Постановление Администрации города Губкинский от 19.12.2013 N 3259 "О внесении изменения в постановление Администрации города Губкинского от 24 февраля 2012 года N 318 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 3259

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ГУБКИНСКОГО ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 318 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести изменение в постановление Администрации города Губкинского от 24 февраля 2012 года № 318 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства", изложив приложение в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского Мелентьеву Л.Ю.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Администрации города Губкинского
от 19 декабря 2013 года № 3259

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица, а также их представители, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Департамент) расположен по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон № 2, дом 45, телефон/факс 8 (34936) 3-21-18, 3-20-31, адрес электронной почты kumi@gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением земельных отношений Департамента (далее - УЗО), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон № 2, дом 45, кабинет 212, телефон/факс 8 (34936) 3-20-58, 3-21-08, адрес электронной почты dumi5@gubadm.ru.
График приема посетителей:
Вторник, четверг - с 8:45 ч. до 18:00 ч.;
регламентированные перерывы:
с 10:00 ч. до 10:10 ч., с 11:40 ч. до 11:50 ч.,
с 15:30 ч. до 15:40 ч., с 17:10 ч. до 17:20 ч.
с 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин. обеденный перерыв.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами УЗО;
- с использованием средств телефонной связи по номеру 8 (34936) 3-20-58 и электронного информирования по адресам местонахождения пунктов общественного доступа (информационных киосков): город Губкинский, микрорайон № 5, дом 38, административное здание Администрации города Губкинского и микрорайон № 2, дом 45, административное здание Департамента;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации города Губкинского www.gubadm.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на информационном стенде УЗО.
В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие структурные подразделения Администрации города Губкинского, органы государственной власти и местного самоуправления, а также предприятия и учреждения:
- Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского - подготовка заключения об определении вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский и возможности использования соответствующей территории с учетом градостроительных и иных условий;
- специализированная землеустроительная организация - выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка;
- Губкинский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу - регистрация права на земельный участок.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам УЗО, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента, в том числе по электронной почте kumi@gubadm.ru или dumi5@gubadm.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты УЗО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент.
Специалисты УЗО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) разрешение (решение) Администрации города Губкинского о предоставлении земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС);
2) договор аренды/купли-продажи земельного участка (далее - Договор);
3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" должна предоставляться в срок не более 68 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Департаментом документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
7) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 № 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе";
10) Устав муниципального образования город Губкинский.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент:
1) заявление о предоставлении земельного участка по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием предполагаемого места размещения объекта (его размеры), площади земельного участка, а также срока его аренды;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность его представителя;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копию документа, подтверждающего право на льготное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства (предоставляется по собственной инициативе заявителя).
Также заявители могут предоставить сканобразы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде по адресу электронной почты kumi@gubadm.ru или dumi5@gubadm.ru.
Непредоставление заявителем документа, указанного в пункте 4) подпункта 2.6.1, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты УЗО не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (к образцам заполнения документов обеспечен доступ для копирования по адресу www.gubadm.ru в рубрике "Муниципальные услуги" раздела "Экономика");
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие у Департамента права распоряжаться испрашиваемым земельным участком от имени муниципального образования город Губкинский (участок находится в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, частной собственности, а также в случае, если испрашиваемый участок изъят из оборота);
2) заявленные цели использования земельного участка противоречат документации по планировке и застройке муниципального образования город Губкинский;
3) отсутствие в муниципальном образовании земельных участков на момент обращения заявителя, предполагаемых к предоставлению для ИЖС, обеспеченных инженерными коммуникациями (сети тепло-, водо-, электроснабжения, проезды; в зависимости от требований проектов планировки микрорайонов, в которых предполагается ИЖС, также могут быть предъявлены требования к наличию объектов газораспределительной сети).
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по следующим основаниям:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
2) по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
1.2
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
нет
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
2.4
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
да/нет
да
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
1 раз при подаче заявления/15 минут; 1 раз при получении результата муниципальной услуги/15 минут
5. Иные показатели
5.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5.2
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
нет
5.3
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача заявителю разрешения (решения) о предоставлении земельного участка для ИЖС и Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием документов и регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент либо поступление заявления и документов по почте, включая электронную почту.
Специалист УЗО, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) после установления предмета обращения заявителя сообщает ему максимальный срок предоставления муниципальной услуги, а также телефон, фамилию, инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в устной форме уведомляет заявителя об этом, поясняет содержание выявленных недостатков предоставленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить недостатки, возвращает представленные документы на доработку;
- при несогласии заявителя устранить недостатки, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист УЗО помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Время выполнения данной процедуры не должно превышать 15 минут.
5) после того как заявление заполнено заявителем специалист УЗО самостоятельно передает его в приемную Департамента.
Регистрация заявления осуществляется в приемной Департамента. Заявление в день регистрации направляется на рассмотрение начальнику Департамента и после наложения резолюции начальника Департамента в порядке ведения делопроизводства передается начальнику УЗО, ответственного за рассмотрение заявления.
Результатом административной процедуры является получение начальником УЗО заявления и приложенных к нему документов.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать более одного дня.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение начальником УЗО, уполномоченным на рассмотрение, поданного заявления и принятых документов.
3.4.1. При получении заявления начальник УЗО:
1) устанавливает предмет заявления;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению поданного заявления;
4) согласовывает с начальником Департамента дальнейшие действия по проведению аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
3.4.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, начальник УЗО делает запись в деле принятых документов (либо на копии заявления, либо в карточке входящего документа в базе данных Lotus Notes) с указанием результата рассмотрения принятых документов, а также фамилии и инициалов специалиста УЗО, уполномоченного на исполнение заявления, и передает его в порядке ведения делопроизводства этому специалисту.
3.4.3. При наличии земельных участков, не состоящих на государственном кадастровом учете, обеспеченных инженерной инфраструктурой и предполагаемых к предоставлению гражданам для индивидуального жилищного строительства в соответствии с утвержденной планировкой и застройкой территории, специалист УЗО подготавливает письма за подписью начальника Департамента в Управление общей политики Администрации города Губкинского и АУ "Редакция газеты "Губкинская неделя" о необходимости публикации объявления о приеме заявления на испрашиваемый заявителем земельный участок на официальном сайте Администрации города Губкинского в сети Интернет, а также в газете "Губкинская неделя".
В случае, если по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, такие заявления поступили, специалист УЗО, которому поручено исполнение заявления, сообщает об этом начальнику УЗО для совместной проработки решения с начальником Департамента по формированию испрашиваемого земельного участка и проведения его рыночной оценки с целью проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды/купли-продажи земельного участка.
В случае, если по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, такие заявления не поступили, специалист УЗО подготавливает проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка заявителю в аренду для жилищного строительства (далее - Постановление). Проект Постановления, в соответствии с правилами ведения делопроизводства, направляется для согласования и регистрации в Администрацию города Губкинского.
3.4.4. При наличии сформированных земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, прошедших процедуру рыночной оценки их стоимости и предполагаемых к предоставлению гражданам для индивидуального жилищного строительства в соответствии с утвержденной планировкой и застройкой территории, специалист УЗО передает кадастровый паспорт на испрашиваемый заявителем земельный участок в отдел правового обеспечения Департамента (далее - ОПО) для организации работ по проведению аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
В случае, если земельный участок сформирован, но не проведена его рыночная оценка, основанием для такой оценки является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Оценка проводится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
О необходимости проведения рыночной оценки испрашиваемого заявителем земельного участка, уполномоченным специалистом УЗО подготавливается и направляется заявителю соответствующее уведомление с указанием максимального срока проведения работ по оценке и предполагаемого срока публикации по проведению аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятое Администрацией города Губкинского решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка, либо публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 13 дней.
3.5. Подготовка и выдача заявителю разрешения (решения) о предоставлении земельного участка для ИЖС и Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры подготовки и выдачи заявителю разрешения (решения) о предоставлении земельного участка для ИЖС и Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является:
1) либо принятие решения о формировании земельного участка и проведении его рыночной оценки в случае, указанном в абзаце 2 пункта 3.4.3 настоящего Административного регламента;
2) либо Постановление о предоставлении земельного участка в аренду;
3) либо протокол результата аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
4) либо наличие определенных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Информация о том, что по истечении 30 дней со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду не сформированного земельного участка, поступило более чем одно заявление, в связи с чем принято решение о формировании данного земельного участка и проведении его рыночной оценки с целью проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды/купли-продажи земельного участка, направляется специалистом УЗО в адрес заявителя в виде информационного письма.
3.5.2. На основании подписанного Главой города и зарегистрированного в установленном порядке Постановления, специалист УЗО подготавливает письмо об информировании заявителя о том, что испрашиваемый земельный участок будет предоставлен ему, как единственному претенденту, после предоставления в Департамент кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка, и обеспечивает направление письма за подписью начальника Департамента в адрес заявителя (с обязательным приложением утвержденной схемы расположения испрашиваемого земельного участка и Постановления).
При поступлении от заявителя кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка специалист УЗО в соответствии с установленной приказом Департамента формой подготавливает проект Договора в четырех экземплярах за подписью начальника УЗО (либо уполномоченного на его подписание лица).
Проект Договора выдается заявителю под роспись в журнале выдачи результатов исполнения муниципальных услуг либо по его просьбе направляется заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме либо заявления о предоставлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме Договор сканируется и направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Оригинал направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Аналогичная процедура проводится также на основании протокола о результатах аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
3.5.3. В случае установления наличия определенных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист УЗО подготавливает проект уведомления заявителю за подписью начальника УЗО об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю под роспись в журнале выдачи результатов исполнения муниципальных услуг либо по его просьбе направляется заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме либо заявления о предоставлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги сканируется и направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Оригинал направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения (решения) о предоставлении земельного участка для ИЖС и Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 14 дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Департамента и начальник УЗО.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, и работники муниципальных учреждений.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Департамента или уполномоченным им должностным лицом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста исполнительного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов исполнительного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю исполнительного органа местного самоуправления.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в исполнительный орган.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в исполнительный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на предоставление
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства"

Начальнику Департамента по управлению
муниципальным имуществом города Губкинского
___________________________________________
Ф.И.О.
от ________________________________________
Ф.И.О.
почтовый адрес: ___________________________
___________________________________________
тел.: _____________________________________

Заявление

Прошу Вас в соответствии со статьей 30.1 Земельного кодекса Российской
Федерации предоставить земельный участок в аренду на __________ лет,
площадью _______ кв. м, расположенный по адресу: __________________________
___________________________________________________________________________
для строительства индивидуального жилого дома.

Приложения (нужное отметить):

копия документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося
физическим лицом, либо личность его представителя;

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического лица, если с заявлением обращается представитель
заявителя;

копия документа, подтверждающего право на льготное предоставление
земельного участка для индивидуального жилищного строительства
(предоставляется по собственной инициативе заявителя).

__________ ____________/__________________
дата подпись Ф.И.О.


Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить:

При личном обращении в Управление земельных отношений Департамента
по управлению муниципальным имуществом города Губкинского;

Почтовым отправлением по адресу __________________________________


По адресу электронной почты ______________________________________






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на предоставление
земельных участков для индивидуального
жилищного строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов и регистрация заявления

V

Принятие решения о предоставлении либо отказе
в предоставлении муниципальной услуги

V

Подготовка и выдача заявителю разрешения
(решения) о предоставлении земельного участка
для ИЖС и Договора либо уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------