Постановление Администрации МО Надымский район от 20.11.2013 N 752 "Об утверждении административного регламента Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, на средства бюджетных, автономных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 752

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ДЕНЕЖНЫМ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым, постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, на средства бюджетных, автономных учреждений" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 28.09.2012 № 508 "Об утверждении административного регламента Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Мисбахову Е.Н.

Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 20.11.2013 № 752

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ДЕНЕЖНЫМ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, на средства бюджетных, автономных учреждений" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Исполнению подлежат судебные акты (исполнительные документы, судебные приказы), предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, на средства бюджетных и автономных учреждений.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме (взыскатели).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент финансов) расположен по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8; телефон 54-41-33, факс 53-18-50, официальный интернет-сайт: www.nadfin.ru или надфин.РФ, электронная почта: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением муниципального казначейства Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - УМК).
График приема посетителей:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 17.15;
- пятница - с 8.30 до 17.00;
- обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами УМК;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам: 54-41-83, 54-40-15;
- посредством размещения в сети Интернет, на сайте: www.nadfin.ru или надфин.РФ;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам УМК;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента финансов;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента финансов municipal@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты УМК подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста УМК, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста УМК, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист УМК, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответе на обращение в форме электронного обращения через сеть Интернет Департамент финансов направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации электронного обращения.
Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте финансов.
Специалисты УМК, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента финансов либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, на средства бюджетных, автономных учреждений".
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением муниципального казначейства Департамента финансов.
Специалисты УМК не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является исполнение требований исполнительного документа либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Организация исполнения муниципальной услуги по представлению должником платежного документа осуществляется в следующие сроки.
Казенные учреждения:
- при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;
- при отсутствии или недостаточности бюджетных средств для полного исполнения исполнительного документа - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Департамент финансов.
Бюджетные, автономные учреждения:
- должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;
- при достаточности общего остатка средств, учтенных на лицевом счете, - в течение 30 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;
- при отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов должник обязан предоставить в Департамент финансов платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный лицевой счет должника.
При осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника). При этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником, подведомственным учреждением уведомления о поступлении исполнительного документа.
9. Для организации исполнения муниципальной услуги устанавливаются следующие сроки:
- регистрация поступившего исполнительного документа, документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа в Журнале входящей корреспонденции - в день поступления в Департамент финансов;
- внесение сведений о поступившем исполнительном документе, о документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение требований судебного акта, о документе, возобновляющем исполнение требований судебного акта, о заявлении взыскателя или заявлении (судебном акте) суда об отзыве исполнительного документа в Журнал учета и регистрации исполнительных документов - в день поступления в Департамент финансов;
- возврат взыскателю исполнительного документа со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Департамент финансов в случае:
отсутствия в Департаменте финансов лицевых счетов;
непредставления судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа), или заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
несоответствия исполнительного документа или судебного акта требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации;
нарушения установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
представления взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;
- возврат в суд исполнительных документов со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Департамент финансов в случае:
представления судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
представление должником либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю;
возврат взыскателю или в суд документов со всеми поступившими приложениями в случае невозможности перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствие уточнения реквизитов - по истечении 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя;
- направление должнику уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя - не позднее пяти рабочих дней после поступления в Департамент финансов исполнительного документа с приложениями;
- получение от должника - казенного учреждения информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года - в течение десяти рабочих дней со дня получения им уведомления о поступлении исполнительного документа.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник - казенное учреждение одновременно с информацией об источнике образования задолженности представляет в Департамент финансов информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
При достаточности бюджетных средств одновременно с информацией об источнике образования задолженности должник представляет в Департамент финансов платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа;
- получение от должника - казенного учреждения платежного документа (при отсутствии или недостаточности бюджетных средств) - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Департамент финансов;
- получение от бюджетного (автономного) учреждения - должника платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника, - в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник - бюджетное (автономное) учреждение одновременно с платежным документом представляет в Департамент финансов информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу;
- получение от бюджетного (автономного) учреждения - должника платежного документа при поступлении средств на лицевой счет, определенный должником, - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
- приостановление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника - казенного учреждения, открытых в Департаменте финансов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), при достаточности бюджетных средств - по истечении срока представления:
платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, имеющей периодический характер;
- приостановление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника - казенного учреждения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) при недостаточности бюджетных средств - с момента неисполнения должником обязанности по представлению не позднее следующего рабочего дня после получения бюджетных средств платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
- приостановление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника - казенного учреждения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Департамент финансов - в течение одного рабочего дня со дня истечения трехмесячного срока, а также при нарушении должником срока выплат, указанного в информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, имеющей периодический характер, - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока выплат, определенного информацией;
- приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника - бюджетного (автономного) учреждения в случае непредставления платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа - по истечении срока представления;
- приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника - бюджетного (автономного) учреждения в случае непредставления информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, имеющей периодический характер, нарушении срока ежемесячной выплаты, указанного в представленной информации, - не позднее пятого рабочего дня, следующего за указанным им днем осуществления ежемесячной выплаты;
- уведомление должника или подведомственного учреждения, их структурных (обособленных) подразделений, главного распорядителя средств местного бюджета о приостановлении операций по расходованию средств с лицевых счетов должника или подведомственного учреждения, их структурных (обособленных) подразделений - не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций;
- возобновление приостановленных операций по расходованию средств на лицевых счетах должника при поступлении в Департамент финансов заявления взыскателя, заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа, судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, исполнительного документа, находящегося на исполнении, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в Департамент финансов;
- уведомление о возобновлении приостановленных операций по расходованию средств на всех лицевых счетах - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, послуживших основанием для возобновления операций по расходованию средств, в Департамент финансов;
- уведомление должника о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанного судебного акта в Департамент финансов;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником в трехмесячный срок со дня поступления в Департамент финансов исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока;
- направление в судебный орган полностью исполненного исполнительного документа - в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент финансов документа, подтверждающего перечисление банком средств взыскателю.
Приостановление исполнения муниципальной услуги осуществляется со дня поступления в Департамент финансов судебного акта, приостанавливающего исполнение требований судебного акта или исполнительного документа - до дня получения Департаментом финансов судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 12.08.1998 (Российская газета", 1998, № 153-154);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
4) Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" ("Российская газета", 2007, № 223);
5) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, № 75);
6) Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Российская газета", 2010, № 100);
7) Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Российская газета", 2006, № 250);
8) приказ Минфина РФ от 05.09.2008 № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 41);
9) Устав муниципального образования Надымский район ("Рабочий Надыма", 2005, № 95-96);
10) Устав муниципального образования город Надым ("Рабочий Надыма", 2006, № 4);
11) приказ Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 29.12.2012 № 74-п "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район";
12) приказ Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 23.12.2010 № 53-п "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения Департаментом финансов Надымского района исполнительных и иных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений";
13) приказ Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11.2010 № 46-п "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения Департаментом финансов Надымского района исполнительных и иных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений";
14) приказ Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 25.04.2010 № 25-п "О распространении действия приказа Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 30.11.2010 № 46-п".

Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги

11. Для получения муниципальной услуги заявителем направляются в Департамент финансов следующие документы:
- заявление взыскателя с указанием для взыскателя - организации ИНН и КПП взыскателя, реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (образец заявления взыскателя указан в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление заполняется на основании образца на русском языке от руки синими или черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
При подписании заявления представителем взыскателя к заявлению прилагается доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
- к исполнительному документу (за исключением судебного приказа) должна быть приложена копия судебного акта, на основании которого он выдан.
Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Департамент финансов судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.
Специалисты УМК не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее при его наличии) заявителя (для юридических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее при его наличии) уполномоченного представителя), почтовый адрес, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказав предоставлении
муниципальной услуги

13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредоставление документов, указанных в качестве приложения к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
2) предоставление документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, не соответствующих требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 119-ФЗ "Об исполнительном производстве";
3) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
4) невозможность прочтения текста обращения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент финансов судебного акта, приостанавливающего исполнения требований судебного акта или исполнительного документа.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;
3) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
4) представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
5) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
6) отсутствие лицевых счетов должника в Департаменте финансов.
При возвращении исполнительного документа взыскателю по данным основаниям Департамент финансов направляет взыскателю заказным письмом уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя) или передает лично под подпись, проставляемую в копии уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения.
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае возврата в суд исполнительного документа в связи с представлением судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа, а также представления в Департамент финансов документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению, Департамент финансов направляет взыскателю уведомление о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, с приложением всех поступивших от него либо от суда документов (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд, и заявления взыскателя, которое остается в управлении муниципального казначейства).

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

№ п/п
Наименование необходимой и обязательной услуги
Сведения об исполнителе
Сведения о платности (бесплатности)
1
2
3
4
1
Предоставление нотариальных услуг в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Нотариус
Платно

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

17. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

20. Заявление и документы, необходимые для представления муниципальной услуги, регистрируется в день их представления в Департамент финансов.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

22. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги
Единица измерения
Нормативное значение
1
2
3
4
1.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Департамента финансов: www.nadfin.ru или надфин.РФ
да/нет
да
3.
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом
да/нет
да
4.
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
5.
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи
да/нет
да
6.
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием
%
100%
7.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг
да/нет
нет
8.
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
нет

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Журнале входящей корреспонденции исполнительного документа, документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа (далее - исполнительные документы);
2) регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел;
3) правовая экспертиза исполнительного документа, документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, документа о возобновлении исполнения требований судебного акта, заявления взыскателя или заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа;
4) возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;
5) уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
6) учет информации должника;
7) учет представленной должником копии запроса-требования, направленной должником главному распорядителю средств местного бюджета о необходимости выделения дополнительных бюджетных средств, в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе (далее - Запрос-требование);
8) перечисление денежных средств в пользу взыскателя;
9) учет документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, в том числе минуя лицевой счет должника, открытый в Департаменте финансов;
10) приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника или подведомственного учреждения, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений;
11) уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
12) приостановление и возобновление исполнения требований судебного акта или исполнительного документа;
13) завершение организации исполнения требований исполнительного документа, выдача результата либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация в Журнале входящей корреспонденции
исполнительного документа, документа, отменяющего
или приостанавливающего исполнение требований судебного
акта, документа о возобновлении исполнения требований
судебного акта, заявления взыскателя или заявления
(судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент финансов или поступление запроса почтой.
Исполнительные документы, поступившие в Департамент финансов, принимаются и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей, исходящей корреспонденции Департамента финансов (далее - ответственный специалист-исполнитель).
Ответственный специалист-исполнитель после регистрации исполнительных документов в Журнале входящей корреспонденции в день поступления сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, передает указанные документы специалисту УМК.
Результатом административной процедуры является получение специалистом УМК поступивших документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Регистрация исполнительных документов в Журнале учета
и регистрации исполнительных документов, формирование
по каждому исполнительному документу отдельного тома
в пределах дела по номенклатуре дел

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирования отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел является получение специалистом УМК исполнительных документов со всеми приложениями.
Специалист УМК не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в управление муниципального казначейства исполнительного документа, регистрирует исполнительный документ в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и формирует по нему отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело).
При поступлении в Департамент финансов одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника специалист УМК может объединить указанные исполнительные документы в одно дело. При этом учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отдельно по каждому исполнительному документу.
Сформированное дело и зарегистрированный специалистом УМК исполнительный документ передается для правовой экспертизы специалисту-юрисконсульту Департамента финансов (далее - специалист-юрисконсульт) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления исполнительного документа в Департамент финансов.
27. В Журнале учета и регистрации исполнительных документов специалистом УМК ставится отметка о поступлении в Департамент финансов документов, отменяющих либо приостанавливающих исполнение требований судебного акта, возобновляющих исполнение исполнительного документа.
Сформированное дело и документы, отменяющие либо приостанавливающие исполнение требований судебного акта, возобновляющие исполнение исполнительного документа, передаются для правовой экспертизы специалисту-юрисконсульту в день их поступления в Департамент финансов.
28. При поступлении в Департамент финансов исполнительного документа о взыскании денежных средств с должника, не имеющего лицевого счета в Департаменте финансов, исполнительный документ в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не регистрируется, дело не формируется. Исполнительный документ с сопроводительным письмом передается специалистом УМК специалисту-юрисконсульту не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в управление муниципального казначейства. Информация об отсутствии открытых лицевых счетов в Департаменте финансов указывается в сопроводительном письме.
Результатом административной процедуры является регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, формирование отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.

Правовая экспертиза исполнительного документа, документа,
отменяющего или приостанавливающего исполнение требований
судебного акта, документа о возобновлении исполнения
требований судебного акта, заявления взыскателя
или заявления (судебного акта) суда об отзыве
исполнительного документа

29. Основанием для начала исполнения административной процедуры правовой экспертизы исполнительных документов является получение специалистом-юрисконсультом исполнительного документа с поступившими приложениями вместе со сформированным делом под подпись, которая проставляется на подшитой в деле копии этого документа.
Специалист-юрисконсульт Департамента финансов проверяет:
- основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Департамента финансов, кроме обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым, средства бюджетных, автономных учреждений;
- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- наличие копии судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
При поступлении в Департамент финансов исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым, средства бюджетных, автономных учреждений иные действия, не входящие в компетенцию управления муниципального казначейства, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым, средства бюджетных, автономных учреждений.
По результатам проведения правовой экспертизы исполнительного документа и с учетом информации, поступившей из управления муниципального казначейства, специалист-юрисконсульт готовит заключение о соответствии либо несоответствии поступившего исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. Указанное заключение вместе с исполнительным документом передается специалистом-юрисконсультом под подпись в управление муниципального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления специалисту-юрисконсульту. Копия заключения с отметкой о получении хранится у специалиста-юрисконсульта согласно номенклатуре дел.
При наличии оснований для возврата исполнительного документа специалист-юрисконсульт в заключении указывает правовые основания для его возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ.
30. При проведении правовой экспертизы документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнения исполнительного документа, специалист-юрисконсульт в день поступления вышеуказанных документов готовит заключение с указанием на дальнейшие действия по исполнению исполнительного документа и передает его под роспись в управление муниципального казначейства. Копия заключения с отметкой о получении хранится у специалиста-юрисконсульта согласно номенклатуре дел.
Результатом административной процедуры является подготовка правового заключения с указанием на дальнейшие действия по исполнению исполнительного документа.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа
без исполнения

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры возврата взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения является получение правового заключения от специалиста-юрисконсульта о несоответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.
На основании заключения специалиста-юрисконсульта специалист УМК передает ответственному специалисту-исполнителю Уведомление о возвращении исполнительного документа (далее - Уведомление о возвращении) и исполнительный документ со всеми поступившими приложениями (за исключением заявления взыскателя) для возвращения его взыскателю либо в суд. Уведомление о возвращении передается не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Департамент финансов. В уведомлении указывается причина возврата исполнительного документа.
32. При невозможности перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем в заявлении и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствии уточнения реквизитов специалист УМК передает ответственному специалисту-исполнителю Уведомление о возвращении взыскателю или в суд документов со всеми поступившими приложениями по истечении 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.
Одновременно специалист УМК проставляет соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа и подшивает в дело копии исполнительного документа вместе с поступившими приложениями, сопроводительное письмо и Уведомление о возвращении.
Специалист-исполнитель в день получения указанных документов направляет их взыскателю либо в суд заказным письмом (или передает лично под подпись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении, с указанием даты получения).
Результатом административной процедуры возврата взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения направление взыскателю либо в суд заказным письмом или передача лично под роспись Уведомления о возвращении.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней при несоответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством РФ.

Уведомление должника о поступлении исполнительного документа

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры уведомления должника о поступлении исполнительного документа является получение правового заключения от специалиста-юрисконсульта о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, наличие в Департаменте финансов лицевого счета должника и наличие в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию.
Специалист УМК не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления вышеуказанных документов, передает ответственному специалисту-исполнителю для направления должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление о поступлении) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя и вносит в Журнал учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о поступлении.
Специалист-исполнитель в день получения от специалиста УМК Уведомления о поступлении с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя, направляет его заказным письмом должнику (или передает лично под подпись, проставляемую в копии Уведомления о поступлении, с указанием даты его получения).
Расписка или иной документ, удостоверяющий получение должником Уведомления о поступлении и приложенных к нему документов, подшивается в дело. Дата вручения и сведения о расписке или ином документе, удостоверяющем получение должником Уведомления о поступлении и приложенных к нему документов вносятся в Журнал учета и регистрации исполнительных документов.
Результатом административной процедуры является вручение должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа со всеми приложениями.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Учет информации должника

34. Основанием для начала исполнения административной процедуры учета информации должника является поступление в Департамент финансов в письменной форме информации от должника.
Информация должника учитывается специалистом УМК в Журнале учета и регистрации исполнительных документов в день поступления в Департамент финансов и подшивается в дело.
Информация должника подписывается руководителем (заместителем руководителя, иным уполномоченным лицом) и заверяется печатью должника.
В случае представления уточняющей информации должника специалист УМК в день поступления указанных изменений в Департамент финансов проставляет соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и подшивает поступившие документы в дело.
Результатом административной процедуры учета информации должника является отражение информации, поступившей от должника, в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Учет представленного должником копии запроса-требования

35. Основанием для начала исполнения административной процедуры учета представленного должником запроса-требования является поступление в Департамент финансов заверенной копии запроса-требования.
При отсутствии или недостаточности бюджетных средств для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование.
При поступлении в Департамент финансов от должника заверенной копии запроса-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати должника) специалист управления муниципального казначейства, в день поступления копии запроса-требования в Департамент финансов, проставляет в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату запроса-требования и подшивает поступившую копию в дело.
Результатом административной процедуры является учет представленной копии запроса требования в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Перечисление денежных средств в пользу взыскателя

36. Основанием для начала исполнения административной процедуры перечисления денежных средств в пользу взыскателя является представление в управление муниципального казначейства платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в заявлении.
Перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с представленной информацией должника.
Прием платежных документов, связанных с исполнением требований исполнительного документа, производится специалистом УМК в течение операционного дня.
Операции по платежным документам, поступившим в Департамент финансов во второй половине операционного дня, производятся следующим операционным днем.
37. Платежный документ не может быть принят к исполнению в случае, если:
- подписи в платежном документе на бумажном носителе не соответствуют образцам, определенным в карточке образцов подписей, представленной в Департамент финансов при открытии лицевого счета;
- электронная подпись (далее - ЭП) платежного документа, представленного в электронном виде, не соответствует приказу о наделении правом ЭП;
- реквизиты взыскателя в платежном документе не соответствуют реквизитам взыскателя, указанным в заявлении;
- суммы, указанные в платежном документе должника бюджетного (автономного) учреждения на осуществление кассового расхода, превышают общий остаток средств, учтенный на лицевом счете.
При невозможности принятия платежного документа к исполнению специалист УМК в течение операционного дня готовит письмо с обоснованием отказа в принятии платежного документа. Письмо, подписанное руководителем Департамента финансов, начальником управления муниципального казначейства, передается ответственному специалисту-исполнителю.
Ответственный специалист-исполнитель в тот же день направляет письмо должнику (или передает лично под подпись, проставляемую в копии письма, с указанием даты получения).
38. В день перечисления средств в пользу взыскателя специалист УМК проставляет номер, дату и сумму платежного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Информация об исполнении требований исполнительного документа указывается специалистом УМК в исполнительном документе путем проставления отметки о дате перечисления, номере, дате и сумме платежного документа и заверяется подписями руководителя (их заместителей) и печатью Департамента финансов. Копия платежного документа подшивается в дело.
В день исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе в полном объеме, специалист УМК проставляет номер, дату и сумму платежного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и передает исполнительный документ с отметкой об исполнении ответственному специалисту-исполнителю. Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении подшивается в дело.
Ответственный специалист-исполнитель в день поступления исполнительного документа от специалиста УМК направляет его в суд, выдавший исполнительный документ.
Результатом административной процедуры является направление исполнительного документа в суд, выдавший исполнительный документ.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.

Учет документов, подтверждающих исполнение (частичное
исполнение) требований исполнительного документа, минуя
лицевой счет должника, открытый в Департаменте финансов

39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент финансов сопроводительного письма должника с приложением заверенных копий документов, подтверждающих частичное исполнение требований исполнительного документа, минуя лицевой счет должника, открытый в Департаменте финансов.
Специалист УМК в день поступления указанных документов в Департамент финансов проставляет в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер, дату и сумму платежного документа либо определения суда об утверждении мирового соглашения. Копии документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя счет Департамента финансов, подшиваются в дело.
40. При поступлении в Департамент финансов сопроводительного письма должника с приложением заверенных копий документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, минуя лицевой счет должника, открытый в Департаменте финансов, в полном объеме, ответственный специалист в день поступления указанных документов в Департамент финансов указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, помимо перечисленных в пункте 38 настоящего Административного регламента сведений, номер и дату сопроводительного письма должника и без проставления отметки об исполнении на исполнительном документе передает его ответственному специалисту-исполнителю вместе с сопроводительным письмом Департамента финансов и документами, подтверждающими оплату исполнительного документа для направления его в суд.
Копии сопроводительного письма Департамента финансов, сопроводительного письма должника и приложений, направленных в суд, подшиваются в дело.
Ответственный специалист-исполнитель в день поступления исполнительного документа направляет его в суд, выдавший исполнительный документ с сопроводительным письмом и приложением документов, подтверждающих полное исполнение требований судебного акта.
Результатом административной процедуры является направление исполнительного документа в суд, выдавший исполнительный документ с сопроводительным письмом и приложением документов, подтверждающих полное исполнение требований судебного акта.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Приостановление осуществления операций по расходованию
средств на лицевых счетах должника или подведомственного
учреждения, включая лицевые счета их структурных
(обособленных) подразделений

41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, ежемесячных выплат, определенных информацией должника, а также сроков представления должником документов в Департамент финансов, установленных настоящим Административным регламентом.
Вышеуказанные нарушения влекут приостановление Департаментом финансов операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Департаменте финансов, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушений.
42. По истечении срока исполнения должником требований исполнительного документа, нарушения срока ежемесячных выплат, определенных информацией должника, срока представления должником документов в Департамент финансов специалист УМК формирует Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о приостановлении). Одновременно специалист УМК проставляет в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о приостановлении. Вышеуказанное Уведомление передается ответственному специалисту-исполнителю.
Копия Уведомления о приостановлении подшивается в дело.
Ответственный специалист-исполнитель в день получения Уведомления о приостановлении направляет его заказным письмом должнику (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о приостановлении, с указанием даты получения).
Результатом административной процедуры является получение должником Уведомления о приостановлении.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований
исполнительного документа

43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа.
Ответственный специалист УМК в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Департамент финансов исполнительного документа формирует Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее - Уведомление о неисполнении), проставляет в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату направленного Уведомления о неисполнении, подшивает в дело его копию и передает Уведомление о неисполнении ответственному специалисту-исполнителю.
44. Ответственный специалист-исполнитель в день получения Уведомления о неисполнении направляет его взыскателю заказным письмом (или передает лично под подпись, проставляемую в копии Уведомления о неисполнении, с указанием даты получения).
Результатом административной процедуры является получение взыскателем Уведомления о неисполнении.
Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.

Приостановление и возобновление исполнения требований
судебного акта или исполнительного документа

45. Основанием для исполнения административной процедуры приостановления исполнения судебного акта или исполнительного документа, находящегося на исполнении в Департаменте финансов, является представление в Департамент финансов документа о приостановлении исполнения требований судебного акта либо исполнительного документа.
При поступлении в УМК в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Административного регламента, правового заключения о соответствии судебного акта о приостановлении исполнения требований судебного акта или приостановлении исполнения исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника или подведомственного учреждения, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений, в связи с неисполнением требований исполнительного документа, специалист УМК в день поступления заключения возобновляет осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, открытых в Департаменте финансов, и формирует Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о возобновлении), проставляет соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и передает вышеуказанное Уведомление ответственному специалисту-исполнителю.
Копия Уведомления о возобновлении вместе с судебным актом в его обоснование подшивается в дело.
46. Операции по расходованию средств не возобновляются, а Уведомление о возобновлении не формируется в случае получения правового заключения, согласно которому судебный акт не соответствует предъявляемым законодательством Российской Федерации требованиям, либо предполагает иную дату приостановления исполнения требований исполнительного документа.
47. Ответственный специалист-исполнитель в день получения Уведомления о возобновлении направляет его заказным письмом должнику или подведомственному учреждению, их структурным (обособленным) подразделениям (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возобновлении, с указанием даты получения).
48. Организация исполнения требований исполнительного документа возобновляется с наступлением обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований исполнительного документа либо в связи с отменой указанного судебного акта.
49. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника при наступлении обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований исполнительного документа, а также при отмене вышеуказанного судебного акта осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение должником Уведомления о возобновлении.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.

Завершение организации исполнения требований исполнительного
документа, выдача результата либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги

50. Основаниями для исполнения административной процедуры являются:
а) исполнение требований исполнительного документа в полном объеме, в том числе в результате солидарного взыскания за счет одного или нескольких должников;
б) поступление в Департамент финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа, а также заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа (при этом все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю).
51. При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме либо частично специалист УМК письменно уведомляет взыскателя об исполнении требований исполнительного документа не позднее 2 рабочих дней после перечисления должником средств взыскателю.
При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 50 п.п. "б" настоящего Административного регламента (и в случае, предусмотренном в пункте 30 настоящего Административного регламента), УМК в день наступления вышеуказанных обстоятельств (получения вышеуказанной информации) формирует Уведомление о возвращении исполнительного документа, проставляет в Журнале учета и регистрации исполнительных документов его номер и дату, указывает на исполнительном документе перечисленную должником сумму в порядке, указанном в пункте 38 настоящего Административного регламента, и передает ответственному специалисту-исполнителю Уведомление о возвращении с приложением исполнительного документа и судебного акта, на основании которого он выдан, а заявление либо судебный акт об отзыве исполнительного документа вместе с копией Уведомления о возвращении подшивает в дело.
При осуществлении вышеуказанных процедур в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника в связи с неисполнением требований исполнительного документа специалист УМК, в соответствии с пунктом 45 настоящего Административного регламента, возобновляет операции по расходованию средств на лицевых счетах должника.
52. Ответственный специалист-исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Уведомления о возвращении, направляет его взыскателю либо в выдавший его суд заказным письмом либо иным способом, гарантирующим его получение, с приложением исполнительного документа и судебного акта, на основании которого он выдан.
Результатом административной процедуры является получение взыскателем либо выдавшим его судом Уведомления о возвращении.
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
53. В случаях, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист УМК принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист УМК готовит проект письма-уведомления о принятом решении, которое подписывает начальник Департамента финансов, направляет по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении), вручает непосредственно лицу (его представителю) либо направляет заявителю сканированную копию на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
54. Выполнение административных процедур в электронной форме не осуществляется.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

55. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Департамента финансов, начальник Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район, начальник управления муниципального казначейства Департамента финансов.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации муниципального образования Надымский район либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Надымский район.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

57. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

58. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, структурных подразделений, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

59. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
60. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя.
61. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
г) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
62. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
63. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала или Единого портала с момента реализации технической возможности.

65. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 61 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
66. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

67. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 65 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
68. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 66 настоящего раздела.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
72. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
73. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
76. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
77. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
78. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
79. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
Департаментом финансов муниципальной услуги
"Исполнение судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства местного бюджета
по денежным обязательствам муниципальных
казенных учреждений, на средства бюджетных,
автономных учреждений"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ
АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ,
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"


Доверенное Суд (по
лицо просьбе
взыскателя взыскателя)

\/ \/

Взыскатель > Приносят или направляют по почте в
Департамент финансов пакет документов:
/\ /\ 1. Заявление с указанием реквизитов.
2. Исполнительный лист (судебный приказ).
3. Копия решения суда, заверенная в
установленном порядке


Регистрирует в книге входящей
\/ корреспонденции (дата поступления
в Департамент финансов).
Ответственный Производит отправку заказной
специалист- > корреспонденции взыскателям и в
исполнитель суд

/\ /\ /\ /\








1. Проверяет документы на
соответствие законодательству об
исполнительном производстве,
оформление, сроки предъявления,
соответствие наименования
должника.
2. Передает пакет документов с
\/ юридическим заключением о
возможности принять к исполнению.
Главный 3. На основании проекта письма
/\ /\ /\ специалист- > УМК об отсутствии лицевых счетов
юрисконсульт должника возвращает документы
(юрист) взыскателю

/\

1. Регистрируют исполнительные
документы в журнале "Учета и
регистрации исполнительных
документов", вводят информацию в
базы данных.
2. В случае отсутствия лицевых
счетов должника (неверного
наименования) передают
юрисконсульту пакет документов с
проектом письма о возврате
взыскателю без регистрации в
Журнале.
3. На основании заключения юриста
в течение 5 рабочих дней со дня
поступления: а) на основании
положительных заключений
изготавливают и направляют
(передают) должнику уведомление о
поступлении исполнительного листа
с приложением копии документов;
б) на основании заключений о
несоответствии возвращают
документы взыскателю Уведомлением
о возвращении.
4. Отслеживают срок представления
ответа и платежных поручений по
уведомлениям (10 рабочих дней).
\/ \/ \/ \/ \/ 5. Проверяют соответствие кодов
Бюджетной классификации.
СУД УМК 6. Отслеживают поступление ЛБО на
лицевые счета должников и
/\ своевременную оплату
1. Представляет (в исполнительного листа (на
течение 10 рабочих следующий рабочий день).
дней при получении 7. Отслеживают поступление
уведомления): средств на лицевые счета
1.1. ответ об должников и своевременность
источнике и кодах оплаты исполнительного листа (на
Бюджетной следующий рабочий день).
классификации; 8. Отслеживают предельный срок
1.2. платежные оплаты (3 месяца со дня
поручения для поступления).
оплаты в пределах 9. Информируют взыскателю о
ЛБО; неисполнении (в течение 10 дней
1.3. платежные после 3-х месяцев).
поручения в 10. Направляют должнику
пределах общего Уведомление о приостановлении
остатка операций по лицевым счетам в
внебюджетных случае нарушения сроков и порядка
средств, если \/ оплаты.
недостаточно ЛБО; 11. Осуществляют возврат
1.4. платежные Должник документов по заявлениям
поручения в взыскателей.
пределах общего /\ 12. Санкционируют расходы на
остатка средств; оплату исполнительных листов и
1.5. копию запроса- производят списание средств со
требования, счетов.
направленного 13. Наносят отметку об исполнении
распорядителю. на исполнительном листе.
2. При 14. Возвращают исполненные листы
недостаточности ЛБО с отметкой (при исполнении, минуя
и остатка счет УМК - без отметки) в суд.
направляет главному 15. Ведут учет и осуществляют
распорядителю хранение документов по данному
запрос-требование вопросу
на выделение ЛБО.
3. Платежные
поручения на оплату Обеспечивает ведение ЛБО по
(1 следующий день запросу-требованию (в течение 3-х
после поступления месяцев со дня поступления
ЛБО) исполнительного листа в ДФ)
\/

Главный
распорядитель
средств
местного
бюджета






Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
Департаментом финансов муниципальной услуги
"Исполнение судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства местного бюджета
по денежным обязательствам муниципальных
казенных учреждений, на средства бюджетных,
автономных учреждений"

ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

от __ ____________ 201_ г.
№ _______________________
________________________________
(наименование органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление исполнительного документа)
ИНН/КПП взыскателя-организации

/


направляет для исполнения исполнительный документ
№ _________________________, выданный __ ___________ 201_ года на основании
постановления (решения, определения)
___________________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу № _____________________________________________________ о взыскании
денежных средств с _______________________________________________________.
(наименование должника)
Номер счета взыскателя-организации


,
открытый в ________________________________________________________________
(указывается полное наименование банка (его структурного подразделения)
и адрес)

Кор/счет (субсчет) банка




БИК банка ИНН банка
.
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________

Приложения:
1. Исполнительный документ (оригинал) на _____ листах в _____ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на _____ листах в _____ экземплярах.
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

Должность _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)



ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

от _______________ 201_ г.

____________________________________
(наименование органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии) взыскателя или лица, уполномоченного
на предъявление исполнительного документа)

Направляю для исполнения исполнительный документ № ______________, выданный
______________ 201__ года на основании постановления (решения, определения)
___________________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу № __________________________________ о взыскании денежных средств с
___________________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)

Номер счета взыскателя


,
открытый в _______________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка
(его структурного подразделения) и адрес)

Кор/счет (субсчет) банка


,

БИК банка ИНН банка
.
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________

Приложения:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах в ____ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на ______ листах в ____ экземплярах.
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------