Постановление Администрации МО город Салехард от 10.07.2013 N 300 "О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны на территории муниципального образования город Салехард"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № 300

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД


В соответствии с распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года № 108-ПГ "Об организации и ведении гражданской обороны в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в Положение об организации и ведении гражданской обороны на территории муниципального образования город Салехард, утвержденное постановлением Администрации города Салехарда от 18 ноября 2010 года № 340, следующие изменения:
1.1. приложения № № 2, 3, 4 изложить в редакции приложений № № 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

И.о. Главы Администрации города
П.И.МАКОГОН





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 10 июля 2013 года № 300

"Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 ноября 2010 года № 340

ПЕРЕЧЕНЬ
СЛУЖБ САЛЕХАРДСКОГО ЗВЕНА ТП РСЧС
И ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ НАЧАЛЬНИКОВ СЛУЖБ


№ Наименование службы Начальник службы
п/п городского звена ТП РСЧС

1. Транспортная служба Мосиявич В.И. - директор муниципального
автотранспортного предприятия
муниципального образования город Салехард

2. Служба оповещения и Соколов Е.В. - директор Салехардского
связи районного узла связи Ямало-Ненецкого
филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)

3. Служба горюче-смазочных Звездилин Е.В. - генеральный директор ОАО
материалов "НК "Роснефть-Ямалнефтепродукт"
(по согласованию)

4. Служба продовольственно- Столяренко Л.В. - начальник отдела по
вещевого снабжения развитию потребительского рынка и услуг
управления муниципального заказа и торгов
Администрации города Салехарда

5. Коммунально-дорожная Казиев Р.К. - директор муниципального
служба предприятия "Салехардремстрой"
муниципального образования город Салехард

6. Служба охраны Бучков В.Н. - начальник ОМВД России по
общественного порядка городу Салехарду (по согласованию)

7. Противопожарная служба Бешкильцев Е.А. - начальник ФГКУ "1-ПЧ ФПС
по ЯНАО" (по согласованию)

8. Служба энергетики и Пизняк А.И. - главный инженер муниципального
теплоснабжения предприятия "Салехардэнерго" муниципального
образования город Салехард

9. Медицинская служба Мартынюк В.К. - заместитель главного врача
ГБУЗ "Салехардская окружная клиническая
больница" (по согласованию)
".





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 10 июля 2013 года № 300

"Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 ноября 2010 года № 340

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
СЛУЖБ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТП РСЧС


№ Службы городского звена Наименование организаций
п/п ТП РСЧС

1. Транспортная служба Муниципальное автотранспортное предприятие
муниципального образования город Салехард

2. Служба оповещения и Салехардский РУС ЯНФ ОАО "Ростелеком"
связи (по согласованию)

3. Служба горюче-смазочных ОАО "НК "Роснефть-Ямалнефтепродукт", ОАО
материалов "Аэропорт Салехард" (по согласованию)

4. Служба продовольственно- Отдел по развитию потребительского рынка и
вещевого снабжения услуг управления муниципального заказа и
торгов Администрации города Салехарда,
объекты торговли и общественного питания,
определенные начальником службы

5. Коммунально-дорожная Муниципальное предприятие "Салехардремстрой"
служба муниципального образования город Салехард,
муниципальное предприятие "Полярный круг"
муниципального образования город Салехард

6. Служба охраны ОМВД России по городу Салехарду (по
общественного порядка согласованию)

7. Противопожарная служба ФГКУ "1-ПЧ ФПС РФ по ЯНАО" (по согласованию)

8. Служба энергетики и Муниципальное предприятие "Салехардэнерго"
теплоснабжения муниципального образования город Салехард"

9. Медицинская служба ГБУЗ "Салехардская окружная клиническая
больница" (по согласованию)
".





Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 10 июля 2013 года № 300

"Приложение № 4
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 ноября 2010 года № 340

ЗАДАЧИ
СЛУЖБ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТП РСЧС

1. Транспортная служба Салехардского звена ТП РСЧС

Основными задачами службы являются:
1.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
1.2. подготовка органов управления и формирований службы к выполнению возложенных задач;
1.3. управление силами и средствами службы при проведении АСДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
1.4. транспортировка сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
1.5. обеспечение участия сил и средств при проведении АСДНР в районах чрезвычайных ситуаций;
1.6. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности формирований службы;
1.7. организация взаимодействия с другими службами ГЗ ТП РСЧС;
1.8. организация и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических средств;
1.9. транспортное обеспечение последствий при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.10. создание подвижных ремонтно-восстановительных и эвакуационных групп и пунктов специальной обработки транспорта;
1.11. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО транспортной службой.

2. Служба оповещения и связи Салехардского звена ТП РСЧС

Основными задачами службы являются:
2.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
2.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
2.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств;
2.4. организация взаимодействия с другими службами городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
2.5. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи муниципального образования город Салехард во всех режимах функционирования РСЧС и при переводе системы ГО с мирного на военное время;
2.6. руководство созданием и деятельностью в подчиненных организациях системы связи и оповещения в зонах чрезвычайных ситуаций;
2.7. обеспечение оповещения руководящего состава и населения муниципального образования город Салехард при угрозе возникновения ЧС в мирное время, а также при переводе системы ГО с мирного на военное время;
2.8. обеспечение органов управления ГО связью в мирное и военное время;
2.9. организация эксплуатационно-технического обслуживания стационарных средств оповещения и связи гражданской обороны, установленных в Салехардском районном узле связи ЯНФ ОАО "Ростелеком", и поддержание их в постоянной готовности к применению;
2.10. организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения гражданской обороны;
2.11. подготовка органов управления и формирований службы оповещения и связи к выполнению возложенных задач;
2.12. организация управления структурными подразделениями Салехардского РУС, силами и средствами, их всестороннее обеспечение;
2.13. создание нештатных аварийно-спасательных формирований, их укомплектованность личным составом;
2.14. организация защиты рабочих и служащих службы, имущества и техники связи от поражающих факторов современных средств поражения, а также при угрозе возникновения или возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время;
2.15. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой оповещения и связи.

3. Служба горюче-смазочных материалов
Салехардского звена ТП РСЧС

Основными задачами службы являются:
3.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
3.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР) в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
3.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств;
3.4. организация взаимодействия с другими службами городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
3.5. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности формирований службы;
3.6. создание, подготовка и поддержание в готовности подвижных топливозаправочных станций для выполнения возложенных на службу задач;
3.7. защита личного состава подвижных подразделений службы от оружия массового поражения и других средств нападения;
3.8. подготовка расчетов необходимого количества горюче-смазочных материалов для инженерно-технических средств, определение способов их доставки в районы проведения АСиДНР;
3.9. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой ГСМ.

4. Коммунально-дорожная служба Салехардского звена ТП РСЧС

Основными задачами службы являются:
4.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
4.2. разработка и осуществление мер, направленных на надежное функционирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, дорожно-мостового обеспечения, ремонт и восстановление дорог, мостов и других дорожных сооружений при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР) в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
4.3. организация инженерного обеспечения действий сил городского звена ТП РСЧС в исходных районах, при выдвижении к очагам поражения, зонам затопления и на объектах работ;
4.4. создание запасов материально-технических и иных средств и контроль за их хранением и своевременным обновлением;
4.5. организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах жилищно-коммунального хозяйства, инженерное обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий, катастроф;
4.6. обеспечение временным жильем пострадавшего населения и его размещение в местах постоянного проживания после ликвидации чрезвычайной ситуации;
4.7. планирование, подготовка и осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства;
4.8. поддержание в проезжем состоянии дорог и дорожных сооружений, строительство новых дорог, оборудование объездов, обходов, колонных путей и переправ, а также выполнение мероприятий по техническому обеспечению перевозок;
4.9. строительство быстровозводимых защитных сооружений и дооборудование зданий в капитальном исполнении под противорадиационные укрытия в особый период;
4.10. участие в создании мобильных сил и средств, для ведения инженерной разведки, оценки инженерной обстановки в зонах бедствий и инженерного обеспечения ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф и поддержание их в постоянной готовности;
4.11. проведение мероприятий по инженерной разведке районов, подвергшихся разрушению;
4.12. оборудование и содержание переправ через водные преграды при разрушении мостов;
4.13. обеспечение инженерно-технических мероприятий при спасении и извлечении из-под завалов людей и ликвидации разрушений жилых зданий и объектов экономики;
4.14. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности нештатных формирований службы, руководство их действиями;
4.15. взаимодействие и координация действий с другими службами и формированиями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4.16. обеспечение проведения санитарной обработки населения, дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженных зданий, территорий, транспортных средств, выполнение работ по поиску и захоронению тел погибших, санитарной очистке территории города;
4.17. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
4.18. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО коммунально-инженерной службой;
4.19. срочное захоронение трупов в военное время: заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
4.20. планирование укрытия населения по сигналу "Воздушная тревога" и доведение порядка занятия противорадиационных укрытий;
4.21. организация контроля за реализацией требований норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании зданий и сооружений в капитальном исполнении;
4.22. участие в разработке и реализации планов строительства защитных сооружений гражданской обороны и приспособления подвальных помещений и 1-х этажей существующих зданий и сооружений для укрытия населения и осуществления контроля за поддержанием их в готовности к приему укрываемых;
4.23. организация прогнозирования инженерной обстановки в возможных очагах поражения, в районах стихийных бедствий и других объектах;
4.24. планирование переоборудования подвальных и других загубленных помещений и наземных зданий под защитные сооружения.

5. Служба энергетики и теплоснабжения
Салехардского звена ТП РСЧС

Основными задачами службы являются:
5.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
5.2. разработка и осуществление мер, направленных на надежное функционирование объектов энергетики, необходимых для устойчивой работы экономики, выполнение мероприятий по защите водоисточников и систем водоснабжения;
5.3. создание запасов материально-технических и иных средств и контроль за их хранением и своевременным обновлением;
5.4. организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах энергетики в мирное и военное время;
5.5. руководство созданием и деятельностью органов управления, сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий аварий на объектах энергетики;
5.6. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности нештатных формирований службы, руководство их действиями;
5.7. взаимодействие и координация действий с другими службами и формированиями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5.8. планирование, подготовка и осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений энергетики и теплосетей;
5.9. подготовка пункта хранения и выдачи средств индивидуальной защиты;
5.10. создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго-, тепло- и водоснабжения;
5.11. создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
5.12. создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения;
5.13. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службы энергетики и теплоснабжения.

6. Служба продовольственно-вещевого снабжения
Салехардского звена ТП РСЧС

Основными задачами службы являются:
6.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
6.2. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением продовольственно-вещевых запасов;
6.3. организация взаимодействия с другими службами территориальной подсистемы РСЧС;
6.4. создание, подготовка и поддержание в готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного и вещевого снабжения для выполнения возложенных на службу задач;
6.5. обеспечение горячим питанием или сухими пайками личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) при нахождении их в исходных районах и в ходе ведения спасательных и других неотложных работ;
6.6. обеспечение горячим питанием или сухими пайками пострадавшего населения до поступления его в стационарные лечебные учреждения;
6.7. организация доставки и передачи пунктам санитарной обработки людей и отрядов первой медицинской помощи комплектов белья, одежды и обуви для обеспечения ими личного состава НАСФ и пострадавшего населения при проведении санитарной обработки;
6.8. защита личного состава подвижных подразделений службы, а также ввозимых товарных запасов от оружия массового поражения и других средств нападения;
6.9. определение потерь ввозимых товарных запасов, а также установление пригодности для дальнейшего использования сохранившихся товарных запасов службы, организация пополнения этих запасов;
6.10. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой продовольственно-вещевого снабжения.

7. Служба охраны общественного порядка
Салехардского звена ТП РСЧС

Основными задачами службы являются:
7.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
7.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР) в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
7.3. охрана наиболее важных объектов, контроль за соблюдением установленного режима в районе ЧС, районе размещения сил РСЧС и населения, на пунктах специальной обработки;
7.4. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств в интересах гражданской обороны для подразделений службы;
7.5. организация взаимодействия с другими службами территориальной подсистемы РСЧС;
7.6. обеспечение общественного порядка, безопасности дорожного движения при рассредоточении и эвакуации населения, движении сил нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) в места проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСиДНР), эвакуации пострадавших;
7.7. охрана органов управления, важных объектов экономики, дорожных сооружений, материальных ценностей и личного имущества граждан в чрезвычайных ситуациях в условиях мирного и военного времени;
7.8. проведение мероприятий по предупреждению и пресечению паники и массовых беспорядков при возникновении чрезвычайных ситуаций и переводе ГО на военное положение и в военное время;
7.9. оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7.10. участие в установлении и поддержании режима чрезвычайного положения, контроль за соблюдением населением режима комендантского часа, режима проживания, запрета на хранение оружия, боеприпасов и другого военного имущества, организация и осуществление отчуждения или изъятия для нужд обороны движимого имущества предприятий, организаций, независимо от форм собственности, а также у физических лиц, обеспечение привлечения граждан к трудовой повинности и выполнение других задач военного положения;
7.11. ведение адресно-справочной работы;
7.12. проведение мероприятий по предотвращению хищений всех видов собственности, распространения ложных и провокационных слухов, массовых беспорядков, мародерства и других преступлений;
7.13. оказание содействия должностным лицам, занимающимся мобилизацией трудоспособного населения и транспорта, для наращивания темпов АСиДНР в очаге поражения;
7.14. участие в ликвидации диверсионно-разведывательных и террористических групп и десантов противника;
7.15. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО службой охраны общественного порядка;
7.16. надзор за соблюдением режима светомаскировки.

8. Противопожарная служба Салехардского звена ТП РСЧС

Основными задачами службы являются:
8.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
8.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
8.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением запасов материально-технических и иных средств;
8.4. обеспечение готовности сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также поддержания их в состоянии готовности;
8.5. взаимодействие и координация действий с другими службами и формированиями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8.6. создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности нештатных формирований службы, руководство их действиями;
8.7. организация и проведение инженерно-технических мероприятий, направленных на снижение возможности возникновения и распространения пожаров, защиту людей и материальных ценностей от огня и создание необходимых условий для действий сил ГО при проведении АСДНР;
8.8. ведение пожарной разведки, локализация и тушение пожаров на маршрутах выдвижения сил ГО в районы проведения АСДНР;
8.9. содержание в постоянной готовности сил и средств тушения пожаров на территории муниципального образования город Салехард;
8.10. организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;
8.11. создание резерва основной пожарной техники и нормативных запасов другой техники, средств индивидуальной защиты, связи, имущества, необходимых для работы и обеспечения органов управления и подразделений противопожарной службы;
8.12. прогнозирование пожарной обстановки, а также потерь личного состава и техники ГПС в военное время с учетом развития современных средств поражения;
8.13. осуществление мероприятий по подготовке к организованному проведению рассредоточения сил и средств;
8.14. осуществление мероприятий по защите личного состава и техники от поражающих факторов современных средств поражения;
8.15. участие в разработке и реализации необходимых условий и мер для эффективной борьбы с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8.16. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО противопожарной службой.

9. Медицинская служба Салехардского звена ТП РСЧС

Основными задачами службы являются:
9.1. организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением службы;
9.2. управление силами и средствами службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
9.3. организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов медицинских средств;
9.4. организация взаимодействия с другими службами городского звена ТП РСЧС;
9.5. разработка и осуществление текущего и перспективного планирования по медицинскому обеспечению населения при ликвидации медицинских последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также очагов массового поражения при применении противником любых средств поражения;
9.6. заблаговременная подготовка учреждений здравоохранения, медицинских формирований, поддержание их в постоянной готовности для медико-санитарного обеспечения населения при проведении мероприятий в условиях мирного и военного времени;
9.7. прогнозирование медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и военных действий, их влияния на организацию медицинского обеспечения населения;
9.8. взаимодействие со службой (сетью) наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК) по вопросам исследований пищевого сырья, продуктов питания, питьевой воды на зараженность (загрязненность) радиоактивными веществами, отравляющими веществами, бактериальными средствами;
9.9. проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний, обеспечение санитарного благополучия населения и устранение последствий массовых инфекционных заболеваний;
9.10. руководство созданием резервов медицинских, санитарно-хозяйственных дезинфекционных и других средств, предназначенных для медицинских формирований, учреждений медицинской службы;
9.11. оказание всех видов медицинской помощи пострадавшим в очагах массового поражения, при крупных производственных авариях и катастрофах, в зонах затопления, районах стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуациях;
9.12. защита личного состава, техники и имущества медицинских служб от современных средств поражения;
9.13. подготовка органов управления, сил и средств медицинской службы к выполнению медицинских мероприятий гражданской обороны мирного и военного времени;
9.14. сохранение здоровья и работоспособности личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) и населения, своевременное оказание медицинской помощи получившим травмы, их эвакуация и лечение;
9.15. предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
9.16. проведение противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий;
9.17. сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций;
9.18. разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
9.19. обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9.20. ведение учета потерь населения, в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
9.21. организационно-методическое руководство по созданию и деятельностью медицинских формирований, санитарных дружин (постов) на объектах экономики независимо от их форм собственности;
9.22. организация разработки, корректировки и введение в действие плана обеспечения мероприятий ГО медицинской службой.".


------------------------------------------------------------------