Постановление Правительства ЯНАО от 09.09.2013 N 753-П "О внесении изменений в приложения NN 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 753-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N№ 1, 2, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 08 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 99-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства", в целях совершенствования нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующей вопросы осуществления инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 сентября 2013 года № 753-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N№ 1, 2,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 8 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 99-П
1. В приложении № 1, утвержденном указанным постановлением:
1.1. в разделе I:
1.1.1. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.4 следующего содержания:
"1.3.4. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия автономного округа в проектах государственно-частного партнерства.";
1.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Заявители - ответственные исполнители государственных программ, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в автономном округе, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и исполнительные органы государственной власти автономного округа, инициирующие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.";
1.2. в разделе II:
1.2.1. в пункте 2.1:
1.2.1.1. подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ;";
1.2.1.2. в подпункте 2.1.7 слова "окружных и муниципальных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных и муниципальных программ";
1.2.1.3. дополнить подпунктом 2.1.10 следующего содержания:
"2.1.10. форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства.";
1.2.2. в пункте 2.3:
1.2.2.1. в абзаце седьмом слова "окружные долгосрочные целевые программы" заменить словами "государственные и муниципальные программы";
1.2.2.2. дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) отношение объема финансирования проекта государственно-частного партнерства за счет средств частного партнера к стоимости этого проекта.";
1.3. в разделе III:
1.3.1. в пункте 3.1 слова "указанных в подпункте "а" подпункта 1.3.1 настоящего Порядка," исключить;
1.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка проектов по объектам, включаемым в государственные программы, осуществляется на этапе разработки программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В проект государственной программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной ответственным исполнителем государственной программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.".
2. В приложении № 2, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в пункте 4 раздела II:
2.1.1. подпункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если указанные условия заявителем не выполнены.";
2.1.2. подпункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не приведено наименование документа, не указаны приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта.";
2.1.3. подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Критерий - комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках проекта (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, включенных в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта;
б) для проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утвержденных в установленном порядке), реквизиты распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если комплексный подход к решению конкретной проблемы посредством реализации проекта документально не обоснован заявителем.";
2.1.4. в подпункте 4.4:
2.1.4.1. слова "соответствующими государственными и муниципальными органами" заменить словом "заявителями";
2.1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем документально не обоснована необходимость реализации проекта для осуществления полномочий, отнесенных к предмету ведения заявителя.";
2.1.5. подпункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлено обоснование отсутствия в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.";
2.1.6. в подпункте 4.6:
2.1.6.1. в абзаце втором слова "окружных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных программ";
2.1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные программы, в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов, в Федеральную адресную программу, в отношении объекта отсутствуют распоряжения (поручения) Губернатора автономного округа.";
2.1.7. подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Критерий - наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках проектов.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование государственной или муниципальной программ, в рамках которых планируется реализация проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования в автономном округе по финансированию проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом проекта.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные или муниципальные программы.
Критерий не применим в отношении проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа или муниципальной собственности.";
2.1.8. подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Критерий - целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Использование при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, при этом перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен утверждается руководителем центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа;
б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлен перечень материальных ресурсов или оборудования, утвержденный руководителем отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу более чем на 5 процентов.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в автономном округе, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в Российской Федерации (или иностранном государстве) в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении № 4 к настоящей методике.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.";
2.1.9. подпункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации), копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта;
б) указанная заявителем ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если проект не имеет положительного заключения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта, а также если заявителем не указана ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта не проводится.
Критерий не применим к проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств окружного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств окружного бюджета на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств окружного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта.";
2.1.10. дополнить подпунктом 4.10 следующего содержания:
"4.10. Критерий - форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем представлено обоснование применения конкретной формы (инструмента) участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства, установленной Законом автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства".
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не выполнено указанное условие.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.";
2.2. в пункте 7 раздела III:
2.2.1. подпункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем в паспорте проекта не указано ни одного из показателей, характеризующих непосредственные (мощность, общая площадь, строительный объем объекта) и социально-экономические результаты реализации проекта.";
2.2.2. подпункт 7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлены документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований.";
2.2.3. дополнить подпунктом 7.6 следующего содержания:
"7.6. Критерий - отношение объема финансирования проекта государственно-частного партнерства за счет средств частного партнера к стоимости этого проекта (коэффициент участия частного партнера).
Балл, равный 1, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнера в реализации проекта от 0,7 до 1,0.
Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнера от 0,5 до 0,69.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнера от 0,49 и менее.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.";
2.3. приложение № 1 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к методике оценки
эффективности использования средств
окружного бюджета, направляемых
на капитальные вложения
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 сентября 2013 года № 753-П)
РАСЧЕТ
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Наименование проекта __________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)
_______________________________________________________________________
Заявитель _____________________________________________________________
Тип проекта ___________________________________________________________
Таблица 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта
качественным критериям
№ Критерий Допустимые Балл Ссылки на
п/п баллы оценки оценки документальные
(б_1i) подтверждения
(или
"Критерий
не
применим")
1 2 3 4 5
1. Наличие четко 1 цель и задачи
сформулированной цели 0 проекта,
инвестиционного проекта количественные
с определением показатели
количественного результатов
показателя реализации проекта
(показателей) в соответствии с
результатов его паспортом
осуществления инвестиционного
проекта и
обоснованием
экономической
целесообразности
осуществления
капитальных
вложений
2. Соответствие цели 1 приводится
инвестиционного проекта 0 наименование
приоритетам и целям, документа,
определенным в приоритет и цель,
Стратегии и программе которым
социально- соответствует цель
экономического развития реализации
автономного округа, инвестиционного
отраслевых концепциях и проекта
стратегиях развития на
среднесрочный и
долгосрочный периоды
3. Комплексный подход к 1 для инвестиционных
реализации конкретной 0 проектов,
проблемы в рамках включенных в
инвестиционного проекта государственные и
во взаимосвязи с муниципальные
программными программы,
мероприятиями, указываются цели,
реализуемыми в рамках задачи, конкретные
государственных и программные
муниципальных программ мероприятия,
достижение и
реализацию которых
обеспечивает
осуществление
инвестиционного
проекта.
Для инвестиционных
проектов, не
включенных в
указанные
программы,
указываются
реквизиты
документов
территориального
планирования
(утвержденных в
установленном
порядке).
Для инвестиционных
проектов, не
включенных в
программы, имеющих
приоритетное
значение для
решения отдельных
важнейших задач
развития
автономного округа
и его
административного
центра, реквизиты
поручений
Губернатора
автономного округа
или решений
Правительства
автономного округа
о предоставлении
бюджетных
инвестиций
4. Необходимость 1 обоснование
строительства 0 необходимости
(реконструкции и строительства
технического (реконструкции,
перевооружения) объекта технического
капитального перевооружения)
строительства, объекта
создаваемого в рамках капитального
инвестиционного строительства в
проекта, в связи с связи с
осуществлением осуществлением
заявителями полномочий, заявителями
отнесенных к предмету полномочий,
их ведения отнесенных к
предмету их
ведения
5. Отсутствие в 1 указываются
достаточном объеме 0 объемы, основные
замещающей продукции характеристики
(работ и услуг), продукции (работ,
производимой иными услуг), не имеющей
организациями мировых и
отечественных
аналогов, либо
замещаемой
импортируемой
продукции; объемы
производства,
основные
характеристики,
наименование и
месторасположение
производителя
замещающей
отечественной
продукции (работ и
услуг)
6. Обоснование 1 1) указывается
необходимости 0 наименование
реализации критерий не государственной
инвестиционного проекта применим для программы, в
с привлечением средств объектов которую
окружного бюджета капитального планируется
строительства, включить
не относящихся инвестиционный
к проект, или
государственной распоряжений
собственности (поручений)
автономного Губернатора
округа автономного округа
(муниципальной или Правительства
собственности) автономного
округа;
2) реквизиты
документов
(договоров,
протоколов,
соглашений и
т.п.),
подтверждающих
намерения
участников
инвестиционного
проекта о его
софинансировании с
указанием
планируемого
объема
капитальных
вложений со
стороны каждого
участника
7. Наличие государственных 1 1) указывается
и муниципальных 0 наименование
программ, реализуемых критерий не государственной и
за счет средств применим для муниципальной
окружного бюджета объектов программы,
(местных бюджетов), капитального реализуемой за
предусматривающих строительства, счет окружного
строительство, не относящихся бюджета (местного
реконструкцию и (или) к бюджета), дата ее
техническое государственной утверждения;
перевооружение объектов собственности 2) реквизиты
капитального автономного документов
строительства округа (договоров,
государственной (муниципальной протоколов,
собственности собственности) соглашений и
автономного округа т.п.),
(муниципальной подтверждающих
собственности), решение участников
реализуемых в рамках проекта о его
инвестиционных проектов софинансировании с
указанием
намечаемого объема
капитальных
вложений со
стороны каждого
участника
8. Целесообразность 1 1) наличие
использования при 0 обоснования
реализации критерий невозможности
инвестиционного проекта не применим достижения цели и
дорогостоящих результатов
строительных реализации проекта
материалов, без использования
художественных изделий дорогостоящих
для отделки интерьеров строительных
и фасада, машин и материалов,
оборудования художественных
изделий для
отделки интерьеров
и фасада, машин и
оборудования;
2) документально
подтвержденные
данные по проекту-
аналогу
9. Наличие положительного 1 1) реквизиты
заключения 0 положительного
государственной критерий заключения
экспертизы проектной не применим государственной
документации и экспертизы
результатов инженерных проектной
изысканий документации и
результатов
инженерных
изысканий (в
случае ее
необходимости
согласно
законодательству
Российской
Федерации);
2) в случае если
проведение
государственной
экспертизы
проектной
документации не
требуется:
а) ссылка на
соответствующие
пункты и подпункты
статьи 49
Градостроительного
кодекса Российской
Федерации;
б) документальное
подтверждение
наличия
согласования
задания на
разработку
проектной
документации с
субъектом
бюджетного
планирования
10. Форма участия 1 ссылка на
автономного округа в 0 соответствующие
проекте государственно- критерий пункты части 1
частного партнерства не применим статьи 5 Закона
автономного округа
от 01 марта 2010
года № 29-ЗАО
"Об участии
Ямало-Ненецкого
автономного округа
в проектах
государственно-
частного
партнерства"
К_1 = 10 К_НП = К
1
Сумма (б_1i) =
i = 1
Оценка эффективности К
использования средств 1
окружного бюджета, Ч_1 = Сумма (б_1i) x 100% / (К_1 - К_1НП) =
направляемых на
капитальные вложения, i = 1
на основе качественных
критериев, Ч_1
Таблица 2
Оценка соответствия инвестиционного проекта
количественным критериям
№ Критерий Допус- Балл Весовой Средне- Ссылки на
п/п тимые оценки коэффи- взве- документальные
баллы (б_2i) циент шенный подтверждения
крите- балл
рия (б_2i x
р_i (%) р_i)
(%)
1 2 3 4 5 6 7
1. Значения 1 значения
количественных 0 количественных и
показателей конечных социально-
(показателя) экономических
результатов показателей
реализации (показателя)
инвестиционного результатов
проекта реализации проекта
в соответствии с
паспортом проекта
2. Отношение сметной 1 1) реквизиты
стоимости 0,5 положительного
инвестиционного 0 заключения о
проекта к значениям проверке сметной
количественных стоимости
показателей инвестиционных
(показателя) проектов на предмет
результатов достоверности
реализации или:
инвестиционного 2) сравнение
проекта основных сведений и
технико-
экономических
показателей
инвестиционного
проекта и проекта-
аналога,
реализуемого (или
реализованного) на
территории
автономного округа
или (в случае
отсутствия
проектов-аналогов,
реализуемых на
территории
автономного округа)
в Российской
Федерации
3. Наличие 1 обоснование спроса
потребителей 0,5 (потребности) на
продукции (услуг), 0 услуги (продукцию),
создаваемой в создаваемые в
результате результате
реализации реализации
инвестиционного инвестиционного
проекта, в проекта, для
количестве, обеспечения
достаточном для проектируемого
обеспечения (нормативного)
проектируемого уровня
(нормативного) использования
уровня проектной мощности
использования объекта
проектной мощности
объекта
капитального
строительства
4. Отношение проектной 1 приводятся
мощности 0 документально
создаваемого подтвержденные
(реконструируемого) данные о мощности,
объекта необходимой для
капитального производства
строительства к продукции (услуг) в
мощности, объеме,
необходимой для предусмотренном для
производства государственных
продукции (услуг) в нужд автономного
объеме, округа и
предусмотренном для муниципальных нужд
государственных муниципальных
нужд автономного образований
округа,
муниципальных нужд
муниципальных
образований
5. Обеспечение 1 обоснование
планируемого 0,5 планируемого
объекта 0 обеспечения
капитального создаваемого
строительства (реконструируемого)
инженерной и объекта
транспортной капитального
инфраструктурой в строительства
объемах, инженерной и
достаточных для транспортной
реализации инфраструктурой в
инвестиционного объемах,
проекта достаточных для
реализации
инвестиционного
проекта
6. Отношение объема 1 основные сведения
финансирования 0,5 об объеме
проекта 0 финансирования и
государственно- экономические
частного показатели проекта
партнерства за счет государственно-
средств частного частного
партнера к партнерства
стоимости этого
проекта
Оценка К
эффективности 2
использования Ч_2 = Сумма (б_2i) x Р_i =
средств окружного
бюджета, i = 1
направляемых на
капитальные
вложения, на основе
качественных
критериев, Ч_2
Таблица 3
Расчет интегральной оценки эффективности
инвестиционного проекта
Показатель Оценка эффективности Весовой
коэффициент
1 2 3
Оценка эффективности на 0,2
основе качественных
критериев, Ч_1
Оценка эффективности на 0,8
основе количественных
критериев, Ч_2
Интегральная оценка Э_инт = Ч_1 x 0,2 + Ч_2 x 0,8 = 1,0
эффективности использования
средств окружного бюджета,
направляемых на капитальные
вложения, Э_инт
";
2.4. приложение № 2 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к методике эффективности
использования средств окружного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 сентября 2013 года № 753-П)
Таблица 1
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев,
применяемых при оценке эффективности проектов,
предусматривающих создание объектов государственной
и муниципальной собственности
в процентах
№ Критерий Строительство (реконструкция)
п/п объектов капитального
строительства
здравоохранения, производственного
образования, назначения,
культуры и транспортной
спорта; инфраструктуры,
коммунальной инфраструктуры
инфраструктуры, национальной
административных инновационной
и иных зданий, системы и другие
охраны
окружающей среды
1 2 3 4
1. Значения количественных 5 5
показателей (показателя)
результатов реализации
инвестиционного проекта
2. Отношение сметной стоимости 40 40
инвестиционного проекта к
значениям количественных
показателей (показателя)
результатов реализации
инвестиционного проекта
3. Наличие потребителей продукции 20 18
(услуг), создаваемой в результате
реализации инвестиционного
проекта, в количестве, достаточном
для обеспечения проектируемого
(нормативного) уровня
использования проектной мощности
объекта
4. Отношение проектной мощности 15 19
создаваемого (реконструируемого)
объекта капитального строительства
к мощности, необходимой для
производства продукции (услуг) в
объеме, предусмотренном для
государственных нужд автономного
округа, муниципальных нужд
5. Возможность обеспечения 20 18
планируемого объекта капитального
строительства инженерной и
транспортной инфраструктурами в
объемах, достаточных для
реализации проекта
Итого 100 100
Таблица 2
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев,
применяемых при оценке эффективности проектов,
предусматривающих создание объектов на условиях
государственно-частного партнерства
в процентах
№ Критерий Строительство (реконструкция)
п/п объектов капитального
строительства
здравоохранения, производственного
образования, назначения,
культуры и транспортной
спорта; инфраструктуры,
коммунальной инфраструктуры
инфраструктуры, национальной
административных инновационной
и иных зданий, системы и другие
охраны
окружающей среды
1 2 3 4
1. Значения количественных 5 5
показателей (показателя)
результатов реализации
инвестиционного проекта
2. Отношение сметной стоимости 35 35
инвестиционного проекта к
значениям количественных
показателей (показателя)
результатов реализации
инвестиционного проекта
3. Наличие потребителей продукции 18 16
(услуг), создаваемой в результате
реализации инвестиционного
проекта, в количестве, достаточном
для обеспечения проектируемого
(нормативного) уровня
использования проектной мощности
объекта
4. Отношение проектной мощности 12 14
создаваемого (реконструируемого)
объекта капитального строительства
к мощности, необходимой для
производства продукции (услуг) в
объеме, предусмотренном для
государственных нужд автономного
округа, муниципальных нужд
5. Возможность обеспечения 15 15
планируемого объекта капитального
строительства инженерной и
транспортной инфраструктурами в
объемах, достаточных для
реализации проекта
6. Отношение объема финансирования 15 15
проекта государственно-частного
партнерства за счет средств
частного
партнера к стоимости этого проекта
Итого 100 100
".
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 753-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N№ 1, 2, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 08 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 99-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства", в целях совершенствования нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующей вопросы осуществления инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 сентября 2013 года № 753-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N№ 1, 2,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 8 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 99-П
1. В приложении № 1, утвержденном указанным постановлением:
1.1. в разделе I:
1.1.1. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.4 следующего содержания:
"1.3.4. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия автономного округа в проектах государственно-частного партнерства.";
1.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Заявители - ответственные исполнители государственных программ, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в автономном округе, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и исполнительные органы государственной власти автономного округа, инициирующие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.";
1.2. в разделе II:
1.2.1. в пункте 2.1:
1.2.1.1. подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ;";
1.2.1.2. в подпункте 2.1.7 слова "окружных и муниципальных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных и муниципальных программ";
1.2.1.3. дополнить подпунктом 2.1.10 следующего содержания:
"2.1.10. форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства.";
1.2.2. в пункте 2.3:
1.2.2.1. в абзаце седьмом слова "окружные долгосрочные целевые программы" заменить словами "государственные и муниципальные программы";
1.2.2.2. дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) отношение объема финансирования проекта государственно-частного партнерства за счет средств частного партнера к стоимости этого проекта.";
1.3. в разделе III:
1.3.1. в пункте 3.1 слова "указанных в подпункте "а" подпункта 1.3.1 настоящего Порядка," исключить;
1.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка проектов по объектам, включаемым в государственные программы, осуществляется на этапе разработки программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В проект государственной программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной ответственным исполнителем государственной программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.".
2. В приложении № 2, утвержденном указанным постановлением:
2.1. в пункте 4 раздела II:
2.1.1. подпункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если указанные условия заявителем не выполнены.";
2.1.2. подпункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не приведено наименование документа, не указаны приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта.";
2.1.3. подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Критерий - комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках проекта (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, включенных в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта;
б) для проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утвержденных в установленном порядке), реквизиты распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если комплексный подход к решению конкретной проблемы посредством реализации проекта документально не обоснован заявителем.";
2.1.4. в подпункте 4.4:
2.1.4.1. слова "соответствующими государственными и муниципальными органами" заменить словом "заявителями";
2.1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем документально не обоснована необходимость реализации проекта для осуществления полномочий, отнесенных к предмету ведения заявителя.";
2.1.5. подпункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлено обоснование отсутствия в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.";
2.1.6. в подпункте 4.6:
2.1.6.1. в абзаце втором слова "окружных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных программ";
2.1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные программы, в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов, в Федеральную адресную программу, в отношении объекта отсутствуют распоряжения (поручения) Губернатора автономного округа.";
2.1.7. подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Критерий - наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках проектов.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование государственной или муниципальной программ, в рамках которых планируется реализация проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования в автономном округе по финансированию проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом проекта.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные или муниципальные программы.
Критерий не применим в отношении проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа или муниципальной собственности.";
2.1.8. подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Критерий - целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Использование при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, при этом перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен утверждается руководителем центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа;
б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлен перечень материальных ресурсов или оборудования, утвержденный руководителем отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу более чем на 5 процентов.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в автономном округе, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в Российской Федерации (или иностранном государстве) в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении № 4 к настоящей методике.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.";
2.1.9. подпункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации), копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта;
б) указанная заявителем ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если проект не имеет положительного заключения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта, а также если заявителем не указана ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта не проводится.
Критерий не применим к проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств окружного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств окружного бюджета на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств окружного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта.";
2.1.10. дополнить подпунктом 4.10 следующего содержания:
"4.10. Критерий - форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем представлено обоснование применения конкретной формы (инструмента) участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства, установленной Законом автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства".
Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не выполнено указанное условие.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.";
2.2. в пункте 7 раздела III:
2.2.1. подпункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем в паспорте проекта не указано ни одного из показателей, характеризующих непосредственные (мощность, общая площадь, строительный объем объекта) и социально-экономические результаты реализации проекта.";
2.2.2. подпункт 7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлены документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований.";
2.2.3. дополнить подпунктом 7.6 следующего содержания:
"7.6. Критерий - отношение объема финансирования проекта государственно-частного партнерства за счет средств частного партнера к стоимости этого проекта (коэффициент участия частного партнера).
Балл, равный 1, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнера в реализации проекта от 0,7 до 1,0.
Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнера от 0,5 до 0,69.
Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнера от 0,49 и менее.
Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.";
2.3. приложение № 1 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к методике оценки
эффективности использования средств
окружного бюджета, направляемых
на капитальные вложения
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 сентября 2013 года № 753-П)
РАСЧЕТ
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Наименование проекта __________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)
_______________________________________________________________________
Заявитель _____________________________________________________________
Тип проекта ___________________________________________________________
Таблица 1
Оценка соответствия инвестиционного проекта
качественным критериям
№ Критерий Допустимые Балл Ссылки на
п/п баллы оценки оценки документальные
(б_1i) подтверждения
(или
"Критерий
не
применим")
1 2 3 4 5
1. Наличие четко 1 цель и задачи
сформулированной цели 0 проекта,
инвестиционного проекта количественные
с определением показатели
количественного результатов
показателя реализации проекта
(показателей) в соответствии с
результатов его паспортом
осуществления инвестиционного
проекта и
обоснованием
экономической
целесообразности
осуществления
капитальных
вложений
2. Соответствие цели 1 приводится
инвестиционного проекта 0 наименование
приоритетам и целям, документа,
определенным в приоритет и цель,
Стратегии и программе которым
социально- соответствует цель
экономического развития реализации
автономного округа, инвестиционного
отраслевых концепциях и проекта
стратегиях развития на
среднесрочный и
долгосрочный периоды
3. Комплексный подход к 1 для инвестиционных
реализации конкретной 0 проектов,
проблемы в рамках включенных в
инвестиционного проекта государственные и
во взаимосвязи с муниципальные
программными программы,
мероприятиями, указываются цели,
реализуемыми в рамках задачи, конкретные
государственных и программные
муниципальных программ мероприятия,
достижение и
реализацию которых
обеспечивает
осуществление
инвестиционного
проекта.
Для инвестиционных
проектов, не
включенных в
указанные
программы,
указываются
реквизиты
документов
территориального
планирования
(утвержденных в
установленном
порядке).
Для инвестиционных
проектов, не
включенных в
программы, имеющих
приоритетное
значение для
решения отдельных
важнейших задач
развития
автономного округа
и его
административного
центра, реквизиты
поручений
Губернатора
автономного округа
или решений
Правительства
автономного округа
о предоставлении
бюджетных
инвестиций
4. Необходимость 1 обоснование
строительства 0 необходимости
(реконструкции и строительства
технического (реконструкции,
перевооружения) объекта технического
капитального перевооружения)
строительства, объекта
создаваемого в рамках капитального
инвестиционного строительства в
проекта, в связи с связи с
осуществлением осуществлением
заявителями полномочий, заявителями
отнесенных к предмету полномочий,
их ведения отнесенных к
предмету их
ведения
5. Отсутствие в 1 указываются
достаточном объеме 0 объемы, основные
замещающей продукции характеристики
(работ и услуг), продукции (работ,
производимой иными услуг), не имеющей
организациями мировых и
отечественных
аналогов, либо
замещаемой
импортируемой
продукции; объемы
производства,
основные
характеристики,
наименование и
месторасположение
производителя
замещающей
отечественной
продукции (работ и
услуг)
6. Обоснование 1 1) указывается
необходимости 0 наименование
реализации критерий не государственной
инвестиционного проекта применим для программы, в
с привлечением средств объектов которую
окружного бюджета капитального планируется
строительства, включить
не относящихся инвестиционный
к проект, или
государственной распоряжений
собственности (поручений)
автономного Губернатора
округа автономного округа
(муниципальной или Правительства
собственности) автономного
округа;
2) реквизиты
документов
(договоров,
протоколов,
соглашений и
т.п.),
подтверждающих
намерения
участников
инвестиционного
проекта о его
софинансировании с
указанием
планируемого
объема
капитальных
вложений со
стороны каждого
участника
7. Наличие государственных 1 1) указывается
и муниципальных 0 наименование
программ, реализуемых критерий не государственной и
за счет средств применим для муниципальной
окружного бюджета объектов программы,
(местных бюджетов), капитального реализуемой за
предусматривающих строительства, счет окружного
строительство, не относящихся бюджета (местного
реконструкцию и (или) к бюджета), дата ее
техническое государственной утверждения;
перевооружение объектов собственности 2) реквизиты
капитального автономного документов
строительства округа (договоров,
государственной (муниципальной протоколов,
собственности собственности) соглашений и
автономного округа т.п.),
(муниципальной подтверждающих
собственности), решение участников
реализуемых в рамках проекта о его
инвестиционных проектов софинансировании с
указанием
намечаемого объема
капитальных
вложений со
стороны каждого
участника
8. Целесообразность 1 1) наличие
использования при 0 обоснования
реализации критерий невозможности
инвестиционного проекта не применим достижения цели и
дорогостоящих результатов
строительных реализации проекта
материалов, без использования
художественных изделий дорогостоящих
для отделки интерьеров строительных
и фасада, машин и материалов,
оборудования художественных
изделий для
отделки интерьеров
и фасада, машин и
оборудования;
2) документально
подтвержденные
данные по проекту-
аналогу
9. Наличие положительного 1 1) реквизиты
заключения 0 положительного
государственной критерий заключения
экспертизы проектной не применим государственной
документации и экспертизы
результатов инженерных проектной
изысканий документации и
результатов
инженерных
изысканий (в
случае ее
необходимости
согласно
законодательству
Российской
Федерации);
2) в случае если
проведение
государственной
экспертизы
проектной
документации не
требуется:
а) ссылка на
соответствующие
пункты и подпункты
статьи 49
Градостроительного
кодекса Российской
Федерации;
б) документальное
подтверждение
наличия
согласования
задания на
разработку
проектной
документации с
субъектом
бюджетного
планирования
10. Форма участия 1 ссылка на
автономного округа в 0 соответствующие
проекте государственно- критерий пункты части 1
частного партнерства не применим статьи 5 Закона
автономного округа
от 01 марта 2010
года № 29-ЗАО
"Об участии
Ямало-Ненецкого
автономного округа
в проектах
государственно-
частного
партнерства"
К_1 = 10 К_НП = К
1
Сумма (б_1i) =
i = 1
Оценка эффективности К
использования средств 1
окружного бюджета, Ч_1 = Сумма (б_1i) x 100% / (К_1 - К_1НП) =
направляемых на
капитальные вложения, i = 1
на основе качественных
критериев, Ч_1
Таблица 2
Оценка соответствия инвестиционного проекта
количественным критериям
№ Критерий Допус- Балл Весовой Средне- Ссылки на
п/п тимые оценки коэффи- взве- документальные
баллы (б_2i) циент шенный подтверждения
крите- балл
рия (б_2i x
р_i (%) р_i)
(%)
1 2 3 4 5 6 7
1. Значения 1 значения
количественных 0 количественных и
показателей конечных социально-
(показателя) экономических
результатов показателей
реализации (показателя)
инвестиционного результатов
проекта реализации проекта
в соответствии с
паспортом проекта
2. Отношение сметной 1 1) реквизиты
стоимости 0,5 положительного
инвестиционного 0 заключения о
проекта к значениям проверке сметной
количественных стоимости
показателей инвестиционных
(показателя) проектов на предмет
результатов достоверности
реализации или:
инвестиционного 2) сравнение
проекта основных сведений и
технико-
экономических
показателей
инвестиционного
проекта и проекта-
аналога,
реализуемого (или
реализованного) на
территории
автономного округа
или (в случае
отсутствия
проектов-аналогов,
реализуемых на
территории
автономного округа)
в Российской
Федерации
3. Наличие 1 обоснование спроса
потребителей 0,5 (потребности) на
продукции (услуг), 0 услуги (продукцию),
создаваемой в создаваемые в
результате результате
реализации реализации
инвестиционного инвестиционного
проекта, в проекта, для
количестве, обеспечения
достаточном для проектируемого
обеспечения (нормативного)
проектируемого уровня
(нормативного) использования
уровня проектной мощности
использования объекта
проектной мощности
объекта
капитального
строительства
4. Отношение проектной 1 приводятся
мощности 0 документально
создаваемого подтвержденные
(реконструируемого) данные о мощности,
объекта необходимой для
капитального производства
строительства к продукции (услуг) в
мощности, объеме,
необходимой для предусмотренном для
производства государственных
продукции (услуг) в нужд автономного
объеме, округа и
предусмотренном для муниципальных нужд
государственных муниципальных
нужд автономного образований
округа,
муниципальных нужд
муниципальных
образований
5. Обеспечение 1 обоснование
планируемого 0,5 планируемого
объекта 0 обеспечения
капитального создаваемого
строительства (реконструируемого)
инженерной и объекта
транспортной капитального
инфраструктурой в строительства
объемах, инженерной и
достаточных для транспортной
реализации инфраструктурой в
инвестиционного объемах,
проекта достаточных для
реализации
инвестиционного
проекта
6. Отношение объема 1 основные сведения
финансирования 0,5 об объеме
проекта 0 финансирования и
государственно- экономические
частного показатели проекта
партнерства за счет государственно-
средств частного частного
партнера к партнерства
стоимости этого
проекта
Оценка К
эффективности 2
использования Ч_2 = Сумма (б_2i) x Р_i =
средств окружного
бюджета, i = 1
направляемых на
капитальные
вложения, на основе
качественных
критериев, Ч_2
Таблица 3
Расчет интегральной оценки эффективности
инвестиционного проекта
Показатель Оценка эффективности Весовой
коэффициент
1 2 3
Оценка эффективности на 0,2
основе качественных
критериев, Ч_1
Оценка эффективности на 0,8
основе количественных
критериев, Ч_2
Интегральная оценка Э_инт = Ч_1 x 0,2 + Ч_2 x 0,8 = 1,0
эффективности использования
средств окружного бюджета,
направляемых на капитальные
вложения, Э_инт
";
2.4. приложение № 2 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к методике эффективности
использования средств окружного бюджета,
направляемых на капитальные вложения
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 сентября 2013 года № 753-П)
Таблица 1
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев,
применяемых при оценке эффективности проектов,
предусматривающих создание объектов государственной
и муниципальной собственности
в процентах
№ Критерий Строительство (реконструкция)
п/п объектов капитального
строительства
здравоохранения, производственного
образования, назначения,
культуры и транспортной
спорта; инфраструктуры,
коммунальной инфраструктуры
инфраструктуры, национальной
административных инновационной
и иных зданий, системы и другие
охраны
окружающей среды
1 2 3 4
1. Значения количественных 5 5
показателей (показателя)
результатов реализации
инвестиционного проекта
2. Отношение сметной стоимости 40 40
инвестиционного проекта к
значениям количественных
показателей (показателя)
результатов реализации
инвестиционного проекта
3. Наличие потребителей продукции 20 18
(услуг), создаваемой в результате
реализации инвестиционного
проекта, в количестве, достаточном
для обеспечения проектируемого
(нормативного) уровня
использования проектной мощности
объекта
4. Отношение проектной мощности 15 19
создаваемого (реконструируемого)
объекта капитального строительства
к мощности, необходимой для
производства продукции (услуг) в
объеме, предусмотренном для
государственных нужд автономного
округа, муниципальных нужд
5. Возможность обеспечения 20 18
планируемого объекта капитального
строительства инженерной и
транспортной инфраструктурами в
объемах, достаточных для
реализации проекта
Итого 100 100
Таблица 2
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев,
применяемых при оценке эффективности проектов,
предусматривающих создание объектов на условиях
государственно-частного партнерства
в процентах
№ Критерий Строительство (реконструкция)
п/п объектов капитального
строительства
здравоохранения, производственного
образования, назначения,
культуры и транспортной
спорта; инфраструктуры,
коммунальной инфраструктуры
инфраструктуры, национальной
административных инновационной
и иных зданий, системы и другие
охраны
окружающей среды
1 2 3 4
1. Значения количественных 5 5
показателей (показателя)
результатов реализации
инвестиционного проекта
2. Отношение сметной стоимости 35 35
инвестиционного проекта к
значениям количественных
показателей (показателя)
результатов реализации
инвестиционного проекта
3. Наличие потребителей продукции 18 16
(услуг), создаваемой в результате
реализации инвестиционного
проекта, в количестве, достаточном
для обеспечения проектируемого
(нормативного) уровня
использования проектной мощности
объекта
4. Отношение проектной мощности 12 14
создаваемого (реконструируемого)
объекта капитального строительства
к мощности, необходимой для
производства продукции (услуг) в
объеме, предусмотренном для
государственных нужд автономного
округа, муниципальных нужд
5. Возможность обеспечения 15 15
планируемого объекта капитального
строительства инженерной и
транспортной инфраструктурами в
объемах, достаточных для
реализации проекта
6. Отношение объема финансирования 15 15
проекта государственно-частного
партнерства за счет средств
частного
партнера к стоимости этого проекта
Итого 100 100
".
------------------------------------------------------------------