Постановление Администрации города Губкинский от 26.06.2013 N 1608 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 1608

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Губкинский
от 06.09.2013 № 2096)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Губкинского от 20.03.2013 № 549 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города:
2.1. от 25 ноября 2011 года № 2374 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
2.2. от 30 июля 2012 года № 1782 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 25 ноября 2011 года № 2374".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации
города Губкинского
от 26 июня 2013 года № 1608

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Губкинский
от 06.09.2013 № 2096)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги в области социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в семьях опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной (временной) опеки или попечительства), приемных семьях, патронатных семьях, детских домах семейного типа вне зависимости от места нахождения образовательного учреждения, в котором обучается ребенок;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- усыновленные дети, проживающие с усыновителями.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Губкинского" (далее - Управление образования).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением образования, отделом опеки и попечительства, расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, 7 микрорайон, дом 2, телефон: (34936) 3-61-10, 3-61-06, факс: 3-61-06; электронная почта: obr-priyomnaya@yesnet.purpe.ru; интернет-сайт: www.uo-gub.ru.
График приема посетителей:
Понедельник 14.00 - 17.00;
Среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 18.00;
12.30 - 14.00 (обеденный перерыв).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела опеки и попечительства Управления образования;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления образования;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела опеки и попечительства Управления образования, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования, в том числе по электронной почте obr-priyomnaya@yesnet.purpe.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление образования.
Специалисты отдела опеки и попечительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. постановления Администрации города Губкинский от 06.09.2013 № 2096)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
- Ежемесячная выплата на содержание ребенка, переданного на воспитание в семью опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной (временной опеки или попечительства), приемную семью, патронатную семью, детский дом семейного типа;
- Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, путевок в спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха для учащихся и студентов, или детские оздоровительные учреждения, или санаторно-курортные учреждения и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно;
- Оплата обучения на подготовительных курсах при поступлении в учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования;
- Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, патронатных семьях, детских домах семейного типа, однократно по окончании ими муниципальных общеобразовательных учреждений средних общеобразовательных школ одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием (или соответствующей компенсацией), а также единовременным денежным пособием (не продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования);
- Оплата проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы по фактическим расходам.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- Ежемесячная выплата денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка выплачивается путем зачисления денежных средств на банковский счет, открытый на имя ребенка, не позднее 10 числа следующего месяца;
- Предоставление путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, оплата проезда к месту отдыха и обратно - один раз в год;
- Оплата обучения на подготовительных курсах при поступлении в учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования производится в течение 10 дней с момента предоставления документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием (или соответствующей компенсацией), а также единовременным денежным пособием не более одного раза;
- Оплата проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы по фактическим расходам в течение 10 дней с момента предоставления документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
3) Федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
4) Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
5) Закон ЯНАО от 20.12.2004 № 118-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
6) Закон ЯНАО от 20.12.2004 № 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
7) Закон ЯНАО от 18.12.2009 № 114-ЗАО "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством, в приемной семье";
8) Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2008 № 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе";
9) Постановление Администрации города Губкинского от 23.11.2012 № 2734 "Об исполнении отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
10) Иные действующие нормативные акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, правовые акты Администрации города Губкинского.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения выплат денежных средств опекуну (попечителю), на содержание ребенка, заявитель предоставляет в Управление образования следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность опекуна или попечителя, приемного родителя, и его копию;
- свидетельство о рождении ребенка и его копию;
- паспорт гражданина Российской Федерации и его копию (для детей старше 14 лет);
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (о предварительной опеке или попечительстве) или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и их копию;
- договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью (для ребенка, переданного на воспитание в приемную семью) и его копию;
- сведения о реквизитах банковского счета, открытого на имя ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью;
- справку с места жительства ребенка о совместном проживании опекуна или попечителя с подопечным ребенком, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства;
- справку об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет.
При назначении ребенку нескольких опекунов или попечителей заявление о назначении и выплате денежных средств на подопечного подписывается всеми опекунами или попечителями или одним из них в случае, если оформление назначения и выплаты денежных средств на подопечного поручается опекунами или попечителями одному из них и это лицо имеет доверенность от остальных опекунов или попечителей;
- Документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей.
2.6.2. Для получения путевок в школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, оплаты проезда к месту отдыха и обратно заявитель предоставляет в Управление образования следующие документы:
- заявление о предоставлении путевки и оплаты проезда (Приложение № 2);
- медицинская справка.
Документами, необходимыми для предоставления денежных средств на самостоятельное приобретение путевки и оплату проезда, являются:
- заявление о предоставлении денежных средств для приобретения путевки и оплаты проезда (Приложение № 3);
- медицинская справка;
- копия договора о приобретении путевки со спортивно-оздоровительным лагерем (базой) труда и отдыха для учащихся и студентов; детским оздоровительным, санаторно-курортным, медицинским, образовательным либо социальным учреждением (далее - оздоровительное учреждение); с организациями, оказывающими услуги по реализации путевок в указанные учреждения;
- копия лицензии (сертификата соответствия), содержащей сведения о том, что оздоровительное учреждение имеет право на оказание оздоровительных услуг.
2.6.3. Оплата обучения на подготовительных курсах при поступлении в учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования:
- Заявление опекуна (попечителя);
- Документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
- Справку о зачислении на подготовительные курсы, заверенную ректором, директором образовательного учреждения;
- Договор на обучение на подготовительных курсах.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги по обеспечению одеждой и обувью мягким инвентарем, а также единовременным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по окончании общеобразовательных учреждений (не продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования), заявитель предоставляет в Управление образования следующие документы:
- заявления выпускников (их законных представителей) муниципальных общеобразовательных учреждений средних общеобразовательных школ о назначении единовременного пособия по окончании общеобразовательных учреждений на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем в натуральном виде или денежной компенсации в размерах, необходимых для их приобретения, а также единовременным денежным пособием.
2.6.5. Для получения муниципальной услуги по оплате проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы по фактическим расходам:
- заявление законного представителя;
- копия документа, удостоверяющая личность заявителя, с предъявлением подлинника;
- справка из общеобразовательного учреждения, учреждения профессионального образования автономного округа, подтверждающая факт обучения получателя в соответствующем учреждении;
- оригиналы проездных документов, подтверждающие фактические транспортные расходы (включая страховые взносы на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, услуги по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в случае получения услуги в виде оплаты проезда по фактическим расходам;
- справка о стоимости проездных документов - в случае получения услуги в виде предоставления денежных средств для приобретения проездных документов;
- письменное обязательство заявителя о предоставлении после возвращения к месту учебы в отдел опеки и попечительства оригиналов проездных документов - в случае получения услуги в виде предоставления денежных средств для приобретения проездных документов.
2.6.6. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или заявителя, его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечням, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Не назначаются и не выплачиваются денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи, если опекуны или попечители назначены по заявлениям родителей в порядке, определенном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
2.8.2. Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, прекращается по следующим основаниям:
1) достижение ребенком совершеннолетия;
2) вступление ребенка в брак;
3) объявление ребенка полностью дееспособным (эмансипация);
4) вступление в законную силу решения суда о восстановлении родителя ребенка в родительских правах;
5) усыновление (удочерение) ребенка;
6) освобождение, отстранение опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей;
7) истечение срока действия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью или досрочное расторжение договора;
8) переезд опекуна или попечителя на постоянное место жительства за пределы автономного округа;
9) смерть опекуна или попечителя или подопечного;
10) если установлена недостоверность документов, приложенных к заявлению о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, либо выявлены факты принятия решения о назначении денежных средств на содержание ребенка с нарушением условий их назначения.
2.8.3. Выплата денежных средств на содержание ребенка приостанавливается в случаях устройства ребенка на полное государственное обеспечение в образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется из бюджета автономного округа в виде субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Управление образования заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудованы стульями;
- места для ожидания находятся в холле;
- в Управлении образования, где организуется прием заявителей, предусмотрено место общественного пользования (туалеты);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- места для информирования заявителей оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, а также стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:

п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
1.2
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
2.4
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
2/10
5. Иные показатели
5.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5.2
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
нет
5.3
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. принятие заявления;
2. рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3. выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Муниципальная услуга "Поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в электронной форме не предоставляется.
3.2. Принятие заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление образования.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнями, установленными подпунктами 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении обращения заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Управления образования по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления образования и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 дней.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом или начальником Управления образования соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в отделе опеки и попечительства.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 дней.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют уполномоченное должностное лицо Администрации города Губкинского, Управления образования, начальник отдела опеки и попечительства.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает уполномоченное должностное лицо Администрации города Губкинского, Управления образования.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Управления образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления образования или уполномоченным им должностным лицом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела опеки и попечительства Управления образования в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц отдела опеки и попечительства Управления образования, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к начальнику Управления образования.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в исполнительный орган.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления образования, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Поддержка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

БЛОК-СХЕМА
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"


Прием заявлений и требуемых документов

\/

Рассмотрение заявлений и требуемых
документов:
Проверка соответствия документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, требованиям
п. 2.6.1 Регламента


\/ \/

Соответствует требованиям Не соответствует требованиям

\/

Регистрация поступивших
документов в соответствии
с установленными правилами
делопроизводства

\/ \/

Информирование заявителя о дате Отказ в принятии документов
и номере регистрации заявления для оказания муниципальной услуги

\/

Подготовка и выдача результата
предоставления муниципальной
услуги заявителю (решения)






Приложение № 2
к Административному регламенту
"Поддержка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

Начальнику
муниципального учреждения
"Управление образования
Администрации города Губкинского"
_________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающей (его) по адресу:
г. Губкинский, мкр. ____, д. ___,
кв. _____
тел. ____________________________

Заявление

Прошу Вас выделить путевку в __________________________________________
_____________________________ опекаемому (ой) мною ________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
расположенном _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид транспорта: поезд, самолет, легковой автомобиль (марка автомобиля))
в период с "___" __________ 200__ г. по "___" __________ 200__ г.


"___" __________ 200__ г.
______________/________________/

Уведомлен(а) о том, что в течение 10 дней с даты возвращения из отпуска
обязан(а) предоставить авансовый отчет в бухгалтерию Управления
образования. В противном случае документы оплачены не будут.

"___" __________ 200__ г.
______________/________________/





Приложение № 3
к Административному регламенту
"Поддержка детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

Начальнику
муниципального учреждения
"Управление образования
Администрации города Губкинского"
_________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Проживающая (ий) по адресу:
г. Губкинский, мкр. ____, д. ___,
кв. _____
тел. ____________________________

Заявление

Прошу Вас оплатить проезд опекаемого (ой) мною ________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
к месту отдыха и обратно по маршруту ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид транспорта: поезд, самолет, легковой автомобиль (марка автомобиля))
в сумме ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


"___" __________ 200__ г.
______________ /________________/

Уведомлен(а) о том, что в течение 10 дней с даты возвращения из отпуска
обязан(а) предоставить авансовый отчет в бухгалтерию Управления
образования. В противном случае проездные документы оплачены не будут.

"___" __________ 200__ г.
______________


------------------------------------------------------------------