Постановление Администрации МО Надымский район от 17.10.2013 N 652 "Об утверждении Административного регламента Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта на земельном участке для физических и юридических лиц на территории муниципального образования Надымский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 652

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 21.08.2013 № 544 "Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта на земельном участке для физических и юридических лиц на территории муниципального образования Надымский район" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 15.11.2012 № 625 "Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта на земельном участке для физических и юридических лиц на территории муниципального образования Надымский район".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Кирносова В.А.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Е.Н.МИСБАХОВА





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 17.10.2013 № 652

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта на земельном участке для физических и юридических лиц на территории муниципального образования Надымский район" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию муниципального образования Надымский район, в Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район" (далее - Администрация района) расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, телефон: (3499) 544-154, факс: (3499) 531-233, адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - Департамент муниципального имущества и инвестиций) расположено по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 5/1, телефон: (3499) 53-20-97, факс: (3499) 53-28-64, адрес электронной почты: nadymdmi@nadymregion.ru, nadymdmi@yandex.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением землепользования Департамента муниципального имущества и инвестиций (далее - управление землепользования), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 5/1, телефон: 53-24-54, адрес электронной почты: nadymdmi@yandex.ru.
График приема посетителей:

с понедельника по пятницу
08.30 - 17.15;
перерыв на обед
12.30 - 14.00;
выходные дни
суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность приема посетителей уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления землепользования;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на сайте Администрации района в сети Интернет www.nadymregion.ru, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления землепользования Департамента муниципального имущества и инвестиций;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления землепользования, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Администрации, Департамента муниципального имущества и инвестиций;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента муниципального имущества и инвестиций, управления землепользования.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления землепользования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте муниципального имущества и инвестиций.
Специалисты управления землепользования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим и координирующим деятельность исполнителя муниципальной услуги, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта на земельном участке для физических и юридических лиц на территории муниципального образования Надымский район".
6. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом муниципального имущества и инвестиций. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, - управление землепользования.
Специалисты Департамента муниципального имущества и инвестиций не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для представления муниципальных услуг, утвержденных представительным органом муниципального образования Надымский район.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю копии муниципального правового акта о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке;
- направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Копия правового акта о предварительном согласовании места размещения объекта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя в Департаменте муниципального имущества и инвестиций.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2001, № 211-212);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2004, № 290);
4) Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, № 211-212);
5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95).

Перечень документов,
необходимых для получения муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент муниципального имущества и инвестиций заявление. Рекомендуемая форма заявления представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения на Региональном портале и (или) Едином портале (с момента реализации технической возможности); заявитель может получить бланк заявления непосредственно в управлении землепользования Департамента муниципального имущества и инвестиций.
В заявлении должны быть указаны: назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, реквизиты правового акта, которым утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
10.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), выданного в установленном законом порядке.
10.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;
2) акт о выборе земельного участка, оформленный в соответствии:
- с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту в случае расположения земельных участков в границах земель поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район;
- с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту в случае расположения земельного участка на межселенной территории муниципального образования Надымский район;
3) технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя либо его представителя, его место жительства;
наименование юридического лица либо его представителя, его место нахождения, телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пунктах 10, 10.1 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие недостатков и неточностей в заявлении и предоставленных документах, которые препятствуют предоставлению муниципальной услуги, но не являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги и могут быть устранены заявителем в разумный срок (не более 30 дней).
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) не предоставление документов, указанных в пунктах 10, 10.1 настоящего Административного регламента;
3) обременение земельного участка правами третьих лиц;
4) земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота;
5) установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельного участка;
6) органы местного самоуправления не вправе распоряжаться испрашиваемым земельным участком;
7) несоответствие предполагаемого использования земельного участка документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования Надымский район, поселений, входящих в состав территории муниципального образования Надымский район, на территории которых расположен испрашиваемый земельный участок;
8) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
9) неустранение заявителем причин, явившихся основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, в предложенный (не более одного месяца) срок.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

16. При предоставлении муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги
и при получении муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Департамент муниципального имущества и инвестиций, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги
Единица измерения
Нормативное значение
1
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации, на Региональном портале и (или) Едином портале (с момента реализации технической возможности)
да/нет
да
3
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте
да/нет
да
4
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
5
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
6
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
кол-во/минут
2/15
7
Возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соответствующего соглашения)
да/нет
да
8
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. При наличии на территории муниципального образования Надымский район многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или организаций, уполномоченных на осуществление функций МФЦ (далее - уполномоченные организации) заявители могут обращаться в МФЦ или уполномоченную организацию за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ (уполномоченной организацией).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги "Выбор земельного участка и предварительное согласование места размещения объекта на земельном участке для физических и юридических лиц на территории муниципального образования Надымский район" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в электронной форме не осуществляется.

Принятие заявления

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент муниципального имущества и инвестиций, поступление заявления по почте либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист отказывает заявителю в приеме документов;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата
предоставления муниципальной услуги

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пунктах 10, 10.1, 10.2 настоящего Административного регламента;
3) проверяет полноту содержащихся в заявлении сведений;
4) устанавливает наличие полномочий Департамента муниципального имущества и инвестиций по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если имеются основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, рассмотрение обращения приостанавливается, о чем заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин приостановки. Рассмотрение обращения заявителя возобновляется после устранения заявителем нарушений, повлекших за собой приостановку заявления.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Департамента муниципального имущества и инвестиций и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, осуществляет дальнейшие действия по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории не была утверждена в установленном порядке и подана заявителем для утверждения одновременно с заявлением о выборе земельного участка, утверждение схемы осуществляется в соответствии с Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории".
После утверждения схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
- направляет межведомственные запросы о разрешенном использовании земельного участка и об обеспечении этого земельного участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. При наличии технической возможности данные запросы направляются в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия;
- осуществляет действия для обеспечения выбора земельного участка: обеспечивает информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства (при необходимости), осуществляет действия по организации проведения сходов, референдумов граждан по вопросам изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставления земельных участков для строительства объектов, размещение которых затрагивает законные интересы коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей (при необходимости);
- подготавливает проект муниципального правового акта Администрации района о предварительном согласовании места расположения объекта, утверждающий акт о выборе земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории. Разработка, согласование, подписание и регистрация такого муниципального правового акта Администрации района осуществляется в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Администрации района.
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание и регистрация решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо муниципального правового акта Администрации района о предварительном согласовании места расположения объекта в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район.
Продолжительность административной процедуры не более 20 дней.

Выдача результата предоставления
муниципальной услуги заявителю

27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, зарегистрированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо копии муниципального правового акта Администрации района о предварительном согласовании места расположения объекта.
Копия муниципального правового акта Администрации района о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо решение об отказе в размещении объекта выдается заявителю либо направляется почтовым направлением в семидневный срок со дня его утверждения. В случае обращения заявителя через МФЦ копия муниципального правового акта Администрации района о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо решение об отказе в размещении объекта выдается через МФЦ.
Муниципальный правовой акт Администрации района о предварительном согласовании места размещения объекта остается на хранении в Администрации района.
Результатом административной процедуры является направление либо вручение заявителю копии муниципального правового акта Администрации района о предварительном согласовании места размещения объекта или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 7 дней.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель Департамента муниципального имущества и инвестиций.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента муниципального имущества и инвестиций, планов работы Администрации района либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации района.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента муниципального имущества и инвестиций и Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента муниципального имущества и инвестиций (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу), должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и (или) Единого портала (с момента реализации технической возможности).
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
41. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела Административного регламента.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и (или) Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
46. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
51. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию или почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Муниципального учреждения "Департамент
муниципального имущества и инвестиций
Администрации муниципального
образования Надымский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Выбор земельного участка и
предварительное согласование места
размещения объекта на земельном участке
для физических и юридических лиц на
территории муниципального образования
Надымский район"

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Начальнику
МУ "Департамент муниципального
имущества и инвестиций"
__________________________________________________
(ФИО)
__________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)/
наименование заявителя)
__________________________________________________
__________________________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
тел.: ____________________________________________

заявление

Прошу провести работы по выбору земельного участка и предварительно
согласовать место размещения объекта на земельном участке площадью
___________________________________________________________________________
(обоснование примерного размера земельного участка)
испрашиваемое право на земельный участок __________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: __________________________________________________
(предполагаемое место размещения объекта
строительства)
под строительство _________________________________________________________
(назначение и характеристика объекта строительства)

Приложение:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей),
являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или
юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя (заявителей);
3) ___________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________.


______________ ___________________ _____________________________
(дата) (подпись и печать) (расшифровка подписи)


Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)





Приложение № 2
к Административному регламенту
Муниципального учреждения "Департамент
муниципального имущества и инвестиций
Администрации муниципального
образования Надымский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Выбор земельного участка и
предварительное согласование места
размещения объекта на земельном участке
для физических и юридических лиц на
территории муниципального образования
Надымский район"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫБОР ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН"


Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент
муниципального имущества и инвестиций

\/

проверка соответствия заявления и состава документов установленным
требованиям

\/

нет < все документы в наличии, > да
соответствуют требованиям

\/ \/

отказ в принятии принятие и регистрация заявления и
документов документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/

получение информации, документов посредством
направления запросов

\/

наличие установление наличия оснований отсутствие
< для отказа в предоставлении >
муниципальной услуги

\/ >

установление основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги

\/ \/ \/

отказ в приостановление устранение подготовка
предоставлении предоставления оснований для результата
муниципальной муниципальной приостановления предоставления
услуги услуги > муниципальной услуги

\/ \/

направление заявителю направление заявителю
отказа в предоставлении результата предоставления
муниципальной услуги муниципальной услуги






Приложение № 3
к Административному регламенту
Муниципального учреждения "Департамент
муниципального имущества и инвестиций
Администрации муниципального
образования Надымский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Выбор земельного участка и
предварительное согласование места
размещения объекта на земельном участке
для физических и юридических лиц на
территории муниципального образования
Надымский район"

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
АКТА О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ В СОСТАВЕ
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

АКТ
о выборе земельного участка

Землепользователь: ________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование юридического лица)
Цель предоставления: Под объект ___________________________________________
Местоположение: ___________________________________________________________
(местоположение земельного участка)

г. Надым _____ ________________ 20_____ г.

Комиссия, созданная согласно ст. 31 Земельного кодекса Российской
Федерации и на основании постановления Администрации муниципального
образования Надымский район от _________ № _____, в составе:

Председатель комиссии:

Заместитель председателя:

Члены комиссии:

Заявитель или представитель заявителя:

рассмотрела вариант размещения земельного участка для строительства объекта
___________________________________________________________________________

I. Характеристика земельного участка:
1. Общая площадь земельного участка - _______________________________ кв. м
2. Рельеф - _______________________________________________________________
3. Категория земель - _____________________________________________________
4. Кадастровый номер квартала земельного участка: _________________________
5. Лесонасаждения - _______________________________________________________
6. Характеристика грунтов - _______________________________________________
7. Использование в прошлом - ______________________________________________
(использовался или не использовался ранее
земельный участок)
8. Высота грунтовых вод - _________________________________________________
9. Заболоченность - _______________________________________________________
10. Местоположение - ______________________________________________________
11. Обременение правами других лиц - ______________________________________
12. Перенос инженерных сетей - ____________________________________________
13. Господствующее направление ветров - ___________________________________
14. Канализация - _________________________________________________________
15. Место спуска сточных вод - ____________________________________________
16. Электроснабжение - ____________________________________________________
17. Теплоснабжение - ______________________________________________________
18. Описание в лаконичной форме конкретных видов планируемых
природоохранных и восстановительных мероприятий ___________________________
19. Экспликация земельных участков.

II. Характеристика объекта
Описание строительства объекта, проектные решения по объекту,
предварительный расчет площадей.
Проектировщик - _______________________________________________________

Вывод:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:
Подпись заявителя (или представителя):





Приложение № 4
к Административному регламенту
Муниципального учреждения "Департамент
муниципального имущества и инвестиций
Администрации муниципального
образования Надымский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Выбор земельного участка и
предварительное согласование места
размещения объекта на земельном участке
для физических и юридических лиц на
территории муниципального образования
Надымский район"

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
АКТА О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

АКТ
о выборе земельного(ых) участка(ов) под строительство
(наименование объекта) или размещения (наименование
карьера) для
____________________________________________________________
наименование лица,
для которого осуществляется выбор земельных участков

г. Надым ________________ 20___ года

Комиссия по выбору земельных участков на территории Надымского района
(межселенная территория), утвержденная постановлением Администрации
муниципального образования Надымский район от ______________ № _________, в
составе:


Председатель комиссии

Заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:






рассмотрев следующие сведения о выбираемом(ых) земельном(ых) участке(ах):

1. Наименование заказчика строительства, обоснование размещения объекта на данном участке, информация о составе работ в соответствии с проектными решениями.
2. Административно-географическое положение земельного участка, предполагаемого к выбору.
3. Категория земель, из которой осуществляется выбор земельного участка:
- с предоставлением документов о переводе, в случае выбора из земель промышленности и иного специального назначения;
- с указанием землепользователя, в случае выбора из земель сельскохозяйственного назначения.
4. Наименование владельца лицензии и лицензионного участка, в случае выбора земельного участка на территории лицензионного участка.
5. Информация о состоянии земельного участка на момент выбора (указание потенциально плодородных слоев почвы или пород на выбираемом земельном участке, наличие либо отсутствие на нем строений и сооружений, подъездных дорог).
6. Информация о доступе к выбираемому земельному участку. В случае осуществления доступа с использованием земельного участка уже стоящего на государственном кадастровом учете, необходимо указывать сведения о правообладателе земельного участка и реквизиты правоустанавливающих документов на пользование им.
7. Экспликация выбираемых земельных участков.
8. Комплекс мероприятий по рекультивации нарушенных земель и охране окружающей среды.
9. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (при утверждении одновременно с актом о выборе) либо реквизиты правового акта об утверждении схемы (если схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории была утверждена ранее).
<*> 10. Выводы комиссии:
на основании предоставленных документов и материалов комиссия считает возможным предварительно согласовать место размещения
___________________________________________________________________________
наименование объекта
на земельном участке площадью ___ га (земельных участках общей площадью ___
га) и утвердить ___________________________________________________________
наименование акта о выборе

Подписи:

Председатель комиссии

Заместитель председателя комиссии:

Члены комиссии:

--------------------------------
<*> Пункт 10 "Выводы комиссии" должен быть расположен на том же листе акта о выборе, на котором стоят подписи членов комиссии по выбору земельных участков на территории Надымского района (межселенная территория).


------------------------------------------------------------------