Постановление Правительства ЯНАО от 10.01.2013 N 6-П "О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2013 г. № 6-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 199-А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 января 2013 года № 6-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Абзац второй пункта 3 дополнить словами ", кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.".
2. Подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества с указанием характеристик; иного государственного имущества автономного округа, а также предполагаемые сроки приватизации.
Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение предприятия;
- вид экономической деятельности;
- балансовую стоимость основных средств.
Характеристика акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
- вид экономической деятельности;
- количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
- вид экономической деятельности;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая автономному округу и подлежащая приватизации.
Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь и назначение имущества.
Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования.".
3. В абзаце первом пункта 5 после слов "государственной собственности автономного округа" дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в государственной собственности автономного округа,".
4. В пункте 6 после слов "открытых акционерных обществ" дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью,".
5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган.
Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами:
в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа - по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
в отношении акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению № 2 (1) к настоящим Правилам;
в отношении иного имущество - в произвольной форме с указанием причин.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.".
6. В пункте 8:
а) в абзаце первом после слов "открытых акционерных обществ" дополнить словами "долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы приватизации представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.".
7. В пункте 15 слова "www.adm.yanao.ru" заменить словами "(http://правительство.янао.рф), Программа приватизации также подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.".
8. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган по формам, предусмотренным приложениями № № 1, 2, 2 (1) к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение государственного имущества автономного округа из Программы приватизации (при их наличии), и расчетами оценки финансовых последствий принятия указанных предложений.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения предложений об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, осуществляет их рассмотрение, подготовку проекта соответствующего акта (далее - проект) и направляет их на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа.
Департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа рассматривают предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, проект и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения, представляют в уполномоченный орган мотивированные позиции.
При наличии замечаний проект возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний.
Уполномоченный орган направляет поступившие замечания заинтересованным отраслевым департаментам, службам для проведения их анализа, устранения замечаний либо в случае несогласия с ними подготовки соответствующего заключения для направления проекта на повторное согласование.
При повторном рассмотрении проекта срок рассмотрения не должен превышать 5 рабочих дней.
Согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа проект представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.".
9. В приложении № 1 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов";
б) в пункте 8 раздела I аббревиатуру "ОКОНХ" заменить аббревиатурой "ОКВЭД".
10. В приложении № 2 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа акций
акционерного общества из прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов";
б) в пункте 4 раздела I аббревиатуру "ОКОНХ" заменить аббревиатурой "ОКВЭД".
11. Дополнить приложением № 2 (1) следующего содержания:
"Приложение № 2 (1)
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа долей в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью
из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
________________________________________________________
(полное наименование общества
с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД)
2. Сокращенное наименование общества
3. ИНН
4. Код ОКПО
5. Местонахождение
6. Сведения о государственной регистрации
наименование регистрирующего органа
дата регистрации
регистрационный номер
7. Сведения об учете в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа имущества долей в
уставном капитале общества
8. Основной вид деятельности
9. Величина уставного капитала на 01 января 2___ г. _____
(тыс. рублей)
10. Стоимость основных средств на 01 января 2___ г. _____
(тыс. рублей)
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25% на 01 января 2___ г.
Доля (процентов) Стоимость (тыс. рублей)
1.
2.
3.
12. Финансовые показатели общества за последние 2 года
(тыс. руб.)
2___ год 2___ год
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других
обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 2___ г.
(тыс. руб.)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы
14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ____________________
II. Обоснование исполнительным органом
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью,
находящейся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа <*>
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью
___________________________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Руководитель (заместитель руководителя)
исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________________
(подпись)
--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований:
1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.".
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2013 г. № 6-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 199-А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 января 2013 года № 6-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Абзац второй пункта 3 дополнить словами ", кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.".
2. Подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества с указанием характеристик; иного государственного имущества автономного округа, а также предполагаемые сроки приватизации.
Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение предприятия;
- вид экономической деятельности;
- балансовую стоимость основных средств.
Характеристика акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
- вид экономической деятельности;
- количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные:
- наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
- вид экономической деятельности;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая автономному округу и подлежащая приватизации.
Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь и назначение имущества.
Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования.".
3. В абзаце первом пункта 5 после слов "государственной собственности автономного округа" дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в государственной собственности автономного округа,".
4. В пункте 6 после слов "открытых акционерных обществ" дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью,".
5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган.
Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами:
в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа - по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
в отношении акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;
в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению № 2 (1) к настоящим Правилам;
в отношении иного имущество - в произвольной форме с указанием причин.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.".
6. В пункте 8:
а) в абзаце первом после слов "открытых акционерных обществ" дополнить словами "долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы приватизации представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.".
7. В пункте 15 слова "www.adm.yanao.ru" заменить словами "(http://правительство.янао.рф), Программа приватизации также подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.".
8. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган по формам, предусмотренным приложениями № № 1, 2, 2 (1) к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение государственного имущества автономного округа из Программы приватизации (при их наличии), и расчетами оценки финансовых последствий принятия указанных предложений.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения предложений об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, осуществляет их рассмотрение, подготовку проекта соответствующего акта (далее - проект) и направляет их на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа.
Департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа рассматривают предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, проект и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения, представляют в уполномоченный орган мотивированные позиции.
При наличии замечаний проект возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний.
Уполномоченный орган направляет поступившие замечания заинтересованным отраслевым департаментам, службам для проведения их анализа, устранения замечаний либо в случае несогласия с ними подготовки соответствующего заключения для направления проекта на повторное согласование.
При повторном рассмотрении проекта срок рассмотрения не должен превышать 5 рабочих дней.
Согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа проект представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа.
В случае наличия неурегулированных разногласий проект представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.".
9. В приложении № 1 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана
(программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов";
б) в пункте 8 раздела I аббревиатуру "ОКОНХ" заменить аббревиатурой "ОКВЭД".
10. В приложении № 2 к Правилам:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа акций
акционерного общества из прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов";
б) в пункте 4 раздела I аббревиатуру "ОКОНХ" заменить аббревиатурой "ОКВЭД".
11. Дополнить приложением № 2 (1) следующего содержания:
"Приложение № 2 (1)
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа долей в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью
из прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
________________________________________________________
(полное наименование общества
с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД)
2. Сокращенное наименование общества
3. ИНН
4. Код ОКПО
5. Местонахождение
6. Сведения о государственной регистрации
наименование регистрирующего органа
дата регистрации
регистрационный номер
7. Сведения об учете в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа имущества долей в
уставном капитале общества
8. Основной вид деятельности
9. Величина уставного капитала на 01 января 2___ г. _____
(тыс. рублей)
10. Стоимость основных средств на 01 января 2___ г. _____
(тыс. рублей)
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25% на 01 января 2___ г.
Доля (процентов) Стоимость (тыс. рублей)
1.
2.
3.
12. Финансовые показатели общества за последние 2 года
(тыс. руб.)
2___ год 2___ год
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ,
услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других
обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 2___ г.
(тыс. руб.)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы
14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ____________________
II. Обоснование исполнительным органом
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью,
находящейся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа <*>
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью
___________________________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Руководитель (заместитель руководителя)
исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________________
(подпись)
--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований:
1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.".
------------------------------------------------------------------