Постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.04.2013 N 151 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 14.11.2013 № 383)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 03.08.2012 № 223 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Заместитель Главы Администрации города -
управляющий делами
Г.Д.СЕРДЮК





Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 25.04.2013 № 151

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 14.11.2013 № 383)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества (далее - Административный регламент; далее - муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент имущественных отношений) расположен по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5 "Б", телефон: (3494) 23-26-06, факс (3494) 23-24-16, интернет-сайт www.newurengoy.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением муниципальной собственности Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), расположенным по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5 "Б", телефон: (3494) 94-62-39, факс (3494) 23-24-16, E-mail: dio@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
понедельник - с 09-00 до 12-00 и с 14-00 до 19-00;
вторник, среда, четверг, пятница - с 08-30 до 12-00;
суббота - первая неделя месяца с 09-00 до 12-00;
воскресенье - выходной день.
Время для перерыва на отдых и питание специалистов, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается с 12-30 до 14-00 часов.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5 "Б", телефон: (3494) 23-06-78, факс (3494) 23-24-16, E-mail: dio@nurengoy.yanao.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента имущественных отношений.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента имущественных отношений;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента имущественных отношений: dio@nurengoy.yanao.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте имущественных отношений.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента имущественных отношений либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 № 383)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества (далее - Реестр).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре, в форме выписки из Реестра;
- предоставление информации об отсутствии заявленного объекта в Реестре.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Информация об объектах учета, содержащихся в Реестре, предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя в Департаменте имущественных отношений, документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1 - Российская газета, 1994, № 238-239, часть 2 - Российская газета, 1996, № 23-27, часть 3 - Российская газета, 2001, № 233, часть 4 - Российская газета, 2006, № 289);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, № 202);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (Российская газета, 2011, № 293);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Известия местного самоуправления, 2001, № 234-235);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.11.2010 № 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Новый Уренгой" (Известия местного самоуправления, 2010, № 90);
- Положение о Департаменте имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 № 110.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент имущественных отношений следующие документы:
2.6.1. Перечень обязательных к предоставлению документов:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием цели запрашиваемой информации и описанием объекта учета с обязательным указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов, фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона в произвольной форме, образец заявления приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, уполномочивающий на подачу заявления представителем заявителя (доверенность).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1, могут быть представлены заявителем лично, почтовым отправлением или в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1.