Постановление Администрации г. Ноябрьска от 31.01.2013 N П-91 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № П-91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ,
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 22.04.2013 № П-402)
В целях реализации соглашения о взаимодействии департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа с органами местного самоуправления муниципального образования в ходе организации и проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск, руководствуясь Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 28.11.2011 № П-1699 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования город Ноябрьск".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Дорофеев Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Касьяненко А.И.
Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города
от 31.01.2013 № П-91
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ, НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 22.04.2013 № П-402)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон "Об охране окружающей среды"), Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Ноябрьск и регламентирует порядок организации и проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.2. Цели проведения общественных обсуждений:
- соблюдение конституционных прав человека и гражданина на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии;
- соблюдение основных принципов охраны окружающей среды, установленных Законом "Об охране окружающей среды";
- информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на территории муниципального образования город Ноябрьск и о возможном воздействии на окружающую среду;
- выявление общественных предпочтений в процессе оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду;
- учет мнения населения при принятии решения о размещении на территории муниципального образования город Ноябрьск объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может причинить вред окружающей среде;
- учет требований уполномоченных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды;
- своевременное выявление потенциальных экологических конфликтов и их разрешение на ранней стадии.
1.3. Общественные обсуждения воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - общественные обсуждения), как комплекс мероприятий, направленных на информирование общественности и учета мнения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, проводятся в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
Материалы общественных обсуждений соответственно являются частью документации, подготавливаемой при проведении оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
1.4. Предметом общественных обсуждений является планируемая на территории муниципального образования город Ноябрьск хозяйственная и иная деятельность, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности.
2. Состав участников общественных обсуждений
2.1. Участниками общественных обсуждений являются:
- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, планирующие хозяйственную или иную деятельность (далее также - инициаторы общественных обсуждений);
- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью;
- общественные организации, объединения;
- граждане, достигшие на день проведения общественных обсуждений 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды);
- Администрация города Ноябрьска.
3. Подготовительные процедуры
3.1. Инициатор общественных обсуждений не менее чем за 15 рабочих дней до подачи письменного обращения, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, представляет в 2-х экземплярах в адрес Администрации города Ноябрьска документацию, содержащую общее описание намечаемой деятельности; цели ее реализации; сроки осуществления, предполагаемое место размещения объектов, возможные альтернативы; описание условий ее реализации; другую информацию, предусмотренную действующим законодательством, а также проводит предварительные консультации с целью определения состава участников общественных обсуждений;
3.2. Администрация города Ноябрьска в течение 3 рабочих дней с момента получения от Инициатора общественных обсуждений документации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, направляет ее для ознакомления в уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды и свои предложения о составе участников общественных обсуждений;
3.3. Уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды в течение 5 рабочих дней направляет свое мнение по рассматриваемой документации и составу участников общественных обсуждений в Администрацию города Ноябрьска;
Мнение уполномоченного органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды учитывается Администрацией города Ноябрьск при подготовке постановления Администрации города Ноябрьска о проведении общественных обсуждений (далее - правовой акт).
4. Порядок организации общественных обсуждений
4.1. На основании письменного обращения инициатора общественных обсуждений с указанием вопроса, выносимого на общественное обсуждение, и предоставленных в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения документов в срок не более 10 рабочих дней Главой Администрации города принимается правовой акт о проведении общественных обсуждений. Правовой акт подлежит опубликованию в местных средствах массовой информации и в окружной общественно-политической газете автономного округа "Красный Север" в течение 7 рабочих дней с момента подписания, но не менее чем за 30 дней до дня проведения общественных обсуждений.
Прием письменного обращения инициатора общественных обсуждений, а также подготовка проекта постановления Администрации города Ноябрьска о проведении общественных обсуждений осуществляются управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска.
4.2. В правовом акте, указанном в пункте 4.1 настоящего Положения, указываются Предмет общественных обсуждений, дата, время и место их проведения.
4.3. К обращению о проведении общественных обсуждений инициатором должны быть приложены следующие материалы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности:
- сведения о заявителе - юридическом лице, индивидуальном предпринимателе;
- описание Предмета общественных обсуждений, включая обоснование потребности, условия и цель реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления, предполагаемое место размещения объектов, возможность трансграничного воздействия, объем потребности в земельных, энергетических и иных ресурсах;
- сведения о возможных воздействиях на окружающую среду, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий;
- подтверждение направления в уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды документации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения;
- иная необходимая информация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
4.4. При несоответствии материалов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, установленным требованиям правовой акт, указанный в пункте 4.1 настоящего Положения, не принимается, а материалы возвращаются инициатору общественных обсуждений.
5. Комиссия по общественным обсуждениям
5.1. Для организации и проведения общественных обсуждений создается постоянно действующая комиссия (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Ноябрьска о проведении общественных обсуждений.
В состав Комиссии включаются представители органов местного самоуправления, представитель уполномоченного органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды (на правах сопредседателя комиссии).
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 22.04.2013 № П-402)
В период временного отсутствия одного из членов комиссии участие в заседании комиссии принимает лицо, исполняющее должностные обязанности члена комиссии по основному месту работы.
5.2. Комиссия с момента принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения:
- информирует общественность в соответствии с разделом 6 настоящего Положения;
- проводит анализ представленных инициатором материалов и документации, которая подлежит рассмотрению в ходе проведения общественных обсуждений, в том числе с выездом на предполагаемое место осуществления деятельности;
- запрашивает иные необходимые материалы и информацию от инициатора обсуждений;
- оказывает необходимое содействие и осуществляет последующий контроль за информированием населения о проведении общественных обсуждений и обеспечением доступа всем желающим для ознакомления с материалами и документами о деятельности, подлежащей обсуждению;
- составляет список лиц, участвующих в общественных обсуждениях;
- устанавливает порядок выступлений на общественных обсуждениях, проводит опросы участников обсуждений по вопросам, являющимся предметом разногласий в ходе проведения общественных обсуждений;
- осуществляет прием и регистрацию письменных предложений и замечаний, поступивших в ходе общественных обсуждений от их участников;
- ведет протокол общественных обсуждений и итоговый протокол общественных обсуждений в соответствии с настоящим Положением;
- представляет согласованный уполномоченным органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды итоговый протокол со всеми приложениями на утверждение Главе Администрации города;
- осуществляет учет и хранение материалов общественных обсуждений, представление материалов для ознакомления и выдачу копий итогового протокола.
5.3. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов и экспертов для выполнения консультационных и экспертных работ.
5.4. Члены комиссии при проведении общественных обсуждений вправе высказывать свое мнение по Предмету общественных обсуждений, задавать вопросы всем участникам обсуждений.
6. Информирование о проведении общественных обсуждений
6.1. Информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду организуется Комиссией путем публикации информационного сообщения в официальных местных средствах массовой информации, в окружной общественно-политической газете автономного округа "Красный Север" и на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения.
Финансирование публикации информационного сообщения осуществляется за счет средств инициатора общественных обсуждений.
6.2. В публикации представляются сведения о:
- виде, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе инициатора общественных обсуждений или его представителя;
- сроках и месте доступности материалов и документов по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- сроке и порядке приема комиссией письменных замечаний и предложений;
- времени и месте проведения общественных обсуждений;
- иной необходимой информации.
В случае, если Комиссией пропущен срок опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации, дата проведения общественных обсуждений должна быть перенесена на срок не менее семи дней, с внесением соответствующих изменений в правовой акт, указанный в пункте 4.1 настоящего Положения.
6.3. Комиссия с момента принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, и до окончания срока оформления итогового протокола обеспечивает размещение (нахождение) одного экземпляра материалов и документов о намечаемой хозяйственной или иной деятельности в общедоступном месте для ознакомления всеми заинтересованными участниками общественных обсуждений, по адресу: г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, каб. 327.
7. Порядок проведения и оформления результатов
общественных обсуждений
7.1. Общественные обсуждения проводятся поэтапно и включают в себя:
- организацию доступа всех участников общественных обсуждений к материалам и документации о подлежащей обсуждению намечаемой хозяйственной и иной деятельности на весь период прохождения общественных обсуждений: с момента принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, и до дня окончания срока подготовки итогового протокола общественных обсуждений;
- прием Комиссией письменных предложений, замечаний по материалам и документации всех участников общественных обсуждений: с момента принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, и до дня окончания срока подготовки итогового протокола общественных обсуждений;
- проведение общественных обсуждений путем собрания всех заинтересованных участников, с ведением протокола и предоставлением участникам возможности для выступлений по обсуждаемому вопросу - в срок не ранее 30 дней со дня публикации правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения.
7.2. Регистрация участников общественных обсуждений проводится Комиссией по общественным обсуждениям в сроки и в местах, указанных в информационном сообщении о проведении общественных обсуждений. При этом составляется список участников общественных обсуждений, который должен содержать фамилии, имена, отчества физических лиц и наименования юридических лиц (в случае, если участник представлял юридическое лицо), адреса и телефоны этих участников обсуждений.
Физические лица представляют документы, удостоверяющие личность; представители юридических лиц - документы, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в установленном законом порядке.
7.3. В случае невозможности личного (очного) участия в общественных обсуждениях участник вправе до дня проведения общественных обсуждений направить свои предложения и замечания письменно в адрес Комиссии по общественным обсуждениям, приложив копию документов, подтверждающих его право на участие в таких общественных обсуждениях (документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя). В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а предложения и замечания подлежат учету и внесению в протокол.
7.4. Участники общественных обсуждений, прошедшие соответствующую регистрацию, имеют право представить замечания и предложения в письменном или устном виде.
7.5. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками общественных обсуждений, а также замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию, и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства физического лица, а также наименование и (или) организационно-правовую форму юридического лица, а также - поступившие в комиссию по общественным обсуждениям после проведения общественных обсуждений, в протокол не вносятся и не рассматриваются.
7.6. При наличии технической возможности осуществляется аудиозапись или видеосъемка прохождения общественных обсуждений, копия которых впоследствии используется для составления итогового протокола и приобщается к нему.
7.7. По результатам общественных обсуждений комиссией составляется проект итогового протокола по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В проекте итогового протокола общественных обсуждений указываются:
- дата и место проведения общественных обсуждений;
- данные о способе информирования общественности о проведении общественных обсуждений (дата публикации и наименование печатного издания, размещение в других средствах массовой информации) и сведения об обеспечении инициатором доступа общественности к материалам и документам по намечаемой деятельности;
- список присутствующих членов комиссии, экспертов и консультантов;
- список всех иных присутствующих, выступивших участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, названий представляемых организаций, объединений;
- вопрос, рассмотренный участниками (повестка дня), и содержание выступлений, сведения о принятых комиссией за весь период проведения общественных обсуждений письменных замечаниях и предложениях, с указанием их авторов;
- результаты проведенных общественных обсуждений (слушаний, голосований, опросов) с указанием предмета возникших разногласий между участниками обсуждений (при наличии);
- выводы комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных предпочтениях относительно экологических аспектов обсуждаемой деятельности.
7.8. Срок подготовки проекта итогового протокола составляет не более пяти рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений.
7.9. Проект итогового протокола оформляется в трех экземплярах, каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается председателем и секретарем комиссии.
7.10. Проект итогового протокола, к которому прилагаются представленные инициатором материалы и документация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, принятые комиссией в период общественных обсуждений письменные замечания и предложения по Предмету общественных обсуждений, в течение пяти рабочих дней с момента получения подлежит рассмотрению уполномоченным органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды.
7.11. Согласованный уполномоченным органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды проект итогового протокола в течение одного рабочего дня направляется для утверждения Главе Администрации города.
7.12. После утверждения итогового протокола Главой Администрации города один его экземпляр выдается инициатору обсуждений, один передается в уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды, а один остается в управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта энергетики и связи Администрации города Ноябрьска.
7.13. Материалы по проведенным общественным обсуждениям, в том числе представленная инициатором обосновывающая документация, первый экземпляр итогового протокола, полученные комиссией письменные замечания и предложения по Предмету общественных обсуждений и другие документы хранятся в управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска и предъявляются для ознакомления всем заинтересованным лицам. По письменному запросу граждан и организаций Комиссия выдает копию итогового протокола общественных обсуждений.
8. Учет результатов проведенных общественных обсуждений
8.1. Результаты общественных обсуждений учитываются при проведении оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в целях недопущения (предупреждения) на территории муниципального образования город Ноябрьск возможных неблагоприятных воздействий на окружающую среду и связанных с ними социальных экономических и иных последствий, в случае реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
8.2. По итогам общественных обсуждений по инициативе комиссии и (или) уполномоченного органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды Главой Администрации города также могут быть приняты следующие решения:
- об организации и проведении в порядке, установленном действующим законодательством, общественной экологической экспертизы;
- о направлении в письменной форме федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы аргументированных предложений по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
Решение принимается в виде постановления Администрации города Ноябрьска и опубликовывается в средствах массовой информации.
9. Финансирование проведения общественных обсуждений
9.1. Необходимые расходы, в том числе на опубликование информационного сообщения, организацию доступа к материалам и документации о намечаемой деятельности, затраты на использование помещения для проведения общественных обсуждений и другие расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, несет инициатор общественных обсуждений.
9.2. В случае, если общественные обсуждения проводятся по инициативе органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, финансирование расходов осуществляется в установленном законом порядке за счет средств соответствующего бюджета.
Приложение
к Положению о порядке организации и
проведения общественных обсуждений
воздействия намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, подлежащей
экологической экспертизе, на
окружающую среду на
территории муниципального образования
_________________________________
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента Глава Администрации города
природно-ресурсного регулирования, __________________________
лесных отношений и развития "___" ____________ 201_ г.
нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
"___" ___________________ 201__ г.
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
___________________
"___" _____________ года по инициативе ____________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. предпринимателя), далее именуемого
"Инициатор", и в соответствии с ______________ _____________ от ___________
№ ________ (реквизиты и наименование правового акта) проведены общественные
обсуждения по вопросу осуществления на территории муниципального
образования деятельности:
___________________________________________________________________________
Информационное сообщение о проведении общественных обсуждений
опубликовано в _______________________ (наименование печатного издания)
________________________ 201___ года, а также опубликовано (распространено)
______________________________________ (иные средства массовой информации).
Материалы и документация о намечаемой деятельности размещены для
ознакомления в период с _________________ по _________________ 200__ года в
___________________________________________________________________________
(место размещения для обеспечения доступа общественности)
В общественных обсуждениях приняли участие:
Комиссия в составе:
Председатель комиссии (Ф.И.О., должность, организация)
Члены комиссии (Ф.И.О., должность, организация)
Секретарь комиссии (Ф.И.О., должность, организация)
Инициатор в лице _____________________________________ (Ф.И.О., должность),
действующего на основании ___________________________ (устав, доверенность)
Представители:
___________________________________________________________________________
(наименование организаций, объединений)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, организация)
Граждане: (кол-во человек, ф.и.о.)
В ходе обсуждений выступили:
1. _____________________________ (ф.и.о., должность, организация, адрес
проживания - для граждан);
Содержание выступления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. ...
Результаты общественных обсуждений (слушания, голосования, опроса):
1. ____________________________________________________________________
В период проведения общественных обсуждений в комиссию поступили
письменные предложения и замечания от следующих участников:
1. вх. № __________ от "___" _____________ 200__ г.
2. ...
Выводы комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных
предпочтениях относительно экологических аспектов намечаемой хозяйственной
и иной деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии _________________________ Ф.И.О.
Секретарь комиссии _________________________ Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № П-91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ,
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 22.04.2013 № П-402)
В целях реализации соглашения о взаимодействии департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа с органами местного самоуправления муниципального образования в ходе организации и проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск, руководствуясь Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 28.11.2011 № П-1699 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования город Ноябрьск".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Дорофеев Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Касьяненко А.И.
Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города
от 31.01.2013 № П-91
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ, НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 22.04.2013 № П-402)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон "Об охране окружающей среды"), Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Ноябрьск и регламентирует порядок организации и проведения общественных обсуждений воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.2. Цели проведения общественных обсуждений:
- соблюдение конституционных прав человека и гражданина на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии;
- соблюдение основных принципов охраны окружающей среды, установленных Законом "Об охране окружающей среды";
- информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на территории муниципального образования город Ноябрьск и о возможном воздействии на окружающую среду;
- выявление общественных предпочтений в процессе оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду;
- учет мнения населения при принятии решения о размещении на территории муниципального образования город Ноябрьск объектов, хозяйственная и иная деятельность которых может причинить вред окружающей среде;
- учет требований уполномоченных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды;
- своевременное выявление потенциальных экологических конфликтов и их разрешение на ранней стадии.
1.3. Общественные обсуждения воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, на окружающую среду на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - общественные обсуждения), как комплекс мероприятий, направленных на информирование общественности и учета мнения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, проводятся в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
Материалы общественных обсуждений соответственно являются частью документации, подготавливаемой при проведении оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
1.4. Предметом общественных обсуждений является планируемая на территории муниципального образования город Ноябрьск хозяйственная и иная деятельность, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности.
2. Состав участников общественных обсуждений
2.1. Участниками общественных обсуждений являются:
- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, планирующие хозяйственную или иную деятельность (далее также - инициаторы общественных обсуждений);
- юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, интересы которых могут быть прямо либо косвенно затронуты планируемой хозяйственной или иной деятельностью;
- общественные организации, объединения;
- граждане, достигшие на день проведения общественных обсуждений 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды);
- Администрация города Ноябрьска.
3. Подготовительные процедуры
3.1. Инициатор общественных обсуждений не менее чем за 15 рабочих дней до подачи письменного обращения, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, представляет в 2-х экземплярах в адрес Администрации города Ноябрьска документацию, содержащую общее описание намечаемой деятельности; цели ее реализации; сроки осуществления, предполагаемое место размещения объектов, возможные альтернативы; описание условий ее реализации; другую информацию, предусмотренную действующим законодательством, а также проводит предварительные консультации с целью определения состава участников общественных обсуждений;
3.2. Администрация города Ноябрьска в течение 3 рабочих дней с момента получения от Инициатора общественных обсуждений документации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, направляет ее для ознакомления в уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды и свои предложения о составе участников общественных обсуждений;
3.3. Уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды в течение 5 рабочих дней направляет свое мнение по рассматриваемой документации и составу участников общественных обсуждений в Администрацию города Ноябрьска;
Мнение уполномоченного органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды учитывается Администрацией города Ноябрьск при подготовке постановления Администрации города Ноябрьска о проведении общественных обсуждений (далее - правовой акт).
4. Порядок организации общественных обсуждений
4.1. На основании письменного обращения инициатора общественных обсуждений с указанием вопроса, выносимого на общественное обсуждение, и предоставленных в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения документов в срок не более 10 рабочих дней Главой Администрации города принимается правовой акт о проведении общественных обсуждений. Правовой акт подлежит опубликованию в местных средствах массовой информации и в окружной общественно-политической газете автономного округа "Красный Север" в течение 7 рабочих дней с момента подписания, но не менее чем за 30 дней до дня проведения общественных обсуждений.
Прием письменного обращения инициатора общественных обсуждений, а также подготовка проекта постановления Администрации города Ноябрьска о проведении общественных обсуждений осуществляются управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска.
4.2. В правовом акте, указанном в пункте 4.1 настоящего Положения, указываются Предмет общественных обсуждений, дата, время и место их проведения.
4.3. К обращению о проведении общественных обсуждений инициатором должны быть приложены следующие материалы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности:
- сведения о заявителе - юридическом лице, индивидуальном предпринимателе;
- описание Предмета общественных обсуждений, включая обоснование потребности, условия и цель реализации, возможные альтернативы, сроки осуществления, предполагаемое место размещения объектов, возможность трансграничного воздействия, объем потребности в земельных, энергетических и иных ресурсах;
- сведения о возможных воздействиях на окружающую среду, а также о мерах по уменьшению и предотвращению этих воздействий;
- подтверждение направления в уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды документации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения;
- иная необходимая информация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
4.4. При несоответствии материалов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, установленным требованиям правовой акт, указанный в пункте 4.1 настоящего Положения, не принимается, а материалы возвращаются инициатору общественных обсуждений.
5. Комиссия по общественным обсуждениям
5.1. Для организации и проведения общественных обсуждений создается постоянно действующая комиссия (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Ноябрьска о проведении общественных обсуждений.
В состав Комиссии включаются представители органов местного самоуправления, представитель уполномоченного органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды (на правах сопредседателя комиссии).
(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска от 22.04.2013 № П-402)
В период временного отсутствия одного из членов комиссии участие в заседании комиссии принимает лицо, исполняющее должностные обязанности члена комиссии по основному месту работы.
5.2. Комиссия с момента принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения:
- информирует общественность в соответствии с разделом 6 настоящего Положения;
- проводит анализ представленных инициатором материалов и документации, которая подлежит рассмотрению в ходе проведения общественных обсуждений, в том числе с выездом на предполагаемое место осуществления деятельности;
- запрашивает иные необходимые материалы и информацию от инициатора обсуждений;
- оказывает необходимое содействие и осуществляет последующий контроль за информированием населения о проведении общественных обсуждений и обеспечением доступа всем желающим для ознакомления с материалами и документами о деятельности, подлежащей обсуждению;
- составляет список лиц, участвующих в общественных обсуждениях;
- устанавливает порядок выступлений на общественных обсуждениях, проводит опросы участников обсуждений по вопросам, являющимся предметом разногласий в ходе проведения общественных обсуждений;
- осуществляет прием и регистрацию письменных предложений и замечаний, поступивших в ходе общественных обсуждений от их участников;
- ведет протокол общественных обсуждений и итоговый протокол общественных обсуждений в соответствии с настоящим Положением;
- представляет согласованный уполномоченным органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды итоговый протокол со всеми приложениями на утверждение Главе Администрации города;
- осуществляет учет и хранение материалов общественных обсуждений, представление материалов для ознакомления и выдачу копий итогового протокола.
5.3. Комиссия вправе привлекать к своей деятельности специалистов и экспертов для выполнения консультационных и экспертных работ.
5.4. Члены комиссии при проведении общественных обсуждений вправе высказывать свое мнение по Предмету общественных обсуждений, задавать вопросы всем участникам обсуждений.
6. Информирование о проведении общественных обсуждений
6.1. Информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду организуется Комиссией путем публикации информационного сообщения в официальных местных средствах массовой информации, в окружной общественно-политической газете автономного округа "Красный Север" и на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения.
Финансирование публикации информационного сообщения осуществляется за счет средств инициатора общественных обсуждений.
6.2. В публикации представляются сведения о:
- виде, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
- наименовании и адресе инициатора общественных обсуждений или его представителя;
- сроках и месте доступности материалов и документов по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- сроке и порядке приема комиссией письменных замечаний и предложений;
- времени и месте проведения общественных обсуждений;
- иной необходимой информации.
В случае, если Комиссией пропущен срок опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации, дата проведения общественных обсуждений должна быть перенесена на срок не менее семи дней, с внесением соответствующих изменений в правовой акт, указанный в пункте 4.1 настоящего Положения.
6.3. Комиссия с момента принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, и до окончания срока оформления итогового протокола обеспечивает размещение (нахождение) одного экземпляра материалов и документов о намечаемой хозяйственной или иной деятельности в общедоступном месте для ознакомления всеми заинтересованными участниками общественных обсуждений, по адресу: г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, каб. 327.
7. Порядок проведения и оформления результатов
общественных обсуждений
7.1. Общественные обсуждения проводятся поэтапно и включают в себя:
- организацию доступа всех участников общественных обсуждений к материалам и документации о подлежащей обсуждению намечаемой хозяйственной и иной деятельности на весь период прохождения общественных обсуждений: с момента принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, и до дня окончания срока подготовки итогового протокола общественных обсуждений;
- прием Комиссией письменных предложений, замечаний по материалам и документации всех участников общественных обсуждений: с момента принятия правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, и до дня окончания срока подготовки итогового протокола общественных обсуждений;
- проведение общественных обсуждений путем собрания всех заинтересованных участников, с ведением протокола и предоставлением участникам возможности для выступлений по обсуждаемому вопросу - в срок не ранее 30 дней со дня публикации правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения.
7.2. Регистрация участников общественных обсуждений проводится Комиссией по общественным обсуждениям в сроки и в местах, указанных в информационном сообщении о проведении общественных обсуждений. При этом составляется список участников общественных обсуждений, который должен содержать фамилии, имена, отчества физических лиц и наименования юридических лиц (в случае, если участник представлял юридическое лицо), адреса и телефоны этих участников обсуждений.
Физические лица представляют документы, удостоверяющие личность; представители юридических лиц - документы, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в установленном законом порядке.
7.3. В случае невозможности личного (очного) участия в общественных обсуждениях участник вправе до дня проведения общественных обсуждений направить свои предложения и замечания письменно в адрес Комиссии по общественным обсуждениям, приложив копию документов, подтверждающих его право на участие в таких общественных обсуждениях (документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя). В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а предложения и замечания подлежат учету и внесению в протокол.
7.4. Участники общественных обсуждений, прошедшие соответствующую регистрацию, имеют право представить замечания и предложения в письменном или устном виде.
7.5. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками общественных обсуждений, а также замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию, и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства физического лица, а также наименование и (или) организационно-правовую форму юридического лица, а также - поступившие в комиссию по общественным обсуждениям после проведения общественных обсуждений, в протокол не вносятся и не рассматриваются.
7.6. При наличии технической возможности осуществляется аудиозапись или видеосъемка прохождения общественных обсуждений, копия которых впоследствии используется для составления итогового протокола и приобщается к нему.
7.7. По результатам общественных обсуждений комиссией составляется проект итогового протокола по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В проекте итогового протокола общественных обсуждений указываются:
- дата и место проведения общественных обсуждений;
- данные о способе информирования общественности о проведении общественных обсуждений (дата публикации и наименование печатного издания, размещение в других средствах массовой информации) и сведения об обеспечении инициатором доступа общественности к материалам и документам по намечаемой деятельности;
- список присутствующих членов комиссии, экспертов и консультантов;
- список всех иных присутствующих, выступивших участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, названий представляемых организаций, объединений;
- вопрос, рассмотренный участниками (повестка дня), и содержание выступлений, сведения о принятых комиссией за весь период проведения общественных обсуждений письменных замечаниях и предложениях, с указанием их авторов;
- результаты проведенных общественных обсуждений (слушаний, голосований, опросов) с указанием предмета возникших разногласий между участниками обсуждений (при наличии);
- выводы комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных предпочтениях относительно экологических аспектов обсуждаемой деятельности.
7.8. Срок подготовки проекта итогового протокола составляет не более пяти рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений.
7.9. Проект итогового протокола оформляется в трех экземплярах, каждый экземпляр протокола прошивается, подписывается председателем и секретарем комиссии.
7.10. Проект итогового протокола, к которому прилагаются представленные инициатором материалы и документация о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, принятые комиссией в период общественных обсуждений письменные замечания и предложения по Предмету общественных обсуждений, в течение пяти рабочих дней с момента получения подлежит рассмотрению уполномоченным органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды.
7.11. Согласованный уполномоченным органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды проект итогового протокола в течение одного рабочего дня направляется для утверждения Главе Администрации города.
7.12. После утверждения итогового протокола Главой Администрации города один его экземпляр выдается инициатору обсуждений, один передается в уполномоченный орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды, а один остается в управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта энергетики и связи Администрации города Ноябрьска.
7.13. Материалы по проведенным общественным обсуждениям, в том числе представленная инициатором обосновывающая документация, первый экземпляр итогового протокола, полученные комиссией письменные замечания и предложения по Предмету общественных обсуждений и другие документы хранятся в управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска и предъявляются для ознакомления всем заинтересованным лицам. По письменному запросу граждан и организаций Комиссия выдает копию итогового протокола общественных обсуждений.
8. Учет результатов проведенных общественных обсуждений
8.1. Результаты общественных обсуждений учитываются при проведении оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в целях недопущения (предупреждения) на территории муниципального образования город Ноябрьск возможных неблагоприятных воздействий на окружающую среду и связанных с ними социальных экономических и иных последствий, в случае реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
8.2. По итогам общественных обсуждений по инициативе комиссии и (или) уполномоченного органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по охране окружающей среды Главой Администрации города также могут быть приняты следующие решения:
- об организации и проведении в порядке, установленном действующим законодательством, общественной экологической экспертизы;
- о направлении в письменной форме федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы аргументированных предложений по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
Решение принимается в виде постановления Администрации города Ноябрьска и опубликовывается в средствах массовой информации.
9. Финансирование проведения общественных обсуждений
9.1. Необходимые расходы, в том числе на опубликование информационного сообщения, организацию доступа к материалам и документации о намечаемой деятельности, затраты на использование помещения для проведения общественных обсуждений и другие расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, несет инициатор общественных обсуждений.
9.2. В случае, если общественные обсуждения проводятся по инициативе органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, финансирование расходов осуществляется в установленном законом порядке за счет средств соответствующего бюджета.
Приложение
к Положению о порядке организации и
проведения общественных обсуждений
воздействия намечаемой хозяйственной
и иной деятельности, подлежащей
экологической экспертизе, на
окружающую среду на
территории муниципального образования
_________________________________
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента Глава Администрации города
природно-ресурсного регулирования, __________________________
лесных отношений и развития "___" ____________ 201_ г.
нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
"___" ___________________ 201__ г.
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
___________________
"___" _____________ года по инициативе ____________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. предпринимателя), далее именуемого
"Инициатор", и в соответствии с ______________ _____________ от ___________
№ ________ (реквизиты и наименование правового акта) проведены общественные
обсуждения по вопросу осуществления на территории муниципального
образования деятельности:
___________________________________________________________________________
Информационное сообщение о проведении общественных обсуждений
опубликовано в _______________________ (наименование печатного издания)
________________________ 201___ года, а также опубликовано (распространено)
______________________________________ (иные средства массовой информации).
Материалы и документация о намечаемой деятельности размещены для
ознакомления в период с _________________ по _________________ 200__ года в
___________________________________________________________________________
(место размещения для обеспечения доступа общественности)
В общественных обсуждениях приняли участие:
Комиссия в составе:
Председатель комиссии (Ф.И.О., должность, организация)
Члены комиссии (Ф.И.О., должность, организация)
Секретарь комиссии (Ф.И.О., должность, организация)
Инициатор в лице _____________________________________ (Ф.И.О., должность),
действующего на основании ___________________________ (устав, доверенность)
Представители:
___________________________________________________________________________
(наименование организаций, объединений)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, организация)
Граждане: (кол-во человек, ф.и.о.)
В ходе обсуждений выступили:
1. _____________________________ (ф.и.о., должность, организация, адрес
проживания - для граждан);
Содержание выступления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. ...
Результаты общественных обсуждений (слушания, голосования, опроса):
1. ____________________________________________________________________
В период проведения общественных обсуждений в комиссию поступили
письменные предложения и замечания от следующих участников:
1. вх. № __________ от "___" _____________ 200__ г.
2. ...
Выводы комиссии по результатам общественных обсуждений об общественных
предпочтениях относительно экологических аспектов намечаемой хозяйственной
и иной деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии _________________________ Ф.И.О.
Секретарь комиссии _________________________ Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------