Постановление Администрации города Губкинский от 08.05.2013 N 1079 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2013 г. № 1079

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Губкинского:
2.1. от 14 апреля 2009 года № 67 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике Пичугину А.И.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации
города Губкинского
от 8 мая 2013 года № 1079

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг города Губкинского.
2. Целью проведения оценки соответствия муниципальных услуг является повышение качества оказываемых услуг, выявление степени удовлетворенности населения города Губкинского качеством муниципальных услуг и мнения населения о планируемых к реализации мероприятиях (предложениях), влияющих на качество муниципальных услуг. Результаты оценки качества муниципальных услуг учитываются при формировании проекта бюджета города.
3. Под оценкой соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг понимается организация работы органов Администрации города Губкинского, населения по мониторингу соответствующих услуг, дающему достаточную информацию о соответствии качества фактически оказываемых муниципальных услуг принятым стандартам качества, по каждому виду и срокам реализации услуг.
4. Мониторинг соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества осуществляется органами Администрации города Губкинского, координирующими деятельность муниципальных и автономных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги.
5. Основными задачами оценки качества муниципальных услуг являются:
- подтверждение соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга и контроля за деятельностью муниципальных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
- формирование информационной базы о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг в целях оптимизации бюджетных расходов;
- составление прогноза развития (возможных перспектив развития) системы оказания муниципальных услуг, соответствующих установленным стандартам качества.
6. Источниками информации для проведения оценки качества муниципальных услуг являются: ведомственная статистика и отчетность, социологический опрос населения, данные сети Интернет, средства массовой информации, государственной статистической отчетности, годовые отчеты муниципальных и автономных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, жалобы граждан на порядок предоставления муниципальных услуг, не соответствующих стандартам, регистрируемые в органах Администрации города Губкинского.
7. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества осуществляется один раз в год не позднее 25 февраля, следующего за отчетным годом.
8. Оценка результатов соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг производится по каждому учреждению по следующей форме:


№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Показатель стандарта качества муниципальной услуги
Нормативное значение стандарта качества муниципальной услуги (Ni)
Фактическое значение стандарта качества муниципальной услуги (Fi)
Результат (Fi, Ni), отклонение ("+" - улучшение,
"-" - ухудшение)
Оценка соответствия качества муниципальной услуги показателям качества, установленным в стандарте (1 - при Fi = Hi и положительном отклонении;
0 - при отрицательном отклонении) (Qi)


2
3
4
5
6
1






2






...n






Средняя оценка соответствия качества муниципальной услуги показателям качества (Sp) = (SUM Qi / n)

Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги показателям качества, равных 1 (Qi = 1)

Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги показателям качества, находящихся в диапазоне от 0,5 до 1 (0,5 <= Qi < 1)

Количество оценок соответствия качества государственной услуги показателям качества меньше 0,5 (Qi < 0,5)


9. Информация о результатах оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг представляется ежегодно органами Администрации города, осуществляющими координацию деятельности соответствующих муниципальных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в управление экономики Администрации города Губкинского и Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
10. При нарушении установленных стандартов качества муниципальных услуг к руководителям соответствующих муниципальных и автономных учреждений применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.
11. Данные о соблюдении стандартов качества муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Администрации города Губкинского.


------------------------------------------------------------------