Постановление Администрации города Новый Уренгой от 24.05.2013 N 179 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действие заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЙ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 29.12.2009 № 328 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 24.05.2013 № 179

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - Регламент) разработан в целях надлежащего определения порядка организации деятельности, сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета 1993 № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212);
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) (Российская газета, 2005, № 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ч. 1, ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; 2006, № 31, ч. 1, ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929; 2007, № 31, ст. 4015);
- Уставом муниципального образования город Новый Уренгой (опубликован в Новоуренгойской городской газете "Правда Севера" 22.12.2001 № 234-235).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Контрольно-правовым департаментом Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Заявителем жалобы (получателем результатов исполнения муниципальной функции) на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - жалоба) может выступать любой участник размещения заказа, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа (далее - заявитель). При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим такую заявку.
Жалоба может быть подана представителем заявителя, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание жалобы.
1.5. Результатом осуществления муниципальной функции являются решения, принимаемые Уполномоченным органом по результатам рассмотрения жалобы, а именно:
- решение о признании жалобы обоснованной;
- решение о признании жалобы частично обоснованной;
- решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 Федерального закона о размещении заказов;
- решение о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона о размещении заказов;
- решение о признании жалобы необоснованной.
1.6. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем:
- решения по результатам рассмотрения жалобы;
- решения о возвращении жалобы.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Адрес местонахождения Уполномоченного органа для приема обращений заявителей: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3, каб. 202 а.
2.1.2. Уполномоченный орган осуществляет прием жалоб, а также ведет работу с участниками рассмотрения жалобы по исполнению муниципальной функции в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница 8.30 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Телефон для справок (консультаций) по вопросам исполнения муниципальной функции: код г. Новый Уренгой 8 (3494), отдел контроля размещения заказа Контрольно-правового департамента Администрации города Новый Уренгой, телефон 25-00-13, адрес электронной почты: E-mail: yuru@nurengoy.yanao.ru.
2.1.4. Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (http://www.newurengoy.ru).
2.1.5. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения функции, осуществляется:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа на личном приеме;
- с использованием средств телефонной связи;
- по электронной почте;
- в письменном виде.
2.1.6. При консультировании по телефону специалисты Уполномоченного органа представляют информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Уполномоченный орган жалобы и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная функция;
- перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- требования к оформлению документов;
- сроки осуществления муниципальной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.1.7. Письменные обращения о порядке и (или) ходе исполнения муниципальной функции рассматриваются Уполномоченным органом в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента регистрации обращения.
2.1.8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном сайте в сети Интернет, адресах электронной почты Уполномоченного органа размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru);
- на информационных стендах в местах размещения Уполномоченного органа.
2.1.9. На информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных, нормативных, правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;
- текст Регламента;
- перечни документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Уполномоченного органа;
- основания отказа в исполнении муниципальной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Срок рассмотрения жалобы по существу Уполномоченным органом составляет пять рабочих дней со дня поступления жалобы.
2.2.2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после поступления жалобы размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает заявителю, заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения жалобы.
2.2.3. Возражение на жалобу направляется в Уполномоченный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
2.2.4. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы.
2.2.5. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
2.2.6. Решение о возвращении жалобы по причинам, указанным в пункте 2.4 настоящего Регламента, принимается Уполномоченным органом в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
В день принятия решения о возвращении жалобы Уполномоченный орган письменно сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
2.2.7. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решений по результатам рассмотрения жалобы направляет заявителю, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, также заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о вынесенном решении, предписании на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
2.3. Перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции
2.3.1. Обязательным условием исполнения муниципальной функции является подача заявителем жалобы в письменной форме в любое время размещения заказа, но не позднее 10 дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.3.2. Жалоба должна содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
- указание на размещаемый заказ;
- указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
Заявитель, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
При этом жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается заявителем, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной, подтверждающий его полномочия на подписание жалобы, документ.
При подаче жалобы заявитель направляет ее копию соответственно заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
2.3.3. Исполнение муниципальной функции производится бесплатно.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
Возвращение жалобы заявителю производится в случае, если:
- жалоба не содержит сведений, предусмотренных подпунктом 2.3.2 настоящего Регламента;
- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены;
- жалоба подана по истечении срока, указанного в подпункте 2.3.1 настоящего Регламента;
- по жалобе на те же действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии принято решение суда;
- жалоба подана с нарушением требований правил подведомственности ее рассмотрения. Нарушением правил подведомственности рассмотрения жалобы является:
- подача жалобы при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд в Уполномоченный орган;
- подача жалобы при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации в Уполномоченный орган;
- подача жалобы при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме заказчиком;
- при размещении заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений жалоба может быть подана в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в Уполномоченный орган;
- уполномоченный орган установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.5.1. Подача жалобы осуществляется по месту нахождения Уполномоченного органа, в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
2.5.2. На территории, прилегающей к зданию, где располагается Уполномоченный орган, оборудуются места для стоянки автотранспортных средств заявителей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.5.3. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.5.4. Рассмотрение жалобы проводится в зале, находящемся по месту нахождения Уполномоченного органа, который оборудован столами, стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

3. Административные процедуры

3.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация жалобы.
3.2.2. Предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы заинтересованными лицами;
- размещение информации о поступлении и содержании жалобы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет;
- сбор документов;
- передача жалобы на коллегиальное рассмотрение Уполномоченным органом.
3.2.3. Рассмотрение жалобы по существу:
- открытие коллегиального заседания Уполномоченного органа;
- проверка полномочий представителей сторон;
- выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;
- изучение членами коллегиального заседания Уполномоченного органа обстоятельств дела и представленных материалов;
- проведение внеплановой проверки;
- совещание членов коллегиального заседания Уполномоченного органа и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- разъяснение порядка обжалования решения.
3.2.4. Техническое завершение рассмотрения жалобы:
- оформление решения;
- выдача предписания об устранении нарушения законодательства о размещении заказов в установленных законодательством случаях;
- рассылка копий решения, предписания заинтересованным лицам и их размещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.

3.3. Выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4 настоящего Регламента, осуществляется муниципальными служащими, замещающими должности в Уполномоченном органе (далее - специалисты).

3.4. Выполнение административных процедур, указанных в подпункте 3.1.3 настоящего Регламента, осуществляется Уполномоченным органом коллегиально в составе начальника Уполномоченного органа - председательствующего на коллегиальном заседании Уполномоченного органа, и двух специалистов Уполномоченного органа, назначаемых начальником Уполномоченного органа.
3.5. Прием и регистрация жалобы
3.5.1. Основанием для начала исполнения административных процедур по приему и регистрации жалобы является поступление жалобы в Уполномоченный орган.
3.5.2. Поступившая жалоба регистрируется в приемной Уполномоченного органа в день ее поступления в журнале регистрации жалоб, с указанием наименования заявителя, наименования лица, чьи действия обжалуются, даты и времени поступления, а также ее краткого содержания и передается начальнику Уполномоченного органа.
На экземпляре заявителя, подающего жалобу, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием корреспонденции, ставит дату приема жалобы.
3.5.3. На поступившую и зарегистрированную жалобу начальником Уполномоченного органа в день ее передачи накладывается резолюция о передаче жалобы на предварительное рассмотрение специалисту Уполномоченного органа.
3.5.4. Поступившая жалоба с резолюцией, наложенной начальником Уполномоченного органа, незамедлительно передается на предварительное рассмотрение специалисту Уполномоченного органа.
3.6. Предварительное рассмотрение жалобы
3.6.1. Основанием для начала исполнения административных процедур по предварительному рассмотрению жалобы является передача жалобы с резолюцией начальника Уполномоченного органа специалисту Уполномоченного органа.
3.6.2. Специалист Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня передачи жалобы проверяет ее на наличие обязательных сведений и соответствие установленным требованиям и условиям ее подачи, в результате чего устанавливается подведомственность жалобы, рассматриваются и оцениваются форма, содержание и срок подачи и принимается решение о принятии жалобы к рассмотрению или ее возвращении заявителю без рассмотрения.
3.6.3. В случаях, установленных в пункте 2.4 настоящего Регламента, специалистом Уполномоченного органа подготавливается решение о возврате жалобы заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата, которое подписывается руководителем Уполномоченного органа.
Решение о возвращении жалобы принимается Уполномоченным органом не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.
Уполномоченный орган в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить участнику размещения заказа, подавшему жалобу, по факсу, электронной почте либо по телефону, а также обязательно в письменной форме по почте о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
3.6.4. Если жалоба содержит в себе все необходимые сведения и подана с соблюдением установленных требований и условий, Уполномоченным органом принимается решение о принятии жалобы на рассмотрение.
Решение о принятии жалобы на рассмотрение подготавливается специалистом Уполномоченного органа и подписывается начальником Уполномоченного органа в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы. Решение о принятии жалобы должно содержать сведения о соответствии жалобы установленным требованиям и условиям, о месте и дате рассмотрения жалобы по существу, а также о специалистах Уполномоченного органа, назначенных для участия в коллегиальном рассмотрении жалобы.
3.6.5. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после дня ее поступления размещает на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информацию о поступлении жалобы и ее содержании.
Информация подготавливается специалистом Уполномоченного органа, подписывается начальником Уполномоченного органа и направляется с сопроводительным письмом в адрес органа, уполномоченного на ведение официального сайта. Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещается специалистами органа, уполномоченного на ведение официального сайта в день ее поступления.
3.6.6. В случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании.
Уведомление о поступлении жалобы и ее содержании оформляется специалистом Уполномоченного органа в письменном виде на бланке Уполномоченного органа за подписью начальника Уполномоченного органа и отправляется заинтересованным участникам размещения заказа посредством факсимильной связи, телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление.
3.6.7. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения жалобы.
Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы оформляется специалистом Уполномоченного органа в письменном виде на бланке Уполномоченного органа за подписью начальника Уполномоченного органа и отправляется заинтересованным участникам размещения заказа посредством факсимильной связи, телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление.
В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей заинтересованных участников размещения заказа должны быть подтверждены надлежащим образом.
3.6.8. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссии, Уполномоченный орган вправе, в соответствии с частью 4 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов, установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
3.6.9. При установлении Уполномоченным органом требования о приостановлении заказа заказчик не вправе заключить муниципальный контракт, гражданско-правовой договор до рассмотрения жалобы. При этом срок, установленный для заключения контракта, гражданско-правового договора, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
3.6.10. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Уполномоченный орган возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Федерального закона о размещении заказов.
Возражение на жалобу направляется в Уполномоченный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня ее рассмотрения.
3.6.11. Уполномоченный орган вправе направить заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссии, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
Запрос оформляется специалистом Уполномоченного органа в письменном виде на бланке Уполномоченного органа за подписью начальника Уполномоченного органа и отправляется заинтересованным участникам размещения заказа посредством факсимильной связи, телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее получение запроса.
Запрос может также содержаться в уведомлении о рассмотрении жалобы.
3.6.12. Заказчик, орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе (аукционе), котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказов.
3.6.13. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязан направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
Уведомление об отзыве жалобы оформляется специалистом Уполномоченного органа в письменном виде на бланке Уполномоченного органа за подписью начальника Уполномоченного органа и отправляется заинтересованным участникам размещения заказа посредством факсимильной связи, телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление.
3.6.14. После предварительного рассмотрения жалоба передается специалистом Уполномоченного органа, осуществлявшим ее предварительное рассмотрение, со всеми материалами дела начальнику Уполномоченного органа для коллегиального рассмотрения жалобы Уполномоченным органом.
3.7. Рассмотрение жалобы по существу
3.7.1. Основанием для начала исполнения административных процедур по рассмотрению жалобы по существу является вынесение решения о принятии жалобы к рассмотрению и передача материалов дела начальнику Уполномоченного органа для коллегиального рассмотрения Уполномоченным органом.
3.7.2. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется Уполномоченным органом на его заседании в коллегиальном составе, определенном в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.
3.7.3. Коллегиальное заседание Уполномоченного органа проводится в месте и во время, определенные в уведомлении участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
3.7.4. Рассмотрение жалобы Уполномоченным органом осуществляется в присутствии представителей заявителя, представителей заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, иных заинтересованных лиц.
По прибытии на рассмотрение жалобы заявитель, заинтересованные лица, представители заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должны уведомить Уполномоченный орган о своем прибытии.
3.7.5. Председательствующий на коллегиальном заседании Уполномоченного органа:
- открывает заседание и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы и уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования всех доказательств и обстоятельств, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств участников рассмотрения, определяет порядок выступления участников;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
3.7.6. Открытие коллегиального заседания Уполномоченного органа осуществляется председательствующим на заседании Уполномоченного органа. Председательствующий сообщает всем присутствующим на коллегиальном заседании Уполномоченного органа о существе рассматриваемой жалобы, о составе коллегиального заседания Уполномоченного органа и составе сторон, присутствующих на заседании.
3.7.7. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Уполномоченный орган проверяет полномочия представителей заявителя, представителей заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае, если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на коллегиальном заседании Уполномоченного органа без права давать пояснения по существу жалобы.
В случае отсутствия на коллегиальном заседании Уполномоченного органа представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Уполномоченный орган обязан рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.
3.7.8. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения члена коллегиального заседания Уполномоченного органа о фактах, изложенных в жалобе заявителя.
В ходе рассмотрения жалобы заказчик, орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия дает возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.
Уполномоченный орган при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на коллегиальном заседании Уполномоченного органа, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Уполномоченный орган вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
3.7.9. Уполномоченный орган при рассмотрении жалобы анализирует и оценивает сведения и документы, полученные в ходе подготовки к рассмотрению жалобы, и полученную от участников рассмотрения информацию по жалобе. При рассмотрении жалобы Уполномоченный орган вправе привлечь экспертов.
3.7.10. При рассмотрении жалобы Уполномоченный орган осуществляет внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.
3.7.11. Уполномоченный орган по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в коллегиальном заседании Уполномоченного органа. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Уполномоченный орган. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения коллегиального заседания Уполномоченного органа. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением о перерыве.
В случае, если после окончания перерыва на коллегиальное заседание Уполномоченного органа явилась одна из сторон (заказчик, орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, конкурсная, специализированная организация, аукционная или котировочная комиссии, заявитель), отсутствовавшая на заседании до объявления перерыва, рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
3.7.12. В целях принятия решения по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Уполномоченный орган проводит совещание. На время совещания участники рассмотрения жалобы покидают (освобождают) помещение проведения коллегиального заседания Уполномоченного органа.
3.7.13. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Уполномоченный орган принимает единое решение.
Решение принимается Уполномоченным органом простым большинством голосов специалистов Уполномоченного органа, принимавших участие в коллегиальном заседании Уполномоченного органа. Никто из специалистов Уполномоченного органа, принимавших участие в коллегиальном заседании Уполномоченного органа, не может воздержаться от голосования. Председательствующий голосует последним.
Специалист Уполномоченного органа, принимавший участие в коллегиальном заседании Уполномоченного органа, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к материалам рассмотрения жалобы, но при объявлении принятого по жалобе решения не оглашается.
При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Уполномоченным органом в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.
Уполномоченный орган по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.
В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона о размещении заказов, Уполномоченный орган принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Уполномоченного органа.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки Уполномоченный орган принимает решение о наличии в действиях (бездействии) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.
3.7.14. После совещания Уполномоченного органа и принятия решения участники рассмотрения жалобы приглашаются в помещение проведения коллегиального заседания Уполномоченного органа для оглашения принятого решения.
3.7.15. Решение Уполномоченного органа подлежит оглашению председательствующим на коллегиальном заседании Уполномоченного органа по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.7.16. После объявления резолютивной части решения председательствующий на коллегиальном заседании Уполномоченного органа разъясняет сторонам, участвовавшим в рассмотрении жалобы, порядок обжалования принятого решения, а также сообщает о времени и месте получения решения в окончательной форме.
Решение Уполномоченного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.
3.8. Техническое завершение рассмотрения жалобы
3.8.1. Основанием для осуществления административных процедур по техническому завершению рассмотрения жалобы является принятие Уполномоченным органом решения по жалобе.
3.8.2. Решение должно быть подготовлено в полном объеме и в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
3.8.3. Решение Уполномоченного органа должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, принявшего решение;
- состав коллегиального заседания Уполномоченного органа;
- номер дела, дату и место принятия решения;
- предмет рассмотрения дела;
- наименование, адреса сторон, участвующих в деле, фамилии, имена, отчества (при наличии) присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Уполномоченного органа;
- нормы законодательства, которыми руководствовался Уполномоченный орган при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
- иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Уполномоченного органа о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
- выводы Уполномоченного органа о наличии в действиях заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передачу материалов в правоохранительные органы и т.д.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Уполномоченного органа о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Уполномоченного органа о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Уполномоченного органа, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
3.8.4. В случаях, если при рассмотрении жалобы в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, конкурсной, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссий выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Уполномоченный орган выдает предписание об устранении таких нарушений.
Уполномоченный орган вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
3.8.5. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав коллегиального заседания Уполномоченного органа;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также иных лиц, указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона о размещении заказа, которым выдается предписание;
- указание на действия заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, которые нарушают Федеральный закон о размещении заказа;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых должны поступить в Уполномоченный орган документы и сведения об исполнении предписания.
3.8.6. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:
- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;
- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона;
- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.
3.8.7. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
3.8.8. Предписание подготавливается одновременно с решением.
3.8.9. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор не может быть заключен до момента исполнения выданных предписаний.
3.8.10. Решение, предписание оформляется специалистом Уполномоченного органа на бланке Уполномоченного органа, подписывается председательствующим на коллегиальном заседании Уполномоченного органа и специалистами Уполномоченного органа, принимавшими участие в коллегиальном заседании Уполномоченного органа по рассмотрению жалобы.
3.8.11. Копии решения, предписания, вынесенные по результатам рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных частью 6 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов, направляются заявителю, заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражения на жалобу, письмом с уведомлением о вручении или вручаются лично под роспись.
3.8.12. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения Уполномоченный орган обязан разместить сведения о вынесенном решении, предписании на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Информация о вынесенном решении, предписании подготавливается специалистом Уполномоченного органа, подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется с сопроводительным письмом в адрес органа, уполномоченного на ведение официального сайта. Информация о вынесенном решении, предписании размещается специалистами органа, уполномоченного на ведение официального сайта в день ее поступления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

Формами контроля за исполнением муниципальной функции являются:
- текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, установленными настоящим Регламентом;
- контроль за полнотой и качеством исполнения Уполномоченным органом муниципальной функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Уполномоченного органа проверок соблюдения исполнения специалистами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента.
Глава Администрации города либо уполномоченный им заместитель Главы Администрации города организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения Уполномоченным органом муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения Администрации города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результата муниципальной функции).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений и предписаний
Уполномоченного органа

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов решение, принятое Уполномоченным органом по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.





Приложение
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
по рассмотрению жалоб на действие
(бездействие) заказчика, органа,
уполномоченного на осуществление
функции по размещению заказов,
специализированной организации,
конкурсной, аукционной или
котировочной комиссий при размещении
заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд и нужд
муниципальных бюджетных учреждений

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Начало процедуры: поступление жалобы от заявителя

V

Прием и регистрация документов

V

Оформление решений по результатам рассмотрения жалобы

V

Проверка соответствия жалобы требованиям
Федерального закона о размещении заказов

V V

не соответствует соответствует

V V

Решение о возвращении жалобы Уведомление заинтересованных лиц
о месте и времени рассмотрения жалобы

V V

Уведомление заявителя о принятом Размещение на официальном сайте
решении о возвращении жалобы информации о поступлении жалобы и ее
содержании

V

Проведение внеплановой проверки

V

Рассмотрение жалобы по существу и
возражения на жалобу

V

Принятие решения по результатам
рассмотрения жалобы

V V

Решение о признании жалобы Решения о признании жалобы
необоснованной обоснованной или частично
обоснованной, о выдаче предписания,
совершении иных действий

V V

Размещение на официальном сайте Размещение на официальном сайте
сведений о решении, вынесенном сведений предписания, вынесенного
по результатам рассмотрения по результатам рассмотрения жалобы
жалобы

V V

Направление заявителю, Направление заявителю,
заинтересованным лицам копии заинтересованным лицам копии решения,
решения, вынесенного по предписания, вынесенных по
результатам рассмотрения жалобы результатам рассмотрения жалобы



------------------------------------------------------------------