Постановление Администрации города Лабытнанги от 06.03.2013 N 97 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. № 97

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 23.05.2011 № 282

В соответствии с Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 № 282, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Самойлова И.В.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 6 марта 2013 г. № 97

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

1. Пункт 2.6 раздела II изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) в управление градостроительства по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о переводе помещения, согласно приложению № 1 к данному Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).".
2. Дополнить пунктами 2.6-1, 2.6-2 и 2.6-3 следующего содержания:
"2.6-1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пп. 3 и 4 п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные п. 2 п. 2.6 настоящего Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения управление градостроительства запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6-2. Управление градостроительства не вправе требовать от заявителя представление других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения управлением градостроительства, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в управление градостроительства, запрошенные им сведения и документы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.6-3. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято управлением градостроительства по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.6 и п.п. 2.6-1 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в управление градостроительства документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в управление градостроительства.".
3. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступление в управление градостроительства ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если управление градостроительства после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.".
4. Подпункт 3.5.1.4 пункта 3.5 изложить в новой редакции:
"Специалист управления выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и возвращает представленные заявителем документы. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.".
5. Подпункт 3.5.2.4 пункта 3.5 изложить в новой редакции:
"Специалист управления выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и возвращает представленные заявителем документы. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Одновременно с направлением (выдачей) заявителю уведомления специалист управления информирует о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.".


------------------------------------------------------------------