуатации (технического обслуживания) объекта соглашения;
3) целевые показатели объема и качества производимой продукции и оказываемых услуг;
4) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;
5) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны автономного округа, города Губкинского в целях исполнения соглашения;
6) сведения о бюджетной эффективности реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;
7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
8) гарантии исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;
9) приведенные дисконтированные предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве;
10) полная дисконтированная (приведенная) стоимость объекта (объектов), включая затраты на реконструкцию, сооружение и эксплуатацию (техническое обслуживание) в течение срока действия соглашения;
11) риски, принимаемые на себя частным партнером;

11) иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.
10.5. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
10.6. Победителем конкурса является участник, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с предложениями других участников конкурса.
10.7. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя должно быть мотивированным.
10.8. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 60 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
10.9. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования сообщения о проведении конкурса, в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса направляются письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10.10. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в связи с подачей заявки единственным участником;
2) в связи с отсутствием участников;
3) если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации.

11. Заключение соглашения

11.1. Конкурсная комиссия одновременно с протоколом о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса проект соглашения о государственно-частном партнерстве.
11.2. Переговоры сторон в отношении проекта соглашения о государственно-частном партнерстве в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 дней со дня направления проекта соглашения победителю конкурса, если иной срок не установлен действующим законодательством или конкурсной документацией.

12. Гарантии прав сторон при заключении и исполнении
соглашений о государственно-частном партнерстве

12.1. В случае если в результате незаконных действий (бездействия) Администрации города Губкинского частный партнер понес убытки, ему гарантируется возмещение понесенных убытков в соответствии с гражданским законодательством.
12.2. Принятие в течение действия соглашения нормативного правового акта города Губкинского, ухудшающего положение частного партнера, в том числе возлагающего на частного партнера дополнительные по сравнению с нормативными правовыми актами города Губкинского, действующими на момент заключения соглашения, обязанности, может являться основанием для изменения условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе продления срока его действия и (или) осуществления выплат в соответствии с частью 5 настоящего Положения в целях обеспечения имущественных интересов частного партнера, существовавших на момент подписания соглашения.
12.3. Соглашением о государственно-частном партнерстве могут быть предусмотрены дополнительные к установленным действующим законодательством РФ меры ответственности за ненадлежащее исполнение принятых сторонами обязательств.





Приложение № 2

Утверждена
постановлением Администрации
города Губкинского
от 18 июня 2013 года № 1518

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
В ПРОЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета города Губкинского в проектах государственно-частного партнерства (далее - оценка эффективности), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета.
1.2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
1.3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.
1.4. Оценка эффективности проверяется управлением экономики Администрации города Губкинского.

2. Состав, порядок определения баллов оценки качественных
критериев и оценки эффективности на основе качественных
критериев

2.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
а) наличие четко сформулированной цели проекта государственно-частного партнерства с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели проекта государственно-частного партнерства приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Губкинского до 2020 года и Программе социально-экономического развития города Губкинского на 2013 - 2017 годы;
в) необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта государственно-частного партнерства, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
г) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.2. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:



- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
2.3. Значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 приложения № 1 к настоящей Методике. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены подпунктами 2.4 - 2.7 настоящей Методики.
2.4. Критерий - наличие четко сформулированной цели проекта государственно-частного партнерства с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в проекте и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации проекта государственно-частного партнерства. Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении № 3 к настоящей Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики проекта государственно-частного партнерства.
2.5. Критерий - соответствие цели проекта государственно-частного партнерства приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Губкинского до 2020 года и Программе социально-экономического развития города Губкинского на 2013 - 2017 годы.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель проекта государственно-частного партнерства соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.
2.6. Критерий - необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта государственно-частного партнерства, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения без строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта государственно-частного партнерства.
2.7. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);

3. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых
коэффициентов количественных критериев и оценки
эффективности на основе количественных критериев

3.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта государственно-частного партнерства;
б) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта государственно-частного партнерства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта государственно-частного партнерства (процент загруженности объекта).
3.2. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:



- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
3.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены подпунктами 3.4 - 3.6 настоящей Методики.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа проекта государственно-частного партнерства установлены в приложении 2 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия проекта государственно-частного партнерства количественным критериям" приложения № 1 к настоящей Методике.
3.4. Критерий - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта государственно-частного партнерства.
Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в проекте государственно-частного партнерства значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.
3.5. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта государственно-частного партнерства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта государственно-частного партнерства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.
Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта государственно-частного партнерства, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
3.6. Критерий - наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта государственно-частного партнерства (процент загруженности объекта).
Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации проекта государственно-частного партнерства.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации проекта государственно-частного партнерства соответствует потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках проекта государственно-частного партнерства объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках проекта государственно-частного партнерства объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации проекта государственно-частного партнерства объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

4. Расчет интегральной оценки эффективности

4.1. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:



- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки приведен в таблице 3 "Расчет интегральной оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства" приложения № 1 настоящей Методики.
4.2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета.





Приложение № 1
к Методике оценки эффективности
использования средств местного
бюджета в проектах
государственно-частного
партнерства

Расчет интегральной оценки эффективности проекта
государственно-частного партнерства

Наименование проекта ______________________________________________________
Форма реализации проекта (строительство, реконструкция) ___________________
Заявитель _________________________________________________________________

Таблица 1

Оценка соответствия проекта государственно-частного
партнерства качественным критериям

№ п/п
Критерий
Допустимые баллы оценки
Балл оценки ()
Ссылки на документальные подтверждения
1.
Наличие четко сформулированной цели проекта государственно-частного партнерства с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления
1;
0

Цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта, обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений
2.
Соответствие цели проекта государственно-частного партнерства приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Губкинского до 2020 года и Программе социально-экономического развития города Губкинского на 2013 - 2017 годы
1;
0

Приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта государственно-частного партнерства
3.
Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта государственно-частного партнерства, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения
1;
0

Обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в рамках государственно-частного партнерства, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
4.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
1;
0
Критерий не применим к проектам, по которым планируется предоставление средств местного бюджета на подготовку проектной документации либо проектная документация будет разработана без использования средств местного бюджета

1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно действующему законодательству).
2. В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется:
а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета, на основе качественных критериев, 


Таблица 2

Оценка соответствия проекта государственно-частного
партнерства количественным критериям

№ п/п
Критерий
Допустимые баллы оценки
Балл оценки 
Весовой коэффициент критерия , %
Средневзвешенный балл , %
Ссылки на документальные подтверждения
1.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта государственно-частного партнерства
1;
0



Значения количественных показателей, результатов реализации проекта
2.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта государственно-частного партнерства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд
1;
0



Документально приводятся подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта государственно-частного партнерства (процент загруженности объекта)
1;
0,5;
0



Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта

Оценка эффективности использования средств местного бюджета, на основе количественных критериев, 


Таблица 3

Расчет интегральной оценки эффективности проекта
государственно-частного партнерства

Показатель
Оценка эффективности
Весовой коэффициент
Оценка эффективности на основе качественных критериев

0,2
Оценка эффективности на основе количественных критериев

0,8
Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета

1,0





Приложение № 2
к Методике оценки эффективности
использования средств местного
бюджета в проектах
государственно-частного
партнерства

ЗНАЧЕНИЕ
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ

№ п/п
Критерий
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства
1.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта государственно-частного партнерства
20%
2.
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта государственно-частного партнерства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд
40%
3.
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта государственно-частного партнерства (процент загруженности объекта)
40%

Итого
100%





Приложение № 3
к Методике оценки эффективности
использования средств местного
бюджета в проектах
государственно-частного
партнерства

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Объекты капитального строительства
Количественные показатели:
характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта
характеризующие конечные результаты проекта
Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта

Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники и др.)
Мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену.
2. Общая площадь здания, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности населения муниципального образования медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.
В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения.
Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества
1. Мощность объекта: количество мест.
2. Общая площадь здания, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)
1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день. Для библиотек - число единиц библиотечного фонда.
2. Общая площадь здания, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.
Учреждения социальной защиты населения
1. Мощность объекта: количество мест.
2. Общая площадь здания, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности муниципального образования местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.
Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые дворцы, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)
1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек.
2. Общая площадь здания, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности муниципального образования объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.
Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений
Жилые дома
1. Общая площадь объекта, кв. м.
2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.
3. Количество квартир.
Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании, в процентах к количеству очередников до реализации проекта.
Административные здания
1. Общая площадь объекта, кв. м.
2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м.
Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника.
Общежития
1. Количество мест.
2. Общая площадь объекта, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м.
Обеспечение комфортных условий проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего.
Здания высших учебных заведений
1. Количество учебных мест.
2. Общая и полезная площадь объекта, кв. м.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Обеспечение комфортных условий труда работников и обучения учащихся, кв. м общей (полезной) площади зданий на одного учащегося.
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)
1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения
2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.)
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Увеличение уровня газификации муниципального образования, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта.
Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов
Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год).
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектары.
Строительство (реконструкция) производственных объектов
Производственные объекты
Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах).
Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы
Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)
1. Общая площадь объекта, кв. м.
2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники.
Инфраструктура коммерциализации инноваций (технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.)
1. Общая площадь объекта, кв. м.
2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов.
3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах.
Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры
Пути сообщения общего пользования (автомобильные дороги с твердым покрытием, улично-дорожная сеть)
1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.
2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Увеличение доли дорог с твердым покрытием.
Аэропорты (аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки самолетов, объекты навигации и управления воздушным движением и т.п.)
1. Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек).
2. Общая площадь объекта, кв. м
3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Объем (увеличение объема) грузооборота воздушного транспорта, тонно-км в год.
3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота воздушного транспорта, пассажиро-км в год.
4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов





Приложение № 3

Утверждено
постановлением Администрации
города Губкинского
от 18 июня 2013 года № 1518

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ СТОРОН ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО
ПАРТНЕРСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

СОГЛАШЕНИЕ
об участии сторон государственно-частного партнерства
в реализации инвестиционного проекта ________________
между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа,
Администрацией города Губкинского
и ___________________________________
(полное наименование инвестора)

"___" __________ 20__ г.

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
Правительство округа) в лице директора департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа _____________________________________,
действующего на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от ______________ № _____ "О порядке участия сторон
государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа", с одной стороны,
Администрация города Губкинского (далее - муниципальное образование) в лице
_________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ____________________________________________, с
другой стороны, и __________________________________ (далее - Инвестор), в
лице __________________________________________________, действующего на
основании ______________________________, с третьей стороны, именуемые в
дальнейшем - Стороны, в соответствии с Законом ЯНАО от 01.03.2010 № 29-ЗАО
"Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах
государственно-частного партнерства" заключили настоящее Соглашение об
участии сторон государственно-частного партнерства в реализации
инвестиционного проекта (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество между Сторонами в виде участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта ______________________ (далее - проект) на территории _____________________________, в границах земельного участка площадью ____ кв. м с кадастровым № ____ (далее - участок), принадлежащего Инвестору на праве _________________ (реквизиты документа, подтверждающего право Инвестора на земельный участок).
1.2. Участие Инвестора в государственно-частном партнерстве осуществляется путем реализации инвестиционного проекта и создания (реконструкции) объекта капитального строительства _ "__________________________________", являющегося неотъемлемой частью инвестиционного проекта.
1.3. Участие Правительства округа в государственно-частном партнерстве осуществляется путем:
1.3.1. Предоставления муниципальному образованию межбюджетных трансфертов в форме субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при создании объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, создаваемого (реконструируемого) Инвестором, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения (далее - объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения) и (или) подведения к границам участка, на котором инвестором создается (реконструируется) объект капитального строительства, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов (далее - объекты транспортной инфраструктуры).
Лимит бюджетных обязательств для софинансирования указанных расходов муниципального образования _________________________ составляет __________ тыс. рублей.
1.3.2. Предоставление Инвестору субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ, оказание услуг по присоединению (подключению) объекта капитального строительства, находящегося в собственности Инвестора, к сетям электро-, газоснабжения, в порядке, предусмотренном окружным законом об окружном бюджете.
Лимит бюджетных обязательств для предоставления указанной субсидии составляет __________ тыс. рублей.
1.4. Участие муниципального образования в государственно-частном партнерстве осуществляется путем создания объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, создаваемого (реконструируемого) Инвестором, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором будет расположен объект капитального строительства, создаваемый (реконструируемый) Инвестором, объектов транспортной инфраструктуры:
_____________________________________________________________________
1.5. Планируемый объем инвестиций Инвестора по проекту составляет - _______.
1.6. Планируемое количество создаваемых новых рабочих мест - __________ человек.
1.7. Объем налоговых платежей, планируемых к поступлению в местный и областной бюджеты, после ввода в эксплуатацию за 5 лет - _______ рублей.
1.8. Срок реализации проекта (период строительства по этапам) - __________________________________________________________________.
1.9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - ____________________.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны обязуются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа предпринять меры, направленные на реализацию инвестиционного проекта.
2.2. Правительство округа, в пределах своих полномочий, обязано:
2.2.1. Предоставить муниципальному образованию межбюджетный трансферт в форме субсидии согласно подпункту 1.3.1 пункта 3 статьи 1 в соответствии с методикой расчета субсидии, утвержденной постановлением Правительства округа от "___" ________ 20___ "__________".
2.2.2. Предоставить Инвестору субсидию, предусмотренную подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 статьи 1 настоящего Соглашения, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от "__" _________ 20___ "_______________".
2.3. Правительство округа, в пределах своих полномочий, имеет право:
2.3.1. В случае неисполнения Инвестором условий, установленных настоящим Соглашением, а также в случае расторжения договора о предоставлении бюджетных ассигнований, заключенного с муниципальным образованием, отказаться в одностороннем порядке от исполнения Соглашения.
2.3.2. Запрашивать от Инвестора информацию, необходимую для исполнения настоящего Соглашения.
2.4. Муниципальное образование обязано:
2.4.1. На основании настоящего Соглашения, договора (ов) с главным (ми) распорядителем (ями) средств окружного бюджета предусмотреть расходы в местном бюджете на создание объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, необходимых для обеспечения присоединения (подключения) объекта капитального строительства, создаваемого (реконструируемого) инвестором, к сетям тепло-, водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором будет расположен объект капитального строительства, создаваемый (реконструируемый) Инвестором, объектов транспортной инфраструктуры.
2.4.2. В установленном порядке обеспечить создание объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, указанных в пункте 1.4 статьи 1 настоящего Соглашения.
2.4.3. Предусматривать в местном бюджете средства на обслуживание (содержание) объектов инженерной и транспортной инфраструктур, предусмотренных в пункте 1.4 статьи 1 настоящего Соглашения.
2.4.4. Оказывать содействие в обеспечении Инвестора трудовыми ресурсами при условии заблаговременной подачи информации о требуемых специалистах, категориях работников и их уровне квалификации.
2.5. Муниципальное образование имеет право:
2.5.1. Запрашивать от Инвестора информацию, необходимую для исполнения настоящего Соглашения.
2.5.2. Получать от Инвестора ежеквартально информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, о ходе заполнения вакантных рабочих мест.
2.6. Инвестор в ходе реализации инвестиционного проекта обязан:
2.6.1. Обеспечить:
- вложение инвестиций по инвестиционному проекту в объеме не менее __________ тыс. рублей;
- создание не менее _____ новых рабочих мест;
- налоговые поступления в местный и областной бюджеты после ввода инвестиционного проекта в эксплуатацию за 5 лет в объеме ______ тыс. рублей.
- срок ввода проекта в эксплуатацию - _____________ (квартал, год);
- капитальные вложения в течение года с момента заключения настоящего Соглашения в сумме не менее __________ тыс. рублей (за исключением вложений в нематериальные активы).
2.6.2. Ежегодно представлять в департамент экономики автономного округа (копию - в муниципальное образование) до 1 мая:
- информацию об объеме (выраженном в рублях) инвестиций, вложенных в реализацию инвестиционного проекта, на конец соответствующего финансового года по результатам отчета в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Инвестором по форме № П-2 "Сведения об инвестициях", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики;
- справку о фактически уплаченных налоговых платежах в соответствующие уровни бюджетной системы, подписанную Инвестором на дату представления;
- справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом на дату представления;
- справку об исполнении Инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом на дату представления.
2.6.3. Поддерживать величину средней заработной платы работников на уровне не ниже среднего показателя по Ямало-Ненецкому автономному округу и минимальный размер заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума в Ямало-Ненецком автономном округе.
2.6.4. В целях контроля за выполнением настоящего Соглашения ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (копию - в муниципальное образование) информацию, подписанную Инвестором:
- справку, подтверждающую сумму вложения инвестиций и уплаченных в областной и местный бюджеты налоговых платежей,
- краткую информацию по реализации инвестиционного проекта.
2.6.5. Уведомлять Правительство округа в случае реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения.
2.7. Инвестор имеет право:
2.7.1. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов исполнительной власти в порядке, установленном законодательством.
2.7.2. Заключать соглашения с третьими лицами, необходимые для реализации инвестиционного проекта, а также привлекать дополнительные средства и ресурсы.
2.7.3. В случае необходимости вносить корректировки в показатели эффективности, объем и сроки реализации инвестиционного проекта по согласованию с муниципальным образованием и Правительством округа.

3. Срок действия Соглашения

3.1. Настоящее Соглашение заключается сроком на _______ лет и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
3.2. Срок действия настоящего Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительного Соглашения.

4. Конфиденциальность

Конфиденциальная информация, полученная Сторонами в ходе реализации настоящего Соглашения, не может быть раскрыта третьим лицам в отсутствие письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Разрешение споров и ответственность Сторон

5.1. Все разногласия, возникающие в связи с выполнением настоящего Соглашения, подлежат урегулированию Сторонами путем переговоров.
5.2. Споры, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением принятых Сторонами обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения, подлежат разрешению в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с законодательством.
5.3. Нарушение Инвестором сроков ввода в эксплуатацию объекта по причине нарушения сроков строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры не является существенным нарушением Инвестором условий настоящего Соглашения и основанием для расторжения Соглашения в одностороннем порядке.
5.4. В случае, если Инвестор не обеспечивает налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, равные сумме предоставленных бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 2 настоящего Соглашения, Инвестор перечисляет в окружной бюджет финансовые средства в объеме, равном сумме предоставленных бюджетных ассигнований, в срок не позднее трех месяцев с даты представления отчета.

6. Прочие условия

6.1. Инвестор не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению другому лицу.
6.2. В случае необходимости внесения изменений в настоящее Соглашение, Стороны оформляют дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, которое вступает в силу с даты подписания.
6.3. В случае неисполнения Инвестором условий, установленных настоящим Соглашением, а также в случае расторжения договора о предоставлении бюджетных ассигнований, заключенного с главным распорядителем средств окружного бюджета, Правительство округа отказывается в одностороннем порядке от исполнения Соглашения. Датой вступления в силу прекращения обязательств по Соглашению является дата уведомления Правительства округа об отказе в одностороннем порядке от исполнения условий Соглашения.
6.4. В случае прекращения действия настоящего Соглашения расходы, понесенные Инвестором в связи с исполнением настоящего Соглашения, возмещению не подлежат.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Реквизиты и подписи Сторон

От имени От имени От имени Инвестора
Правительства муниципального образования
Ямало-Ненецкого Ямало-Ненецкого
автономного округа автономного округа
_____________ Ф.И.О. ________________ Ф.И.О. ___________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись) (подпись)
М.П. М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------