Постановление Администрации города Лабытнанги от 15.05.2013 N 276 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 30.03.2010 N 180"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 276

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 30.03.2010 № 180

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 33, 38 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 30.03.2010 № 180, следующие изменения:
пункт 2.4.1 изложить в новой редакции:
"2.4.1. Документы, предоставляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги по предоставлению специализированных жилых помещений по договорам найма, для решения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения:
заявление;
ходатайство организации-работодателя;
заверенная копия приказа (распоряжения) о приеме на работу;
копия трудового договора;
справка о составе семьи;
копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи.".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Черевко О.Л.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО


------------------------------------------------------------------