Постановление Администрации города Губкинский от 15.04.2013 N 822 "Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Губкинский"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 822

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 27.12.2009 № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов местного самоуправления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 "О государственном земельном контроле", руководствуясь Уставом муниципального образования город Губкинский, Положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город Губкинский, утвержденным решением Городской Думы от 29.03.2007 № 152 (с изм. от 11.06.2009, 29.09.2011, 28.09.2012, 28.03.2013), Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент осуществления Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Губкинский, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского Мелентьеву Л.Ю.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Утвержден
постановлением Администрации города
от 15 апреля 2013 года № 822

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

1. Общие положения

Уполномоченным органом на осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа город Губкинский является орган местного самоуправления - Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Департамент по имуществу).
Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования город Губкинский (далее - муниципальная функция) исполняется Департаментом по имуществу в лице отдела муниципального земельного контроля Департамента по имуществу (далее - отдел МЗК Департамента по имуществу).
Административный регламент осуществления Департаментом по имуществу муниципальной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых специалистами отдела МЗК Департамента по имуществу, а также определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении данной муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется в отношении организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами или арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский.


1.2. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих осуществление муниципальной функции

1.2.1. Осуществление муниципальной функции регулируется:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 27.12.2009 № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 "О государственном земельном контроле" (с изменениями от 22.07.2007);
- Уставом муниципального образования город Губкинский;
- Положением о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город Губкинский, утвержденным решением Городской Думы от 29.03.2007 № 152 (с изм. от 11.06.2009, от 29.09.2011, от 28.09.2012, от 28.03.2013 № 265).

1.3. Описание результатов исполнения муниципальной функции

Результатом осуществления муниципальной функции является выявление и обеспечение устранения нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также установление отсутствия нарушений в сфере земельных правоотношений.

2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления
муниципальной функции

2.1.1. Информацию по вопросам осуществления муниципальной функции можно получить в помещении Департамента по имуществу (отдел МЗК - кабинет 212), а также посредством телефонной связи и на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
2.1.2. Адрес Департамента по имуществу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 2, дом 45.
Телефон приемной Департамента по имуществу: 8(34936) 3-21-18, факс: 3-20-31.
Телефон отдела МЗК Департамента по имуществу: 8 (34936) 3-20-38.
Адрес электронной почты Департамент по имуществу: dumi@gubadm.ru.
Адрес электронной почты отдела МЗК Департамента по имуществу: dumi6@gubadm.ru.
Адрес официального сайта Администрации города в сети Интернет: www.gubadm.ru.
2.1.3. График работы: понедельник - пятница - с 8-30 до 17-00, перерыв на обед - с 12-30 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. Информация о порядке осуществления муниципальной функции предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции. Основными требованиями к информированию является:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.6. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- местонахождение и график работы отдела МЗК Департамента по имуществу;
- справочные телефоны приемной Департамента по имуществу и отдела МЗК Департамента по имуществу;
- адрес официального сайта Администрации города в сети Интернет, адрес электронной почты Департамента по имуществу;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела МЗК Департамента по имуществу подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование об исполнении муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время телефонного разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.8. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица отдела МЗК Департамента по имуществу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Департамента по имуществу и направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.9. На информационных стендах в помещении Департамента по имуществу размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о муниципальной функции;
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты отдела МЗК Департамента по имуществу;
- Административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места в тексте должны быть выделены.

2.2. Сроки осуществления муниципальной функции

Муниципальная функция осуществляется постоянно.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению плановых проверок;
3) проведение плановых проверок;
4) подготовка к проведению внеплановых проверок;
5) проведение внеплановых проверок;
6) оформление результатов проверок;
7) меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального земельного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок;
8) ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.

3.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление
муниципального земельного контроля

Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования город Губкинский осуществляют следующие должностные лица:
- начальник отдела МЗК Департамента по имуществу;
- главный специалист отдела МЗК Департамента по имуществу.

3.3. Планирование проверок

3.3.1. Ежегодно Департамент по имуществу разрабатывает план проведения плановых проверок, который утверждается начальником Департамента по имуществу.
3.3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
3.3.4. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя:
- подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление проекта плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;
- доработку плана проведения плановых проверок с учетом рассмотрения предложений, поступивших из органа прокуратуры (в случае их поступления);
- утверждение плана проведения проверок начальником Департамента по имуществу;
- направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок.
3.3.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального земельного контроля совместно с органом государственного земельного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.3.6. Срок исполнения административного действия по планированию проверок соблюдения земельного законодательства составляет:
- подготовка проекта плана проведения плановых проверок - до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок - в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в случае их поступления);
- направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.3.7. Результатом планирования проверок соблюдения земельного законодательства является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный приказом начальника Департамента по имуществу.
3.3.8. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок по муниципальному земельному контролю доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города в сети Интернет либо иным доступным способом.

3.4. Подготовка к проведению плановых проверок

3.4.1. Подготовка к проведению плановой проверки соблюдения земельного законодательства включает в себя:
- подготовку проекта приказа начальника Департамента по имуществу о проведении плановой проверки;
- предоставление проекта приказа о проведении плановой проверки на подпись начальнику Департамента по имуществу;
- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении плановой проверки.
3.4.2. При подготовке приказа о проведении плановой проверки используется типовая форма приказа о проведении проверки, утвержденная приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с изменениями, внесенными Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, и изменениями, внесенными Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.09.2011 № 532.
3.4.3. В приказе начальника Департамента по имуществу о проведении плановой проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) дата начала и окончания проведения проверки.
3.4.4. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению плановой проверки соблюдения земельного законодательства составляет:
- подготовка проекта приказа начальника Департамента по имуществу о проведении плановой проверки, представление его на подпись начальнику Департамента по имуществу - не более 7 рабочих дней;
- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении плановой проверки - не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Департамента по имуществу о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.5. Результатом подготовки к проведению плановой проверки соблюдения земельного законодательства является подписание начальником Департамента по имуществу приказа о проведении плановой проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении плановой проверки.

3.5. Проведение плановых проверок

3.5.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является приказ начальника Департамента по имуществу о проведении плановой проверки.
3.5.2. Проведение плановой проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами отдела МЗК Департамента по имуществу, указанными в приказе на проведение проверки.
3.5.3. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
3.5.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.
3.5.5. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента по имуществу.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами отдела МЗК Департамента по имуществу рассматривают имеющиеся в распоряжении Департамента по имуществу документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица и документы по земельным участкам, пользование которыми осуществляет юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента по имуществу, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Департамент по имуществу направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Департамента по имуществу о проведении проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в Департаменте по имуществу, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки земельных правонарушений, Департамент по имуществу вправе провести выездную проверку.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица специалист отдела МЗК Департамента по имуществу обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.5.6. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления должностным лицом отдела МЗК Департамента по имуществу служебного удостоверения установленного образца и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с приказом начальника Департамента по имуществу о проведении выездной проверки, с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо обязаны предоставить должностным лицам отдела МЗК Департамента по имуществу, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица специалист отдела МЗК Департамента по имуществу обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.5.7. Срок исполнения административных действий по проведению каждой из проверок (документарной и (или) выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.5.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента по имуществу, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента по имуществу, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.6. Подготовка к проведению внеплановых проверок

3.6.1. Основанием для проведения внеплановых проверок является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований по использованию земель;
- поступление в Департамент по имуществу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, свидетельствующих о фактах нарушения земельного законодательства, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.6.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент по имуществу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 3.6.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.6.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства включает в себя:
- прием и регистрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях земельного законодательства, а в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" п. 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверку обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении земельного законодательства либо фактов, указанных в подпунктах "а" и "б" п. 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- подготовку проекта приказа начальника Департамента по имуществу о проведении внеплановой проверки;
- предоставление проекта приказа о проведении внеплановой проверки на подпись начальнику Департамента по имуществу;
- согласование проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- подготовку уведомления о проведении внеплановой проверки для направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу;
- направление уведомления о проведении внеплановой проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу.
3.6.4. В случае если в заявлении, обращении установлено отсутствие сведений о нарушении земельного законодательства либо фактов, указанных в подпунктах "а" и "б" п. 3.6.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела муниципального земельного контроля подготавливает проект письма (ответа) с указанием причин отказа в адрес обратившегося лица и после подписания начальником Департамента по имуществу направляет данному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах "а" и "б" п. 3.6.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом по имуществу не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.6.6. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Департаментом по имуществу по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" п. 3.6.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.6.8. При согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя используется типовая форма заявления о согласовании органом муниципального земельного контроля с органом прокуратуры, утвержденная приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент по имуществу вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.6.10. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению внеплановой проверки соблюдения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляет:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении земельного законодательства, а в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - о фактах, предусмотренных в подпунктах "а" и "б" п. 3.6.1 настоящего Административного регламента, - не более 2 рабочих дней;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении земельного законодательства либо фактов, указанных в подпунктах "а" и "б" п. 3.6.1 настоящего Административного регламента, - не более 1 рабочего дня;
- подготовка проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки, подготовка заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, предоставление их на подпись начальнику Департамента по имуществу - не более 3 рабочих дней;
- уведомление о проведении внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах "а" и "б" п. 3.6.1 настоящего Административного регламента, - в течение 24 часов до начала ее проведения любым доступным способом.
3.6.11. В день подписания приказа начальником Департамента по имуществу о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Департамент по имуществу представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия приказа начальника Департамента по имуществу о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.6.12. Результатом исполнения административного действия является:
- подписание начальником Департамента по имуществу приказа о проведении внеплановой проверки;
- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- подписание начальником Департамента по имуществу ответа (письма) обратившемуся лицу и направление письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении внеплановой проверки.

3.7. Проведение внеплановых проверок

3.7.1. Основанием для начала проведения внеплановой проверки является приказ начальника Департамента по имуществу о проведении внеплановой проверки.
3.7.2. Проведение внеплановой проверки осуществляется должностными лицами отдела МЗК Департамента по имуществу, указанными в приказе о проведении проверки.
3.7.3. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
3.7.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном п. 3.6.5 и 3.6.6 настоящего Административного регламента.
3.7.5. Срок исполнения административного действия по проведению внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства составляет не более 20 рабочих дней.

3.8. Порядок оформления результатов проверок

3.8.1. По результатам проведенной проверки должностным лицом или должностными лицами отдела муниципального земельного контроля Департамента по имуществу составляется акт проверки по установленной форме (Приложение № 1) в двух экземплярах.
3.8.2. Типовая форма акта проведения проверки утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с изменениями, внесенными Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, и изменениями, внесенными Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.09.2011 № 532.
3.8.3. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального земельного контроля;
3) дата и номер приказа начальника Департамента по имуществу;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя юридического лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми акта, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.8.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.8.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента по имуществу.
3.8.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента по имуществу.
3.8.7. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.8. В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностными лицами отдела МЗК Департамента по имуществу осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.8.9. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушения земельного законодательства, к акту проверки прилагаются документы:
- фототаблица с нумерацией каждого снимка (Приложение № 2);
- обмер площади земельного участка по установленной форме (Приложение № 3);
- иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушения земельного законодательства.
3.8.10. Результатом исполнения административного действия является:
- оформление акта проверки в двух экземплярах;
- вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры) - в течение 5 рабочих дней со дня составления акта.

3.9. Меры, принимаемые должностными лицами органа
муниципального земельного контроля в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверок

3.9.1. Основанием для передачи в орган государственного земельного контроля материалов проверки, проведенной должностными лицами отдела МЗК Департамента по имуществу, является выявление признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена КоАП РФ.
3.9.2. В случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, должностные лица отдела МЗК Департамента по имуществу обязаны направить копию акта проверки с материалами проверки в орган государственного земельного контроля, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.9.3. Срок исполнения административного действия по передаче материалов проверки соблюдения земельного законодательства в орган государственного земельного контроля составляет 5 дней.
3.9.4. В случае выявления при проведении проверок нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, должностные лица отдела МЗК Департамента по имуществу составляют предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их исполнения (Приложение № 4).
3.9.5. Должностные лица отдела МЗК Департамента по имуществу обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.10. Ведение учета и предоставление отчетности
по результатам исполнения муниципальной функции

3.10.1. Отдел МЗК Департамента по имуществу ведет учет проведенных проверок (плановых, внеплановых) соблюдения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. Все составляемые по итогам проверок акты регистрируются в журнале регистрации актов проверок, в котором указываются:
- номер и дата акта проверки соблюдения требований при использовании земельного участка;
- наименование проверяемого лица;
- объект проверки;
- характер нарушений;
- фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего проверку;
- меры, принятые по устранению нарушения (номер и дата предписания об устранении нарушений, с указанием срока его исполнения, сведения о направлении материалов в органы государственного земельного контроля (или иные государственные органы));
- отметка об устранении нарушений (выполнении предписаний).
3.10.2. Журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства должен быть прошнурован и пронумерован.
3.10.3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Департамент по имуществу, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, размещает на официальном сайте Администрации города в сети Интернет по адресу http://www.gubadm.ru/gubadm/adm/dumi/ сведения о результатах исполнения муниципальной функции за отчетный год, включающие следующую информацию:
- общее количество проведенных проверок, из них количество плановых и внеплановых;
- количество непроведенных проверок, с указанием причин (обоснований) отсутствия возможности исполнить муниципальную функцию;
- количество и характер выявленных нарушений (признаков нарушений) обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- меры, принятые для устранения выявленных земельных правонарушений (выдано предписаний, передано материалов на рассмотрение органам государственного земельного контроля (либо иным государственным органам);
- сведения об устранении выявленных нарушений (выполнении предписаний).
3.10.4. Сведения о результатах осуществления муниципальной функции ежеквартально представляются Департаментом по имуществу в Прокуратуру города Губкинский (в соответствии с письменными запросами).
3.10.5. В соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики Министерства экономического развития Российской Федерации от 21.12.2011 № 503, статистические отчеты по форме № 1-контроль о результатах осуществления муниципальной функции за 1-е и 2-е полугодие по итогам отчетного года в утвержденные сроки направляются Департаментом по имуществу в Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО и размещаются на Интернет-портале ИС "Мониторинг" Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу: http://88.210.42.243/monitoring/.
3.10.6. В срок до 01 марта года, следующего за отчетным, Департамент по имуществу, во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215, подготавливает Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля и об эффективности такого контроля на территории муниципального образования город Губкинский и направляет в Департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО, после чего Доклад размещается на Интернет-портале ИС "Мониторинг" Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу: http://88.210.42.243/monitoring/ и на официальном сайте Администрации город в сети Интернет по адресу http://www.gubadm.ru/gubadm/adm/dumi/.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник Департамента по имуществу.
4.2. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции возлагается на начальника Департамента по имуществу и начальника отдела МЗК Департамента по имуществу.
4.3. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами,
ответственными за осуществление муниципальной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, нарушений положений настоящего Административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться лично или направить письменное заявление на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции на имя главы Администрации города, первого заместителя главы Администрации города, координирующего деятельность Департамента по имуществу, или начальника Департамента по имуществу, осуществляющего муниципальную функцию, в том числе с использованием средств факсимильной связи (8(34936) 5-14-50 или 8(34936) 3-20-31) и сети Интернет (dumi@gubadm.ru).
5.3. Поступившее письменное заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в приемную главы Администрации города, приемную первого заместителя главы Администрации города, координирующего деятельность Департамента по имуществу, или приемную начальника Департамента по имуществу.
5.4. Заинтересованное лицо в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
5.5. Если в письменном заявлении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не предоставляется. Если в указанном заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.6. Заявление, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава Администрации города, первый заместитель главы Администрации города, координирующий деятельность Департамента по имуществу, начальник Департамента по имуществу, осуществляющего муниципальную функцию, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не предоставляется, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации города, первый заместитель главы Администрации, города, координирующий деятельность Департамента по имуществу, или начальник Департамента по имуществу, осуществляющего муниципальную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись главе Администрации города, первому заместителю главы Администрации города, координирующему деятельность Департамента по имуществу, или начальнику Департамента по имуществу, осуществляющему муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть предоставлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности предоставить ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя главы Администрации города, первого заместителя главы Администрации города, координирующего деятельность Департамента по имуществу, или начальника Департамента по имуществу, осуществляющего муниципальную функцию.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Глава Администрации города, первый заместитель главы Администрации города, координирующий деятельность Департамента по имуществу, начальник Департамента по имуществу проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть предоставлен устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Администрации города, первого заместителя главы Администрации города, координирующего деятельность Департамента по имуществу, или начальника Департамента по имуществу, осуществляющего муниципальную функцию, заинтересованному лицу предоставляется разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был предоставлен ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Губкинский районный суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Губкинского районного суда: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 7, д. 1.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.





Приложение № 1

Герб города Губкинского
ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

________________________ "___" __________ 201_ г.
(место составления акта) ________________________
(время составления акта)

АКТ № _____
плановой/внеплановой проверки соблюдения юридическим лицом/
индивидуальным предпринимателем требований при использовании
земельного участка

"___" _____________ 201_ г. по адресу: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", Положением о муниципальном земельном контроле,
утвержденным решением Городской Думы от 29.03.2007 № 152 (с изменениями,
утвержденными решениями Городской Думы от 11.06.2009 № 401, от 29.09.2011
№ 98, от 28.09.2012 № 201, от 28.03.2013 № 265 соответственно),
Административным регламентом, утвержденным Постановлением Администрации
города Губкинского от ______ 201_ г. № ___, на основании приказа начальника
Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского
(Ф.И.О.) № ___ от "__" _______ 201_ г., была проведена плановая/внеплановая
выездная проверка в отношении: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Время проведения проверки: с ______ ч. ______ мин. до _____ ч. ______ мин.
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
___________________________________________________________________________
(рабочих дней /часов)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество представителя, дата, № доверенности,
подпись, дата, время)
Лицо, проводившее проверку: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность должностного лица, проводившего проверку, № и дата
выдачи служебного удостоверения; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указывается фамилия, имя, отчество,
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя
или иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
установлено: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

нарушений не выявлено: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации должностного лица, осуществляющего муниципальный
земельный контроль: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
_________________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_________________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)


Акт от "__" ______ 201_ г. № __ составлен на __ листах в __ экземпляре(ах).

Подписи лиц(а), проводивших (его) проверку: _______________________________
_______________________________

С актом проверки ознакомлен (а), один экземпляр акта со всеми приложениями
получил (а): ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" _________ 201_ г. ________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших проверку)





Приложение № 2

Герб города Губкинского
ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту № ___ от "___" _________ 201__ г.
соблюдения юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем
требований при использовании земельного участка


Земельный участок предоставлен:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________

ФОТО № 1:



ФОТО № 2:





Приложение № 3

Герб города Губкинского
ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО


ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
приложение к акту № ___ от "___" _________ 201__ г.
соблюдения юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем
требований при использовании земельного участка


Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность должностного лица, проводившего проверку, № и дата
выдачи служебного удостоверения; в случае привлечения к участию в проверке
иных специалистов органа местного самоуправления, указывается должность,
фамилия, имя, отчество; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указывается фамилия, имя, отчество,
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

В присутствии _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя
или иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
по адресу:
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(___________________________________________________________________) кв. м
(площадь земельного участка прописью)
Примечание
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись лица, проводившего обмер _________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Присутствующие _________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)


Схематический чертеж земельного участка


_________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4

Герб города Губкинского
ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

___________________ "___" _________ 201_ г.
(место составления)

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений, выявленных при осуществлении
муниципального контроля на территории
муниципального образования город Губкинский

В рамках осуществления муниципального земельного контроля на
территории муниципального образования город Губкинский, на основании акта
плановой выездной проверки от "__" ________ 201_ г. № __, я _______________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица органа,
осуществляющего муниципальный контроль, № и дата служебного удостоверения)

руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, Положением о муниципальном
земельном контроле, утвержденным решением Городской Думы от 29.03.2007
№ 152 (с изменениями, утвержденными решениями Городской Думы от 11.06.2009
№ 401, от 29.09.2011 № 98, от 28.09.2012 № 201, от 28.03.2013 № 265
соответственно), Административным регламентом, утвержденным Постановлением
Администрации города Губкинского от ___________ 201_ г. № ___, ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения предписания
Правовое основание предписания





Лицо, которому выдано настоящее предписание, обязано проинформировать
об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное
должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, не позднее пяти
рабочих дней с даты истечения срока их исполнения.
Информацию об исполнении пунктов предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения (ий), или ходатайство о продлении срока
исполнения пунктов предписания с указанием причин и принятых мер по
устранению нарушения (ий), подтвержденных соответствующими документами и
(или) другими материалами, направлять в адрес Департамента по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского по адресу: 629830, ЯНАО,
г. Губкинский, мкр. 2, д. 45, телефон/факс: 3-20-31, 3-21-18 либо по
e-mail: dumi@gubadm.ru, dumi6@gubadm.ru,
Подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание:
___________________________________________________________________________
С предписанием ознакомлен (а), копию предписания получил (а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" _________________ 201_ г.
_______________________________
(подпись)

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии
предписания:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)


------------------------------------------------------------------