Постановление Администрации города Лабытнанги от 27.02.2013 N 72 "Об утверждении Положения об организации и проведении проверок соблюдения законодательства о муниципальной службе в отраслевых органах Администрации города Лабытнанги"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2011 № 29 "Об утверждении Положения об организации и проведении комплексных проверок", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении проверок соблюдения законодательства о муниципальной службе в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Лабытнанги (далее - Положение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, управляющего делами Администрации города Лабытнанги Андрееву И.А.
Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО
Утверждено
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 27 февраля 2013 г. № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об отделе муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги, утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 22.04.2008 № 156, и определяет порядок организации и проведения проверок соблюдения законодательства о муниципальной службе в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Лабытнанги (далее - проверка).
Настоящее Положение распространяется на отраслевые (функциональные) органы Администрации города Лабытнанги, обладающие правами юридического лица (далее - субъекты проверок).
1.2. Проверки проводятся отделом муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги, путем проведения плановых проверок, на основании утвержденного графика проведения проверок.
График проведения плановых проверок содержит перечень субъектов проверок с указанием сроков проведения проверок и ответственных лиц.
Состав рабочей группы по проведению проверок утверждается муниципальным правовым актом.
II. Периодичность и сроки проведения проверки
2.1. Плановая проверка в отношении одного субъекта проверки проводится не реже одного раза в три года.
2.2. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений действующего законодательства определяется срок устранения данных нарушений, по истечении которого может быть проведена повторная проверка.
Муниципальный правовой акт о проведении повторной проверки, сроках ее проведения и ответственных лицах издается по истечении сроков, предоставленных субъекту проверки для устранения выявленных в ходе плановой проверки нарушений.
Проведение повторной проверки не изменяет общей периодичности проведения плановых проверок.
III. Порядок проведения и предмет проверки
3.1. О предстоящем проведении плановой проверки субъекту проверки направляется уведомление с указанием предмета проверки, конкретных сроков ее проведения, не менее чем за пять рабочих дней до начала проведения проверки.
3.2. Руководитель соответствующего субъекта проверки не позднее 1 дня, следующего за днем получения уведомления о проведении проверки, назначает ответственных должностных лиц (далее - ответственные лица) для обеспечения условий работы рабочей группы.
3.3. Руководитель и ответственные лица соответствующего субъекта проверки:
обеспечивают необходимые условия для проведения проверки;
по устным и письменным запросам представителей рабочей группы представляют устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
обеспечивают представление представителям рабочей группы необходимых документов для проведения проверки;
вправе по собственной инициативе представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, ходатайствовать о необходимости приобщения письменных пояснений к материалам проверки.
3.4. В ходе проверки изучаются и оцениваются вопросы по следующим направлениям:
3.4.1. Анализ структуры, штатной численности, состав основных структурных подразделений, штатное расписание субъекта проверки.
3.4.2. Анализ кадровой обеспеченности в отношении должностей муниципальной службы:
количество должностей в соответствии со штатной численностью;
количество замещенных должностей;
вакантные должности;
должности, замещенные по трудовому договору.
3.4.3. Деятельность субъекта проверки по исполнению муниципальной долгосрочной целевой программы (перечень мероприятий) развития муниципальной службы, результаты, достигнутые при исполнении программы.
3.4.4. Замещение должностей муниципальной службы:
сведения о должностях, замещенных за отчетный период по конкурсу;
анализ конкурсной документации (полнота итоговых протоколов, соблюдение их формы и наличие необходимых реквизитов);
сведения о должностях, замещенных в отчетный период без проведения конкурса (с указанием основания в отношении должностей муниципальной службы);
сведения о должностях, замещенных из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе;
назначение на должности в соответствии со штатной численностью (выявление назначений на должности, не предусмотренные штатной численностью);
отнесение должности к категории и группе должностей в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Федеральный закон № 67-ЗАО).
3.4.5. Заключение трудового договора, соблюдение порядка оформления дополнительных соглашений.
3.4.6. Установление денежного содержания муниципальным служащим в соответствии с требованиями Федерального закона № 67-ЗАО.
3.4.7. Оформление должностных инструкций муниципальных служащих муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с распоряжением Администрации города Лабытнанги от 03.06.2009 № 190 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения должностной инструкции муниципального служащего муниципального образования город Лабытнанги".
3.4.8. Проведение аттестации муниципальных служащих:
анализ документации об утверждении состава аттестационной комиссии (график проведения аттестации, список лиц, подлежащих аттестации, аттестационный лист, отзыв);
количество лиц, подлежащих аттестации в отчетном периоде;
количество лиц, прошедших аттестацию в отчетном периоде;
количество лиц, не прошедших аттестацию в отчетном периоде (с указанием причин).
3.4.9. Проведение квалификационного экзамена:
анализ документации (график проведения квалификационного экзамена, список лиц, подлежащих сдаче (планируемых к сдаче) квалификационного экзамена);
количество лиц, подлежащих сдаче (планируемых к сдаче) квалификационного экзамена в отчетном периоде;
количество лиц, сдавших экзамен в отчетном периоде;
количество лиц, не сдавших экзамен в отчетном периоде;
анализ причин отсутствия или несоответствия классного чина у муниципальных служащих на момент проведения проверки.
3.4.10. Формирование кадрового резерва, организация работы с ним и его эффективное использование:
анализ конкурсной документации;
количество лиц, включенных в кадровый резерв, процент сформированности кадрового резерва;
мероприятия по подготовке кадрового резерва (наличие индивидуальных планов подготовки, количество лиц, прошедших подготовку);
использование кадрового резерва (количество вакантных должностей, замещенных из сформированного кадрового резерва в отчетном периоде);
выявление случаев отказа в замещении соответствующей вакантной должности лицу, состоящему в кадровом резерве.
3.4.11. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих:
количество муниципальных служащих, подлежащих повышению квалификации в отчетном периоде;
количество муниципальных служащих, фактически получивших дополнительное профессиональное образование (за отчетный период);
получение муниципальными служащими дополнительного профессионального образования по направлениям обучения и учебным заведениям;
перспективное планирование повышения квалификации муниципальных служащих на очередной плановый период (по количеству и примерным направлениям).
3.4.12. Соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, представление сведений о доходах, имуществе, принадлежащем на праве собственности, и обязательствах имущественного характера:
анализ персональных данных, содержащихся в личном деле, на предмет состояния в близком родстве (свойстве) с главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, или муниципальным служащим, которые находятся в прямом подчинении друг другу, отсутствия гражданства иного государства (наличия гражданства Российской Федерации), отсутствия медицинских противопоказаний к замещению должности муниципальной службы;
информация о количестве муниципальных служащих, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
информация о муниципальных служащих, не представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (нарушивших срок представления данной информации);
причины непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
количество запросов о проверке достоверности представленной муниципальными служащими информации;
количество нарушений, выявленных в результате проверки достоверности представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, за отчетный период;
количество муниципальных служащих, привлеченных к ответственности за нарушение требований законодательства (информация о принятых мерах);
наличие приказа о назначении должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3.4.13. Обеспечение защиты персональных данных муниципального служащего, ведение личного дела муниципального служащего в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", постановлением Главы города Лабытнанги от 08.11.2007 № 365 "О персональных данных муниципального служащего муниципального образования город Лабытнанги".
3.4.14. Ведение Реестра муниципальных служащих отраслевого (функционального) органа Администрации города Лабытнанги (полнота отражения персональных данных).
3.5. При проведении повторной проверки изучению подлежат конкретные вопросы, указанные в уведомлении, направляемом представителями рабочей группы в адрес субъекта проверки.
IV. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам проведения плановой проверки члены рабочей группы в течение 10 рабочих дней с момента окончания проведения проверки составляют справку о результатах проверки в двух экземплярах. Экземпляры с сопроводительным письмом направляются субъекту проверки для ознакомления и устранения выявленных нарушений, с возвращением одного экземпляра в Администрацию города Лабытнанги.
По результатам проведения повторной проверки в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
4.2. Справка состоит из следующих частей:
вводная часть содержит сведения о сроках проведения проверки и лицах, ее проводящих;
описательная часть содержит информацию о соблюдении либо несоблюдении требований действующего законодательства;
резолютивная часть содержит рекомендации по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, если таковые имели место. Резолютивная часть может содержать сроки устранения нарушений.
4.3. Акт повторной проверки состоит из следующих частей:
вводная часть содержит сведения о сроках проверки и лицах, ее проводящих, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению (изучению);
описательная часть содержит сведения о результатах проверки по вопросам, указанным во вводной части;
резолютивная часть акта повторной проверки содержит выводы об устранении или неустранении выявленных в ходе плановой проверки нарушений, требований.
4.4. Экземпляры справки (акта) по результатам проверки подписываются лицами, проводившими проверку, и передаются на ознакомление и подписание руководителю субъекта проверки в трехдневный срок с момента оформления справки (акта).
Руководитель субъекта проверки подписывает и возвращает в адрес Администрации города Лабытнанги по одному экземпляру справки (акта) в течение 3 рабочих дней с момента составления справки (акта).
4.5. В случае несогласия с выводами проверки руководитель субъекта проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания справки (акта) вправе направить в адрес Администрации города Лабытнанги возражения (при этом справка (акт) подписывается с отметкой о наличии возражений).
4.6. Справки по результатам плановых проверок и акты о проведении повторных проверок подлежат хранению в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2011 № 29 "Об утверждении Положения об организации и проведении комплексных проверок", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении проверок соблюдения законодательства о муниципальной службе в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Лабытнанги (далее - Положение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, управляющего делами Администрации города Лабытнанги Андрееву И.А.
Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО
Утверждено
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 27 февраля 2013 г. № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об отделе муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги, утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 22.04.2008 № 156, и определяет порядок организации и проведения проверок соблюдения законодательства о муниципальной службе в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Лабытнанги (далее - проверка).
Настоящее Положение распространяется на отраслевые (функциональные) органы Администрации города Лабытнанги, обладающие правами юридического лица (далее - субъекты проверок).
1.2. Проверки проводятся отделом муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги, путем проведения плановых проверок, на основании утвержденного графика проведения проверок.
График проведения плановых проверок содержит перечень субъектов проверок с указанием сроков проведения проверок и ответственных лиц.
Состав рабочей группы по проведению проверок утверждается муниципальным правовым актом.
II. Периодичность и сроки проведения проверки
2.1. Плановая проверка в отношении одного субъекта проверки проводится не реже одного раза в три года.
2.2. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений действующего законодательства определяется срок устранения данных нарушений, по истечении которого может быть проведена повторная проверка.
Муниципальный правовой акт о проведении повторной проверки, сроках ее проведения и ответственных лицах издается по истечении сроков, предоставленных субъекту проверки для устранения выявленных в ходе плановой проверки нарушений.
Проведение повторной проверки не изменяет общей периодичности проведения плановых проверок.
III. Порядок проведения и предмет проверки
3.1. О предстоящем проведении плановой проверки субъекту проверки направляется уведомление с указанием предмета проверки, конкретных сроков ее проведения, не менее чем за пять рабочих дней до начала проведения проверки.
3.2. Руководитель соответствующего субъекта проверки не позднее 1 дня, следующего за днем получения уведомления о проведении проверки, назначает ответственных должностных лиц (далее - ответственные лица) для обеспечения условий работы рабочей группы.
3.3. Руководитель и ответственные лица соответствующего субъекта проверки:
обеспечивают необходимые условия для проведения проверки;
по устным и письменным запросам представителей рабочей группы представляют устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
обеспечивают представление представителям рабочей группы необходимых документов для проведения проверки;
вправе по собственной инициативе представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, ходатайствовать о необходимости приобщения письменных пояснений к материалам проверки.
3.4. В ходе проверки изучаются и оцениваются вопросы по следующим направлениям:
3.4.1. Анализ структуры, штатной численности, состав основных структурных подразделений, штатное расписание субъекта проверки.
3.4.2. Анализ кадровой обеспеченности в отношении должностей муниципальной службы:
количество должностей в соответствии со штатной численностью;
количество замещенных должностей;
вакантные должности;
должности, замещенные по трудовому договору.
3.4.3. Деятельность субъекта проверки по исполнению муниципальной долгосрочной целевой программы (перечень мероприятий) развития муниципальной службы, результаты, достигнутые при исполнении программы.
3.4.4. Замещение должностей муниципальной службы:
сведения о должностях, замещенных за отчетный период по конкурсу;
анализ конкурсной документации (полнота итоговых протоколов, соблюдение их формы и наличие необходимых реквизитов);
сведения о должностях, замещенных в отчетный период без проведения конкурса (с указанием основания в отношении должностей муниципальной службы);
сведения о должностях, замещенных из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе;
назначение на должности в соответствии со штатной численностью (выявление назначений на должности, не предусмотренные штатной численностью);
отнесение должности к категории и группе должностей в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Федеральный закон № 67-ЗАО).
3.4.5. Заключение трудового договора, соблюдение порядка оформления дополнительных соглашений.
3.4.6. Установление денежного содержания муниципальным служащим в соответствии с требованиями Федерального закона № 67-ЗАО.
3.4.7. Оформление должностных инструкций муниципальных служащих муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с распоряжением Администрации города Лабытнанги от 03.06.2009 № 190 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения должностной инструкции муниципального служащего муниципального образования город Лабытнанги".
3.4.8. Проведение аттестации муниципальных служащих:
анализ документации об утверждении состава аттестационной комиссии (график проведения аттестации, список лиц, подлежащих аттестации, аттестационный лист, отзыв);
количество лиц, подлежащих аттестации в отчетном периоде;
количество лиц, прошедших аттестацию в отчетном периоде;
количество лиц, не прошедших аттестацию в отчетном периоде (с указанием причин).
3.4.9. Проведение квалификационного экзамена:
анализ документации (график проведения квалификационного экзамена, список лиц, подлежащих сдаче (планируемых к сдаче) квалификационного экзамена);
количество лиц, подлежащих сдаче (планируемых к сдаче) квалификационного экзамена в отчетном периоде;
количество лиц, сдавших экзамен в отчетном периоде;
количество лиц, не сдавших экзамен в отчетном периоде;
анализ причин отсутствия или несоответствия классного чина у муниципальных служащих на момент проведения проверки.
3.4.10. Формирование кадрового резерва, организация работы с ним и его эффективное использование:
анализ конкурсной документации;
количество лиц, включенных в кадровый резерв, процент сформированности кадрового резерва;
мероприятия по подготовке кадрового резерва (наличие индивидуальных планов подготовки, количество лиц, прошедших подготовку);
использование кадрового резерва (количество вакантных должностей, замещенных из сформированного кадрового резерва в отчетном периоде);
выявление случаев отказа в замещении соответствующей вакантной должности лицу, состоящему в кадровом резерве.
3.4.11. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих:
количество муниципальных служащих, подлежащих повышению квалификации в отчетном периоде;
количество муниципальных служащих, фактически получивших дополнительное профессиональное образование (за отчетный период);
получение муниципальными служащими дополнительного профессионального образования по направлениям обучения и учебным заведениям;
перспективное планирование повышения квалификации муниципальных служащих на очередной плановый период (по количеству и примерным направлениям).
3.4.12. Соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, представление сведений о доходах, имуществе, принадлежащем на праве собственности, и обязательствах имущественного характера:
анализ персональных данных, содержащихся в личном деле, на предмет состояния в близком родстве (свойстве) с главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, или муниципальным служащим, которые находятся в прямом подчинении друг другу, отсутствия гражданства иного государства (наличия гражданства Российской Федерации), отсутствия медицинских противопоказаний к замещению должности муниципальной службы;
информация о количестве муниципальных служащих, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
информация о муниципальных служащих, не представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (нарушивших срок представления данной информации);
причины непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
количество запросов о проверке достоверности представленной муниципальными служащими информации;
количество нарушений, выявленных в результате проверки достоверности представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, за отчетный период;
количество муниципальных служащих, привлеченных к ответственности за нарушение требований законодательства (информация о принятых мерах);
наличие приказа о назначении должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3.4.13. Обеспечение защиты персональных данных муниципального служащего, ведение личного дела муниципального служащего в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", постановлением Главы города Лабытнанги от 08.11.2007 № 365 "О персональных данных муниципального служащего муниципального образования город Лабытнанги".
3.4.14. Ведение Реестра муниципальных служащих отраслевого (функционального) органа Администрации города Лабытнанги (полнота отражения персональных данных).
3.5. При проведении повторной проверки изучению подлежат конкретные вопросы, указанные в уведомлении, направляемом представителями рабочей группы в адрес субъекта проверки.
IV. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам проведения плановой проверки члены рабочей группы в течение 10 рабочих дней с момента окончания проведения проверки составляют справку о результатах проверки в двух экземплярах. Экземпляры с сопроводительным письмом направляются субъекту проверки для ознакомления и устранения выявленных нарушений, с возвращением одного экземпляра в Администрацию города Лабытнанги.
По результатам проведения повторной проверки в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
4.2. Справка состоит из следующих частей:
вводная часть содержит сведения о сроках проведения проверки и лицах, ее проводящих;
описательная часть содержит информацию о соблюдении либо несоблюдении требований действующего законодательства;
резолютивная часть содержит рекомендации по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, если таковые имели место. Резолютивная часть может содержать сроки устранения нарушений.
4.3. Акт повторной проверки состоит из следующих частей:
вводная часть содержит сведения о сроках проверки и лицах, ее проводящих, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению (изучению);
описательная часть содержит сведения о результатах проверки по вопросам, указанным во вводной части;
резолютивная часть акта повторной проверки содержит выводы об устранении или неустранении выявленных в ходе плановой проверки нарушений, требований.
4.4. Экземпляры справки (акта) по результатам проверки подписываются лицами, проводившими проверку, и передаются на ознакомление и подписание руководителю субъекта проверки в трехдневный срок с момента оформления справки (акта).
Руководитель субъекта проверки подписывает и возвращает в адрес Администрации города Лабытнанги по одному экземпляру справки (акта) в течение 3 рабочих дней с момента составления справки (акта).
4.5. В случае несогласия с выводами проверки руководитель субъекта проверки в течение 10 рабочих дней со дня подписания справки (акта) вправе направить в адрес Администрации города Лабытнанги возражения (при этом справка (акт) подписывается с отметкой о наличии возражений).
4.6. Справки по результатам плановых проверок и акты о проведении повторных проверок подлежат хранению в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
------------------------------------------------------------------