Приказ Департамента международных и внешнеэкономических связей ЯНАО от 16.12.2013 N 145-од "О комиссии представительства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"



ДЕПАРТАМЕНТ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 16 декабря 2013 г. № 145-од

О КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций Ямало-Ненецкого автономного округа или Российской Федерации, постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", а также в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа представительства требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций Ямало-Ненецкого автономного округа или Российской Федерации" приказываю:
1. Создать комиссии представительств Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии).
2. Утвердить:
2.1. Составы комиссий:
- представительства Ямало-Ненецкого автономного округа при Правительстве Российской Федерации согласно приложению № 1;
- представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской области согласно приложению № 2;
- представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Санкт-Петербурге согласно приложению № 3;
- представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге согласно приложению № 4;
- представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в Курганской области согласно приложению № 5.
2.2. Порядок работы комиссии согласно приложению № 6 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Урамаева С.Р.

Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директор департамента международных
и внешнеэкономических связей
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.В.МАЖАРОВ





Приложение № 1

Утвержден
приказом департамента
международных и
внешнеэкономических связей
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2013 г. № 145-од

СОСТАВ
КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Захаров Д.Н.
-
руководитель представительства Ямало-Ненецкого автономного округа при Правительстве РФ, председатель комиссии
Погорелый В.Г.
-
заместитель руководителя представительства Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти, заместитель председателя комиссии
Геращенко Е.А.
-
заместитель начальника организационно-правового управления, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Иванов С.С.
-
заместитель руководителя представительства, начальник управления по осуществлению межрегиональных связей
Ревякин В.Н.
-
заместитель руководителя представительства, начальник управления информационно-технического обеспечения

-
представитель государственного органа, на который возложены полномочия по управлению государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию);

-
представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).





Приложение № 2

Утвержден
приказом департамента
международных и
внешнеэкономических связей
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2013 г. № 145-од

СОСТАВ
КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Шадрин Е.В.
-
заместитель руководителя представительства, начальник управления по осуществлению межрегиональных связей, председатель комиссии
Ильичев А.Ю.
-
начальник отдела правовой работы управления организационно-правовой и кадровой работы, заместитель председателя комиссии
Малышкина Г.А.
-
начальник отдела государственной гражданской службы и кадров управления организационно-правовой и кадровой работы, секретарь комиссии
Члены комиссии:

-
руководитель структурного подразделения представительства

-
представитель государственного органа, на который возложены полномочия по управлению государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию);

-
представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).





Приложение № 3

Утвержден
приказом департамента
международных и
внешнеэкономических связей
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2013 г. № 145-од

СОСТАВ
КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Палагин А.А.
-
заместитель руководителя представительства, начальник управления по осуществлению межрегиональных связей, председатель комиссии
Старковский Д.В.
-
заведующий сектором организационно-правовой работы управления по осуществлению межрегиональных связей, заместитель председателя комиссии
Камысина Н.В.
-
начальник отдела межрегионального сотрудничества управления межрегиональных связей, секретарь комиссии
Члены комиссии:

-
представитель государственного органа, на который возложены полномочия по управлению государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию);

-
представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).





Приложение № 4

Утвержден
приказом департамента
международных и
внешнеэкономических связей
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2013 г. № 145-од

СОСТАВ
КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Комов С.В.
-
заместитель руководителя представительства, начальник управления по осуществлению межрегиональных связей, председатель комиссии
Юсупова О.Ю.
-
начальник организационно-правового отдела, заместитель председателя комиссии
Леонова П.В.
-
заместитель начальника организационно-правового отдела, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Насенник Е.Б.
-
начальник отдела межрегионального сотрудничества

-
представитель государственного органа, на который возложены полномочия по управлению государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию);

-
представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).





Приложение № 5

Утвержден
приказом департамента
международных и
внешнеэкономических связей
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2013 г. № 145-од

СОСТАВ
КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Рудовская Е.В.
-
заместитель руководителя представительства, председатель комиссии
Бондаренко О.П.
-
главный специалист отдела межрегионального сотрудничества, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Кириллова Г.Г.
-
начальник отдела межрегионального сотрудничества
Щуров А.Н.
-
главный специалист отдела межрегионального сотрудничества

-
представитель государственного органа, на который возложены полномочия по управлению государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию);

-
представитель научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).





Приложение № 6

Утвержден
приказом департамента
международных и
внешнеэкономических связей
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2013 г. № 145-од

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии представительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - представительство, автономный округ) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, гражданские служащие).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие представительств:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, проходящими государственную гражданскую службу в представительстве, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в представительстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих представительства (за исключением гражданских служащих представительства, замещающих должности государственной гражданской службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей).
5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в департаменте должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в представительстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в представительстве, недопустимо.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителя представительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - руководитель представительства) в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим представительства недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим представительства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы представительства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом представительства:
обращение гражданина, замещавшего в представительстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего представительства о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя представительства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим представительства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в представительстве мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем представительства материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим представительства недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон № 230-ФЗ).
9. Комиссия проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утвержденным планом работы комиссии на текущий год.
10. Заседания комиссии по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия представителей органа по управлению гражданской службой или государственного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой, и научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом представительства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего представительства, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы представительства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
13. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего представительства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего представительства о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего представительства или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего представительства о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего представительства или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего представительства.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего представительства (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему представительства департамента претензий, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим представительства в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим представительства в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю представительства применить к гражданскому служащему представительства конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий представительства соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий представительства не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю представительства указать гражданскому служащему представительства на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему представительства конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим представительства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим представительства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему представительства принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим представительства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю представительства применить к гражданскому служащему представительства конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 8 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 - 19 и 22 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим представительства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим представительства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю представительства применить к гражданскому служащему представительства конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов представительства, решений или поручений руководителя представительства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя представительства.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, для руководителя представительства носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего представительства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему представительства претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего представительства и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий представительства.
28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю представительства, а также руководителю органа по управлению гражданской службой (государственного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой), полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. О принятом в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка решении гражданин уведомляется в течение 3 (три) рабочих дней в устном порядке, а также ему направляется письменное уведомление в течение 1 (один) рабочего дня со дня заседания комиссии.
30. Руководитель представительства обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель представительства в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя представительства оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего представительства информация об этом представляется руководителю представительства для решения вопроса о применении к гражданскому служащему представительства мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим представительства действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего представительства, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы представительства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


------------------------------------------------------------------