Постановление Администрации города Новый Уренгой от 14.03.2013 N 70 "Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ
НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
И РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Руководствуясь Трудовым кодексом РФ, Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 25.12.2008 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона "О противодействии коррупции", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения.
2. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
3. Организационно-распорядительному управлению (Е.И. Ермолаева) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 14.03.2013 № 70

ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения (далее - Порядок, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - проверка) осуществляется по решению:
- Главы Администрации города (должностного лица, исполняющего обязанности Главы Администрации города в период его временного отсутствия) - в отношении лиц, поступающих на должность руководителей, и руководителей муниципального казенного учреждения "Служба экстренного реагирования", муниципального учреждения "Новоуренгойская городская газета "Правда Севера";
- руководителей органов Администрации города Новый Уренгой, уполномоченных в соответствии с муниципальными правовыми актами на осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных им муниципальных учреждений, - в отношении лиц, поступающих на должность руководителей, и руководителей муниципальных учреждений, подведомственных органам Администрации города Новый Уренгой, наделенным правами юридического лица.
3. По решению лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, проверка осуществляется:
- отделом кадров и муниципальной службы Администрации города Новый Уренгой - в отношении лиц, поступающих на должность руководителей, и руководителей муниципального казенного учреждения "Служба экстренного реагирования", муниципального учреждения "Новоуренгойская городская газета "Правда Севера";
- кадровыми подразделениями, специалистами по кадрам органов Администрации города Новый Уренгой, уполномоченных в соответствии с муниципальными правовыми актами на осуществление функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, - в отношении лиц, поступающих на должность руководителей, и руководителей муниципальных учреждений, подведомственных органам Администрации города Новый Уренгой, наделенным правами юридического лица.
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- работниками подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- Общественной палатой Российской Федерации;
- общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
7. Отдел кадров и муниципальной службы Администрации города Новый Уренгой, кадровые подразделения, специалисты по кадрам органов Администрации города Новый Уренгой, уполномоченных в соответствии с муниципальными правовыми актами на осуществление функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, осуществляют проверку самостоятельно.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, отдел кадров и муниципальной службы Администрации города Новый Уренгой, кадровые подразделения, специалисты по кадрам органов Администрации города Новый Уренгой вправе:
- проводить беседу с лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
- изучать представленные лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
- получать от лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
- направлять при наличии полномочий в установленном Президентом Российской Федерации порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;
- наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
- осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 настоящего Порядка, указываются:
- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, инициалы и номер телефона принявших решение о проведении проверки лиц, направивших запрос;
- другие необходимые сведения.
10. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, обеспечивает:
- уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
11. По окончании проверки лицо, принявшее решение о проведении проверки, обязано ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
12. Руководитель муниципального учреждения вправе:
- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
- обращаться к лицу, принявшему решение о проведении проверки, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
14. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
15. По результатам проверки лицо, принявшее решение о проведении проверки, принимает одно из следующих решений:
- о назначении лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;
- об отказе лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
- об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер ответственности;
- о применении к руководителю муниципального учреждения мер ответственности.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к лицу, принявшему решение о проведении проверки, приобщаются к личным делам лиц, представивших данные справки.
18. Материалы проверки хранятся у лица, принявшего решение о проведении проверки, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


------------------------------------------------------------------