Постановление Правительства ЯНАО от 18.03.2013 N 166-П "О внесении изменений в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 166-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НАПРАВЛЕНИЯ,
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 909-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2013 года № 166-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НАПРАВЛЕНИЯ,
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
1. Таблицу 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Направление Мероприятие, показатель Объем финансирования (тыс. руб.),
значение показателя
2011 год 2012 год 2013 год всего
1 2 3 4 5 6
1. Обеспечение повышение квалификации 2684100,0 2391757,0 1200658,0 6276515,0
доступности управленческих кадров
дошкольного системы дошкольного
образования образования (средства
муниципальных образований
в автономном округе);
внедрение во всех
муниципальных
образованиях моделей
дошкольного образования,
обеспечивающих
доступность дошкольного
образования для всех
нуждающихся и полный
охват дошкольным
образованием всех детей
старшего дошкольного
возраста
доля детей от 1 года до 65,8 88,0 93,4
7 лет, охваченных
дошкольным образованием
(%)
2. Достижение внедрение моделей 147477,8 568144,0 613646,0 1329267,8
стратегических образовательных систем,
ориентиров, обеспечивающих
заявленных в современное качество
национальной образования;
образовательной обеспечение социализации
инициативе "Наша обучающихся с особыми
новая школа" образовательными
потребностями в системе
общего и дополнительного
образования;
поддержка талантливой
молодежи;
поддержка лучших
учителей;
обеспечение выплаты
учителям вознаграждения
за классное руководство;
стимулирование развития
дистанционного
образования детей-
инвалидов по программам
общего образования;
стимулирование
совершенствования
организации школьного
питания
доля обучающихся в 60 87,6 90
современных условиях от
общей численности
обучающихся по основным
программам общего
образования (%)
3. Развитие развитие региональных 33400,0 34521,0 54659,0 122580,0
инновационного систем профессионального
характера образования, укрепление
профессионального базовых учреждений путем
образования как внедрения новых
основы экономических механизмов
становления управления, содержания
экономики знаний образовательных программ
с учетом потребности
рынка
доля образовательных 33 100 100
учреждений
профобразования,
перешедших в новые
организационно-правовые
формы управления, в их
общей численности (%)
4. Развитие создание основанной на 17130,2 20629,0 10715,0 48474,2
информационно- информационно-
коммуникационных коммуникационных
технологий в технологиях системы
образовании управления качеством
образования,
обеспечивающей доступ к
образовательным услугам и
сервисам, в том числе
включение образовательных
учреждений в систему
комплексного электронного
мониторинга, переход к
оказанию государственных
услуг в сфере образования
в электронном виде
доля образовательных 20 20 40
учреждений, включенных в
систему постоянного
электронного мониторинга
(%)
".
2. Таблицу 2 подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
№ Мероприятие, показатель Объем финансирования (тыс. рублей),
п/п значение показателя
2011 2012 2013 всего
1 2 3 4 5 6
I. Обеспечение доступности дошкольного образования
1. 1.1. Повышение квалификации
управленческих кадров системы
дошкольного образования
(средства муниципальных
образований) (тыс. рублей)
Число стажировочных площадок 3 1 1
системы дошкольного
образования (ед.)
1.2. Внедрение во всех 2684100,0 2391757,0 1200658,0 6276515,0
муниципальных образованиях в
автономном округе моделей
дошкольного образования,
обеспечивающих доступность
дошкольного образования для
всех нуждающихся и
полный охват дошкольным
образованием всех детей
старшего дошкольного возраста
(тыс. рублей)
Доля детей от 1 года до 7 65,8 88,0 93,4
лет, охваченных дошкольным
образованием (%)
II. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной
образовательной инициативе "Наша новая школа"
2. 2.1. Внедрение моделей 25801,8 22596,0 37420,0 85817,8
образовательных систем,
обеспечивающих современное
качество образования
(тыс. рублей)
Доля муниципальных 40 100 100
образований, в которых
созданы условия,
обеспечивающие современное
качество образования
(в соответствии с
установленными требованиями)
Количество подготовленных 80 131 46
ежегодно консультантов
Доля школьников, обучающихся 9 16,8 24,6
по новым федеральным
государственным стандартам
(%)
2.2. Обеспечение социализации 8419,0 5018,0 5280,0 18717,0
обучающихся с особыми
образовательными
потребностями в системе
общего и дополнительного
образования (тыс. рублей)
Доля детей школьного 0,006 0,017 0,16
возраста, не обучающихся в
образовательных учреждениях
(%)
2.3. Поддержка талантливой 400,0 800,0 700,0 1900,0
молодежи (тыс. рублей)
Число ежегодно поддерживаемой 20 50 50
молодежи (человек)
2.4. Поддержка лучших 2600,0 2600,0 2600,0 7800,0
учителей (тыс. рублей)
Численность ежегодно 26 26 26
поддержанных лучших учителей
(человек)
2.5. Обеспечение выплаты 99030,0 100479,0 151072,0 350581,0
учителям вознаграждения за
классное руководство
(тыс. рублей)
Число поддерживаемых классных 3340 3248 3248
руководителей (чел.)
Доля школьников в общем числе 6,5 5,5 5,2
лиц, совершивших преступления
(%)
2.6. Стимулирование развития 11227,0 5655,0 5655,0 22537,0
дистанционного образования
детей-инвалидов по программам
общего образования
(тыс. рублей)
Число детей-инвалидов, 80 127 127
получающих общее образование
на дому в дистанционной
форме, нарастающим итогом,
начиная с 2009 года
Доля детей-инвалидов, 63 100 100
получающих общее образование
на дому с использованием
дистанционных образовательных
технологий, от общего числа
детей-инвалидов этой
категории, не имеющих
медицинских противопоказаний
и изъявивших желание
обучаться дистанционно (%)
2.7. Стимулирование 430996,0 410919,0 841915,0
совершенствования организации
школьного питания
(тыс. рублей)
Доля обучающихся в 84,5 94,0 94,0
общеобразовательных
учреждениях, обеспеченных
сбалансированным горячим
питанием (%)
Доля обучающихся в 53 92 92
общеобразовательных
учреждениях и их родителей,
удовлетворенных качеством и
доступностью школьного
питания (%)
III. Развитие инновационного характера профессионального образования как
основы становления экономики знаний
3. 3.1. Развитие региональных 33400,0 34521,0 54659,0 122580,0
систем профессионального
образования, укрепление
базовых учреждений путем
внедрения новых экономических
механизмов управления,
содержания образовательных
программ с учетом потребности
рынка (тыс. рублей)
Число стажировочных площадок 7 10 10
системы общего,
дополнительного,
профессионального образования
(ед.)
Развитие региональных систем
профессионального
образования, укрепление
базовых учреждений
- начального 4 4 4
профессионального образования
- среднего профессионального 3 3 3
образования
Число реализуемых комплексных 1 1 1
региональных программ
развития профессионального
образования (ед.)
IV. Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании
4. 4.1. Создание основанной на 17130,2 20629,0 10715,0 48474,2
информационно-
коммуникационных технологиях
системы управления качеством
образования, обеспечивающей
доступ к образовательным
услугам и сервисам, в том
числе включение
образовательных учреждений в
систему комплексного
электронного мониторинга,
переход к оказанию
государственных услуг в сфере
образования в электронном
виде (тыс. рублей)
Доля образовательных 100 100 100
учреждений, включенных в
систему постоянного
электронного мониторинга
".
3. В подразделе 3:
3.1. абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - проект) в 2011 - 2013 годах потребует финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета в объеме 7776837,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 2882108,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 3015051,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 1879678,0 тыс. рублей.";
3.2. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 6276515,0 тыс. рублей (в 2011 году - 2684100,0 тыс. рублей, в 2012 году - 2391757,0 тыс. рублей, в 2013 году - 1200658,0 тыс. рублей).";
3.3. абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 1329267,8 тыс. рублей (в 2011 году - 147477,8 тыс. рублей, в 2012 году - 568144,0 тыс. рублей, в 2013 году - 613646,0 тыс. рублей).";
3.4. абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 122580,0 тыс. рублей (в 2011 году - 33400,0 тыс. рублей, в 2012 году - 34521,0 тыс. рублей, в 2013 году - 54659,0 тыс. рублей).";
3.5. абзац сорок второй изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения данного направления за счет средств окружного бюджета составит 48474,2 тыс. рублей (в 2011 году - 17130,0 тыс. рублей, в 2012 году - 20629,0 тыс. рублей, в 2013 году - 10715,0 тыс. рублей).".
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2013 г. № 166-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НАПРАВЛЕНИЯ,
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года № 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 909-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2013 года № 166-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НАПРАВЛЕНИЯ,
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
1. Таблицу 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Направление Мероприятие, показатель Объем финансирования (тыс. руб.),
значение показателя
2011 год 2012 год 2013 год всего
1 2 3 4 5 6
1. Обеспечение повышение квалификации 2684100,0 2391757,0 1200658,0 6276515,0
доступности управленческих кадров
дошкольного системы дошкольного
образования образования (средства
муниципальных образований
в автономном округе);
внедрение во всех
муниципальных
образованиях моделей
дошкольного образования,
обеспечивающих
доступность дошкольного
образования для всех
нуждающихся и полный
охват дошкольным
образованием всех детей
старшего дошкольного
возраста
доля детей от 1 года до 65,8 88,0 93,4
7 лет, охваченных
дошкольным образованием
(%)
2. Достижение внедрение моделей 147477,8 568144,0 613646,0 1329267,8
стратегических образовательных систем,
ориентиров, обеспечивающих
заявленных в современное качество
национальной образования;
образовательной обеспечение социализации
инициативе "Наша обучающихся с особыми
новая школа" образовательными
потребностями в системе
общего и дополнительного
образования;
поддержка талантливой
молодежи;
поддержка лучших
учителей;
обеспечение выплаты
учителям вознаграждения
за классное руководство;
стимулирование развития
дистанционного
образования детей-
инвалидов по программам
общего образования;
стимулирование
совершенствования
организации школьного
питания
доля обучающихся в 60 87,6 90
современных условиях от
общей численности
обучающихся по основным
программам общего
образования (%)
3. Развитие развитие региональных 33400,0 34521,0 54659,0 122580,0
инновационного систем профессионального
характера образования, укрепление
профессионального базовых учреждений путем
образования как внедрения новых
основы экономических механизмов
становления управления, содержания
экономики знаний образовательных программ
с учетом потребности
рынка
доля образовательных 33 100 100
учреждений
профобразования,
перешедших в новые
организационно-правовые
формы управления, в их
общей численности (%)
4. Развитие создание основанной на 17130,2 20629,0 10715,0 48474,2
информационно- информационно-
коммуникационных коммуникационных
технологий в технологиях системы
образовании управления качеством
образования,
обеспечивающей доступ к
образовательным услугам и
сервисам, в том числе
включение образовательных
учреждений в систему
комплексного электронного
мониторинга, переход к
оказанию государственных
услуг в сфере образования
в электронном виде
доля образовательных 20 20 40
учреждений, включенных в
систему постоянного
электронного мониторинга
(%)
".
2. Таблицу 2 подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
№ Мероприятие, показатель Объем финансирования (тыс. рублей),
п/п значение показателя
2011 2012 2013 всего
1 2 3 4 5 6
I. Обеспечение доступности дошкольного образования
1. 1.1. Повышение квалификации
управленческих кадров системы
дошкольного образования
(средства муниципальных
образований) (тыс. рублей)
Число стажировочных площадок 3 1 1
системы дошкольного
образования (ед.)
1.2. Внедрение во всех 2684100,0 2391757,0 1200658,0 6276515,0
муниципальных образованиях в
автономном округе моделей
дошкольного образования,
обеспечивающих доступность
дошкольного образования для
всех нуждающихся и
полный охват дошкольным
образованием всех детей
старшего дошкольного возраста
(тыс. рублей)
Доля детей от 1 года до 7 65,8 88,0 93,4
лет, охваченных дошкольным
образованием (%)
II. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной
образовательной инициативе "Наша новая школа"
2. 2.1. Внедрение моделей 25801,8 22596,0 37420,0 85817,8
образовательных систем,
обеспечивающих современное
качество образования
(тыс. рублей)
Доля муниципальных 40 100 100
образований, в которых
созданы условия,
обеспечивающие современное
качество образования
(в соответствии с
установленными требованиями)
Количество подготовленных 80 131 46
ежегодно консультантов
Доля школьников, обучающихся 9 16,8 24,6
по новым федеральным
государственным стандартам
(%)
2.2. Обеспечение социализации 8419,0 5018,0 5280,0 18717,0
обучающихся с особыми
образовательными
потребностями в системе
общего и дополнительного
образования (тыс. рублей)
Доля детей школьного 0,006 0,017 0,16
возраста, не обучающихся в
образовательных учреждениях
(%)
2.3. Поддержка талантливой 400,0 800,0 700,0 1900,0
молодежи (тыс. рублей)
Число ежегодно поддерживаемой 20 50 50
молодежи (человек)
2.4. Поддержка лучших 2600,0 2600,0 2600,0 7800,0
учителей (тыс. рублей)
Численность ежегодно 26 26 26
поддержанных лучших учителей
(человек)
2.5. Обеспечение выплаты 99030,0 100479,0 151072,0 350581,0
учителям вознаграждения за
классное руководство
(тыс. рублей)
Число поддерживаемых классных 3340 3248 3248
руководителей (чел.)
Доля школьников в общем числе 6,5 5,5 5,2
лиц, совершивших преступления
(%)
2.6. Стимулирование развития 11227,0 5655,0 5655,0 22537,0
дистанционного образования
детей-инвалидов по программам
общего образования
(тыс. рублей)
Число детей-инвалидов, 80 127 127
получающих общее образование
на дому в дистанционной
форме, нарастающим итогом,
начиная с 2009 года
Доля детей-инвалидов, 63 100 100
получающих общее образование
на дому с использованием
дистанционных образовательных
технологий, от общего числа
детей-инвалидов этой
категории, не имеющих
медицинских противопоказаний
и изъявивших желание
обучаться дистанционно (%)
2.7. Стимулирование 430996,0 410919,0 841915,0
совершенствования организации
школьного питания
(тыс. рублей)
Доля обучающихся в 84,5 94,0 94,0
общеобразовательных
учреждениях, обеспеченных
сбалансированным горячим
питанием (%)
Доля обучающихся в 53 92 92
общеобразовательных
учреждениях и их родителей,
удовлетворенных качеством и
доступностью школьного
питания (%)
III. Развитие инновационного характера профессионального образования как
основы становления экономики знаний
3. 3.1. Развитие региональных 33400,0 34521,0 54659,0 122580,0
систем профессионального
образования, укрепление
базовых учреждений путем
внедрения новых экономических
механизмов управления,
содержания образовательных
программ с учетом потребности
рынка (тыс. рублей)
Число стажировочных площадок 7 10 10
системы общего,
дополнительного,
профессионального образования
(ед.)
Развитие региональных систем
профессионального
образования, укрепление
базовых учреждений
- начального 4 4 4
профессионального образования
- среднего профессионального 3 3 3
образования
Число реализуемых комплексных 1 1 1
региональных программ
развития профессионального
образования (ед.)
IV. Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании
4. 4.1. Создание основанной на 17130,2 20629,0 10715,0 48474,2
информационно-
коммуникационных технологиях
системы управления качеством
образования, обеспечивающей
доступ к образовательным
услугам и сервисам, в том
числе включение
образовательных учреждений в
систему комплексного
электронного мониторинга,
переход к оказанию
государственных услуг в сфере
образования в электронном
виде (тыс. рублей)
Доля образовательных 100 100 100
учреждений, включенных в
систему постоянного
электронного мониторинга
".
3. В подразделе 3:
3.1. абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - проект) в 2011 - 2013 годах потребует финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета в объеме 7776837,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 2882108,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 3015051,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 1879678,0 тыс. рублей.";
3.2. абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 6276515,0 тыс. рублей (в 2011 году - 2684100,0 тыс. рублей, в 2012 году - 2391757,0 тыс. рублей, в 2013 году - 1200658,0 тыс. рублей).";
3.3. абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 1329267,8 тыс. рублей (в 2011 году - 147477,8 тыс. рублей, в 2012 году - 568144,0 тыс. рублей, в 2013 году - 613646,0 тыс. рублей).";
3.4. абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения за счет средств окружного бюджета составит 122580,0 тыс. рублей (в 2011 году - 33400,0 тыс. рублей, в 2012 году - 34521,0 тыс. рублей, в 2013 году - 54659,0 тыс. рублей).";
3.5. абзац сорок второй изложить в следующей редакции:
"Объем финансового обеспечения данного направления за счет средств окружного бюджета составит 48474,2 тыс. рублей (в 2011 году - 17130,0 тыс. рублей, в 2012 году - 20629,0 тыс. рублей, в 2013 году - 10715,0 тыс. рублей).".
------------------------------------------------------------------