Постановление Администрации города Губкинский от 10.04.2013 N 780 "Об утверждении Порядка организации и осуществления паспортно-учетной работы и жилищно-эксплуатационной работы по содержанию муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Губкинский"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 780

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПАСПОРТНО-УЧЕТНОЙ РАБОТЫ И ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ПО СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию", Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления паспортно-учетной работы и жилищно-эксплуатационной работы по содержанию муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Губкинский согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Мирончука С.С.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Губкинского
от 10 апреля 2013 года № 780

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАСПОРТНО-УЧЕТНОЙ И
ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Губкинский.
1.2. Техническая эксплуатация (жилищно-эксплуатационная работа) муниципального жилищного фонда, паспортно-учетная работа, составная часть которой - учет потребителей жилищно-коммунальных услуг, является одной из функций управления жилищно-коммунальным хозяйством. Эта деятельность направлена на сбор, обработку, систематизацию и хранение информации о потребителях, фактически проживающих в жилых помещениях на территории муниципального образования, осуществление управления муниципальным жилищным фондом и финансируется за счет средств местного бюджета.
1.3. Определение порядка создания и пополнения муниципальных баз данных в сфере жилищно-коммунального хозяйства возложено на органы местного самоуправления в рамках концепции реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации.
1.4. Уполномоченным органом Администрации города Губкинского по вопросам организации и осуществления паспортно-учетной и жилищно-эксплуатационной работы на территории муниципального образования является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского" (далее - МУ "УЖКК").
1.5. Непосредственное исполнение функций по паспортно-учетной и жилищно-эксплуатационной работе осуществляет отдел по паспортно-учетной и жилищно-эксплуатационной работе МУ "УЖКК" (далее - отдел).

2. Порядок организации и осуществления паспортно-учетной
работы

2.1. Организация паспортно-учетной работы осуществляется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию".
2.2. Паспортно-учетная работа проводится в рамках осуществления первичного регистрационного учета граждан на территории города Губкинского.
2.3. Основная задача отдела в рамках паспортно-учетной работы заключается в обслуживании населения города и подготовки первичных документов для отделения Управления федеральной миграционной службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу в городе Губкинском.
2.4. Основными функциями отдела по осуществлению паспортно-учетной работы в рамках муниципального образования являются:
- исполнение организационно-распорядительных функций по осуществлению первичной постановки граждан на регистрационный учет;
- формирование и ведение базы карточек регистрации и поквартирных карточек;
- создание базы данных жилищного фонда, содержащей сведения о жилой и общей площади квартир;
- создание базы справочных данных паспортного стола;
- контроль за целостностью базы карточек регистрации и поквартирных карточек;
- формирование и выдача справочной и сводно-аналитической информации по разделам регистрации граждан по месту проживания и пребывания.
2.5. Справочная и сводно-аналитическая информация, предоставляемая отделом, является официальной информацией муниципального образования города Губкинского.

3. Порядок организации и осуществления
жилищно-эксплуатационной работы по содержанию муниципального
жилищного фонда

3.1. Организация жилищно-эксплуатационной работы по содержанию муниципального жилищного фонда (далее - жилищно-эксплуатационная работа) осуществляется в соответствии с Приказом Госстроя РФ от 09.12.1999 № 139 "Об утверждении Рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда".
3.2. Содержание муниципального жилищного фонда заключается в обеспечении эффективного использования недвижимости и включает в себя:
- целевое и рациональное использование муниципального жилищного фонда;
- обеспечение необходимого качества среды проживания путем организации работ по обслуживанию, ремонту и реновации зданий (помещений) муниципального жилищного фонда;
- обеспечение содержания муниципального жилищного фонда через определение источников и размеров финансирования.
3.3. Основной задачей отдела в части жилищно-эксплуатационной работы являются обеспечение сохранности и правильной технической эксплуатации муниципального жилищного фонда, соответствующего санитарного содержания муниципального жилищного фонда.
3.4. Основными функциями отдела в части осуществления жилищно-эксплуатационных функций являются:
- исполнение организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и помещениями социального назначения;
- представление интересов муниципального образования при управлении многоквартирными домами;
- осуществление содержания пустующего муниципального жилищного фонда;
- осуществление систематического контроля за качеством работ и услуг управляющих компаний, предоставляемых в рамках договоров на содержание многоквартирных домов и общежитий муниципального образования;
- отслеживание и своевременное принятие мер по состоянию технического учета муниципального жилищного фонда и ведению технической документации на строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства многоквартирных домов;
- организация и проведение профилактического осмотра зданий, содержащих муниципальный жилищный фонд, и мест общего пользования;
- составление перечня работ по текущему и капитальному ремонту, осуществление контроля за проведением работ в муниципальном жилищном фонде и в местах общего пользования;
- участие в мероприятиях по подготовке муниципального жилищного фонда к сезонной эксплуатации, составление графиков профилактического осмотра, контроль за их соблюдением, осуществление контроля за санитарным состоянием муниципального жилищного фонда, состоянием внешнего благоустройства;
- осуществление контроля за соблюдением правил проживания в муниципальном жилищном фонде, вселением граждан, освобождением комнат/квартир в муниципальном жилом фонде;
- принятие мер по разрешению конфликтов между проживающими гражданами в многоквартирных домах коридорного типа, имеющих муниципальный жилищный фонд, общежитиях муниципального жилищного фонда;
- составление актов обследования жилищных условий для льготных категорий населения, а также по обращениям жителей и поручениям начальника МУ "УЖКК" и начальника отдела;
- прием жилищного фонда после текущего ремонта;
- сотрудничество с оперативными службами города, в том числе и в части ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

4. Контроль за организацией и осуществлением
паспортно-учетной работы

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению паспортно-учетной работы, и принятием обоснованных решений должностных лиц паспортно-учетного отдела осуществляется начальником отдела.
4.2. Должностное лицо, осуществляющее первичный прием документов, подготовку и передачу учетных документов в отделение Управления федеральной миграционной службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу в городе Губкинском, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленных сроков рассмотрения, правильностью и полнотой их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения журнала учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания и журнала учета заявлений о регистрации по месту жительства.
4.4. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока их рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляется Федеральной миграционной службой Российской Федерации, ее территориальными органами.


------------------------------------------------------------------