Постановление Администрации МО Надымский район от 19.07.2013 N 465 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г. № 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения Районной Думы муниципального образования Надымский район от 29.05.2012 № 137 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 31.07.2011 № 408 "Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 18.09.2012 № 496 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Мисбахову Е.Н.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 19.07.2013 № 465

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Надымский район муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения муниципального образования Надымский район или муниципального образования город Надым, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) либо структурное подразделение Администрации муниципального образования Надымский район, наделенное правами юридического лица.
От имени заявителя выступает руководитель муниципального предприятия, учреждения или уполномоченное им на основании доверенности лицо.

Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, контактный телефон (телефон для справок) (3499) 544-172, 544-137, 544-012, 544-113, 544-028, факс (3499) 544-174, адрес электронной почты municipal@nadymregion.ru, uprsoceconom@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно департаментом экономики Администрации муниципального образования Надымский район (далее - департамент экономики), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, контактный телефон (телефон для справок) (3499) 544-172, 544-137, 544-012, 544-113, 544-028, факс (3499) 544-174, адрес электронной почты: uprsoceconom@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru.
Часы работы:
понедельник - четверг 8.30 - 17.15;
пятница - 8.30 - 17.00;
перерыв 12.30 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами департамента экономики;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента экономики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация);
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента экономики: uprsoceconom@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента экономики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты департамента экономики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность департамента экономики, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район (далее - заместитель Главы Администрации) и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае отсутствия в обращении почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги - "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Надымский район. Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет департамент экономики.
Специалисты департамента экономики не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
1) заверенной в установленном порядке копии муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и (или) работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
2) уведомления об отказе в установлении тарифов.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Муниципальная услуга "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" предоставляется в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 2009, № 7);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
3) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, № 168);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 1995, № 53);
5) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 № 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" (газета "Красный Север", 2012, спецвыпуск № 52);
6) Устав муниципального образования Надымский район (газета "Рабочий Надыма", 2005, № 95-96);
7) Устав муниципального образования город Надым (газета "Рабочий Надыма", 2006, спецвыпуск № 4);
8) решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 29.05.2012 № 137 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (газета "Рабочий Надыма", 2012, спецвыпуск № 107);
9) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 22.06.2012 № 34 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (газета "Рабочий Надыма" от 21.07.2012 спецвыпуск 138);
10) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 08.05.2013 № 272 "Об утверждении Положения о департаменте экономики Администрации муниципального образования Надымский район";
11) иные нормативные правовые акты.

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
1) письменное заявление об установлении тарифов на услуги муниципального предприятия (учреждения) или работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением) на имя заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующего деятельность муниципального предприятия (учреждения);
2) пояснительную записку с указанием причин изменения тарифов либо необходимости введения платных услуг, работ;
3) перечень платных услуг, работ предприятия (учреждения), согласованный заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность предприятия (учреждения);
4) копию учредительного документа, копии лицензий на лицензируемые виды деятельности;
5) копию приказа и положение об учетной политике предприятия (учреждения);
6) копию штатного расписания, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
7) копию положения об оплате труда, текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (копии локальных, правовых актов, регулирующих размер выплат), коллективный договор;
8) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
9) расчет стоимости тарифов на платные услуги, работы с экономически обоснованными расчетами по всем статьям затрат, подробные расшифровки и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
10) планируемый объем услуг, работ в натуральном выражении;
11) перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, расчет амортизационных отчислений;
12) сравнительный анализ уровня планируемых и действующих тарифов;
13) перечень правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Надымский район, используемых при расчете тарифов;
14) основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия (учреждения) за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности (о финансовых результатах, о затратах производственной деятельности и т.п.);
15) смету доходов и расходов, отчет об исполнении сметы доходов и расходов;
16) расчет прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения стабильной деятельности предприятия (учреждения).
17) опись представленных документов.
При наличии отраслевых нормативов, регламентирующих порядок определения стоимости, документы представляются в соответствии с действующим законодательством.
Расчет устанавливаемых тарифов осуществляется заявителем исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и выполняемых работ и затрат по видам деятельности.
Указанные в перечне документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица организации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Заявитель может предоставить (направить) документы в электронной форме на электронный адрес: uprsoceconom@nadymregion.ru, ceny@nadymregion.ru.
При направлении заявителем документов (сведений) в электронной форме департамент экономики информирует заявителя о времени и месте предоставления оригиналов (заверенных копий) указанных документов для подтверждения сведений, указанных в документах, предоставленных (направленных) в электронной форме.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16 пункта 10 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 14 пункта 10 настоящего Административного регламента, запрашиваются департаментом экономики в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги департамент экономики в целях получения документов (сведений) (не отнесенных к документам, являющимся результатом необходимых и обязательных услуг, и если заявитель не представил их по собственной инициативе) и подтверждения сведений, представленных заявителем, может осуществлять взаимодействие с различными органами и учреждениями.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- наименование заявителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя (представителя) заявителя, место нахождения заявителя написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- документы должны быть подписаны руководителем организации или уполномоченным им на основании доверенности должностным лицом.
Специалисты департамента экономики не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих описи, прилагаемой к заявлению об установлении тарифов;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является непредоставление полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) несоответствие норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства;
3) неустранение заявителем обстоятельств, послуживших причиной приостановления предоставления муниципальной услуги, в установленные сроки.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме

19. Регистрация заявления осуществляется в день поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке, указанном в п. 24 настоящего регламента.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к прилегающей территории:
- оборудованы места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в представлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- место для ожидания в очереди оборудуется стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги
Ед. изм.
Нормативное значение
1
2
3
4
1.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте (municipal@nadymregion.ru.)
да/нет
да
3.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район
да/нет
www.nadymregion.ru
4.
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом
да/нет
да
5.
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
6.
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги с использованием средств связи
да/нет
да
7.
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием
%
не менее 95%
8.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

22. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация заявления (документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
2) подготовка заключения о соответствии (несоответствии) норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства;
3) проверка обоснованности тарифов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

Принятие и регистрация заявления

24. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации письменного заявления об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением) и (или) работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением), с комплектом документов, необходимых для установления тарифов, в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента.
Специалист управления документационного обеспечения Администрации принимает заявление об установлении тарифов и прилагаемые к нему документы по описи в порядке делопроизводства, регистрирует поступившие документы и направляет заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность предприятия (учреждения).
Заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность предприятия (учреждения), назначает отраслевой департамент (управление) Администрации муниципального образования Надымский район (далее - отраслевой департамент (управление), ответственный за подготовку заключения по представленным документам о соответствии (несоответствии) норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства. Результатом административной процедуры является направление заместителем Главы Администрации, координирующим деятельность предприятия (учреждения), заявления и прилагаемых к нему документов в отраслевой департамент (управление).
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов.

Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) норм,
используемых при расчете тарифов требованиям
действующего законодательства

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение отраслевым департаментом (управлением) от заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность предприятия (учреждения), заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалисты отраслевого департамента (управления) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяют соответствие норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства и готовят заключение о соответствии (несоответствии) норм, используемых при расчете тарифов, требованиям действующего законодательства (далее - заключение отраслевого департамента (управления), с приложением обоснования необходимости предоставляемых услуг, выполняемых работ. Заключение отраслевого департамента (управления) подписывается начальником отраслевого департамента (управления) (лицом, его заменяющим).
Специалист отраслевого департамента (управления) направляет заключение о соответствии (несоответствии) расчетов нормам действующего законодательства (с приложением документов заявителя) в департамент экономики.
Результатом административной процедуры является получение департаментом экономики заключения отраслевого департамента (управления) с приложением документов заявителя.
Продолжительность административной процедуры не более 5 (пяти) рабочих дней.

Проверка обоснованности тарифов и принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение начальником департамента экономики от отраслевого департамента (управления) заключения о соответствии (несоответствии) расчетов нормам действующего законодательства и документов, прилагаемых к заявлению.
В случае получения заключения о несоответствии расчетов нормам действующего законодательства специалист департамента экономики готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает у заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность департамента экономики, и направляет его в адрес заявителя с приложением заключения о несоответствии расчетов нормам действующего законодательства и документов заявителя.
После приведения расчетов в соответствие с нормами действующего законодательства заявитель вправе повторно направить заявление и документы на предоставление муниципальной услуги.
В случае получения заключения о соответствии расчетов нормам действующего законодательства начальник департамента экономики назначает специалиста, ответственного за проверку обоснованности тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением), и (или) работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением), и подготовку муниципального правового акта об установлении тарифов.
Специалист департамента экономики проверяет полноту и достоверность сведений, представленных муниципальным предприятием (учреждением). При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, специалист департамента экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения документов подготавливает в письменном виде уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем Главы Администрации района, координирующим деятельность департамента экономики (лицом, его заменяющим), и направляет в управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район.
В уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги указываются причины приостановления (перечень недостающих документов) и предложение о принятии мер по их устранению в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения заявителем данного уведомления.
Управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район в течение 2 (двух) рабочих дней обеспечивает направление уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в адрес муниципального предприятия (учреждения). Также данное уведомление может быть направлено в адрес заявителя с помощью электронной почты.
В случае устранения обстоятельств, послуживших причиной приостановления предоставления муниципальной услуги, заявление рассматривается в установленные административным регламентом сроки. При этом сроки рассмотрения документов переносятся с учетом даты предоставления необходимых документов в полном объеме.
В случае неустранения обстоятельств, послуживших причиной приостановления предоставления муниципальной услуги, в указанные сроки, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное специалистом департамента экономики и подписанное заместителем Главы Администрации района, координирующим деятельность департамента экономики (лицом, его заменяющим).
В уведомлении перечисляются причины отказа в установлении тарифов со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Надымский район.
При наличии полного комплекта документов начальник департамента экономики направляет заключение отраслевого департамента (управления) заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность департамента экономики. Заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность департамента экономики, определяет метод регулирования тарифов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район и направляет документы в департамент экономики.
Департамент экономики в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения начальником департамента экономики от отраслевого департамента (управления) заключения о соответствии (несоответствии) расчетов нормам действующего законодательства и документов, прилагаемых к заявлению, проводит экспертизу предоставленных документов, выявляет объективность, обоснованность составляющих себестоимости, готовит заключение о результатах проверки расчетов тарифов.
В заключении о результатах проверки расчетов тарифов должны содержаться:
- дата и место составления заключения;
- наименование органа, проводившего проверку расчетов тарифов;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование проверяемого муниципального предприятия (учреждения);
- наименование нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов тарифов;
- сведения о результатах проверки расчетов тарифов;
- выводы о проведении проверки расчетов тарифов, предложения об установлении (повышении) либо отказе в установлении предлагаемых заявителем тарифов;
- подпись специалиста, ответственного за рассмотрение документов, и подпись начальника департамента экономики.
В случае наличия в заключении о результатах проверки расчетов тарифов предложения об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением), и (или) работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением), специалист департамента экономики разрабатывает проект муниципального правового акта Администрации муниципального образования Надымский район об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным предприятием (учреждением), и (или) работы, выполняемые муниципальным предприятием (учреждением) (далее - муниципальный правовой акт), и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
Согласованный проект муниципального правового акта департамент экономики направляет Главе Администрации для рассмотрения и подписания.
Результатом административной процедуры является подписание муниципального правового акта, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 34 (тридцати четырех) рабочих дней.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю (решения)

27. После поступления в департамент экономики подписанного муниципального правового акта специалист департамента экономики в течение 3 (трех) рабочих дней:
- готовит сопроводительное письмо с приложением копии постановления Администрации и направляет в установленном порядке в адрес заявителя;
- направляет подписанный муниципальный правовой акт на опубликование в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист департамента экономики направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя с помощью заказной корреспонденции (с отметкой для управления документационного обеспечения о срочной отправке), либо посредством электронной почты.
Результатом административной процедуры является получение заявителем:
1) заверенной в установленном порядке копии муниципального правового акта об установлении тарифов;
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 (трех) рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями соответствующих департаментов (управлений).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента экономики, планов работы Администрации Надымского района либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель департамента экономики либо заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность департамента экономики.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалисты соответствующих департаментов (управлений), назначенные руководителями департаментов (управлений) ответственными за осуществление административных процедур, а также руководители соответствующих департаментов (управлений) несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов соответствующих департаментов (управлений) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департаментов (управлений) при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации муниципального образования Надымский район, заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, руководителя соответствующего управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Информация подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, координирующим деятельность соответствующего управления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

32. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решение муниципального служащего (должностного лица) соответствующего департамента (управления) в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявления, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) наименование заявителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя (представителя) заявителя, место нахождения заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию муниципального образования Надымский район.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru.
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается департаментом (управлением), в случае если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
41. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
42. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего раздела.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
44. Департамент (управление), предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
45. Жалоба, поступившая в департамент (управление), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы департамент (управление) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента (управления), предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы департамента (управления), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
50. Департамент (управление) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
муниципального образования
Надымский район муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями,
и работы, выполняемые муниципальными
предприятиями и учреждениями

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием письменного заявления и документов от заявителя и регистрация их в <
установленном порядке

\/

Принятие заявления к рассмотрению

\/

Проверка соответствия Приостановление
(несоответствия) норм, предоставления
используемых при расчете тарифов; муниципальной
подготовка заключения о услуги
соответствии (несоответствии)
расчетов нормам действующего /\
законодательства

\/ \/ \/

соответствие несоответствие Уведомление о
расчетов нормам расчетов нормам приостановлении
действующего действующего предоставления
законодательства законодательства муниципальной
услуги с
указанием причины
приостановления
\/

Проверка обоснованности расчетов Неустранение
и подготовка заключения о причин
результатах проверки расчетов приостановления
тарифов в предоставлении
муниципальной
\/ \/ услуги

Расчеты являются Расчеты являются
обоснованными необоснованными
\/ \/ \/

Отказ в Устранение причин
предоставлении приостановления в
муниципальной предоставлении
услуги и муниципальной
направление услуги
сопроводительного
письма о
возврате заявления
об установлении
тарифов со всеми
\/ приложениями

Подготовка и принятие МПА об
установлении тарифов \/

\/ Повторное
предоставление
Направление МПА об установлении заявления об
тарифов заявителю установлении
тарифов
\/

Опубликование МПА в средствах
массовой информации



------------------------------------------------------------------