Постановление Администрации города Новый Уренгой от 16.08.2013 N 304 "О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 10.10.2012 N 288"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 304

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 10.10.2012 № 288

В целях содействия развитию инновационной деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести изменение в постановление Администрации города Новый Уренгой от 10.10.2012 № 288 "Об утверждении Положения о конкурсе инновационных проектов", изложив Положение о конкурсе инновационных проектов в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Главы Администрации города
Н.Г.БОНДАРЬ





Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 16.08.2013 № 304

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе инновационных проектов (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса инновационных проектов в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - конкурс).
1.2. Основными целями конкурса являются:
- выявление инновационного потенциала муниципального образования город Новый Уренгой;
- поддержка инновационной деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Конкурс является открытым по составу участников и проводится среди юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.4. Победителям конкурса предоставляются гранты в форме субсидий на реализацию инновационных проектов в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой "Инновационное развитие муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.
1.5. Для целей настоящего Положения понятия инновационного проекта, инновационной продукции применяются в значениях, установленных действующим законодательством.
1.6. Гранты на реализацию инновационных проектов предоставляются по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Положением, на безвозмездной и безвозвратной основе. Максимальный размер гранта, предоставляемого победителю конкурса в соответствии с настоящим Положением за счет местного бюджета, составляет 800 тыс. рублей.
1.7. Условием предоставления гранта является софинансирование участником конкурса расходов на реализацию инновационного проекта, отобранного на конкурсной основе, в размере не менее 10 процентов от суммы запрашиваемого гранта.
1.8. Субсидии предоставляются победителям конкурса на реализацию инновационных проектов с учетом приоритетных направлений инновационной деятельности, определенных Концепцией инновационного развития муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденной постановлением Главы города Новый Уренгой от 07.08.2008 № 206, по вопросам местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой (определенных Уставом муниципального образования город Новый Уренгой).
1.9. Конкурсный отбор инновационных проектов осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурса инновационных проектов (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города Новый Уренгой.
1.10. Каждый участник конкурса имеет право представить на конкурсный отбор только один инновационный проект.
Предметом субсидирования могут быть обоснованные затраты, за исключением:
- затрат на оплату труда сотрудников;
- налоговых платежей;
- расходов на погашение кредиторской задолженности.

II. Порядок проведения конкурсного отбора
инновационных проектов

2.1. Уполномоченным органом Администрации города Новый Уренгой по проведению конкурса в соответствии с настоящим Положением является Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок, инициирует проведение заседаний конкурсной комиссии; осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям; осуществляет заключение договоров на предоставление субсидии (гранта) по итогам конкурсного отбора, перечисление суммы гранта; осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Положением.
2.3. Уполномоченный орган публикует в Новоуренгойской городской общественно-политической газете "Правда Севера" и размещает на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (далее - официальный сайт) объявление о предстоящем конкурсе, его предмете, порядке, времени и месте проведения, о сроках подачи заявок на участие в конкурсе и конкурсной документации, а также о порядке определения победителей (далее - объявление о приеме заявок).
2.4. Срок приема заявок и конкурсной документации составляет не менее 30 календарных дней с момента опубликования объявления о приеме заявок. Прием заявок и конкурсной документации начинается с момента опубликования объявления о приеме заявок и осуществляется до даты, указанной в объявлении о приеме заявок.
Уполномоченный орган имеет право продлить срок приема заявок и конкурсной документации при условии истечения указанного срока приема заявок и конкурсной документации до дня, предшествующего дню проведения конкурса, указанной в объявлении о приеме заявок.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения о продлении срока приема заявок и конкурсной документации являются предоставление менее 2 заявок на участие в конкурсе, отсутствие заявок по состоянию на указанную в объявлении о приеме заявок дату окончания приема заявок и конкурсной документации.
Объявление о продлении срока приема заявок и конкурсной документации должно быть опубликовано в Новоуренгойской городской общественно-политической газете "Правда Севера" и размещено на официальном сайте.
Претендент, подавший заявку и конкурсную документацию после установленного срока, не признается участником конкурса, о чем уведомляется в письменной форме в 5-дневный срок со дня поступления заявки.
2.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган лично заявителем или лицом, уполномоченным осуществлять действия от имени заявителя.
2.6. Заявки на участие в конкурсе Уполномоченный орган регистрирует в журнале учета по мере их поступления.
2.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя.
2.8. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
2.8.1. Заявитель представляет пакет документов, содержащий:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- описание инновационного проекта согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- копии документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности (при их наличии);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);
- справку банка о наличии рублевого счета;
- документы, подтверждающие расходы заявителя на реализацию инновационного проекта собственных средств в размере не менее 10 процентов от суммы запрашиваемого гранта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, платежных поручений, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов), либо документы, подтверждающие наличие необходимой суммы (не менее 10 процентов от суммы запрашиваемого гранта) на расчетном или лицевом счете заявителя (выписка из расчетного счета, заверенная банком) и письменное гарантийное обязательство заявителя об использовании указанных денежных средств на реализацию инновационного проекта;
- письменные согласия от исполнителей проекта на обработку их персональных данных (в случае, если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные);
- опись представленных документов для предоставления субсидии с указанием количества листов.
2.8.2. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по расчетам с бюджетами бюджетной системы РФ и государственными внебюджетными фондами, выданные не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
- заверенные копии лицензии (в случае осуществления при реализации инновационного проекта лицензируемых видов деятельности), свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, иного документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в данном пункте, Уполномоченный орган запрашивает (получает) указанные документы самостоятельно в порядке межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия.
К заявке на участие в конкурсе может прилагаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на заявителя. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов заявитель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
2.9. Заявки на участие в конкурсе представляются на бумажном и электронном носителях.
Заявки на участие в конкурсе и конкурсные документы, предоставленные заявителями в установленный для подачи заявок срок, не возвращаются после окончания конкурсного отбора заявителям.
2.10. Уполномоченный орган по окончании срока приема заявок на участие в конкурсе направляет поступившие материалы на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.11. Срок рассмотрения заявок и конкурсной документации не может превышать 40 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о допуске представленного инновационного проекта к конкурсному отбору.
2.12. Участник конкурсного отбора представляет в устной форме свой инновационный проект на заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки, определяет победителей конкурсного отбора, очередность предоставления грантов.
Конкурсная комиссия имеет право получать заключения органов местного самоуправления и органов Администрации города Новый Уренгой по представленной конкурсной документации.
Конкурсной комиссией отклоняются от участия в конкурсном отборе инновационные проекты в случае:
- непредставления документов (сведений), указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Положения, либо их несоответствие требованиям настоящего Положения;
- если представленный инновационный проект ранее участвовал в конкурсах инновационных проектов, проводимых на территории муниципального образования город Новый Уренгой, и на его реализацию (внедрение) была предоставлена субсидия, обязательства по использованию которой в соответствии с договором о предоставлении субсидии не исполнены на момент объявления конкурса.
2.13. Победителями конкурсного отбора признаются инновационные проекты, допущенные к конкурсному отбору.
2.14. При определении очередности предоставления грантов победителям конкурсного отбора конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:
2.14.1. Наличие убедительных доказательств востребованности продукта деятельности у населения и (или) организаций в средне- и (или) долгосрочной перспективе в виде исследований рынка и (или) экспертных заключений.
2.14.2. Наличие четко сформулированных целей проекта и их обоснований.
2.14.3. Наличие показателей результативности реализации проекта и сроков выполнения запланированных мероприятий.
2.14.4. Экономическая и (или) социальная обоснованность деятельности. Наличие количественных показателей оценки проекта или описание социальной значимости проекта, обоснованность затрат на него.
2.14.5. Количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест.
2.14.6. Привлечение внебюджетных средств на реализацию проекта.
2.14.7. Соответствие инновационного проекта приоритетным направлениям инновационной деятельности по вопросам местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.14.8. Анализ рисков реализации инновационного проекта, механизмы их снижения.
2.14.9. Отсутствие у заявителя (организации, индивидуального предпринимателя) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций.
2.14.10. Наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту, привлечение к реализации проекта специалистов (консультантов, экспертов).
2.15. Члены конкурсной комиссии оценивают инновационные проекты по критериям, указанным в п. 2.14, выставляя баллы по пятибалльной шкале, начиная с лучшего значения (пять баллов) и заканчивая худшим значением (один балл). Количество баллов суммируется.
Результатом оценки инновационных проектов является "Лист оценки инновационного проекта" согласно приложению 3 к настоящему Положению.
В случае, если два и более инновационных проекта набрали одинаковое количество баллов, очередность предоставления грантов устанавливается в зависимости от даты и времени поступления инновационного проекта в Уполномоченный орган.
2.16. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом.
Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.17. Уполномоченный орган публикует информацию о победителях конкурсного отбора в Новоуренгойской городской общественно-политической газете "Правда Севера" и на официальном сайте в течение 20 рабочих дней со дня определения победителей.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей Совета по инновациям при Главе Администрации города, органов Администрации города Новый Уренгой, организаций, относящихся к инфраструктуре развития инновационной деятельности, депутатов Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.
3.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города Новый Уренгой.
3.3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
3.4. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя и члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
3.5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
- рассматривает заявки на участие в конкурсе и конкурсные документы на соответствие требованиям настоящего Положения;
- принимает решение о допуске заявки к участию в конкурсном отборе либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсном отборе;
- принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) и размере субсидий (грантов);
- определяет очередность предоставления субсидий (грантов).
3.6. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.7. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
- организует работу конкурсной комиссии;
- определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
- проводит заседание конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
3.8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
- извещает членов конкурсной комиссии о дате проведения заседания конкурсной комиссии;
- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
- формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
- выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
3.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. В случае отсутствия по уважительной причине члены конкурсной комиссии вправе делегировать свои полномочия замещающим их должностным лицам.
3.10. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
3.11. Конкурсная комиссия обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в представленных документах.
3.12. Члены конкурсной комиссии не могут принимать участие в рассмотрении заявок на участие в конкурсе, в которых они имеют личные интересы.

IV. Порядок выплаты субсидий (грантов)
на реализацию инновационных проектов

4.1. Выплата грантов производится на основании решений конкурсной комиссии в форме субсидий. Перечисление субсидии производится на основе договора о предоставлении субсидии (гранта), заключенного между Администрацией города Новый Уренгой (далее - Администрация) и победителем конкурса по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
4.2. В первую очередь субсидия (грант) предоставляется победителю конкурса, инновационный проект которого занял первое место по итогам конкурсного отбора, затем второе место и далее в пределах бюджетных средств, предусмотренных на текущий год.
4.3. Участникам конкурсного отбора Уполномоченный орган направляет уведомления о принятом решении (о предоставлении субсидии/об отказе в предоставлении субсидии (гранта) в течение 5 рабочих дней с даты его принятия.
Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, инновационные проекты которых были признаны победителями конкурсного отбора и могут быть профинансированы исходя из лимитов бюджетных средств, одновременно направляются предложения о заключении договора о предоставлении субсидии (гранта).
Предельный срок заключения договоров о предоставлении субсидии (гранта) с победителями конкурса ограничен 20 рабочими днями после завершения конкурса.
Договор о предоставлении субсидии (гранта) с победителями конкурса инновационных проектов заключается при предоставлении ими по собственной инициативе и (или) получении уполномоченным органом самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия выписки из Единого реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
4.4. В случае, если по истечении установленного срока на заключение договора о предоставлении субсидии (гранта) он не был подписан со стороны победителя конкурса, обязательства Администрации перед данным лицом аннулируются, а право заключения договора переходит к следующему из числа победителей конкурсного отбора юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю).
4.5. Администрация перечисляет денежные средства на счет победителя конкурсного отбора в течение 30 рабочих дней с даты заключения договора.
4.6. В случае увеличения лимитов денежных средств по мероприятию "Организация и проведение конкурсов инновационных проектов" муниципальной долгосрочной целевой программы "Инновационное развитие муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" в текущем финансовом году, победителям конкурса инновационных проектов дополнительно предоставляются гранты в форме субсидий на реализацию инновационных проектов в соответствии с очередностью, определенной протоколом заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса инновационных проектов, но не выше максимального размера гранта.

V. Мониторинг за ходом реализации инновационных проектов

5.1. Победители конкурса, заключившие договоры, в течение 25 рабочих дней с момента использования денежных средств представляют Администрации отчет об их целевом использовании, а также ежеквартально представляют информацию о ходе реализации инновационного проекта в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии (гранта).
Получатель гранта обязан использовать грант исключительно по целевому назначению в соответствии с договором, заключенным с Уполномоченным органом.
5.2. Организатор конкурса:
- ведет журнал учета инновационных проектов и договоров, заключенных с победителями конкурса;
- проводит мониторинг за ходом реализации инновационного проекта;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- уведомляет победителей конкурса о выявлении фактов нецелевого использования грантов и необходимости возврата в этих случаях бюджетных средств.
5.3. Победитель конкурса при выявлении фактов предоставления ложных сведений, неисполнения условий договора в части целевого использования гранта, исполнения условия по софинансированию инновационного проекта обязан возвратить в соответствии с договором полученные средства в местный бюджет путем перечисления суммы субсидии на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в десятидневный срок с момента получения от Администрации уведомления о выявленных нарушениях.
При истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии (гранта), взыскание подлежащей возврату субсидии производится в судебном порядке.
В этом случае юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) лишается в дальнейшем права на участие в конкурсе инновационных проектов в соответствии с настоящим Положением.





Приложение 1
к Положению о конкурсе
инновационных проектов

Председателю конкурсной комиссии
по проведению конкурса
инновационных проектов


ЗАЯВКА
на участие в конкурсе инновационных проектов

От ________________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы
(для юридических лиц)
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Юридический адрес: ________________________________________________________
Фактический адрес: ________________________________________________________
Номер контактного телефона/факса: _________________________________________
Контактное лицо: __________________________________________________________
Руководитель: _____________________________________________________________
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):
_______________ ОГРН ____________________ ИНН _____________________________
Орган, выдавший свидетельство о государственной регистрации: ______________
___________________________________________________________________________
В соответствии с Положением о конкурсе инновационных проектов,
утвержденным постановлением Администрации города Новый Уренгой
от 10.10.2012 № 288, направляю настоящую заявку с пакетом документов
(прилагается) для участия в конкурсе инновационных проектов.
Наименование инновационного проекта: ______________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое описание проекта __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Имеющиеся аналоги проекта _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Стадия разработки:
- выполнена научно-исследовательская работа;
- получен макет, опытный образец;
- выполнена опытно-конструкторская разработка, подготовлена конструкторская
документация;
- иное (указать) __________________________________________________________
Наличие объектов интеллектуальной собственности:
- получен патент;
- заключено лицензионное соглашение;
- другое (указать) ________________________________________________________
Прогнозируемый эффект (продукт) ___________________________________________
Информация об участии данного инновационного проекта в других конкурсах
инновационных проектов: _________________________________
Информация о получении другого вида поддержки:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________
К заявке прилагаются следующие материалы, предусмотренные Положением о
конкурсе инновационных проектов:
- инновационный проект на ______ листах и в электронном виде;
- ______________________________________ на ______ листах;
- ______________________________________ на ______ листах.
Согласие на опубликование сведений, содержащихся в данной заявке, в
открытых источниках, в том числе в сети Интернет (да/нет) _________________
Корреспонденцию в мой адрес прошу направлять по адресу: ___________________
___________________________________________________________________________


Достоверность представленной информации гарантирую.

Заявитель
(уполномоченный представитель) _________________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)


МП





Приложение 2
к Положению о конкурсе
инновационных проектов

ОПИСАНИЕ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование проекта.
2. Цели проекта.
3. Задачи проекта.
4. Актуальность проекта, краткое описание проблемы, на решение которой направлен проект. Ожидаемые результаты, в том числе экономическая эффективность и социальная значимость проекта.
5. Область использования проекта, оценка потенциального рынка, экспертные заключения.
6. Целевые группы населения, на которые направлен проект.
7. Стадия освоения (разработки): наличие научно-исследовательских работ, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытно-промышленного образца (и т.д.).
8. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений (лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте результатов интеллектуальной деятельности.
9. Преимущества инновационного проекта по сравнению с проектами и инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (технические, социальные и другие).
10. Готовность для реализации/внедрения: наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов.
11. Бизнес-план:
- срок реализации/внедрения (с приложением календарного плана);
- стоимость реализации/внедрения (с приложением сметной документации);
- расчетные показатели экономической и социальной эффективности инновационного проекта;
- наличие внебюджетных источников финансирования (с указанием объема собственных и привлекаемых средств);
- срок окупаемости;
- стоимость (цена) единицы продукции, услуги и ее себестоимость;
- количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест.
12. Анализ рисков реализации инновационного проекта, механизмы их снижения.
13. Сведения об организации-заявителе (реквизиты, миссия, успехи, клиенты, отзывы, наличие опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту).
14. Сведения об исполнителях проекта (должность, основные функции, квалификация, опыт работы, контактные данные (адрес, телефон).
15. Сведения о привлекаемых специалистах (консультанты, эксперты), количество, характер работы.

Примечание: К инновационному проекту, по возможности, прилагаются
фотографии, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие
иллюстративные материалы, не раскрывающие сущность
незапатентованных решений и "ноу-хау".





Приложение 3
к Положению о конкурсе
инновационных проектов

Лист оценки инновационного проекта


№ Критерий оценки инновационного проекта Балл
п/п

1 2 3

1. Наличие убедительных доказательств востребованности продукта
деятельности у населения и/или организаций в средне- и/или
долгосрочной перспективе в виде исследований рынка и/или
экспертных заключений (1 - отсутствие исследований и
экспертных заключений; 2 - малоубедительные исследования либо
экспертные заключения общего характера; 3 - экспертные
заключения общего характера, без привязки к особенностям
региона; 4 - убедительные исследования рынка или авторитетные
экспертные заключения; 5 - высокая убедительность
представленных исследований рынка и экспертных заключений)

2. Наличие четко сформулированных целей проекта и их обоснований
(1 - связь между мероприятиями и результатами не доказана; 3 -
есть признаки того, что план реален и результат будет
достигнут; 5 - план выглядит логичным, понятным, выполнимым,
прослеживается четкая связь между мероприятиями и результатами
проекта)

3. Наличие показателей результативности реализации проекта и
сроков выполнения запланированных мероприятий (1 - не
предусмотрено никаких показателей для контроля реализации
проекта; 3 - есть некоторые показатели для оценки результатов
проекта, но они охватывают не все аспекты и этапы
деятельности; 5 - даны четкие показатели результативности
реализации. Ясно, что будет оцениваться на каждом этапе, с
помощью каких методов и кем)

4. Экономическая и/или социальная обоснованность деятельности.
Наличие количественных показателей оценки проекта или описание
социальной значимости проекта, обоснованность затрат на него
(1 - очевидно, что проект убыточный. Не ясно, какая ценность
для общества заложена в проекте. Такой же эффект может быть
достигнут без реализации данного проекта; 3 - есть некоторая
польза для общества или есть признаки того, что проект может
быть эффективным, но риски высоки; 5 - очевидно, что проект
рентабельный и/или социально важный. Очевидны выгоды
инвесторов или серьезная польза для общества, выраженная в
конкретных эффектах)

5. Количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта
рабочих мест (1 - количество рабочих мест сокращается; 2 -
новые рабочие места не понадобятся; 3 - предполагается
создание не более 1 рабочего места; 4 - предполагается
создание от 2 до 5 рабочих мест; 5 - предполагается создание
более 5 рабочих мест)

6. Привлечение внебюджетных средств на реализацию проекта (1 - не
предусмотрено привлечение внебюджетных средств; 2 -
привлечение внебюджетных средств предусмотрено, но их объем не
оценен; 3 - привлечение внебюджетных средств предусмотрено в
размере не более 30% от стоимости проекта; 4 - привлечение
внебюджетных средств предусмотрено в размере от 31% до 50% от
стоимости проекта; 5 - привлечение внебюджетных средств
предусмотрено в размере более 50% от стоимости проекта)

7. Соответствие инновационного проекта приоритетным направлениям
инновационной деятельности по вопросам местного значения на
территории муниципального образования город Новый Уренгой (1 -
не соответствует приоритетному направлению; 3 - соответствует
1 приоритетному направлению; 5 - соответствует 2 и более
приоритетным направлениям)

8. Анализ рисков реализации инновационного проекта, механизмы их
снижения (1 - анализ рисков реализации проекта отсутствует; 3
- анализ рисков реализации проекта представлен, отсутствует
описание механизма снижения указанных рисков; 5 - представлен
анализ рисков реализации проекта, описаны механизмы их
снижения)

9. Отсутствие у заявителя (организации, индивидуального
предпринимателя) задолженности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафных санкций (1 - есть
задолженности за последний год по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафных санкций; 3 - есть
незначительные штрафы как частному лицу (в пределах 1 МРОТ); 5
- задолженности отсутствуют)

10. Наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности,
предполагаемой по проекту, привлечение к реализации проекта
специалистов (консультантов, экспертов) (1 - нет опыта, к
реализации не привлечены эксперты; 2 - нет опыта, к реализации
привлечены эксперты/консультанты; 3 - есть опыт до 6 мес.,
привлечены эксперты/консультанты; 4 - есть опыт от 6 мес. до 1
года, представлены доказательства привлечения к реализации
проекта экспертов; 5 - есть опыт свыше 1 года, представлены
доказательства привлечения к реализации проекта экспертов)

ИТОГО:






Приложение 4
к Положению о конкурсе
инновационных проектов

ДОГОВОР № ____
о предоставлении субсидии (гранта)

г. Новый Уренгой ______ 20_____

Администрация города Новый Уренгой, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице ___________________________________________________
________________________________________________, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(документ, на основании которого действует должностное лицо)
с одной стороны, и _______________________________________________________,
(полное наименование/Ф.И.О.)
именуемый (-ая, -ое) в дальнейшем "Победитель конкурса", в лице
_________________________________________, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(документ, на основании которого действует должностное/физ. лицо)
с другой стороны, совместно по тексту настоящего Договора именуемые
"Стороны", в соответствии с Положением о конкурсе инновационных проектов,
утвержденным постановлением Администрации города Новый Уренгой
от 10.10.2012 № 288, (далее - Положение), заключили настоящий Договор о
нижеследующем:

I. Предмет Договора

1.1. По настоящему Договору Администрация предоставляет Победителю
конкурса субсидию (грант) на реализацию проекта ___________________________
(наименование проекта)
(далее - проект) в соответствии с условиями настоящего Договора, а
Победитель конкурса принимает на себя обязательства по целевому
расходованию субсидии (гранта) в соответствии с настоящим Договором,
календарным планом (приложение 1 к настоящему Договору) и
финансово-хозяйственным планом (приложение 2 к настоящему Договору).
Детальное описание мероприятий, необходимых для реализации проекта,
приводится в календарном плане, который согласован Сторонами.
1.2. Субсидия (грант) по настоящему Договору предоставляется в
соответствии с решением конкурсной комиссии, указанным в протоколе
заседания конкурсной комиссии ____________________________________________,
(дата и номер протокола)
принятым по итогам конкурса инновационных проектов.

II. Размер и порядок предоставления субсидии (гранта).
Срок использования субсидии (гранта)

2.1. Администрация по настоящему Договору предоставляет Победителю
конкурса за счет бюджетных средств субсидию (грант) в размере
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
2.2. Субсидия (грант) перечисляется Администрацией в соответствии с финансово-хозяйственным планом.
2.3. Субсидия (грант) передается Администрацией путем перечисления на расчетный счет Победителя конкурса, указанный в разделе VIII настоящего Договора.
2.4. Финансово-хозяйственный план не может быть изменен ни одной из Сторон настоящего Договора в одностороннем порядке.
2.5. Срок использования субсидии (гранта) ______________________.

III. Права и обязанности Администрации

3.1. Администрация обязана:
3.1.1. Предоставить Победителю конкурса субсидию (грант) в размере и порядке, установленными разделом II настоящего Договора, до __________ 20__.
3.1.2. Проводить мониторинг деятельности Получателя гранта, рассматривать представляемые Победителем конкурса отчеты. По итогам рассмотрения представленного Победителем конкурса отчета утверждает представленный отчет либо представляет мотивированный отказ в утверждении отчета. В случае утверждения отчета один экземпляр возвращает Победителю конкурса.
3.2. Администрация не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Победителя конкурса, связанную с исполнением обязательств по настоящему Договору.

IV. Права и обязанности Победителя конкурса

4.1. Победитель конкурса обязан:
- обеспечить расходование субсидии (гранта), полученной по настоящему Договору, по целевому назначению в строгом соответствии с настоящим Договором, календарным и финансово-хозяйственным планами;
- выполнять мероприятия, предусмотренные календарным планом, в объеме и в сроки, установленные календарным планом;
- представлять Администрации отчеты в порядке и сроки, установленные пунктами 5.1 - 5.2 настоящего Договора;
- в течение срока действия настоящего Договора по требованию Администрации представлять запрашиваемые им финансовые документы (заверенные копии) и сведения о ходе исполнения обязательств, а также обеспечивать доступ к материалам и документам для проведения проверки исполнения обязательств, принятых по настоящему Договору, и (или) целевого использования субсидии (гранта), предоставленной по настоящему Договору;
- вести раздельный учет средств, полученных по настоящему Договору, от других средств, которыми он владеет и пользуется.
4.2. Победитель конкурса вправе в пределах средств, предусмотренных финансово-хозяйственным планом, и за счет собственных средств привлекать к исполнению мероприятий, предусмотренных календарным планом, третьих лиц (физических лиц и организации).

V. Отчетность

5.1. Победитель конкурса обязан представлять в Администрацию:
5.1.1. Итоговый отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных
календарным планом по форме согласно приложению 3 к настоящему Договору
______________________________________________________.
(указать срок представления отчета)
5.1.2. Финансовый отчет об использовании субсидии (гранта) по форме
согласно приложению 4 к настоящему Договору_______________________________.
(указать срок представления отчета)
К финансовому отчету прилагаются копии всех документов, заверенные печатью и подписью Победителя конкурса, подтверждающих расходы, произведенные Победителем конкурса в рамках исполнения настоящего Договора (копии договоров, счетов-фактур, платежных документов и т.п.). Финансовый отчет, представленный без копий всех подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
5.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Договора, представляются в адрес Администрации в письменной форме в двух экземплярах с сопроводительными документами Победителя конкурса.

VI. Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Договору, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
6.2. В случае нецелевого использования субсидии (гранта), неисполнения условия по софинансированию инновационного проекта Победитель конкурса обязан возвратить полученные средства в местный бюджет путем перечисления суммы субсидии (гранта) на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой в десятидневный срок с момента получения от Администрации уведомления о выявленных нарушениях.

VII. Прочие условия

7.1. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются следующие приложения:
1. Календарный план.
2. Финансово-хозяйственный план.
3. Форма итогового отчета.
4. Форма финансового отчета.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут:
7.2.1. По соглашению Сторон или в судебном порядке. В случае расторжения настоящего Договора Победитель конкурса отчитывается за фактическое использование полученной субсидии в порядке, установленном пунктом 5.1 настоящего Договора.
7.2.2. В одностороннем порядке по требованию Администрации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также неиспользования в установленный срок бюджетных средств, полученных Победителем конкурса в рамках настоящего Договора, непредставления отчетов, подтверждающих документов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Договора.
Договор считается расторгнутым после истечения 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Победителем конкурса письменного уведомления Администрации о расторжении Договора. При этом обязательства Победителя конкурса возвратить бюджетные средства в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой (п. 6.2 настоящего Договора) сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения получателем гранта.
7.2.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
7.3. Изменение условий настоящего Договора производится только по соглашению Сторон путем подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.
7.4. В случае возникновения споров по настоящему Договору Уполномоченный орган и Победитель конкурса принимают все меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору путем переговоров споры подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
7.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до ___________. Истечение срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, принятых по настоящему Договору.
7.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон

Администрация Победитель конкурса
__________________________ _______________________________

IX. Подписи сторон

Администрация Победитель конкурса
__________________________ _______________________________





Приложение 1
к Договору о предоставлении
субсидии (гранта)
от ____________ № ___________

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН


№ Наименование Срок исполнения Ответственный за
п/п мероприятия мероприятия исполнение мероприятия





Администрация Победитель конкурса
________________________________ ___________________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.





Приложение 2
к Договору о предоставлении
субсидии (гранта)
от ____________ № ___________

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЛАН


№ Статья расходов и расчет расходов Сумма (руб.)
п/п





Администрация Победитель конкурса
________________________________ ___________________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.





Приложение 3
к Договору о предоставлении
субсидии (гранта)
от ____________ № _______

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
об исполнении обязательств
по Договору о предоставлении субсидии (гранта)
за период с _____________ 20___ по ____________ 20___

Отчет должен содержать следующие основные характеристики и материалы:
1. Перечень и оценочное описание проведенных за отчетный период мероприятий (в случае непроведения мероприятий указать причины). Кем и в какое время указанные мероприятия проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане. При наличии законченных результатов в отчетном периоде в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов, они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в отчетный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон с приложением копий указанных документов.
3. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
4. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием наименования, даты, номера печатного средства массовой информации, наименования публикации.
5. Информация о перспективе продолжения деятельности, обозначенной в проекте, по завершению финансирования проекта.
6. Иная информация, имеющая отношение к предоставленной субсидии, которая имеется в распоряжении Победителя конкурса.

Администрация Победитель конкурса
________________________________ ___________________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.





Приложение 4
к Договору о предоставлении
субсидии (гранта)
от ____________ № _______

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
об исполнении обязательств
по Договору о предоставлении субсидии (гранта)
за период с _____________ 20___ по ____________ 20___


№ - Наименование Финансово- Перечислено Расходы Документ Расхож- Причина
п/п расходов хозяйст- средств за за N, дата дение расхож-
(направление венный отчетный отчетный дения
расходов) план период период
(руб.) (руб.)

1 2 3 4 5 6 7 8



ИТОГО



Приложение: копии подтверждающих документов на ___ л. в ______ экз.


Администрация Победитель конкурса
________________________________ ___________________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.

Примечания: 1. Финансовый отчет составляется нарастающим итогом с начала
срока исполнения Договора.
2. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих
произведенные расходы, в том числе:
2.1. По разделу "Заработная плата":
- копии чеков из чековой книжки (при этом указывается
совокупная сумма заработной платы, полученной работниками,
занятыми в проекте), копии расходных именных ордеров или иных
документов, подтверждающих произведенные расходы;
- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного
налога на доходы физических лиц.
2.2. По разделу "Обязательные начисления на заработную
плату": копии банковских платежных документов по взносам в
Пенсионный фонд Российской Федерации, в фонды социального и
медицинского страхования (при этом в справке указывается
совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся
к работникам, занятым в проекте).
2.3. По разделу "Аренда помещений": копии банковских
платежных документов.
2.4. По разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта,
электронная почта)": копии банковских платежных документов,
квитанции.
2.5. По разделу "Канцелярские товары": копии банковских
платежных документов, квитанции и чеки.
2.6. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров, квитанции (чеки).
2.7. По разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных
материалов":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другие документы (перечень определяется
Сторонами).


------------------------------------------------------------------