Постановление Администрации МО город Салехард от 31.10.2013 N 520 "О внесении изменений в пункт 3.4 Положения о комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий муниципального образования город Салехард"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 520

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 3.4 ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД

С целью приведения муниципального правового акта в соответствие действующему законодательству, на основании статьи 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в Положение о комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 09 июля 2013 года № 288, следующее изменение:
1.1. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае отсутствия члена Комиссии (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, служебная командировка и др.), его обязанности исполняет лицо, на которое соответствующим правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард возложены обязанности по должности члена Комиссии. В случае временного отсутствия секретаря (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, служебная командировка и др.), функции секретаря Комиссии выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Первый заместитель
Главы Администрации города
С.А.БУРДЫГИН


------------------------------------------------------------------