Постановление Администрации МО Надымский район от 30.07.2013 N 493 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного фонда софинансирования расходов, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 493

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН ИЗ ОКРУЖНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ФОНДА
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ,
ОБРАЗОВАННЫХ В СОСТАВЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН, ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 497-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда в 2013 году", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 09.02.2012 № 34 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Кирносова В.А.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Е.Н.МИСБАХОВА





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 30 июля 2013 года № 493

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ИЗ ОКРУЖНОГО
(РЕГИОНАЛЬНОГО) ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ,
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ В СОСТАВЕ
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН,
ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - Порядок, органы местного самоуправления поселений, поселения) определяет условия предоставления и расходования субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного (регионального) фонда софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
- поселение - муниципальное образование, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район;
- иные межбюджетные трансферты - субсидии, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - средства окружного бюджета), предоставляемые из бюджета муниципального образования Надымский район на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда:
- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту (включая работы по повышению уровня благоустройства);
- по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов;
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств окружного бюджета бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - Уполномоченный орган);
- получатели иных межбюджетных трансфертов - муниципальные образования в лице уполномоченного органа местного самоуправления поселения, заключившего с Администрацией муниципального образования Надымский район соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - Получатель);
- соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда (далее - Соглашение) - соглашение между Получателем и Администрацией муниципального образования Надымский район, определяющее права и обязанности сторон;
- комиссия по приемке работ - комиссия по приемке актов выполненных работ по форме КС-2, осуществляющая контроль за реализацией муниципальной программы капитального ремонта многоквартирных домов;
- график производства работ - прилагаемый к договору подряда график (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку), регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту. Контроль за соблюдением графика производства работ осуществляют органы местного самоуправления поселений, а от лица органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений";
- вопросы граждан по проведению капитального ремонта - вопросы граждан по качеству, срокам, видам производимых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.3. Порядок определяет правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район на 2013 год Получателю, заключившему с Администрацией муниципального образования Надымский район соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения на софинансирование расходных обязательств органа местного самоуправления поселения при решении вопросов местного значения по капитальному ремонту жилищного фонда.
1.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах средств окружного бюджета, предусмотренных муниципальному образованию Надымский район на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Получателям при выполнении органами местного самоуправления поселений полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда по предоставлению субсидий товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (далее - юридические лица) в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и оплатой работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту.
1.6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при выполнении Получателями требований региональных адресных программ на капитальный ремонт многоквартирных домов, а также:
- соблюдения условий долевого финансирования не менее 5 процентов за счет средств местного бюджета и не менее 5 процентов за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме не менее 15 процентов в случае финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере, установленном по решению субъекта Российской Федерации и муниципального образования в случае финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- предоставления в уполномоченный орган на согласование муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки, регулирующие цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществами собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанных с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- ведения Получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
- предоставления в уполномоченный орган утвержденных в установленном порядке муниципальных актов, устанавливающих положение и состав комиссии по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.7. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые Получателям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

II. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. В течение 10 рабочих дней после доведения субсидий из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в бюджет муниципального образования Надымский район Уполномоченный орган направляет Получателям уведомление по расчетам между бюджетами.
2.2. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) направляется после подписания Соглашения и предоставления Получателем иных межбюджетных трансфертов документов, подтверждающих выполнение Получателем условий участия в Адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в автономном округе на 2013 год (далее - Программа), соблюдения порядка включения многоквартирных домов в Программу, установленного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 № 55-П "Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год".
2.3. Получатели ежемесячно, до 7 числа, представляют в Уполномоченный орган заявку по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.4. Заявка предоставляется на сумму не более 95 процентов от потребности средств на финансирование бюджетных обязательств по финансированию мероприятий муниципальных программ капитального ремонта в текущем месяце, с учетом необходимости предварительной оплаты работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце, и оплаты выполненных работ в предыдущем месяце согласно утвержденным графикам производства работ.
В случае предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда заявка предоставляется на сумму не более 85% от потребности средств на финансирование бюджетных обязательств по финансированию мероприятий муниципальных программ капитального ремонта в текущем месяце, с учетом необходимости предварительной оплаты работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце.
2.5. К заявке прилагаются документы, подтверждающие сумму потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов в текущем месяце:
- копии соглашений с юридическими лицами о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие, что в отношении юридических лиц не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
- копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля;
- копии актов приемки работ по форме КС-2, подписанные заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов;
- копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления поселения, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов;
- копии справок о стоимости работ по форме КС-3;
- отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий месяц по форме, утвержденной приказом государственной жилищной инспекции Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и направляет в Государственную жилищную инспекцию Ямало-Ненецкого автономного округа для получения субсидий в сумме заявки в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью муниципального образования Надымский район и кассовым планом.
Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
- непредоставление в полном объеме документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка;
- наличие несогласий с действиями органов управления многоквартирными домами по вопросам проведения капитального ремонта, выраженных в письменных обращениях собственников помещений в многоквартирных домах.
2.7. Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года.
2.8. Заявки получателей иных межбюджетных трансфертов подлежат обязательной регистрации в день поступления в Уполномоченный орган.

III. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные Получателям, отражаются в доходах бюджетов поселений.
3.2. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после доведения средств окружного бюджета в бюджет муниципального образования Надымский район осуществляет дальнейшую передачу иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, участвующих в муниципальной Адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта, реконструкции или повышением уровня благоустройства многоквартирных домов, находящихся в границах соответствующих муниципальных образований, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом соответствующих муниципальных образований.
Получатели, юридические лица осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней после их получения. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
3.3. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года № 55-П "Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2013 год" (далее - Параметры).
3.4. В целях осуществления контроля за расходованием иных межбюджетных трансфертов, а также обеспечения производства работ в соответствии с заключенными договорами подряда и сметной документацией представители Уполномоченного органа проводят проверки документов, касающихся реализации муниципальных программ капитального ремонта и объектов, капитальный ремонт которых осуществляется в рамках муниципальных программ капитального ремонта. При проведении проверок Получатели, а также товарищества собственников жилья (кооперативы) и управляющие организации представляют запрашиваемые Уполномоченным органом документы и обеспечивают доступ на объекты, капитальный ремонт которых осуществляется в рамках муниципальных программ капитального ремонта.
3.5. Получатели отражают полученные средства в доходах и расходах бюджетов поселений в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий год.
3.6. Иные межбюджетные трансферты, не использованные Получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район с последующим возвратом в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, если иное не предусмотрено законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае предоставления возможности использования иных межбюджетных трансфертов текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган осуществляет действия в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Основаниями приостановления перечисления (возврата) иных межбюджетных трансфертов являются:
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение Получателями сроков предоставления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.8. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления (об отмене решения о возврате) иных межбюджетных трансфертов направляется Получателю в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
3.9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение Получателем выявленных нарушений.
3.10. В случае образования экономии иные межбюджетные трансферты могут быть перераспределены между муниципальными образованиями на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств окружного бюджета, предусмотренного муниципальному образованию Надымский район на соответствующий финансовый год на указанные цели.
3.11. Контроль за целевым расходованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Уполномоченным органом.
3.12. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3.13. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.





Приложение № 1
к Порядку предоставления, расходования и
осуществления контроля за целевым использованием
субсидий, полученных муниципальным образованием
Надымский район из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов, на софинансирование
расходных обязательств органов местного
самоуправления поселений, образованных в составе
территории муниципального образования Надымский
район, при решении вопросов местного значения по
капитальному ремонту жилищного фонда

Приложение
к договору подряда
(муниципальному контракту)
от ______________________ № ___________

ГРАФИК
производства работ


№ Наименование Еди- Объем Числен- Продолжительность работ по видам Выполненные
п/п работ ница работ ность объемы работ по
изме- рабочих дням месяца (%)
рения в смену
начало длитель- окончание месяц
(ДД.ММ.ГГГГ) ность (ДД.ММ.ГГГГ)
(дни) 1 - 11 - 21 -
10 20 30(31)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11








Приложение № 2
к Порядку предоставления, расходования и
осуществления контроля за целевым использованием
субсидий, полученных муниципальным образованием
Надымский район из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов, на софинансирование
расходных обязательств органов местного
самоуправления поселений, образованных в составе
территории муниципального образования Надымский
район, при решении вопросов местного значения по
капитальному ремонту жилищного фонда

ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов
муниципальному образованию

__________________________________________________
на ______________________________
(период)


№ Наименование Предусмотрено Получено Фактически Потребность
п/п иных средств средств выполнено в финанси-
межбюджетных окружного окружного работ ровании,
трансфертов, бюджета по бюджета на (нарастающим (месяц),
направления Соглашению (в 01 число итогом), рублей
расходования разрезе текущего рублей
иных направлений месяца,
межбюджетных расходования рублей
трансфертов иных
межбюджетных всего из них всего из них всего из них
трансфертов), в виде в виде в виде
рублей аванса аванса аванса

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1.1. Субсидии по
проведению
капитального
ремонта
жилищного фонда
- всего

в том числе:

1.2. для
предоставления
субсидии
управляющим
организациям
(юридическим
лицам) в целях
возмещения
затрат в связи
с проведением
капитального
ремонта и
повышением
уровня
благоустройства
многоквартирных
домов, в
соответствии с
требованиями,
установленными
статьей 78
Бюджетного
кодекса
Российской
Федерации

1.3. для
предоставления
субсидий
товариществам
собственников
жилья
(некоммерческим
организациям) в
связи с
проведением
капитального
ремонта,
повышением
уровня
благоустройства
многоквартирных
домов, в
соответствии с
требованиями,
установленными
статьей 78.1
Бюджетного
кодекса
Российской
Федерации


Исполнитель ___________________________________
(подпись)

Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе ___________________________________
(подпись)

МП





Приложение № 3
к Порядку предоставления, расходования и
осуществления контроля за целевым
использованием субсидий, полученных
муниципальным образованием Надымский
район из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов, на
софинансирование расходных обязательств
органов местного самоуправления поселений,
образованных в составе территории
муниципального образования Надымский район,
при решении вопросов местного значения по
капитальному ремонту жилищного фонда


СОГЛАШЕНИЕ № _______
о предоставлении субсидий на капитальный ремонт
многоквартирного дома
г. _____________ ___ _____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
муниципального образования _________________ в лице ______________________,
действующего на основании ________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и _________
_________________________________ в лице _________________________________,
действующего на основании ______________, именуемое в дальнейшем "Субъект",
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение на основании решения общего собрания собственников помещений
многоквартирного дома № ______ по ул. ___________________________ (протокол
____________________ - приложение к настоящему соглашению) о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению
Уполномоченным органом Субъекту субсидий на условиях долевого
финансирования расходов по капитальному ремонту жилого дома № ______ по ул.
____________________ в __________________________________ (далее - Объект).
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой помощи
на проведение капитального ремонта Объекта.
1.3. Уполномоченный орган предоставляет Субъекту целевое
финансирование в форме субсидий, которое направляется на капитальный ремонт
Объекта.
1.4. Субсидии предоставляются в порядке, установленном настоящим
соглашением.
1.5. Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть
использованы Субъектом на другие цели.
1.6. Сроки выполнения работ по капитальному ремонту Объекта
устанавливаются:
- начало работ - _____________ 201_ года;
- окончание работ - _____________ 201_ года.
1.7. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются
Порядком предоставления и расходования субсидий на проведение капитального
ремонта общего имущества многоквартирного дома, утвержденным постановлением
Администрации муниципального образования _______________________________ от
____________ № _____ (далее - Положение), составленного с учетом требований
Порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда
софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных
обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-
Ненецком автономном округе полномочий по капитальному ремонту жилищного
фонда (далее - Порядок), утвержденного Адресной программой по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2013 год.

II. Размер, срок и условия предоставления субсидий

2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Объекта
определена на основании согласованного Уполномоченным органом сводного
сметного расчета (приложение к настоящему соглашению), составленного в
текущем уровне цен с применением поправочных коэффициентов, утвержденных
департаментом строительства Ямало-Ненецкого автономного округа, и
составляет ___________ (_____________) рублей, в том числе:
- стоимость подрядных работ - _______________ рублей;
- стоимость проектных работ - _______________ рублей;
- стоимость услуг субъекта (функции заказчика) - ___________ рублей;
- стоимость услуг специализированной организации (стойконтроль) -
____________ рублей.
Из общей стоимости работ (Список собственников помещений и размеры
софинансирования расходов по капитальному ремонту Объекта - приложение к
настоящему соглашению):
2.1.1. ___________ (____________________________) рублей _______ копеек
составляет размер софинансирования собственной доли собственников помещений
дома в расходах на проведение капитального ремонта Объекта, в том числе:
- ________________ рублей - собственники - физические лица;
- _________________ рублей - муниципальная собственность муниципального
образования
__________________________________________________________________________;
2.1.2. _________ (__________________) рублей _________ копеек (или ___%
от общей стоимости работ) составляет размер субсидий на софинансирование
расходов по капитальному ремонту Объекта для собственников жилых помещений
- физических лиц, предоставляемой Уполномоченным органом Субъекту.
2.2. Субсидии предоставляются в сроки, установленные графиком, который
является неотъемлемой частью данного соглашения (приложение к настоящему
соглашению).
Способ, порядок и сроки внесения средств на софинансирование
капитального ремонта Субъекта собственниками помещений (физические и
юридические лица) определены решением общего собрания собственников
помещений (вопрос ___ протокола).
Внесение своей доли софинансирования расходов на проведение
капитального ремонта Объекта в отношении жилых помещений муниципальной
собственности N№ _________ осуществляется Уполномоченным органом в срок до
______________________ 201_ года.
2.3. Предоставление субсидий Субъекту осуществляется в безналичной
форме путем перечисления через лицевой счет Уполномоченного органа,
открытого в _____________ Администрации __________________________________,
на расчетный счет Субъекта.
2.4. Предоставление Субъекту субсидий на софинансирование расходов физических лиц осуществляется Уполномоченным органом в следующем порядке:
2.4.1. финансирование фактически выполненных работ в соответствии с графиком производства работ осуществляется Уполномоченным органом на основании заявки Субъекта и сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома (приложение к настоящему договору) с приложением:
- актов выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 - в части подрядных работ;
- актов выполненных проектных работ;
Финансирование осуществляется в пределах доли финансирования субсидий, установленной пунктом 2.1.2 настоящего соглашения, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий.
2.4.2. при получении от Субъекта заявки на перечисление средств для окончательной оплаты работ, выполняемых подрядной организацией по договору подряда, проектных работ, услуг субъекта финансирования (заказчика) и специализированной организации (стройконтроль) Уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном пунктом 2.1.2 настоящего соглашения, с учетом ранее перечисленных сумм субсидий;
2.4.3. предоставление субсидий Субъекту для окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- подписанных в установленном договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акта приемки-передачи Объекта в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которому решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с Субъектом (вопрос __ протокола), а также подписи Субъекта и специализированной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;
- актов выполненных проектных работ;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.

III. Обязанности Субъекта

3.1. Полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения денежные средства использовать на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.
3.2. Предоставлять Уполномоченному органу:
- отчетность о целевом использовании субсидий в виде реестра платежных документов (с приложением их копий) - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- сведения об ожидаемом выполнении ремонтных работ в части субсидий на софинансирование расходов по капитальному ремонту Объекта по форме приложения к настоящему соглашению;
- иные документы и информацию, которые Уполномоченный орган сочтет необходимыми для проверки использования Субъектом денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением.
3.3. При выезде Уполномоченного органа для осуществления проверки выполнения Субъектом своих обязательств по соглашению:
- выделить своего полномочного представителя;
- заблаговременно уведомить собственника, который подписал от имени собственников помещений договор на выполнение функций заказчика с Субъектом, о дате и времени проведения проверки (присутствие собственника при проведении проверки обязательно);
- обеспечить доступ Уполномоченному органу для проведения контрольных проверок объемов работ и качества фактически выполненных работ по капитальному ремонту Объекта;
- предоставлять запрашиваемые Уполномоченным органом в ходе проверки документы, информацию.
3.4. В сроки, установленные Уполномоченным органом, устранять нарушения, выявленные в ходе проверки.
3.5. В течение 10 дней с момента подписания данного соглашения заключить договоры:
- с подрядной организацией на выполнение проектных работ;
- с подрядной организацией - на выполнение работ по капитальному ремонту Объекта;
- со специализированной организацией - на выполнение функций строительного контроля.
Предоставить копии указанных договоров Уполномоченному органу в течение трех дней с момента их заключения.
Дополнительные соглашения к договорам подряда предоставляются Уполномоченному органу не позднее 3-х дней после их подписания.

IV. Права и обязанности Уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган обязуется:
4.1.1. осуществлять финансирование субсидий на капитальный ремонт Объекта в размере и порядке, установленном настоящим соглашением.
4.2. Уполномоченный орган имеет право:
4.2.1. осуществлять проверку использования Субъектом денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением;
Результаты проверки оформляются актом и доводятся до сведения Субъекта. Акт проверки является основанием для применения к Субъекту мер ответственности, предусмотренных разделом 5 соглашения;
4.2.2. приостановить предоставление субсидий в случаях:
- начала процедуры банкротства, реорганизации Субъекта;
- нарушения сроков предоставления отчетности и документов, установленных Положением и соглашением о предоставлении субсидий;
- наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковских счетах Субъекта, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
- срыв сроков выполнения работ, установленных графиком, более чем на 2 месяца;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;
- неподтверждения документами, установленными Положением и заключенным соглашением, Субъектом полученной субсидии (авансирование) в установленные сроки.
Решение о возобновлении финансирования субсидий принимается Уполномоченным органом после устранения причин приостановления финансирования субсидий;
4.2.3. прекратить предоставление субсидий в случае нецелевого использования Субъектом полученных субсидий;
4.2.4. осуществлять контроль за качеством и объемами выполняемых работ по капитальному ремонту Объекта;
4.2.5. информировать собственников помещений о случаях неисполнения или некачественного исполнения Субъектом, подрядной и Специализированной организацией своих обязательств по заключенным договорам и соглашениям.

V. Ответственность Сторон

5.1. Субъект несет ответственность:
- за нецелевое использование предоставляемых субсидий;
- за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения;
- за качественное и своевременное выполнение работ подрядной и Специализированной организациями.
5.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в случаях:
5.2.1. нецелевого использования Субъектом субсидий.
Факт нецелевого использования субсидий устанавливается актом проверки.
Возврат денежных средств осуществляется Субъектом в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Субъекта акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;
5.2.2. неиспользования Субъектом субсидий в установленные сроки.
Субсидии должны быть использованы в сроки, установленные в договорах, заключенных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего соглашения.
5.3. Ответственность Субъекта и собственников помещений дома по исполнению сторонами условий договора на исполнение функций заказчика регулируется законодательством Российской Федерации и договором, заключенным между указанными сторонами.

VI. Гарантии

6.1. Субъект гарантирует нормальную эксплуатацию общего имущества дома после капитального ремонта в течение 24 месяцев от даты подписания, в соответствии с пунктом 2.4.4 соглашения, акта приема-передачи отремонтированного Объекта.
6.2. Споры и разногласия между собственниками помещений и Субъектом, связанные с неисполнением последним гарантийных обязательств, регулируется законодательством Российской Федерации и договором, заключенным между указанными сторонами.
По письменному обращению собственников помещений Уполномоченный орган может участвовать в разрешении споров в качестве независимой стороны, участвующей в проведении технического обследования Объекта и являющейся третьей стороной, подписывающей акт обследования.

VI. Срок действия и иные условия Соглашения

7.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему соглашению.
7.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
7.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Неотъемлемой частью соглашения являются приложения:
- протокол (оригинал) общего собрания собственников помещений ______________ от _____________ года;
- список собственников помещений в многоквартирном доме и размеры софинансирования расходов;
- график финансирования из бюджета муниципального образования субсидий на софинансирование расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома № ______ по ул. ______________________________;
- форма информации о потребности в субсидиях;
- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта Объекта;
- копия договора № ________ от _____________ года, заключенного между Субъектом и собственниками помещений на выполнение функций заказчика;
- форма сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома.

Адреса и реквизиты Сторон

Уполномоченный орган: Субъект:
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________

Подписи Сторон:
___________________________________ _____________________________________


------------------------------------------------------------------