Постановление Администрации города Губкинский от 19.12.2013 N 3258 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 22 апреля 2011 года N 650 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры на 2011 - 2013 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 3258
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ГУБКИНСКОГО ОТ 22 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 650 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 22 апреля 2011 года № 650 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры на 2011 - 2013 годы" изменение, изложив приложение согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Губкинского от 10 октября 2013 года № 2392 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 22 апреля 2011 года № 650 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры на 2011 - 2013 годы".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
Утверждена
Постановлением
Администрации города Губкинского
от "19" декабря 2013 года № 3258
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Паспорт программы
таблица № 1
Наименование программы
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, соцобеспечения и культуры на 2011 - 2013 годы
Основание для разработки программы
Федеральные законы:
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Окружная долгосрочная целевая программа "Безопасность жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы", утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года № 471-П.
Заказчик программы
Администрация города Губкинского
Разработчик программы
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города
Куратор и ответственные исполнители программы
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города;
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Губкинского";
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры Администрации города Губкинского";
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского".
Цель программы
Создание условий для укрепления пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский
Задача программы
Устранение нарушений требований пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности на объектах с массовым и ночным пребыванием людей
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на реализацию в 2011 - 2013 годах
Перечень основных мероприятий программы
1. Установка, замена (усовершенствование) пожарно-охранной сигнализации.
2. Приобретение средств противопожарной защиты и пожарного инвентаря.
3. Проведение огнезащитной обработки зданий, текущего ремонта (в том числе приобретение материалов) и проверка состояния огнезащитной обработки в соответствии с нормами пожарной безопасности.
4. Проведение испытания и измерения сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.
5. Обучение пожарно-техническому минимуму
6. Проведение работ по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы из городского бюджета составляет - 4204,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 1374,0 тыс. руб.;
в 2012 году - 1707,0 тыс. руб.;
в 2013 году - 1123,3 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета города. Источник финансирования программы - бюджет города Губкинского.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности
100% выполнение мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности, снижение количества пожаров, сокращение материального ущерба и человеческих потерь от пожаров на социально значимых объектах
Система организации контроля исполнения программы
Контроль реализации мероприятий Программы осуществляется:
- Администрацией города Губкинского;
- Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города
2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
Проблемы, связанные с обеспечением и соблюдением требований пожарной безопасности, особенно на объектах с длительным массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры) требуют комплексного подхода к их решению.
Статистика пожаров на территории автономного округа свидетельствует о том, что относительные показатели по автономному округу на 100 тысяч населения в автономном округе превышают среднероссийские показатели на 100 тысяч населения страны:
по количеству пожаров - на 5,4%;
по количеству травмированных людей на пожарах - в 2,1 раза;
по среднему ущербу на 1 пожар - на 11,6%.
Город Губкинский не исключение, несмотря на относительную стабилизацию в городе обстановки с пожарами и последствиями от них, связанную с целенаправленной работой в области обеспечения пожарной безопасности, состояние пожарной безопасности продолжает вызывать серьезные опасения.
В 2010 году на территории города Губкинского зарегистрировано 24 пожара, на которых погибло 2 человека, травмировано 4 человека.
Сумма ущерба, причиненного в 2010 году пожарами, составила 49 978 645 рублей.
В период с 2005 по 2010 годы на социально значимых объектах города Губкинского (объекты образования, здравоохранения, соцобеспечения и культуры) произошло 8 пожаров, материальный ущерб составил 135 778 рублей.
Основной причиной возникновения пожаров является то, что данные объекты эксплуатируются с нарушениями требований пожарной безопасности.
В значительной степени на обстановку с пожарами влияет недостаточное финансирование выполнения противопожарных мероприятий.
Так, в 2010 году Отделом надзорной деятельности по МО г. Губкинский ГУ МЧС РФ по ЯНАО были выданы предписания о нарушениях пожарной безопасности на объекты:
- здравоохранения - 1;
- образования - 17;
- социального обеспечения населения - 1;
- культуры -2.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится вопрос обеспечения первичных мер пожарной безопасности п. 10 ч. 1 ст. 16.
Программа является комплексным и стратегическим документом в период 2011 - 2013 годов и поможет решить существующие проблемы в обеспечение пожарной безопасности на социально значимых объектах, расположенных на территории города.
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для укрепления пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский.
Для достижения поставленной цели предполагается решить такую задачу, как устранение нарушений требований пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности на объектах с массовым и ночным пребыванием людей.
Выполнение программы обеспечит устранение нарушений требований пожарной безопасности, что будет способствовать снижению риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров, а также снижению количества пожаров, сокращению материального ущерба.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации целевой Программы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования по реализации Программы составляют 4 204,3 тыс. руб., в том числе: в 2011 году - 1 374,0 тыс. руб., в 2012 году - 1 707,0 тыс. руб., в 2013 году - 1 123,3 тыс. рублей.
Расходы на реализацию Программы могут уточняться в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета города.
4.1. Перечень программных мероприятий
Основными направлениями по устранению нарушений требований пожарной безопасности, обеспечению пожарной безопасности, сокращению материального ущерба и человеческих потерь от пожаров на социально значимых объектах являются:
1. Установка, замена (усовершенствование) пожарно-охранной сигнализации.
2. Приобретение средств противопожарной защиты и пожарного инвентаря.
3. Проведение огнезащитной обработки зданий, текущего ремонта (в том числе приобретение материалов) и проверка состояния огнезащитной обработки в соответствии с нормами пожарной безопасности.
4. Проведение испытания и измерения сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.
5. Обучение пожарно-техническому минимуму.
6. Проведение работ по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности.
таблица № 2
Мероприятия
Основные исполнители
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования
Всего (тыс. руб.)
в том числе по годам
2011 год
2012 год
2013 год
Цель: Создание условий для укрепления пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский
Задача: Устранение нарушений требований пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности на объектах с массовым и ночным пребыванием людей
1. Установка, замена (усовершенствование) пожарно-охранной сигнализации.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского
Городской бюджет
750,0
0,0
750,0
0,0
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского
Городской бюджет
1397,7
915,0
384,0
98,7
МУ "УТиСЗН"
Городской бюджет
99,0
99,0
0,0
0,0
ИТОГО:
2246,7
1014,0
1134,0
98,7
2. Приобретение средств противопожарной защиты и пожарного инвентаря, перезарядка и освидетельствование огнетушителей
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского
Городской бюджет
25,0
0,0
20,0
5,0
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского
Городской бюджет
171,1
0,0
0,0
171,1
МБУЗ "Городская больница"
Городской бюджет
31,0
31,0
0,0
0,0
ИТОГО:
227,1
31,0
20,0
176,1
3. Проведение огнезащитной обработки одежды, зданий, текущего ремонта (в том числе приобретение материалов) и проверка состояния огнезащитной обработки в соответствии с нормами пожарной безопасности.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского
Городской бюджет
578,5
0,0
353,0
225,5
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского
Городской бюджет
772,1
261,0
200,0
311,1
МБУЗ "Городская больница"
Городской бюджет
15,0
15,0
0,0
0,0
МУ "УТиСЗН"
Городской бюджет
53,0
53,0
0,0
0,0
ИТОГО:
1418,6
329,0
553,0
536,6
4. Проведение испытания и измерения сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
35,0
0
0
35,0
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
28,2
0
0
28,2
ИТОГО:
63.2
0
0
63,2
5. Обучение пожарно-техническому минимуму
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
153,7
0
0
153,7
ИТОГО:
153,7
0
0
153,7
6. Проведение работ по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
95,0
0
0
95,0
ИТОГО:
95,0
0
0
95,0
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
4204,3
1374,0
1707,0
1123,3
5. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты
Уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за реализацию Программы, является Администрация города Губкинского.
Исполнители Программы и мероприятия указаны в таблице № 2.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ответственными исполнителями путем размещения муниципальных заказов в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.1. Ожидаемый результат от реализации мероприятий программы
таблица № 3
№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансиро вания (всего, тыс. руб.)
в том числе по годам (тыс. руб.)
Ожидаемый результат в количественном измерении (целевое значение)
2011 год
2012 год
2013 год
Цель: Создание условий для укрепления пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский
Задача: Устранение нарушений требований пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности на объектах с массовым и ночным пребыванием людей
документа.
------------------------------------------------------------------
1. Установка, замена (усовершенствование) пожарно-охранной сигнализации.
Городской бюджет
2246,7
1014,0
1134,0
98,7
2011 год на 3 объектах муниципальных учреждений;
2012 год на 6 объектах муниципальных учреждений
Своевременное обнаружение возникновения возгорания. Устранение нарушений требований пожарной безопасности на 100%.
1.1.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
750,0
0,0
750,0
0,0
1.2
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
1397,7
915,0
384,0
98,7
1.4.
МУ "УТиСЗН
Городской бюджет
99,0
99,0
0,0
0,0
2. Приобретение средств противопожарной защиты и пожарного инвентаря.
Городской бюджет
227,1
31,0
20,0
176,1
2011 год - пож. инвентаря - 4 шт.
2012 год - 215 комплектов средств защиты, 50 ед. - пож. инвентаря.
2013 год - 295 ед. пож. инвентаря.
Повышение уровня огнезащиты зданий.
2.1.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
25,0
0,0
20,0
5,0
2.2.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
171,1
0,0
0,0
171,1
2.3.
МБУЗ "Городская больница"
Городской бюджет
31,0
31,0
0,0
0,0
3. Проведение огнезащитной обработки одежды, зданий, текущего ремонта (в том числе приобретение материалов) и проверка состояния огнезащитной обработки в соответствии с нормами пожарной безопасности.
Городской бюджет
1418,6
329,0
553,0
536,6
2011 год - 7 зданий, обработанных огнезащитными средствами, 1 здание - устранение нарушений требований пожарной безопасности.
2012 год - 3 здания (огнезащитная обработка).
2013 год - 4 объект (проверка состояния огнезащитной обработки). 2 здания - устранение нарушений требований пожарной безопасности (обработка огнезащитными средствами и замена пожароопасных материалов).
Уменьшение площади возможных очагов возгорания, повышение огнестойкости деревянных элементов конструкций.
3.1.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
578,5
0,0
353,0
225,5
3.2.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
772,1
261,0
200,0
311,1
3.3.
МБУЗ "Городская больница"
Городской бюджет
15,0
15,0
0,0
0,0
3.4.
МУ "УТиСЗН"
Городской бюджет
53,0
53,0
0,0
0,0
4. Проведение испытания и измерения сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.
Городской бюджет
63,2
0
0
63,2
Предупреждение возникновения возгорания. Повышение уровня огнезащиты зданий.
4.1.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
35,0
0
0
35,0
4.2.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
28,2
0
0
28,2
5. Обучение пожарно-техническому минимуму
153,7
0
0
153,7
Обеспечение выполнения требований Госпожнадзора
5.1.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
153,7
0
0
153,7
6. Проведение работ по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности
95,00
0
0
95,00
Обеспечение выполнения требований Госпожнадзора
6.1.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
95,00
0
0
95,00
6. Система организации контроля за исполнением
долгосрочной целевой программы
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией города Губкинского.
Ответственные исполнители Программы осуществляют:
- обеспечение выполнения Программы за счет финансирования из местного бюджета;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы;
Для проведения текущего мониторинга реализации долгосрочной целевой программы ответственные исполнители представляют в управление экономики Администрации города согласованный с департаментом финансов и налоговой политики Администрации города отчет о выполнении мероприятий долгосрочной целевой программы:
- ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации Программы по установленной форме;
- ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о финансировании Программы по установленной форме.
- ежегодно до 1 февраля, а также по окончании срока реализации программы доклад о ходе реализации Программы и оценку эффективности реализации Программы.
7. Оценка эффективности реализации
долгосрочной муниципальной целевой программы
В результате приведения объектов муниципальной собственности (объекты образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры) в надлежащее противопожарное состояние эффективность программы будет достигаться уменьшением количества пожаров, человеческих жертв и материального ущерба.
Ожидаемые результаты при выполнении мероприятий, предусмотренных программой:
- снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности города Губкинского, гибели и травматизма людей, путем своевременного оповещения о пожаре, сокращение возгораний и материальных потерь от пожаров;
- повышение противопожарной устойчивости объектов муниципальной собственности города;
- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы по итогам ее исполнения путем сравнения достигнутых значений показателей по годам реализации с их плановыми значениями, согласно Порядку проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых Программ.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 3258
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ГУБКИНСКОГО ОТ 22 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 650 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 22 апреля 2011 года № 650 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры на 2011 - 2013 годы" изменение, изложив приложение согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Губкинского от 10 октября 2013 года № 2392 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 22 апреля 2011 года № 650 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры на 2011 - 2013 годы".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
Утверждена
Постановлением
Администрации города Губкинского
от "19" декабря 2013 года № 3258
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Паспорт программы
таблица № 1
Наименование программы
Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, соцобеспечения и культуры на 2011 - 2013 годы
Основание для разработки программы
Федеральные законы:
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Окружная долгосрочная целевая программа "Безопасность жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы", утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года № 471-П.
Заказчик программы
Администрация города Губкинского
Разработчик программы
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города
Куратор и ответственные исполнители программы
Управление по делам ГО и ЧС Администрации города;
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Губкинского";
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры Администрации города Губкинского";
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского".
Цель программы
Создание условий для укрепления пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский
Задача программы
Устранение нарушений требований пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности на объектах с массовым и ночным пребыванием людей
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на реализацию в 2011 - 2013 годах
Перечень основных мероприятий программы
1. Установка, замена (усовершенствование) пожарно-охранной сигнализации.
2. Приобретение средств противопожарной защиты и пожарного инвентаря.
3. Проведение огнезащитной обработки зданий, текущего ремонта (в том числе приобретение материалов) и проверка состояния огнезащитной обработки в соответствии с нормами пожарной безопасности.
4. Проведение испытания и измерения сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.
5. Обучение пожарно-техническому минимуму
6. Проведение работ по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы из городского бюджета составляет - 4204,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 1374,0 тыс. руб.;
в 2012 году - 1707,0 тыс. руб.;
в 2013 году - 1123,3 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета города. Источник финансирования программы - бюджет города Губкинского.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности
100% выполнение мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности, снижение количества пожаров, сокращение материального ущерба и человеческих потерь от пожаров на социально значимых объектах
Система организации контроля исполнения программы
Контроль реализации мероприятий Программы осуществляется:
- Администрацией города Губкинского;
- Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города
2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
Проблемы, связанные с обеспечением и соблюдением требований пожарной безопасности, особенно на объектах с длительным массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры) требуют комплексного подхода к их решению.
Статистика пожаров на территории автономного округа свидетельствует о том, что относительные показатели по автономному округу на 100 тысяч населения в автономном округе превышают среднероссийские показатели на 100 тысяч населения страны:
по количеству пожаров - на 5,4%;
по количеству травмированных людей на пожарах - в 2,1 раза;
по среднему ущербу на 1 пожар - на 11,6%.
Город Губкинский не исключение, несмотря на относительную стабилизацию в городе обстановки с пожарами и последствиями от них, связанную с целенаправленной работой в области обеспечения пожарной безопасности, состояние пожарной безопасности продолжает вызывать серьезные опасения.
В 2010 году на территории города Губкинского зарегистрировано 24 пожара, на которых погибло 2 человека, травмировано 4 человека.
Сумма ущерба, причиненного в 2010 году пожарами, составила 49 978 645 рублей.
В период с 2005 по 2010 годы на социально значимых объектах города Губкинского (объекты образования, здравоохранения, соцобеспечения и культуры) произошло 8 пожаров, материальный ущерб составил 135 778 рублей.
Основной причиной возникновения пожаров является то, что данные объекты эксплуатируются с нарушениями требований пожарной безопасности.
В значительной степени на обстановку с пожарами влияет недостаточное финансирование выполнения противопожарных мероприятий.
Так, в 2010 году Отделом надзорной деятельности по МО г. Губкинский ГУ МЧС РФ по ЯНАО были выданы предписания о нарушениях пожарной безопасности на объекты:
- здравоохранения - 1;
- образования - 17;
- социального обеспечения населения - 1;
- культуры -2.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится вопрос обеспечения первичных мер пожарной безопасности п. 10 ч. 1 ст. 16.
Программа является комплексным и стратегическим документом в период 2011 - 2013 годов и поможет решить существующие проблемы в обеспечение пожарной безопасности на социально значимых объектах, расположенных на территории города.
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для укрепления пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский.
Для достижения поставленной цели предполагается решить такую задачу, как устранение нарушений требований пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности на объектах с массовым и ночным пребыванием людей.
Выполнение программы обеспечит устранение нарушений требований пожарной безопасности, что будет способствовать снижению риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров, а также снижению количества пожаров, сокращению материального ущерба.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации целевой Программы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования по реализации Программы составляют 4 204,3 тыс. руб., в том числе: в 2011 году - 1 374,0 тыс. руб., в 2012 году - 1 707,0 тыс. руб., в 2013 году - 1 123,3 тыс. рублей.
Расходы на реализацию Программы могут уточняться в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета города.
4.1. Перечень программных мероприятий
Основными направлениями по устранению нарушений требований пожарной безопасности, обеспечению пожарной безопасности, сокращению материального ущерба и человеческих потерь от пожаров на социально значимых объектах являются:
1. Установка, замена (усовершенствование) пожарно-охранной сигнализации.
2. Приобретение средств противопожарной защиты и пожарного инвентаря.
3. Проведение огнезащитной обработки зданий, текущего ремонта (в том числе приобретение материалов) и проверка состояния огнезащитной обработки в соответствии с нормами пожарной безопасности.
4. Проведение испытания и измерения сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.
5. Обучение пожарно-техническому минимуму.
6. Проведение работ по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности.
таблица № 2
Мероприятия
Основные исполнители
Объемы и источники финансирования
Источник финансирования
Всего (тыс. руб.)
в том числе по годам
2011 год
2012 год
2013 год
Цель: Создание условий для укрепления пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский
Задача: Устранение нарушений требований пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности на объектах с массовым и ночным пребыванием людей
1. Установка, замена (усовершенствование) пожарно-охранной сигнализации.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского
Городской бюджет
750,0
0,0
750,0
0,0
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского
Городской бюджет
1397,7
915,0
384,0
98,7
МУ "УТиСЗН"
Городской бюджет
99,0
99,0
0,0
0,0
ИТОГО:
2246,7
1014,0
1134,0
98,7
2. Приобретение средств противопожарной защиты и пожарного инвентаря, перезарядка и освидетельствование огнетушителей
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского
Городской бюджет
25,0
0,0
20,0
5,0
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского
Городской бюджет
171,1
0,0
0,0
171,1
МБУЗ "Городская больница"
Городской бюджет
31,0
31,0
0,0
0,0
ИТОГО:
227,1
31,0
20,0
176,1
3. Проведение огнезащитной обработки одежды, зданий, текущего ремонта (в том числе приобретение материалов) и проверка состояния огнезащитной обработки в соответствии с нормами пожарной безопасности.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского
Городской бюджет
578,5
0,0
353,0
225,5
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского
Городской бюджет
772,1
261,0
200,0
311,1
МБУЗ "Городская больница"
Городской бюджет
15,0
15,0
0,0
0,0
МУ "УТиСЗН"
Городской бюджет
53,0
53,0
0,0
0,0
ИТОГО:
1418,6
329,0
553,0
536,6
4. Проведение испытания и измерения сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
35,0
0
0
35,0
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
28,2
0
0
28,2
ИТОГО:
63.2
0
0
63,2
5. Обучение пожарно-техническому минимуму
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
153,7
0
0
153,7
ИТОГО:
153,7
0
0
153,7
6. Проведение работ по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
95,0
0
0
95,0
ИТОГО:
95,0
0
0
95,0
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
4204,3
1374,0
1707,0
1123,3
5. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты
Уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за реализацию Программы, является Администрация города Губкинского.
Исполнители Программы и мероприятия указаны в таблице № 2.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ответственными исполнителями путем размещения муниципальных заказов в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.1. Ожидаемый результат от реализации мероприятий программы
таблица № 3
№ п/п
Наименование программных мероприятий
Источники финансирования
Объем финансиро вания (всего, тыс. руб.)
в том числе по годам (тыс. руб.)
Ожидаемый результат в количественном измерении (целевое значение)
2011 год
2012 год
2013 год
Цель: Создание условий для укрепления пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский
Задача: Устранение нарушений требований пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности на объектах с массовым и ночным пребыванием людей
документа.
------------------------------------------------------------------
1. Установка, замена (усовершенствование) пожарно-охранной сигнализации.
Городской бюджет
2246,7
1014,0
1134,0
98,7
2011 год на 3 объектах муниципальных учреждений;
2012 год на 6 объектах муниципальных учреждений
Своевременное обнаружение возникновения возгорания. Устранение нарушений требований пожарной безопасности на 100%.
1.1.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
750,0
0,0
750,0
0,0
1.2
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
1397,7
915,0
384,0
98,7
1.4.
МУ "УТиСЗН
Городской бюджет
99,0
99,0
0,0
0,0
2. Приобретение средств противопожарной защиты и пожарного инвентаря.
Городской бюджет
227,1
31,0
20,0
176,1
2011 год - пож. инвентаря - 4 шт.
2012 год - 215 комплектов средств защиты, 50 ед. - пож. инвентаря.
2013 год - 295 ед. пож. инвентаря.
Повышение уровня огнезащиты зданий.
2.1.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
25,0
0,0
20,0
5,0
2.2.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
171,1
0,0
0,0
171,1
2.3.
МБУЗ "Городская больница"
Городской бюджет
31,0
31,0
0,0
0,0
3. Проведение огнезащитной обработки одежды, зданий, текущего ремонта (в том числе приобретение материалов) и проверка состояния огнезащитной обработки в соответствии с нормами пожарной безопасности.
Городской бюджет
1418,6
329,0
553,0
536,6
2011 год - 7 зданий, обработанных огнезащитными средствами, 1 здание - устранение нарушений требований пожарной безопасности.
2012 год - 3 здания (огнезащитная обработка).
2013 год - 4 объект (проверка состояния огнезащитной обработки). 2 здания - устранение нарушений требований пожарной безопасности (обработка огнезащитными средствами и замена пожароопасных материалов).
Уменьшение площади возможных очагов возгорания, повышение огнестойкости деревянных элементов конструкций.
3.1.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
578,5
0,0
353,0
225,5
3.2.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
772,1
261,0
200,0
311,1
3.3.
МБУЗ "Городская больница"
Городской бюджет
15,0
15,0
0,0
0,0
3.4.
МУ "УТиСЗН"
Городской бюджет
53,0
53,0
0,0
0,0
4. Проведение испытания и измерения сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.
Городской бюджет
63,2
0
0
63,2
Предупреждение возникновения возгорания. Повышение уровня огнезащиты зданий.
4.1.
МКУ "Управление культуры Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
35,0
0
0
35,0
4.2.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
28,2
0
0
28,2
5. Обучение пожарно-техническому минимуму
153,7
0
0
153,7
Обеспечение выполнения требований Госпожнадзора
5.1.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
153,7
0
0
153,7
6. Проведение работ по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности
95,00
0
0
95,00
Обеспечение выполнения требований Госпожнадзора
6.1.
МУ "Управление образования Администрации города Губкинского"
Городской бюджет
95,00
0
0
95,00
6. Система организации контроля за исполнением
долгосрочной целевой программы
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией города Губкинского.
Ответственные исполнители Программы осуществляют:
- обеспечение выполнения Программы за счет финансирования из местного бюджета;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы;
Для проведения текущего мониторинга реализации долгосрочной целевой программы ответственные исполнители представляют в управление экономики Администрации города согласованный с департаментом финансов и налоговой политики Администрации города отчет о выполнении мероприятий долгосрочной целевой программы:
- ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации Программы по установленной форме;
- ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о финансировании Программы по установленной форме.
- ежегодно до 1 февраля, а также по окончании срока реализации программы доклад о ходе реализации Программы и оценку эффективности реализации Программы.
7. Оценка эффективности реализации
долгосрочной муниципальной целевой программы
В результате приведения объектов муниципальной собственности (объекты образования, здравоохранения, социального обеспечения населения и культуры) в надлежащее противопожарное состояние эффективность программы будет достигаться уменьшением количества пожаров, человеческих жертв и материального ущерба.
Ожидаемые результаты при выполнении мероприятий, предусмотренных программой:
- снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности города Губкинского, гибели и травматизма людей, путем своевременного оповещения о пожаре, сокращение возгораний и материальных потерь от пожаров;
- повышение противопожарной устойчивости объектов муниципальной собственности города;
- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы по итогам ее исполнения путем сравнения достигнутых значений показателей по годам реализации с их плановыми значениями, согласно Порядку проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых Программ.
------------------------------------------------------------------