Постановление Администрации МО город Салехард от 18.06.2013 N 249 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
В 2014 - 2016 ГОДАХ"

В целях реализации статьи 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Совершенствование и развитие муниципальной службы муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016 годах".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И. Макогон.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждена
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 июня 2013 года № 249

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
В 2014 - 2016 ГОДАХ"

Паспорт Программы


Наименование Долгосрочная муниципальная целевая программа
Программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы
муниципального образования город Салехард в 2014 - 2016
годах" (далее - Программа)

Основание для - Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об
разработки общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007
года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком
автономном округе";
- распоряжение Администрации города Салехарда от 29 мая
2013 года № 743-р "Об утверждении Концепции долгосрочной
муниципальной целевой программы "Совершенствование и
развитие муниципальной службы муниципального образования
город Салехард в 2014 - 2016 годах"

Заказчик Администрация муниципального образования город Салехард
Программы (далее - Администрация города)

Структурное Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы
подразделение управления делами Администрации города
Администрации
муниципального
образования
город
Салехард,
ответственное
за выполнение
мероприятий
Программы

Разработчики Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы
Программы управления делами Администрации города

Цели и задачи Цель: развитие и совершенствование муниципальной службы.
Программы Для достижения этой цели необходимо решение следующих
задач.
Задачи:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам
муниципальной службы в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого
автономного округа.
Развитие муниципальной службы неразрывно связано с
нормативно-правовым обеспечением порядка и условий
прохождения муниципальной службы. Для решения данной
задачи необходимо систематическое проведение анализа и
мониторинга нормативных правовых актов муниципального
образования город Салехард по вопросам муниципальной
службы на предмет соответствия положениям законодательства
Ямало-Ненецкого автономного округа и федерального
законодательства.
2. Организация обеспечения органов местного самоуправления
методическими материалами, нормативными правовыми актами
по вопросам муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена на обеспечение
муниципальных служащих методическими материалами по
актуальным вопросам, открытости и доступности
муниципальной службы.
3. Создание условий для профессионального развития и
подготовки кадров муниципальной службы.
В рамках решения этой задачи предстоит провести работу по
организации повышения квалификации, профессиональной
переподготовки, обмена опытом и стажировки.
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и
повышения эффективности муниципальной службы.
Указанная задача направлена на применение современных
методов при формировании кадрового потенциала на
муниципальной службе.
5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и
разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Сроки и этапы 2014 - 2016 годы
реализации

Важнейшие Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в
целевые реестр муниципальных служащих муниципального образования,
индикаторы и в % от общего количества муниципальных служащих.
показатели по Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную
годам подготовку, повышение квалификации и стажировку, в % от
реализации штатной численности муниципальных служащих (в зависимости
Программы от потребности).
Доля должностей муниципальной службы, на которые
сформирован кадровый резерв, в % от штатной численности
муниципальных служащих.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых
на основе назначения из кадрового резерва, в % от штатной
численности муниципальных служащих.
Доля рассмотренных комиссиями по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих муниципального
образования город Салехард и урегулированию конфликта
интересов нарушений (конфликта интересов) (в %).
Доля заседаний аттестационной, конкурсной и иных комиссий
при Администрации города, в которых приняли участие
представители научных и образовательных учреждений,
привлекаемые в качестве независимых экспертов (в %).
Количество публикаций в средствах массовой информации,
выпусков брошюр, буклетов по вопросам муниципальной службы
(единиц)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
Основные 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам
направления муниципальной службы в соответствии с федеральным
(мероприятия) законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого
реализации автономного округа.
Программы 2. Информационное, документационное и материально-
техническое обеспечение муниципальной службы.
3. Совершенствование работы кадровых служб Администрации
города и ее структурных подразделений.
3. Создание условий для профессионального развития и
подготовки кадров муниципальной службы.
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и
повышения эффективности муниципальной службы.
5. Совершенствование работы, направленной на
противодействие коррупции на муниципальной службе

Объемы и Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы -
источники 1760 тыс. рублей из бюджета муниципального образования
финансирования город Салехард, в том числе:
в 2014 году - 559 тыс. рублей;
в 2015 году - 586 тыс. рублей;
в 2016 году - 615 тыс. рублей

Ожидаемые Последовательная реализация Программы позволит достичь
конечные следующих результатов:
результаты - развить нормативную правовую базу муниципального
реализации образования город Салехард по вопросам организации и
Программы прохождения муниципальной службы в соответствии с
действующим федеральным законодательством и
законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повысить эффективность работы кадровых служб
Администрации города и ее структурных подразделений;
- создать систему информационно-методического обеспечения
органов местного самоуправления по вопросам организации и
прохождения муниципальной службы, обеспечивающих
открытость деятельности органов местного самоуправления;
- создать действенную систему профессионального развития,
переподготовки и повышения квалификации кадров
муниципальной службы, роста профессионального уровня
муниципальных служащих, актуализацию содержания программ
подготовки и дополнительного образования муниципальных
служащих и внедрение современных образовательных
технологий в процесс обучения;
- способствовать формированию и использованию кадрового
резерва на муниципальной службе, а также снижению уровня
коррупции за счет сокращения административных барьеров и
повышения прозрачности деятельности Администрации города


I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, которой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается в том числе муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Аналогичные положения закреплены в Законе Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
В муниципальном образовании город Салехард в 2013 году завершается реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард на 2011 - 2013 годы".
Реализация указанной Программы позволила достичь следующих результатов:
1. Сформирована нормативная правовая база, регулирующая порядок и условия прохождения муниципальной службы.
2. Организована система методического обеспечения актуальных вопросов прохождения муниципальной службы.
3. Отработан механизм размещения информации по вопросам прохождения муниципальной службы в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. За счет средств бюджета муниципального образования город Салехард за период реализации Программы повысили квалификацию 175 муниципальных служащих.
5. На 01 января 2013 года кадровый резерв сформирован на 47 должностей муниципальной службы, что составляет 22% от штатной численности муниципальных служащих. Численность кадрового резерва по итогам 2012 года составляет 48 человек, из них в возрасте до 35 лет - 33 человека, что составляет 69% от общей численности кадрового резерва. В 2012 году из кадрового резерва были назначены 10 человек.
6. На 100% сформирована единая информационная система данных о муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.
7. В плане формирования этики служебного поведения разработан Кодекс профессиональной этики муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и доведен до сведения каждого муниципального служащего Администрации муниципального образования город Салехард.
8. Создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, обладающих правом юридического лица, и урегулированию конфликта интересов.
В то же время остается проблема, которая решена не в полной мере, а именно - кадровый состав муниципальной службы, его профессионализм и организация повышения квалификации муниципальных служащих.
Не уделяется должного внимания и квалификационной подготовке резерва, что в свою очередь требует разработки системы и внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала лиц, включенных в резерв, определения стратегии их подготовки, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по подготовке и переподготовке резерва, с целью поддержки основных направлений развития государства. Профессиональное развитие и совершенствование профессиональной компетентности муниципальных служащих осуществляется путем обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, тематических семинарах, конференциях и т.д. Привлечение высококвалифицированных специалистов в муниципальную службу требует дальнейшей работы, направленной на повышение престижа муниципальной службы.
Разработка и реализация данной Программы необходима в целях:
- реализации статьи 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы муниципального образования;
- создания условий для эффективной системы управления, формирования высокопрофессионального кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, обеспечения стабильного кадрового состава, реализации механизма ротации муниципальных служащих, повышения престижа и повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард.

II. Основные цели и задачи Программы

2.1. Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач.
2.1.1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард по вопросам муниципальной службы на предмет соответствия положениям законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа и федерального законодательства.
2.1.2. Организация обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами, нормативными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена на обеспечение муниципальных служащих методическими материалами по актуальным вопросам, открытости и доступности муниципальной службы.
2.1.3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
В рамках решения этой задачи предстоит провести работу по организации повышения квалификации, профессиональной переподготовки, обмена опытом и стажировки.
2.1.4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы. Указанная задача направлена на применение современных методов при формировании кадрового потенциала на муниципальной службе.
2.1.5. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
2.2. Сроки и этапы реализации Программы. Срок реализации Программы: 2014 - 2016 годы.
Предстоит усовершенствовать систему содействия органам местного самоуправления в организации и развитии муниципальной службы; создать оптимальные организационно-правовые механизмы развития муниципальной службы; создать систему оценки эффективности выполнения муниципальными служащими должностных обязанностей; разработать новые современные методы кадровой работы; повысить уровень профессиональной компетентности муниципальных служащих путем их целенаправленного профессионального развития; внедрить механизмы противодействия коррупции на муниципальной службе.
До 2016 года предстоит внедрить новые современные методы кадровой работы; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; улучшить материально-технические условия эффективного функционирования системы муниципальной службы.

Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность
реализации Программы в соответствии с поставленными задачами


№ Наименование индикаторов, Базовое Значение Значение Значение
п/п позволяющих оценить ход значение показателя показателя показателя
реализации Программы реализации реализации реализации
программы программы программы
в 2014 в 2015 в 2016
году году году

1 Доля муниципальных 100 100 100 100
служащих, данные о которых
включены в реестр
муниципальных служащих
муниципального образования,
в % от общего количества
муниципальных служащих

2 Доля муниципальных 20 35 35 35
служащих, прошедших
профессиональную
подготовку, повышение
квалификации и стажировку,
в % от штатной численности
муниципальных служащих (в
зависимости от потребности)

3 Доля должностей 25 50 60 70
муниципальной службы, на
которые сформирован
кадровый резерв, в % от
штатной численности
муниципальных служащих

4 Доля вакантных должностей 20 30 40 50
муниципальной службы,
замещаемых на основе
назначения из кадрового
резерва, в %

5 Доля рассмотренных 100 100 100 100
комиссиями по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих муниципального
образования город Салехард
и урегулированию конфликта
интересов нарушений
(конфликта интересов) (в %)

6 Доля заседаний 100 100 100 100
аттестационной, конкурсной
и иных комиссий при
Администрации города, в
которых приняли участие
представители научных и
образовательных учреждений,
привлекаемые в качестве
независимых экспертов (в %)

7 Количество публикаций в 17 30 30 30
средствах массовой
информации, выпусков
брошюр, буклетов по
вопросам муниципальной
службы (единиц)


Методика расчета показателей (индикаторов) долгосрочной муниципальной целевой программы приведена в приложении № 1.

III. Перечень программных мероприятий

Программой предусмотрены конкретные мероприятия и основные направления их реализации (приложение № 2 к программе).
Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы;
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы;
- совершенствование работы, направленной на противодействие коррупции на муниципальной службе.
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Предстоит сформировать предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов в данной сфере, провести мониторинг и правовую экспертизу действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также иных нормативно-правовых актов по вопросам организации муниципальной службы и выработать предложения по их корректировке.
2. Информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы.
В целях выполнения положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", предусматривающих повышение эффективности муниципального управления в условиях постоянно меняющегося законодательства, вытекает необходимость участия муниципальных служащих в обучающих, научных и других семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, предлагаемых учебными заведениями, расположенными как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, с целью углубленного изучения проблемных вопросов муниципальной службы и использования позитивного опыта в рассматриваемой сфере.
Кроме того, в рамках указанного мероприятия в целях освещения вопросов муниципальной службы, предполагается размещение необходимых сведений в средствах массовой информации.
3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.
Статья 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" закрепляет положение, согласно которому развитие муниципальной службы в автономном округе направлено на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, включая информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы.
Указанное направление Программы включает в себя мероприятия по определению потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих, разработке и утверждению плана обучения по образовательным программам, внедрению новых методов обучения муниципальных служащих и иные мероприятия, осуществляемые за счет средств городского бюджета.
Кроме того, предстоит провести работу по формированию и эффективному использованию кадрового резерва. Кадровый резерв должен обеспечить непрерывность, преемственность и эффективность деятельности органов муниципального образования, обладать качественным кадровым составом, стимулировать профессионализм, оперативность и своевременность замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы выделяется в качестве приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы. От эффективности его использования напрямую зависит то обстоятельство, какими кадрами будет обеспечена муниципальная служба в ближайшем будущем.
Необходимо провести работу по определению текущих и перспективных потребностей в кадрах для муниципальной службы, изучить кандидатов на зачисление в резерв, провести конкурсные процедуры, определить формы работы с кадровым резервом.
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы.
По указанному вопросу предполагается провести работу по формированию информационной системы данных о муниципальных служащих в муниципальном образовании, по своевременному обновлению и пополнению ее необходимыми сведениями, а также сопоставлению полученной информации с требованиями федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной службе.
5. Совершенствование работы, направленной на противодействие коррупции на муниципальной службе.
Предполагается дальнейшее проведение мероприятий по реализации действующего законодательства о противодействии коррупции, активизации работы и мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 23 Закона автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Программа финансируется за счет средств местного бюджета.
Потребность в объеме финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составляет 1760 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета:
в 2014 году - 559 тыс. рублей;
в 2015 году - 586 тыс. рублей;
в 2016 году - 615 тыс. рублей.
Средства из городского бюджета на реализацию Программы предусматривается выделить муниципальному заказчику Программы - Администрации муниципального образования город Салехард.
Привлечение внебюджетных средств для реализации Программы не предполагается.

V. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает достичь следующих результатов:
- развить нормативную правовую базу муниципального образования город Салехард по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повысить эффективность работы кадровых служб Администрации муниципального образования город Салехард и ее структурных подразделений;
- создать систему информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам организации и прохождения муниципальной службы, обеспечивающих открытость деятельности органов местного самоуправления;
- создать действенную систему профессионального развития, переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы, роста профессионального уровня муниципальных служащих, актуализацию содержания программ подготовки и дополнительного образования муниципальных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс обучения;
- способствовать формированию и использованию кадрового резерва на муниципальной службе, а также снижению уровня коррупции за счет сокращения административных барьеров и повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения по годам реализации, путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.





Приложение № 1
к долгосрочной муниципальной целевой
программе "Совершенствование и развитие
муниципальной службы муниципального
образования город Салехард в 2014 - 2016 годах"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ПОЗВОЛЯЮЩИХ
ОЦЕНИВАТЬ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


№ Наименование целевого Формула расчета Источник
п/п индикатора информации,
ответственный
исполнитель

1 Доля муниципальных МС. р. / МС. общ. x 100% Постановление
служащих, данные о Губернатора
которых включены в реестр (МС. р. - количество ЯНАО от
муниципальных служащих муниципальных служащих, 07.09.2011 №
муниципального данные о которых включены 140-ПГ;
образования, в % от в реестр муниципальных кадровые службы
общего количества служащих; структурных
муниципальных служащих МС. общ. - общее количество подразделений
муниципальных служащих) Администрации
города

2 Доля муниципальных МС. пк. / МС. общ. x 100% Постановление
служащих, прошедших Губернатора
профессиональную (МС. пк. - количество ЯНАО от
подготовку, повышение муниципальных служащих, 20.05.2011 №
квалификации и прошедших обучение; 72-ПГ (Форма 4,
стажировку, в % от МС. общ. - общее количество 5);
штатной численности муниципальных служащих) кадровые службы
муниципальных служащих (в структурных
зависимости от подразделений
потребности) Администрации
города

3 Доля должностей Д. кр. / Д. общ. x 100% Постановление
муниципальной службы, на Губернатора
которые сформирован (Д. кр. - количество ЯНАО от
кадровый резерв, в % от должностей муниципальной 20.05.2011 №
штатной численности службы, на которые 72-ПГ (Форма 2,
муниципальных служащих сформирован кадровый 3);
резерв; кадровые службы
Д. общ. - общее количество структурных
должностей муниципальной подразделений
службы) Администрации
города

4 Доля вакантных должностей В. кр. / В. общ. x 100% Постановление
муниципальной службы, Губернатора
замещаемых на основе (В. общ. - общее число ЯНАО от
назначения из кадрового замещенных вакантных 20.05.2011 №
резерва, в % должностей муниципальной 72-ПГ (Форма
службы, замещаемых 8);
в соответствии кадровые службы
с законодательством структурных
на конкурсной основе; подразделений
В. кр. - число вакантных Администрации
должностей муниципальной города
службы, замещенных
из кадрового резерва)

5 Доля рассмотренных К. рассм. / К. выяв. x 100% Постановление
комиссиями по соблюдению Губернатора
требований к служебному (К. рассм. - количество ЯНАО от
поведению муниципальных рассмотренных комиссиями 20.05.2011 №
служащих муниципального по соблюдению требований 72-ПГ (Форма
образования город к служебному поведению 13, 14, 15,
Салехард и урегулированию муниципальных служащих 16);
конфликта интересов муниципального образования кадровые службы
нарушений (конфликта город Салехард структурных
интересов) (в %) и урегулированию конфликта подразделений
интересов нарушений; Администрации
К. выяв. - общее количество города
выявленных нарушений
требований к служебному
поведению и обстоятельств,
свидетельствующих о наличии
конфликта интересов)

6 Доля заседаний К. предст. / К. общ. x 100% Протоколы
аттестационной, аттестационной,
конкурсной и иных (К. предст. - количество конкурсной и
комиссий при заседаний аттестационной, иных комиссий
Администрации города, в конкурсной и иных комиссий при
которых приняли участие при Администрации города, Администрации
представители научных и в работе которых приняли города,
образовательных участие представители договоры с
учреждений, привлекаемые научных и образовательных независимыми
в качестве независимых учреждений; экспертами и
экспертов (в %) К. общ. - общее количество акты об
проведенных заседаний оказании
аттестационной, конкурсной экспертных
и иных комиссий услуг; Отдел
при Администрации города) кадрового
обеспечения и
муниципальной
службы
управления
делами
Администрации
города

7 Количество публикаций в Абсолютный индикатор Общественно-
средствах массовой Кол. п. политическая
информации, выпусков (кол. п. - количество городская
брошюр, буклетов по публикаций в СМИ) газета
вопросам муниципальной "Полярный
службы (единиц) круг",
официальный
Интернет-сайт
МО город
Салехард, Отдел
кадрового
обеспечения и
муниципальной
службы
управления
делами
Администрации
города






Приложение № 2
к долгосрочной муниципальной целевой
программе "Совершенствование и развитие
муниципальной службы муниципального
образования город Салехард в 2014 - 2016 годах"

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
В 2014 - 2016 ГОДАХ"


№ Наименование Сроки Объем Финансирование Исполнитель
п/п мероприятий финан- (тыс. руб.)
сиро-
вания 2014 2015 2016
2014 - год год год
2016
г.г.
(тыс.
руб.)

1 Разработка и принятие 2014 - - - - Отдел кадрового
нормативных правовых - обеспечения и
актов в соответствии с 2016 муниципальной
Федеральным законом от годы службы
02.03.2007 № 25-ФЗ "О управления
муниципальной службе в делами
Российской Федерации", Администрации
Законом Ямало-Ненецкого города
автономного округа от
22.06.2007 № 67-ЗАО "О
муниципальной службе в
Ямало-Ненецком автономном
округе"

2 Информационное, 2014 424 135 141 148 Отдел кадрового
документационное и - обеспечения и
материально-техническое 2016 муниципальной
обеспечение муниципальной годы службы
службы управления
делами
Администрации
города

2.1 Внедрение современных 2014 - - - - Отдел кадрового
информационных технологий - обеспечения и
в системе управления 2016 муниципальной
кадровыми ресурсами годы службы
управления
делами
Администрации
города

2.2 Осуществление размещения 2014 - - - - Управление
информации по вопросам - общей политики
муниципальной службы в 2016 Администрации
СМИ, на официальном сайте годы города
муниципального Салехарда, МКУ
образования город "Информационно-
Салехард техническое
управление"

3 Осуществление мер по 2014 - - - - Отдел кадрового
повышению ответственности - обеспечения и
органов местного 2016 муниципальной
самоуправления и их годы службы
должностных лиц за управления
несоблюдение делами
законодательства о Администрации
противодействии города;
коррупции: формирование кадровые службы
этики служебного органов
поведения муниципального местного
служащего; формирование самоуправления
механизмов регулирования
служебного поведения и
конфликта интересов на
муниципальной службе

4 Совершенствование 2014 - - - - Отдел кадрового
методики конкурсного - обеспечения и
отбора на муниципальную 2016 муниципальной
службу и методики года службы
оценки профессиональных управления
навыков и знаний делами
муниципальных служащих Администрации
города

5 Организация повышения 2014 1282 407 427 448 Отдел кадрового
квалификации и - обеспечения и
профессиональной 2016 муниципальной
переподготовки годы службы
муниципальных служащих управления
Администрации делами
муниципального Администрации
образования город города и
Салехард, в том числе кадровые службы
состоящих в кадровом органов
резерве местного
самоуправления

6 Оплата труда 2014 54 17 18 19 Отдел кадрового
представителей научных и - обеспечения и
образовательных 2016 муниципальной
учреждений, привлекаемых годы службы
в качестве независимых управления
экспертов и включаемых в делами
составы аттестационных, Администрации
конкурсных комиссий при города
Администрации
муниципального
образования город
Салехард

7 Анализ работы органов 2014 - - - - Отдел кадрового
местного самоуправления - обеспечения и
муниципального 2016 муниципальной
образования по годы службы
формированию и управления
эффективному делами
использованию кадрового Администрации
резерва города

8 Формирование реестра 2014 - - - - Отдел кадрового
муниципальных служащих - обеспечения и
муниципального 2016 муниципальной
образования город годы службы
Салехард управления
делами
Администрации
города

9 Анализ и подготовка 2014 - - - - Отдел кадрового
предложений по - обеспечения и
совершенствованию и 2016 муниципальной
оптимизации деятельности годы службы
органов местного управления
самоуправления, структуры делами
и штатной численности Администрации
муниципальных служащих города

10 Проведение аттестации 2014 - - - - Отдел кадрового
и квалификационного - обеспечения и
экзамена муниципальных 2016 муниципальной
служащих годы службы
управления
делами
Администрации
города

11 Организация и проведение 2014 - - - - Отдел кадрового
конкурсов по формированию - обеспечения и
кадрового резерва 2016 муниципальной
муниципальной службы и годы службы
мероприятий по работе с управления
ним: делами
определение потребности в Администрации
кадрах и источников города;
резерва; кадровые службы
определение возможных органов
кандидатов в резерв по местного
категориям должностей самоуправления
муниципальной службы

12 Организация и проведение 2014 - - - - Отдел кадрового
конкурсов на замещение - обеспечения и
должностей муниципальной 2016 муниципальной
службы годы службы
управления
делами
Администрации
города;
кадровые службы
органов
местного
самоуправления



------------------------------------------------------------------