Постановление Администрации МО город Салехард от 06.11.2013 N 528 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Управлением муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2013 г. № 528

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ТОРГОВЛИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения управлением муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 6 ноября 2013 года № 528

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ТОРГОВЛИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

I. Общие положения

Административный регламент предоставления Управлением муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей" (далее - настоящий регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги создания комфортных условий для юридических лиц (организаторов лотереи), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Заявители, имеющие право на предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (представители заявителей).

1.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

1.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда (далее - Управление), которое располагается по адресу: 629007 ЯНАО г. Салехард, ул. Свердлова, 48 каб/ 410, 411.
Справочный телефон Управления: 8(34922) 2-54-09. 2-54-06, 2-55-93, тел. факс 2-54-04.
Электронный адрес Управления - omz@salekhard.org.
График работы Управления: понедельник среда, четверг, пятница с 8-30 до 17-00 часов, вторник с 8-30 до 18-00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному выходному дню, уменьшается на один час.
1.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Управления в часы его работы;
б) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Салехарда (www.salekhard.org);
в) в форме ответов на обращения граждан и заявителей (представителей заявителей), направленных в письменной форме в адрес Управления;
г) в ходе личного приема граждан.
1.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.1.4. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард должна содержать:
а) местонахождение Управления: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, 48 каб. 410, 411;
б) график работы Управления;
в) адрес электронной почты Управления;
г) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной услуги;
д) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной услуги;
е) текст настоящего регламента;
ж) блок-схему исполнения муниципальной функции (приложение к регламенту).
1.1.5. С целью дополнительного информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Управлением организуются и проводятся информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Салехарда.
1.1.6. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Управления, ответственными за ее внесение.
1.1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При обращении за консультацией заявитель должен указать способ представления сведений о муниципальной услуге: устно, в письменной форме, в электронном виде, с указанием соответственно почтового адреса либо адреса электронной почты.
Время ожидания при индивидуальном консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении заинтересованного лица, не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.1.8. Основными задачами Управления при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего административного регламента;
б) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.15 настоящего административного регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
в) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей.

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города Салехарда, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, рассмотрение уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей.
2.2.2. Органом Администрации города Салехарда, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление муниципального заказа и торговли.
2.2.3. Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с Федеральной налоговой службой России.
2.2.4. Процедуры взаимодействия с органом, указанным в пункте 2.6 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами города Салехарда, в том числе настоящим административным регламентом.
2.2.5. Должностные лица Управления во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к представителям заявителей, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей (представителей заявителей), предполагая, что заявители (представители заявителей) действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.2.6. Должностные лица Управления не вправе требовать от заявителей (представителей заявителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи с внесением сведений о муниципальной лотерее в реестр муниципальных лотерей (часть I) и присвоением такой лотерее регистрационного номера;
- внесение сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей (часть II) с присвоением такой лотерее регистрационного номера и выдача выписки из реестра муниципальных лотерей;
- отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
2.4.3. Рассмотрение вопроса и выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа осуществляется Управлением в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
2.4.4. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента, должно быть направлено организатором муниципальной стимулирующей лотереи в Управление не менее чем за двадцать дней до дня проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
2.4.5. Управление в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по основаниям, указанным в подпункте 2.9.3 настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников их опубликования

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации от 17.11.2003, № 46 (часть I) ст. 4434;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. № 95;
- постановление Администрации города Салехарда от 15.08.2013 № 392 "Об утверждении Положения о регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Салехард", опубликованного в общественно-политической газете "Полярный круг" спецвыпуск № 34/1;
- постановление Администрации города Салехарда от 05.03.2012 № 107 "Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард";
- распоряжение Администрации города Салехарда от 06.12.2012 "Об уполномоченном органе по регулированию отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей".

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель (представитель заявителя) представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление) с обязательным указанием срока проведения лотереи и вида лотереи. Заявление составляется в произвольной форме;
2) условия лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.2. Специалист Управления запрашивает по межведомственному взаимодействию следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем самостоятельно:
1) в Федеральной налоговой службе по месту нахождения заявителя - справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
2) в Федеральной налоговой службе по месту нахождения заявителя - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.6.3. Для проведения стимулирующей лотереи заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
1) уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление) с указанием срока, способа, территории ее проведения, организатора лотереи, наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. Уведомление составляется в произвольной форме;
2) условия стимулирующей лотереи;
3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.4. Специалист Управления запрашивает по межведомственному взаимодействию следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем самостоятельно:
1) в Федеральной налоговой службе - справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

2.7. Указание на запрет

2.7.1. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Салехарда, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг и многофункциональных центров, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не установлено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9.3. Основаниями для запрета проведения стимулирующей лотереи являются:
1) представление неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не может превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут.
2.13.2. При поступлении запроса в электронной форме регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени Управления. В случае поступления запросов в электронной форме в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день.
2.13.3. Продолжительность приема заявителя у специалиста Управления, ответственного за прием заявления и документов, не должна превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги

2.14.1. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) прием заявителей (представителей заявителя) осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
б) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями кабинетов;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
в) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
г) место приема заявителей (представителей заявителей) должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителей (представителей заявителей) и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления представителем заявителя письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
д) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
е) на территории, прилегающей к зданию, в котором размещены помещения Управления оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для заявителей (представителей заявителей) графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя (представителей заявителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность заявителя (представителей заявителя) сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей (представителей заявителей) сроками предоставления муниципальной услуги;
к) удовлетворенность заявителей (представителей заявителей) условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация представленных для получения муниципальной услуги заявления (уведомления) и документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) рассмотрение заявления (уведомления) и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
д) подготовка приказа о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
е) ведение реестра муниципальных лотерей;
ж) выдача результата муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация представленных для получения
муниципальной услуги заявления (уведомления) и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Управление письменного заявления (уведомления) с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего административного регламента.
Заявление (уведомление) подписывается лицом, представляющим интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, и удостоверяется печатью заявителя, от имени которого подается заявление.

3.2.2. Заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Управление по почте, представлены лично или направлены в электронной форме на адрес электронной почты Управления, указанной в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления и получения.
3.2.3. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента, должно быть направлено организатором муниципальной стимулирующей лотереи в Управление не менее чем за двадцать дней до дня проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
3.2.4. Заявление (уведомление) и прилагаемые к ним документы, представленные заявителем (представителем заявителя), принимаются специалистом Управления и регистрируются в журнале в день поступления. На втором экземпляре заявления (уведомления) специалист Управления ставит отметку о получении и возвращает заявителю (представителю заявителя).
3.2.5. В день поступления заявления (уведомления) специалист Управления проводит проверку правильности их заполнения и наличия документов, прилагаемых к нему, также проводится проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявлении (уведомлении) и документах, и в порядке делопроизводства передает документы на рассмотрение руководителю Управления.
3.2.6. Условия муниципальной лотереи (муниципальной стимулирующей лотереи) утверждаются организатором лотереи.
3.2.7. Условия муниципальной лотереи включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
17) согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.
3.2.7.1. В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13, 14 и 17 подпункта 3.2.7 настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Управлением.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 подпункта 3.2.7 настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
3.2.8. Условия муниципальной стимулирующей лотереи включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;
9) согласие участника стимулирующей лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника стимулирующей лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором стимулирующей лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника стимулирующей лотереи.
3.2.9. Условия муниципальной стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
3.2.10. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются прием, регистрация и передача на рассмотрение руководителю Управления (уведомления) и прилагаемых документов.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления (уведомления) с приложением необходимых документов.
3.3.2. Если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в подпунктах 2.6.2 и 2.6.4 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 дней со дня регистрации заявления (уведомления) формирует и направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов и информации по каналам СМЭВ, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение заявления (уведомления) и принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги (об отказе
в предоставлении муниципальной услуги)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления (уведомления) с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.4.2. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
3.4.3. Рассмотрение уведомления осуществляется в течение пятнадцати дней со дня его получения.
3.4.4. В случае если заявитель не представит документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист Управления в течение месяца со дня подачи заявителем заявления запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист Управления в течение 3 дней подготавливает проект разрешения по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
3.4.6. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист Управления подготавливает в течение 3 дней проект уведомления об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
3.4.7. При отсутствии оснований для запрета проведения муниципальной стимулирующей лотереи, указанных в подпункте 2.9.3 настоящего административного регламента, специалист Управления в течение одного дня вносит сведения о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр муниципальных лотерей (часть II) с присвоением такой лотерее регистрационного номера и в течение двух дней подготавливает проект выписки из реестра муниципальных лотерей по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
3.4.8. При наличии оснований для запрета проведения муниципальной стимулирующей лотереи, указанных в подпункте 2.9.3 настоящего административного регламента, специалист Управления подготавливает проект уведомления о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
3.4.9. Проекты документов, указанные в подпунктах 3.4.5 - 3.4.8 настоящего административного регламента, направляются руководителю Управления для подписания.
3.4.10. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю на срок не более чем 5 лет.
3.4.11. Срок проведения муниципальной стимулирующей лотереи не может превышать 12 месяцев.
3.4.12. Результатом и фиксацией административной процедуры является передача руководителю Управления для подписания проекта:
- разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- выписки из реестра муниципальных лотерей;
- уведомления о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.

3.5. Ведение реестра муниципальных лотерей

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Управления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (принятие решения о присвоении регистрационного номера муниципальной стимулирующей лотереи).
3.5.2. Реестр муниципальных лотерей (далее - реестр) включает в себя информацию о муниципальных и муниципальных стимулирующих лотереях, проводимых на территории муниципального образования город Салехард.
3.5.3. Ведение реестра осуществляется в соответствии с порядком ведения реестра муниципальных лотерей, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда.
3.5.4. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях в Управлении.
3.5.5. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение муниципальной лотереи или после проверки уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
3.5.6. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) дата принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи либо приема уведомления на проведение стимулирующей лотереи;
4) регистрационный номер муниципальной лотереи;
5) наименование муниципальной лотереи;
6) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от муниципальной лотереи, размер этих отчислений (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи);
7) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки (за исключением муниципальной стимулирующей лотереи);
8) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, местонахождение, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, местонахождение, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
10) сроки проведения муниципальной лотереи;
11) цены лотерейных билетов (кроме муниципальной стимулирующей лотереи);
12) основания и дата приостановления действия разрешения на проведение муниципальной лотереи;
13) основание и дата отзыва разрешения на проведение муниципальной лотереи;
14) дата досрочного прекращения проведения муниципальной лотереи по инициативе организатора муниципальной лотереи.
3.5.7. Реестр состоит из двух частей.
В первой части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение на их проведение в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Во второй части регистрируются муниципальные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и получили право на ее проведение в установленном настоящим административным регламентом порядке.
3.5.8. Результатом и фиксацией административной процедуры является внесение в реестр информации, указанной в подпункте 3.5.5 настоящего административного регламента.

3.6. Выдача результата муниципальной услуги заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Управления проекта:
- разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- выписки из реестра муниципальных лотерей;
- уведомления о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи.
3.6.2. По результатам рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи Управление в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления направляет (вручает) заявителю (представителю заявителя) выписку из реестра муниципальных лотерей или уведомление о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи, с обоснованием причин такого отказа.
3.6.3. Выдача заявителю (представителю заявителя) соответствующего разрешения или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения осуществляется Управлением в срок не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
При этом Управление в срок не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю (представителю заявителя) уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения, с обоснованием причин такого отказа.
3.6.4. Документы выдаются заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляются по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления и получения.
3.6.5. Результатом и фиксацией административной процедуры являются:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи с внесением сведений о муниципальной лотерее в реестр муниципальных лотерей (часть I) и присвоением такой лотерее регистрационного номера;
- внесение сведений о муниципальной стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей (часть II) с присвоением такой лотерее регистрационного номера и выдача выписки из реестра муниципальных лотерей;
- вручение (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- вручение (направление) уведомления о запрете на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений настоящего регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется руководителем Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2. Руководитель управления проводит в отношении специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги плановые и внеплановые проверки (по конкретному обращению заинтересованного лица либо по поручению Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность Управления).
4.3. Общий контроль за деятельностью Управления осуществляет заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность Управления.
4.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав проверяемых, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. При проведении проверки используется информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.6. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22 июня 2006 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Трудовым кодексом Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.8. Юридические лица, объединения юридических лиц, саморегулируемые организации вправе направлять письменное обращение в адрес руководителя Управления, Главы Администрации, обращаться в суд в защиту нарушенных при предоставлении муниципальной услуги прав и (или) законных интересов юридических лиц, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Действие (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - должностные лица), нарушения положений настоящего административного регламента обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Подача жалобы:
5.3.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, кабинет № 411 (в месте, где заявитель (представитель заявителя) подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.3.1 настоящего административного регламента.
5.3.2. Жалоба может быть направлена заявителем (представителем заявителя) в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, дом 41, с использованием средств факсимильной связи (34922) 4-53-31.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Салехард www.salekhard.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: omz@salekhard.org;
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.3.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.2.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.3.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подпункта 5.3.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.3.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.3.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.3.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.3.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.3.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.3.15. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.1 настоящего административного регламента.
5.3.16. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Салехарда муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей,
рассмотрение уведомлений о проведении
муниципальных стимулирующих лотерей"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"


Прием и регистрация представленных для получения муниципальной услуги
заявления (уведомления) и документов

V

Рассмотрение заявления (уведомления)

V V

Предоставление результата Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

V V V V

Выдача разрешения Внесение сведений Направление Направление
на проведение о муниципальной (вручение) (вручение)
муниципальной стимулирующей уведомления уведомления
лотереи с внесением лотерее в реестр об отказе в о запрете
сведений о муниципальных выдаче проведения
муниципальной лотерей (часть II) разрешения муниципальной
лотерее в реестр с присвоением на проведение стимулирующей
муниципальных такой лотерее муниципальной лотереи
лотерей (часть I) регистрационного лотереи
и присвоением номера и выдача
такой лотерее выписки из реестра
регистрационного муниципальных
номера лотерей






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Салехарда муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрение
уведомлений о проведении
муниципальных стимулирующих лотерей"

Администрация
муниципального образования город Салехард
Управление муниципального заказа и торговли
---------------------------------------------------------------------------
ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007
Тел. (34922) 2-54-06, 2-55-64, 2-55-93, факс (34922) 2-54-04, E-mail:
omz@salekhard.org

РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение муниципальной лотереи

Настоящее разрешение выдано ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица, наименование юридического
лица)
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица

(ОГРН) ____________________________________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
____________________________________

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
____________________________________
___________________________________________________________________________

место нахождения юридического лица
___________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица
___________________________________________________________________________
в соответствии с его учредительными документами)
и подтверждает его право на проведение:
_______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается вид лотереи: территория проведения, способ формирования
призового фонда, способ проведения)
___________________________________________________________________________

наименование лотереи (если имеется)
___________________________________________________

№ _________________________________________ _____ _______________ 20___ год
(регистрационный номер лотереи и дата внесения записи в Реестр
муниципальных лотерей)

срок действия лотереи с ___ __________ 20__ год по ___ __________ 20 __ год

Начальник управления ___________ И.О. Фамилия





Приложение № 3
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрение
уведомлений о проведении
муниципальных стимулирующих лотерей"

Администрация
муниципального образования город Салехард
Управление муниципального заказа и торговли
---------------------------------------------------------------------------
ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007
Тел. (34922) 2-54-06, 2-55-64, 2-55-93, факс (34922) 2-54-04, E-mail:
omz@salekhard.org

№ _____________ от ______________

на № __________ от ______________

__________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
__________________________________
__________________________________
(наименование юридического лица)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи (о запрете проведения
муниципальной стимулирующей лотереи)

Рассмотрев заявление о предоставлении разрешения на проведение
муниципальной лотереи (уведомление о проведении стимулирующей лотереи) с
приложенным к нему пакетом документов, сообщаю об отказе в выдаче
разрешения (о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи) по
следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________

Начальник управления _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Уведомление получил:
___________________________________________________
(должность, ф.и.о. подпись)
___ ____________ 20___ год





Приложение № 4
к Административному регламенту
"Выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей, рассмотрение
уведомлений о проведении
муниципальных стимулирующих лотерей"

Администрация
муниципального образования город Салехард
Управление муниципального заказа и торговли
---------------------------------------------------------------------------
ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007
Тел. (34922) 2-54-06, 2-55-64, 2-55-93, факс (34922) 2-54-04, E-mail:
omz@salekhard.org

№ _____________ от ______________

на № __________ от ______________

__________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
__________________________________
__________________________________
(наименование юридического лица)

ВЫПИСКА
из реестра муниципальных лотерей, проводимых
на территории муниципального образования город Салехард

___________________________________________________________________________
(наименование организатора стимулирующей лотереи)

___________________________________________________________________________
(ОГРН/ИНН организатора стимулирующей лотереи)
________________________________ в реестр муниципальных лотерей, проводимых
(дата внесения в реестр)
на территории муниципального образования город Салехард внесена запись о
муниципальной стимулирующей лотерее.
Регистрационный номер
лотереи ______________________________________________________.
Срок проведения
лотереи _____________________________________________________________.
Наименование
лотереи _______________________________________________________________.
Место проведения
лотереи ____________________________________________________________.

Начальник управления _______________ И.О. Фамилия
(подпись)


------------------------------------------------------------------