Постановление Администрации г. Ноябрьска от 24.07.2013 N П-901 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и затрат на содержание ритуальных служб в муниципальном образовании город Ноябрьск"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. № П-901

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, НАДЕЛЕННЫМ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАТУСОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ,
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ
С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ТРУПОВ
И ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ РИТУАЛЬНЫХ СЛУЖБ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОЯБРЬСК

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальной долгосрочной целевой программой "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 14.07.2009 № П-1276, постановлением Администрации города Ноябрьска от 30.01.2013 № П-75 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и затрат на содержание ритуальных служб в муниципальном образовании город Ноябрьск согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Касьяненко А.И.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 24.07.2013 № П-901

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
НАДЕЛЕННЫМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАТУСОМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПО ЗАХОРОНЕНИЮ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ТРУПОВ И ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ РИТУАЛЬНЫХ СЛУЖБ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОЯБРЬСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и затрат на содержание ритуальных служб в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - административный регламент, муниципальная услуга, субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и на плановый период.

1.1. Описание заявителей

1.1.1. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, наделенные органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, оказывающие услуги по захоронению невостребованных трупов, услуги по погребению (ритуальные услуги), заключившие соглашение (далее - заявители) и отвечающие критериям, установленным пунктом 1.1.2 настоящего административного регламента.
1.1.2. Критериями отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, являются:
1.1.2.1. юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность и имеющие статус специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Ноябрьск, оказывающие ритуальные услуги, услуги по захоронению невостребованных трупов и обеспечивающие круглосуточную транспортировку тел умерших;
1.1.2.2. отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие вступивших в законную силу решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
1.1.2.3. задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды за отчетный год не должна превышать 25% балансовой стоимости активов организации (для юридических лиц) по данным бухгалтерской отчетности;
1.1.2.4. формирование доходов, не обеспечивающих полного возмещения издержек на осуществление деятельности, указанной в подпункте 1.1.2.1 пункта 1.1.2.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

1.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - ОЭАиП УЖКХТЭС).
Местонахождение ОЭАиП УЖКХТЭС: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет 304.
График работы ОЭАиП УЖКХТЭС:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.2. Справочные телефоны ОЭАиП УЖКХТЭС: 8 (3496) 36-10-21; 36-11-45.
1.2.3. Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.noyabrskadm.ru; адреса электронной почты ОЭАиП УЖКХТЭС: stahovich@noyabrskadm.ru; gorodkova@noyabrskadm.ru; pletcer@noyabrskadm.ru.
1.2.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОЭАиП УЖКХТЭС, размещается на информационных стендах ОЭАиП УЖКХТЭС, на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, в том числе с использованием системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалист ОЭАиП УЖКХТЭС при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.2.1, и по телефонам, указанным в пункте 1.2.2.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист ОЭАиП УЖКХТЭС подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.5. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты УЖКХТЭС, официального сайта Администрации города;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители, направившие обращение для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.6. Заявители имеют право на получение сведений по телефону, посредством личного посещения или по электронной почте ОЭАиП УЖКХТЭС, о процессе рассмотрения обращения и о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и затрат на содержание ритуальных служб в муниципальном образовании город Ноябрьск.

2.2. Наименование структурного подразделения
Администрации города Ноябрьска, предоставляющего
муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УЖКХТЭС).
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела экономического анализа и планирования и организационно-правового отдела УЖКХТЭС (далее - специалисты УЖКХТЭС).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и затрат на содержание ритуальных служб в муниципальном образовании город Ноябрьск либо отказ в предоставлении субсидий с указанием причин.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок рассмотрения заявления и заключения соглашения о предоставлении субсидии составляет не более 20 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1013-П "Об утверждении порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства" ("Красный Север", спецвыпуск № 1/2, 02.01.2012);
- Постановление Администрации города Ноябрьска от 13.05.2013 № П-497 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ноябрьска от 06.04.2012 № П-360 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и затрат на содержание ритуальных служб в муниципальном образовании город Ноябрьск" ("Северная Вахта" (спецвыпуск) № 88, 24.05.2013);
- Устав муниципального образования город Ноябрьск принят решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 27.12.2007 № 318 ("Северная вахта" (спецвыпуск), № 28, 15.02.2008);
- Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 26.11.2010 № 195-Д "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска" ("Северная вахта" (спецвыпуск), № 224, 03.12.2010).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для получения муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги юридические лица, индивидуальные предприниматели предоставляют в УЖКХТЭС следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии;
- копия учредительных документов (для юридических лиц);
- расчет стоимости ритуальных услуг с подтверждающими документами;
- смета расходов и доходов по захоронению невостребованных трупов и на содержание ритуальной службы с постатейной расшифровкой и подтверждающими документами и расчетами по форме согласно приложению № 1 настоящего административного регламента;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист отдела самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридического лица (индивидуального предпринимателя), полученной не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в отборе;
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций (индивидуального предпринимателя) по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату.
2.6.3. Все документы для получения субсидии заверяются руководителем и скрепляются печатью. При предъявлении копий документов юридические лица, индивидуальные предприниматели предъявляют оригиналы документов для сверки при подаче заявления.
2.6.4. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение раздельного бухгалтерского учета затрат по ритуальным услугам, субсидируемых в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.7. Запрещается требовать от заявителя

2.7.1. Предоставления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
или приостановления предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- несоответствие критериям, установленным пунктом 1.1.2 настоящего административного регламента.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Регистрация запроса с полным пакетом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов в системе электронного документооборота. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
Продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут.
2.13.2. При поступлении запроса по почте регистрация запросов производится в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.14.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.14.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.14.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.14.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.14.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.14.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.14.9. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

2.15.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.15.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.15.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.15.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.15.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.15.8. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Ноябрьска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.16. Иные требования

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, принятие решения;
- заключение соглашения и предоставление субсидии.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием документов и регистрация заявления
на предоставление муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя лично либо по почте о предоставлении муниципальной услуги.
Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления и получения.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление, в порядке делопроизводства передает начальнику УЖКХТЭС для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя. После согласования и визирования начальником УЖКХТЭС, в порядке делопроизводства направляет его специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
3.2.3. Результатом и фиксацией административной процедуры являются прием и регистрация документов, направление их специалисту УЖКХТЭС.

3.3. Рассмотрение документов, принятие решения

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту УЖКХТЭС.
3.3.2. При рассмотрении заявления специалистом УЖКХТЭС процедура не должна превышать 5 рабочих дней с момента поступления к нему документов.
3.3.3. Специалист УЖКХТЭС осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента. В случае наличия данных оснований готовит уведомление об отказе и направляет его в порядке делопроизводства на подпись начальнику УЖКХТЭС.
3.3.4. Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после его подписания.
3.3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист УЖКХТЭС готовит проект соглашения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальной службы (далее - соглашение) и направляет его в порядке делопроизводства на подпись начальнику УЖКХТЭС.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовка и направление проекта соглашения на подпись начальнику УЖКХТЭС либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

3.4. Заключение соглашения и предоставление субсидии

3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление на подпись начальнику УЖКХТЭС проекта соглашения.
3.4.2. После подписания проекта соглашения начальником УЖКХТЭС специалист УЖКХТЭС направляет его заявителю для ознакомления и подписания.
3.4.3. Заявитель в течение 3-х рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает один подписанный экземпляр соглашения в УЖКХТЭС. Соглашение заключается на текущий финансовый год.
Максимальный срок выполнения действий по заключению соглашения составляет 10 рабочих дней с момента подачи заявления.
3.4.4. Подписанное соглашение специалист УЖКХТЭС направляет в течение 3-х рабочих дней с момента его подписания в департамент финансов Администрации города Ноябрьска для регистрации.
3.4.5. Для получения субсидии в размере 30% плановой суммы субсидии (аванса) заявитель ежемесячно, в срок до 15-го числа текущего месяца, предоставляет в УЖКХТЭС заявку на получение субсидии в размере 30% плановой суммы субсидии по форме согласно приложению № 3 настоящего административного регламента и акт определения плановой суммы субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и на содержание ритуальной службы на текущий месяц по форме согласно приложению № 4 настоящего административного регламента.
Для получения остаточной части субсидии заявитель по истечении отчетного месяца в срок до 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет в УЖКХТЭС заявку на предоставление фактической суммы субсидии с учетом предоставленного аванса по форме согласно приложению № 3 настоящего административного регламента и акт определения фактической суммы субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов и на содержание ритуальной службы за отчетный месяц по форме согласно приложению № 5 настоящего административного регламента с расчетами и копиями подтверждающих документов (счета-фактуры, товарные накладные, оборотно-сальдовые ведомости, акты выполненных работ).
Специалист УЖКХТЭС осуществляет проверку предоставленных документов на соответствие с учетом утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и кассового плана, а также согласовывает их с начальником УЖКХТЭС.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.4.6. Для перечисления денежных средств заявителю, в течение 3-х рабочих дней специалист УЖКХТЭС направляет данные документы в департамент финансов Администрации города Ноябрьска. Финансирование заявителя осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета" в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и на плановый период.
Заявка на получение субсидии на декабрь текущего года направляется в УЖКХТЭС не позднее 01 декабря текущего финансового года. Заявка предоставляется с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого оказания услуг на конец текущего года.
3.4.7. Результатом и фиксацией административной процедуры является подписание и регистрация соглашения и выплата денежных средств заявителю.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником УЖКХТЭС.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником отдела экономического анализа и планирования УЖКХТЭС проверок соблюдения и исполнения специалистом УЖКХТЭС положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист УЖКХТЭС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник УЖКХТЭС или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела экономического анализа и планирования и организационно-правового отдела УЖКХТЭС при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за ее предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения;
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УЖКХТЭС по адресу:
г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет № 403.
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82, orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, Главе Администрации для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска http://noyabrskadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: kostyuk@noyabrskadm.ru.
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).

5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска
муниципальной услуги
по предоставлению субсидий
юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
наделенным органами
местного самоуправления
статусом специализированной службы
по вопросам похоронного дела
в муниципальном образовании,
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг
по захоронению невостребованных трупов
и затрат на содержание
ритуальных служб
в муниципальном образовании
город Ноябрьск

Согласовано: Утверждаю
Начальник УЖКХТЭС __________________________________
Администрации города (наименование получателя субсидии)

____________ (Ф.И.О.) ____________ (Ф.И.О.) руководителя

Смета
расходов и доходов
_________________________________ на _________ год
(наименование получателя субсидии)
по захоронению невостребованных трупов
и на содержание ритуальной службы


№ Наименование статей Всего Захоронение Содержание ритуальной
п/п затрат невостребованных службы
трупов
Круглосуточная Ритуальные
дежурная услуги
служба

Всего поступивших
умерших, из них

невостребованных
трупов

Всего захоронений,
из них

невостребованных
трупов

Экономически
обоснованные
затраты *

Итого прямых затрат

Всего затраты

Доходы *

Всего доходы

Финансовый результат

Сумма субсидии


* Затраты и доходы организации подлежат расшифровке по статьям

Проверено: Должностное лицо,
ответственное за составление сметы
Начальник ОЭАиП
__________ (Ф.И.О.) _________________________ (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению субсидий
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, наделенным органами
местного самоуправления статусом
специализированной службы по вопросам
похоронного дела в муниципальном образовании,
на возмещение недополученных доходов
в связи с оказанием услуг
по захоронению невостребованных трупов
и затрат на содержание
ритуальных служб в муниципальном
образовании город Ноябрьск

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной
услуги

V

Рассмотрение документов, принятие решения

V

Заключение соглашения и предоставление
субсидии






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги по предоставлению
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
наделенным органами местного
самоуправления статусом
специализированной службы
по вопросам похоронного дела
в муниципальном образовании,
на возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
услуг по захоронению
невостребованных трупов
и затрат на содержание
ритуальных служб
в муниципальном образовании
город Ноябрьск

Заявка
на получение субсидии
(месяц/год)

"___" __________"

на ____________________________________
(наименование субсидии)
от _____________________________________
(наименование получателя субсидии)
на _____________________________________
(период)


№ Наименование субсидии Сумма субсидии к
п/п перечислению, руб.



ИТОГО:


Исполнитель ____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Руководитель юридического лица ____________________ (Ф.И.О.)
(индивидуальный предприниматель) (подпись)

Согласовано:

Начальник УЖКХТЭС ____________________ (Ф.И.О.)
Администрации города
(подпись)
Проверено:

Начальник ОЭАиП ____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги по предоставлению
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
наделенным органами местного
самоуправления статусом
специализированной службы
по вопросам похоронного дела
в муниципальном образовании,
на возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
услуг по захоронению
невостребованных трупов
и затрат на содержание
ритуальных служб
в муниципальном образовании
город Ноябрьск


Акт
определения плановой суммы субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи с оказанием услуг
по захоронению невостребованных трупов и на содержание
ритуальной службы
на _____________ (месяц) 20___ года


№ п/п Наименование показателя Ед. План на План на
изм. _______ текущий
год месяц
_______
года

1. 2. 3.

1. Всего поступивших умерших, из них чел.

1.1. невостребованных трупов чел.

1.2. Всего захоронений, из них чел.

1.2.1. невостребованных трупов чел.

2. Затраты, в т.ч. тыс.
руб.

2.1. по захоронению невостребованных трупов тыс.
руб.

2.1.1. оформление документов, необходимых для тыс.
погребения руб.

2.1.2. предоставление и доставка гроба тыс.
руб.

2.1.3. облачение тела умершего тыс.
руб.

2.1.4. перевозка тела умершего на кладбище тыс.
руб.

2.1.5. погребение тыс.
руб.

2.2. на содержание круглосуточной дежурной службы тыс.
руб.

2.3. на ритуальные услуги по гарантированному тыс.
перечню руб.

2.3.1. оформление документов, необходимых для тыс.
погребения руб.

2.3.2. предоставление и доставка гроба тыс.
руб.

2.3.3. облачение тела умершего тыс.
руб.

2.3.4. перевозка тела умершего на кладбище тыс.
руб.

2.3.5. погребение тыс.
руб.

3. Доходы, в т.ч. тыс.
руб.

3.1. компенсация гарантированного перечня услуг по тыс.
невостребованным трупам руб.

3.2. компенсация за ритуальные услуги по тыс.
гарантированному перечню руб.

оформление документов, необходимых для тыс.
погребения руб.

предоставление и доставка гроба тыс.
руб.

облачение тела умершего тыс.
руб.

перевозка тела умершего на кладбище тыс.
руб.

погребение тыс.
руб.

4. Ожидаемый финансовый результат тыс.
руб.

5. Плановая сумма субсидии тыс.
руб.

6. Сумма аванса (30%) тыс.
руб.


СОГЛАСОВАНО:

Руководитель
юридического лица
Начальник УЖКХТЭС (индивидуальный
Администрации города предприниматель)

_________________ (Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)

Проверено:

Начальник ОЭАиП Главный бухгалтер

__________________ (Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной
услуги по предоставлению
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
наделенным органами местного
самоуправления статусом
специализированной службы
по вопросам похоронного дела
в муниципальном образовании,
на возмещение недополученных
доходов в связи с оказанием
услуг по захоронению
невостребованных трупов
и затрат на содержание
ритуальных служб
в муниципальном образовании
город Ноябрьск

Акт
определения фактической суммы субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи с оказанием услуг
по захоронению невостребованных трупов и на содержание
ритуальной службы
за _____________ (месяц) 20___ года


№ п/п Наименование показателя Ед. План За С начала
изм. на отчетный года
____ месяц
год
план факт план факт

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

1. Всего поступивших умерших, из них чел.

1.1. невостребованных трупов чел.

1.2. Всего захоронений, из них чел.

1.2.1. невостребованных трупов чел.

2. Затраты, в т.ч. тыс.
руб.

2.1. по захоронению невостребованных тыс.
трупов руб.

2.1.1. оформление документов, необходимых тыс.
для погребения руб.

2.1.2. предоставление и доставка гроба тыс.
руб.

2.1.3. облачение тела умершего тыс.
руб.

2.1.4. перевозка тела умершего на кладбище тыс.
руб.

2.1.5. погребение тыс.
руб.

2.2. на содержание круглосуточной тыс.
дежурной службы руб.

2.3. на ритуальные услуги, по тыс.
гарантированному перечню руб.

2.3.1. оформление документов, необходимых тыс.
для погребения руб.

2.3.2. предоставление и доставка гроба тыс.
руб.

2.3.3. облачение тела умершего тыс.
руб.

2.3.4. перевозка тела умершего на кладбище тыс.
руб.

2.3.5. погребение тыс.
руб.

3. Доходы, в т.ч. тыс.
руб.

3.1. компенсация гарантированного перечня тыс.
услуг по невостребованным трупам руб.

3.2. компенсация за ритуальные услуги по тыс.
гарантированному перечню руб.

3.2.1. оформление документов, необходимых тыс.
для погребения руб.

3.2.2. предоставление и доставка гроба тыс.
руб.

3.2.3. облачение тела умершего тыс.
руб.

3.2.4. перевозка тела умершего на кладбище тыс.
руб.

3.2.5. погребение тыс.
руб.

4. Финансовый результат тыс.
руб.

5. Субсидия тыс.
руб.

6. Сумма выплаченного аванса за _______ тыс.
(месяц) руб.

7. Сумма субсидии с учетом оплаты тыс.
аванса руб.

8. Прибыль (убыток) тыс.
руб.


Приложение: копии подтверждающих документов

СОГЛАСОВАНО:

Начальник УЖКХТЭС Руководитель
Администрации города
________________ (Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.)

Проверено:

Начальник ОЭАиП Главный бухгалтер
_______________ (Ф.И.О.) _________________ (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------