Распоряжение Администрации МО город Салехард от 11.01.2013 N 10-р "Об устойчивом функционировании в условиях низких температур"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 10-р

ОБ УСТОЙЧИВОМ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций в условиях низких температур и усиления мер пожарной безопасности:
1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и подчиненности, управляющих организаций, расположенных на территории муниципального образования город Салехард:
- на период низких температур обеспечить, из числа руководящего состава, инженерно-технических работников и административно-управленческого аппарата, дежурство в выходные и праздничные дни;
- организовать дополнительную проверку тепло- и водоснабжения жилых домов, подведомственных зданий и сооружений;
- организовать мероприятия по поддержанию на необходимом уровне неснижаемых запасов топлива и запасов материально-технических ресурсов на случай аварии;
- обеспечить готовность аварийных бригад, наличие необходимого оборудования и техники для ликвидации аварийных ситуаций;
- обеспечить взаимодействие, через телефон Единой дежурной диспетчерской службы города - 4-44-44, по сбору и обмену информацией по вопросам безаварийного функционирования объектов экономики на территории муниципального образования город Салехард. В случае угрозы возникновения аварии или чрезвычайной ситуации сообщать немедленно.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее распоряжение в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее распоряжение в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.

И.о. Главы Администрации города
Е.В.СЕМИХИН


------------------------------------------------------------------