Постановление Главы города Губкинский от 24.05.2013 N 10 "О грантах Главы города Губкинского в сфере образования"



ГЛАВА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 10

О ГРАНТАХ ГЛАВЫ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с постановлением Администрации города Губкинского от 19.11.2012 № 2675 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в городе Губкинском на 2013 - 2015 годы", статьей 37 Устава муниципального образования город Губкинский, с целью поддержки лидеров в образовательной системе города Губкинского постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о грантах Главы города Губкинского в сфере образования (приложение № 1);
1.2. Положение о Конкурсной комиссии на присуждение грантов Главы города Губкинского в сфере образования (приложение № 2);
1.3. Состав Конкурсной комиссии на присуждение грантов Главы города Губкинского в сфере образования (приложение № 3).
2. Начальнику муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Губкинского" (Степыгиной Т.В.) обеспечить финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на текущий год.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Главы города
Губкинского
от 24 мая 2013 года № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГРАНТАХ ГЛАВЫ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает основания присуждения грантов Главы города Губкинского в сфере образования (далее - гранты Главы города).
1.2. Гранты Главы города предоставляются на конкурсной основе с целью поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии, стимулирования профессионального роста педагогических работников муниципальной системы образования, поддержки одаренных детей и молодежи в достижении в различных областях знаний и творческой деятельности, общественно значимой для социально-экономического, общественно-политического, культурного развития города.
1.3. В конкурсном отборе на присуждение грантов Главы города могут принимать участие дошкольные, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей, руководители, работники и обучающиеся (воспитанники) образовательных учреждений города.
1.4. Гранты Главы города выдаются в виде целевых безвозмездных денежных субсидий.
1.5. Гранты Главы города могут присуждаться повторно не ранее чем через два года.
1.6. Гранты Главы города не могут быть предоставлены для содействия мероприятиям, проводимым на коммерческой основе, или для осуществления деятельности в коммерческих интересах юридических и (или) физических лиц.

2. Приоритетные направления присуждения грантов

2.1. Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии, в номинациях:
- "Лучшее общеобразовательное учреждение" - 1 грант в размере 150 тысяч рублей;
- "Лучшее дошкольное образовательное учреждение" - 1 грант в размере 150 тысяч рублей;
2.2. Поддержка работников сферы образования за достижение высоких результатов профессиональной деятельности и внедряющих инновационные образовательные технологии в номинациях:
- "Лучший менеджер" (для руководителей (заместителей руководителя) образовательных учреждений) - 1 грант в размере 40 тысяч рублей;
- "Лучший учитель-новатор" (для работников общеобразовательных учреждений) - 2 гранта в размере 40 тысяч рублей;
- "Лучший педагог дополнительного образования детей" (для работников образовательных учреждений) - 1 грант в размере 40 тысяч рублей;
- "Лучший воспитатель" (для работников дошкольных образовательных учреждений) - 2 гранта в размере 40 тысяч рублей.
2.3. Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи в номинациях:
- "Учебно-исследовательская деятельность" - 8 грантов по 10 тысяч рублей;
- "Социально значимая и общественная деятельность" - 3 гранта по 10 тысяч рублей;
- "Профессиональное мастерство" - 1 грант в размере 10 тысяч рублей;
- "Художественное творчество" - 2 гранта в размере 10 тысяч рублей.
- "Спорт" - 5 грантов по 10 тысяч рублей.

3. Критерии конкурсного отбора

Конкурсный отбор осуществляется на основании двух групп критериев: критериев участия, критериев отбора.
3.1. Критерии участия для образовательных учреждений:
- образовательное учреждение (далее - Учреждение) является юридическим лицом, имеет лицензию и государственную аккредитацию;
- в деятельности Учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения образовательного и трудового законодательства Российской Федерации;
- в Учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие общественный характер управления, закрепленные в его уставе;
- в Учреждении разработана и утверждена программа развития, образовательная программа;
- Учреждение является ресурсным (методическим, опорным, социокультурным) центром для других образовательных учреждений (или местного сообщества) города по одному или нескольким направлениям развития общего образования, экспериментальной, инновационной или другой площадкой федерального, регионального или муниципального уровня;
- Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами;
- в Учреждении имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе и имеется доступ к сети Интернет.
3.2. Критерии отбора для образовательных учреждений:
- высокое качество результатов обучения и воспитания обучающихся за последние три года;
- эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
- обеспечение доступности качественного образования (предоставление возможности получения образования в различных формах, реализация профильного обучения и др.);
- продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации;
- сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократический характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления и др.);
- отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся (воспитанников);
- позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и городского сообщества к Учреждению;
- обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса;
- участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и др.;
- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
3.3. Критерии участия для руководителей образовательных учреждений в номинации "Лучший менеджер":
- претендент является руководителем (заместителем руководителя) муниципального образовательного учреждения;
- претендент имеет высшее профессиональное образование и стаж работы в должности "директор", "заместитель директора" не менее 5 лет;
- в деятельности учреждения не зафиксированы в течение 3-х последних лет нарушения действующего законодательства;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательного учреждения.
3.4. Критерии отбора для руководителей образовательных учреждений в номинации "Лучший менеджер":
- претендент является разработчиком проектов, концепции и (или) программы развития образовательного учреждения;
- позитивная динамика достижений обучающихся (воспитанников) претендента;
- повышение профессионального мастерства претендента;
- положительная динамика привлеченных средств, направленных на развитие учреждения.
3.5. Критерии участия для работников общеобразовательных учреждений в номинации "Лучший учитель-новатор":
- претендент имеет высшее или средне-специальное профессиональное образование;
- педагогический стаж работы составляет не менее 3-х лет;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательного учреждения;
- основным местом работы является образовательное учреждение.
3.6. Критерии отбора для работников общеобразовательных учреждений в номинации "Лучший учитель-новатор":
- позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года;
- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся;
- эффективность использования инновационных образовательных технологий;
- позитивные результаты участия в профессиональных конкурсах.
3.7. Критерии участия для педагогов в номинации "Лучший педагог дополнительного образования детей":
- претендент имеет высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю дополнительного образования:
- стаж педагогической работы составляет не менее 3 лет,
- основное место работы - образовательное учреждение, реализующее дополнительные образовательные программы.
3.8. Критерии отбора для педагогов в номинации "Лучший педагог дополнительного образования детей":
- позитивная динамика достижений обучающихся претендента;
- эффективность организации воспитательной деятельности;
- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в учебно-воспитательном процессе;
- участие претендента в методической, научно-исследовательской работе;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (открытые занятия, мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
3.9. Критерии участия для работников дошкольных образовательных учреждений в номинации "Лучший воспитатель":
- претендент имеет высшее или средне-специальное профессиональное образование;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательного учреждения;
- основным местом работы является образовательное учреждение.
3.10. Критерии отбора для работников дошкольных образовательных учреждений в номинации "Лучший воспитатель":
- позитивная динамика учебных достижений воспитанников за последние 3 года (за время работы педагога);
- позитивные результаты внеурочной деятельности воспитанников;
- эффективность использования инновационных образовательных технологий;
- позитивные результаты участия в профессиональных и творческих конкурсах.
3.11. Критерии участия для обучающихся общеобразовательных учреждений в номинации "Учебно-исследовательская деятельность":
- претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних трех лет;
- претендент является победителем или призером международных, всероссийских, региональных, городских олимпиад, конференций, конкурсов на протяжении трех лет;
- у претендента отсутствуют правонарушения в течение последних трех лет;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательного учреждения.
3.12. Критерии отбора для обучающихся общеобразовательных учреждений в номинации "Учебно-исследовательская деятельность":
- позитивная динамика учебных достижений претендента;
- результативность участия в международных, всероссийских, региональных, окружных, городских олимпиадах, конкурсах, конференциях;
- социальная активность.
3.13. Критерии участия в номинации "Социально значимая и общественная деятельность":
- претендент является лидером или руководителем общественных школьных объединений;
- претендент является добровольцем (волонтером), активистом ученического и студенческого самоуправления, имеющим стаж работы или опыт участия в данной деятельности не менее двух лет;
- претендент является победителем, призером, лауреатом всероссийских, региональных молодежных конкурсов, фестивалей, мероприятий для молодежи;
- претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних трех лет;
- у претендента отсутствуют правонарушения в течение последних трех лет;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательного учреждения;
3.14. Критерии отбора в номинации "Социально значимая и общественная деятельность":
- результативность участия во всероссийских, региональных молодежных конкурсах, фестивалях, мероприятий для молодежи;
- претендент является автором реализованных социальных проектов;
- социальная активность.
3.15. Критерии участия в номинации "Профессиональное мастерство":
- претендент является учащимся ГОУ НПО "Профессиональное училище";
- претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних трех лет;
- является победителем региональных (межрегиональных) конкурсных мероприятий, направленных на выявление способной и талантливой молодежи;
- у претендента отсутствуют правонарушения в течение последних трех лет;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательного учреждения.
3.16. Критерии отбора в номинации "Профессиональное мастерство":
- позитивная динамика учебных достижений претендента;
- результативность участия в региональных (межрегиональных) конкурсных мероприятиях, направленных на выявление способной и талантливой молодежи;
- социальная активность.
3.17. Критерии участия в номинации "Художественное творчество":
- претендент является обучающимся (воспитанником) школы искусств;
- претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних трех лет;
- является лауреатом международных, всероссийских конкурсов, обладателем Гран-при и лауреатом I степени региональных конкурсов, выставок;
- у претендента отсутствуют правонарушения в течение последних трех лет;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательного учреждения.
3.18. Критерии отбора в номинации "Художественное творчество":
- позитивная динамика учебных достижений претендента;
- результативность участия в международных, всероссийских, региональных конкурсах, выставках.
3.19. Критерии участия в номинации "Спорт":
- претендент является обучающимся (воспитанником) общеобразовательной и (или) спортивной школ;
- является победителем и призером первенств мира, Европы, России, округа среди юношей и девушек;
- у претендента отсутствуют правонарушения в течение последних трех лет;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательного учреждения.
3.20. Критерии отбора в номинации "Спорт":
- позитивная динамика спортивных достижений претендента;
- результативность участия в первенствах мира, Европы, России, округа среди юношей и девушек.

4. Порядок конкурсного отбора

Конкурсный отбор среди претендентов осуществляется в два этапа.
Первый этап
4.1. Выдвижение претендентов из числа образовательных учреждений, руководителей и работников образовательных учреждений, одаренных детей и талантливой молодежи осуществляется педагогическими советами или органами самоуправления образовательных учреждений.
4.2. Для регистрации участия претенденты предоставляют в Управление образования следующие документы:
4.2.1. Заявка претендентов на участие в конкурсе установленной формы (Приложение 1 к Положению о грантах Главы города в сфере образования) в срок до 01 апреля текущего года.
4.2.2. Документы и материалы претендентов на участие в конкурсе:
- для одаренных детей и талантливой молодежи - в срок до 12 мая текущего года;
- для образовательных учреждений, руководителей и работников образовательных учреждений - в срок до 01 сентября текущего года.
4.3. Техническую экспертизу пакета документов претендентов по критериям участия осуществляет Управление образования.
Второй этап
4.4. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются претенденты, представившие полный пакет документов, соответствующих всем критериям участия.
4.5. Конкурсная комиссия осуществляет экспертизу представленных документов по отбору победителей конкурса:
- среди одаренных детей и талантливой молодежи - с 14 по 17 мая текущего года;
- среди образовательных учреждений и педагогов - с 10 по 13 сентября текущего года.
4.6. На основании результатов экспертизы Конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса и направляет выписку из решения Главе города.

5. Награждение

5.1. Основанием вручения грантов победителям является распоряжение Администрации города Губкинского.
5.2. Вручение грантов и дипломов победителям производится Главой города в торжественной обстановке ежегодно:
- учащимся II ступени обучения и учащимся 10 классов - на линейке, посвященной окончанию учебного года;
- учащимся 11-х классов, ГОУ НПО "ПУ" - в июне текущего года на торжественной церемонии награждения медалистов и обладателей грантов;
- образовательным учреждениям, руководителям, педагогам образовательных учреждений - на праздничном концерте ко Дню учителя.

6. Требования к представляемым документам Претендентов
для участия в конкурсном отборе

6.1. Все материалы оформляются в печатном виде, формируются в папку и направляются в Управление образования.
6.2. Каждая папка обеспечивается титульным листом с текстом: Номинация конкурсного отбора на присуждение гранта Главы города в сфере образования; Ф.И.О. Претендента; должность и основное место работы (для работников образовательных учреждений); класс и образовательное учреждение (для учащихся).
6.3. Каждая папка должна включать перечень документов Претендента.
6.4. Учреждения, принимающие участие в конкурсе, предоставляют заполненную информационную карту (приложения 2 - 3 к Положению о грантах Главы города в сфере образования).
6.5. Руководители образовательных учреждений предоставляют аналитическую справку о профессиональной деятельности в соответствии с критериями отбора за последние три года; информацию о привлеченных средствах, направленных на развитие учреждения, развитие платных дополнительных образовательных услуг по основному направлению деятельности за последние три года и заполненную информационную карту (приложение 4 к Положению о грантах Главы города в сфере образования).
6.6. Работники образовательных учреждений предоставляют аналитическую справку о профессиональной деятельности в соответствии с критериями отбора за последние три года и информационную карту (приложения 5 - 7 к Положению о грантах Главы города в сфере образования).
6.7. Учащиеся, принимающие участие в конкурсном отборе, предоставляют заполненную информационную карту (приложения 8 - 10 к Положению о грантах Главы города в сфере образования).
6.8. Документы, подтверждающие позитивные результаты деятельности Претендента за последние три года, предоставляются с соответствующими копиями приказов, протоколов, дипломов, грамот, сертификатов. Количество страниц не должно превышать 15.





Приложение 1
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на присуждение
грантов Главы города в сфере образования

В номинации
___________________________________________________________________________
наименование номинации, согласно Положению о грантах главы города в сфере
образования

Претендента
___________________________________________________________________________
наименование ОУ, принимающего участие в конкурсе, или Ф.И.О. руководителя,
работника, учащегося ОУ

___________________________________________________________________________
должность и место работы для работников ОУ; класс, школа - для обучающихся
(воспитанников)

Подпись Претендента ____________________
расшифровка подписи

Сведения о заявителе

Наименование заявителя (органа государственно-общественного
управления): ______________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя заявителя (органа государственно-общественного
управления)
___________________________________________________________________________

Подпись руководителя
образовательного
учреждения ____________________
расшифровка подписи
М.П.





Приложение 2
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии конкурсного отбора) лучших
общеобразовательных учреждений на получение гранта
Главы города


Наименование образовательного учреждения
(по Уставу)

Свидетельство о внесении записи в единый
государственный реестр юридических лиц
(номер, дата выдачи последнего
свидетельства)

Юридический адрес (с указанием индекса)

Телефон

Фамилия, имя, отчество руководителя

Количество педагогических работников

Количество классов-комплектов

Обязательные критерии (критерии участия)

1. Критерий Имеется
в
наличии
(да/нет)

1.1. Наличие лицензии Копия лицензии
с приложениями

1.2. Наличие государственной аккредитации Копия
свидетельства о
государственной
аккредитации

1.3. Справка об отсутствии в образовательном
учреждении в течение трех лет выявленных
государственными органами надзора
нарушений законодательства в сфере
образования, трудового законодательства,
охраны труда и технике безопасности,
заверенная учредителем

1.4. Наличие органа государственно-
общественного управления
(попечительского, управляющего совета и
др.)

1.5. Наличие локальной компьютерной сети
управления образовательным учреждением

1.6. Наличие в образовательном учреждении
коллективного договора

1.7. Отсутствие на момент подачи заявления
невыполненных предписаний Госпожнадзора
и Роспотребнадзора

1.8. Наличие в образовательном учреждении
плановых документов, отражающих систему
воспитательной работы:
План воспитательной работы
Программа воспитания

1.9. Фотоальбом. Наличие предметно- фото
развивающей среды в образовательном
учреждении (в количестве 10 штук
размером А4)

Качественные критерии (критерии отбора)

2. Показатели Балл
учреждения эксперта

2.1. Наличие утвержденной программы развития
образовательного учреждения, 2 балла

2.2. Наличие научного руководителя, 1 балл

2.3. Образовательное учреждение является
ресурсным центром (или) базовой школой
муниципальной образовательной сети по
одному или ряду направлений, 3 балла

2.4. Участие во всероссийских конкурсах
образовательных учреждений (за последние
3 года), 1 балл за каждое участие

2.5. Участие педагогических работников во Общее
всероссийских, региональных, количество
муниципальных конкурсах педагогов
профессионального мастерства (за
последние 3 года):
В процентном соотношении к количеству
педагогических работников учреждения
Федеральный уровень:
81% - 100% - 3 балла Федеральный
50% - 80% - 2 балла уровень:
менее 50% - 1 балл
Региональный уровень:
81% - 100% - 2 балла Региональный
50% - 80% - 1 балл уровень:
менее 50% - 0,5 балла
Муниципальный уровень:
50% - 100% - 1 балл Муниципальный
менее 50% - 0,5 балла уровень:

2.6. Наличие учебно-методических разработок,
прошедших экспертизу (за последние 3
года), 1 балл за каждую

2.7. Наличие авторских программ, элективных
курсов, разработанных в образовательном
учреждении и прошедших экспертизу (за
последние 3 года), 1 балл за каждую

2.8. Удельный вес классов/групп, в которых
реализуются образовательные программы,
учитывающие особые познавательные
способности и потребности обучающихся
(воспитанников)
В процентном соотношении к количеству
классов-комплектов:
20% - 50% - 1 балл
менее 20% - 0,5 балла

2.9. Удельный вес классов/групп профильного
обучения (заполняется только
Учреждениями, реализующими программы
начального, основного общего, среднего
(полного) общего образования)
В процентном соотношении к количеству
классов-комплектов:
20% - 50% - 1 балл
менее 20% - 0,5 балла

2.10. Наличие экспериментальной, инновационной
деятельности за последние 3 года:
Федеральный уровень - 3 балла
Региональный уровень - 2 балла
Муниципальный уровень - 1 балл

2.11. Наличие полученных образовательным
учреждением грантов (за последние 3
года), 1 балл за каждый

2.12. Вариативность направлений
дополнительного образования детей в
образовательном учреждении (за
исключением учреждений дополнительного
образования), 1 балл за каждое
направление

2.13. Наличие других образовательных
учреждений (структурных подразделений),
использующих материально-технические
ресурсы данного образовательного
учреждения при сетевом взаимодействии,
0,5 балла

2.14. Удельный вес педагогических работников,
имеющих высшее профессиональное
образование
95% - 100% - 3 балла
85% - 94% - 2 балла
менее 84% - 1 балл

2.15. Удельный вес педагогических работников,
имеющих высшую квалификационную
категорию
81% - 100% - 3 балла
50% - 80% - 2 балла
менее 50% - 1 балл

2.16. Удельный вес педагогических работников,
имеющих первую квалификационную
категорию, 0,5 балла за каждый процент
81% - 100% - 2 балла
50% - 80% - 1 балл
менее 50% - 0,5 балла

2.17. Удельный вес педагогических работников -
обладателей грантов различных уровней
(за последние 3 года)
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл

2.18. Удельный вес педагогических работников,
имеющих звание
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл

2.19. Удельный вес педагогических работников,
имеющих государственные и отраслевые
награды
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл

2.20. Удельный вес учащихся - победителей и
призеров международных предметных и
компетентностных олимпиад, смотров,
конкурсов, спортивных соревнований
от общего количества обучающихся 5 - 11
(для средних (полных)
общеобразовательных учреждений), 5 - 9
(для основных общеобразовательных
учреждений) за последние 3 года
(общее количество обучающихся указать в
скобках)
Более 35% - 3 балла
15% - 35% - 2 балла
менее 15% - 1 балл

2.21. Удельный вес учащихся - победителей и
призеров всероссийских предметных и
компетентностных олимпиад, смотров,
конкурсов, спортивных соревнований
от общего количества обучающихся 5 - 11
(для средних (полных)
общеобразовательных учреждений), 5 - 9
(для основных общеобразовательных
учреждений) за последние 3 года
(общее количество обучающихся указать в
скобках)
Более 35% - 3 балла
15% - 35% - 2 балла
менее 15% - 1 балл

2.22. Удельный вес учащихся - победителей и
призеров региональных предметных и
компетентностных олимпиад, смотров,
конкурсов, спортивных соревнований
от общего количества обучающихся 5 - 11
(для средних (полных)
общеобразовательных учреждений), 5 - 9
(для основных общеобразовательных
учреждений) за последние 3 года
(общее количество обучающихся указать в
скобках)
Более 35% - 2,5 балла
15% - 35% - 1,5 балла
менее 15% - 0,5 балла

2.23.1 Процент выпускников средней (полной)
школы, продолживших обучение в высших
учебных заведениях за последние 3 года -
от общего количества выпускников 11
классов (для средних (полных)
общеобразовательных учреждений)
81% - 100% - 3 балла
50% - 80% - 2 балла
менее 50% - 1 балл

2.23.2. Процент выпускников основной школы,
продолживших обучение в 10-х классах за
последние 3 года - от общего количества
выпускников 9-х классов (для основных
общеобразовательных учреждений)
81% - 100% - 3 балла
50% - 80% - 2 балла
менее 50% - 1 балл

2.24. Наличие платных дополнительных
образовательных услуг в Учреждении, 1
балл за каждую

2.25. Освещение деятельности образовательного
учреждения в СМИ (публикации,
репортажи), 1 балл

2.26. Оценка деятельности образовательного
учреждения родителями, выпускниками и
городским сообществом, 1 балл

2.27. Обеспечение доступности образования, 2
балла за отсутствие отчисленных из
образовательного учреждения в течение
3-х последних лет

Итого


Критерии оценки значимости Программы развития


№ Критерии Шкала (баллы) Коли-
чество
баллов

1. Значимость результатов заявленной
Программы для образовательного
учреждения и муниципальной системы
образования в целом:

1.1. Значимость для образовательного 15
учреждения

1.2. Значимость для системы образования 5

2. Реалистичность выполнения планируемых
мероприятий:

2.1. Соответствие целей и задач ресурсному 10
запросу

2.2. Достаточность потенциала учреждения в 10
отношении представленной программы

3. Результативность заявленной программы:

3.1. Соответствие целей Программы 15
направлениям деятельности Учреждения

3.2. Эффективность планируемых
преобразований, в том числе:

3.2.1 Образовательная эффективность 5

3.2.2 Организационная эффективность 5

3.2.3 Финансовая эффективность 10

3.3. Устойчивость и воспроизводимость 10
результатов Программы

4. Перспективы распространения результатов 15
Программы и влияния на сферу образования

Максимальное количество баллов 100


Эксперт: _______________/_____________/ Дата заполнения _____________





Приложение 3
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования


Информационная карта
(критерии конкурсного отбора) лучших дошкольных
образовательных учреждений на получение гранта
Главы города


Наименование дошкольного образовательного
учреждения (по Уставу)

Свидетельство о внесении записи в единый
государственный реестр юридических лиц
(номер, дата выдачи последнего
свидетельства)

Юридический адрес (с указанием индекса)

Телефон

Фамилия, имя, отчество руководителя

Обязательные критерии (критерии участия)

1. Критерий Имеется
в
наличии
(да/нет)

1.1. Наличие лицензии Копия лицензии
с приложениями

1.2. Наличие государственной аккредитации Копия
свидетельства о
государственной
аккредитации

1.3. Наличие предметно-развивающей среды для Фото
организации дополнительных
образовательных услуг в Учреждении
(фотографии, подтверждающие наличие
предметно-развивающей среды, в количестве
5 штук размером А4)

1.4. Справка об отсутствии в учреждении в
течение трех последних календарных лет
выявленных государственными органами
надзора нарушений законодательства в
сфере образования, трудового
законодательства, охраны труда и технике
безопасности, заверенная учредителем

1.5. Наличие органа государственно-
общественного управления
(попечительского, управляющего совета и
др.)

1.6. Наличие в образовательном учреждении
плановых документов, отражающих систему
воспитательной работы:
План воспитательной работы
Программа воспитания

1.7. Количество воспитанников

1.8. Фотоальбом (фотографии, подтверждающие Фото
внедрение инновационных процессов в
воспитательно-образовательную
деятельность, нетрадиционных форм и
методов работы, в количестве 10 штук
размером А4) с кратким текстовым
пояснением

1.9. Реализация мер по обеспечению социальной
защиты детей (организация работы с детьми
из семей социального риска,
малообеспеченными семьями, инвалидами,
одаренными детьми)

1.10. Наличие в Учреждении утвержденной
программы развития дошкольного
образовательного учреждения

1.11. Наличие локальной компьютерной сети
управления образовательным учреждением

Качественные критерии (критерии отбора)

2. Критерий Показатели Балл
учреждения эксперта

2.1.1. Количество групп кратковременного
пребывания, открытых на базе ДОУ, в них
детей (в том числе предшкольного
возраста), 1 балл за группу

2.1.2. Количество детей (в том числе
предшкольного возраста), посещающих
группы кратковременного пребывания,
Более 20 детей - 2 балла
15 - 20 детей - 1 балл
Меньше 10 детей - 0.5 балла

2.2. Процент охвата детей дополнительными
образовательными услугами
81% - 100% - 3 балла
50% - 80% - 2 балла
менее 50% - 1 балл

2.3. Количество образовательных услуг для
родителей и детей, 0,5 балла за каждую
услугу

2.4. Наличие платных дополнительных
образовательных услуг в Учреждении, 0,25
балла за каждую услугу

2.5. Эффективность реализации развивающих
образовательных программ в Учреждении,
1 балл

2.6. Оптимизация площадей ДОУ для увеличения
охвата детей дошкольным образованием (на
сколько мест произошло увеличение в
сравнении за 3 года), 2 балла

3. Продуктивность реализации программы развития учреждения

3.1. Реализация запланированных основных
целей, задач развития дошкольного
образовательного учреждения, 1 балл

3.2. Включает ли программа развития меры по
подготовке к школе детей старшего
дошкольного возраста, 1 балл

3.3. Планируется ли в учреждении реализация
мер по снижению учебной нагрузки
дошкольников, сохранению их физического и
психического здоровья, 1 балл

3.4. Обоснована ли в программе необходимость
решения проблем кадрового, научно-
методического и материально-технического
обеспечения, 2 балла

4 Образовательная программа ДОУ (утверждена кем, когда)

4.1. Методическое обеспечение воспитательно-
образовательного процесса (использование
программ и пед. технологии нового
поколения), 2 балла

4.2. Приоритетные направления в содержании
воспитательно-образовательной работы в
ДОУ, 2 балла

4.3. Интеграция различных видов детской
деятельности, 2 балла

4.4 Соответствие организации процесса
обучения возрастным и индивидуальным
особенностям детей. Соответствие
предметно-развивающей среды требованиям
реализуемой образовательной программы, 2
балла

5 Эффективное использование современных образовательных технологий

5.1. Наличие сертифицированных образовательных
программ, используемых в дошкольном
образовательном учреждении, 0,5 балла за
каждую программу

5.2. Процент воспитателей в дошкольном
образовательном учреждении, работающих по
сертифицированным программам
81% - 100% - 2 балла
50% - 80% - 1,5 балла
менее 50% - 0,5 балла

5.3. Процент воспитателей в дошкольном
образовательном учреждении, использующих
в своей работе инновационные
образовательные технологии
81% - 100% - 2 балла
50% - 80% - 1,5 балла
менее 50% - 0,5 балла

5.4. Процент воспитателей в дошкольном
образовательном учреждении, использующих
в своей работе компьютерные технологии
81% - 100% - 2 балла
50% - 80% - 1,5 балла
менее 50% - 0,5 балла

6. Создание условий для сохранения жизни и здоровья воспитанников
(отсутствие травматизма, рациональное детское питание)

6.1. Процент выполнения натуральных норм
питания по основным продуктам
81% - 100% - 1 балл
50% - 80% - 0,5 балла
менее 50% - 0

6.2. Показатели заболеваемости детей в
дошкольном образовательном учреждении (в
сравнении за 2 года в случаях)
Отрицательная динамика - 2 балла
Положительная динамика - 0

6.3. Количество групп (в них детей), длительно 2011 2012 2013
и часто болеющих (за последние 3 года)
Отрицательная динамика - 2 балла
Положительная динамика - 0

6.4. Количество специализированных групп (в
них детей) в ДОУ, 0,5 балла за каждую
группу

6.5. Количество детей, получивших травмы во 2011 2012 2013
время пребывания в ДОУ (за последние 3
года)
Отрицательная динамика - 2 балла
Положительная динамика - 0

6.6. Наличие психолого-педагогической службы
(да, нет), 1 балл

7 Обновление содержания дошкольного образования

7.1. Наличие опытно-экспериментальной площадки
в дошкольном образовательном учреждении
за последние 3 года:
Федеральный уровень - 3 балла
Региональный уровень - 2 балла
Муниципальный уровень - 1 балл

7.2. Внедрение национально-регионального
компонента через развитие
системообразующих видов деятельности:
ознакомления с традициями, этнокультурой
коренных народов севера, историей города,
детского сада, предметно-развивающая
среда, 2 балла

7.3. Материалы, подтверждающие внедрение
инновационных процессов в воспитательно-
образовательную деятельность,
нетрадиционных форм и методов работы, 2
балла

8. Ресурсное обеспечение инновационной деятельности ДОУ

8.1. Наличие вакансий воспитателей в
дошкольном образовательном учреждении
(да - 0 баллов, нет - 1 балл)

8.2. Удельный вес воспитателей, имеющих
педагогическое профессиональное
образование
95% - 100% - 3 балла
85% - 94% - 2 балла
менее 84% - 1 балл

8.3. Удельный вес аттестованных воспитателей
за последние 3 года
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл

8.4. Удельный вес воспитателей, повысивших
свою квалификацию за 3 года
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл

8.5. Удельный вес воспитателей, имеющих высшее
профессиональное образование
85% - 100% - 3 балла
55% - 84% - 2 балла
менее 55% - 1 балл

8.6. Удельный вес воспитателей, имеющих высшую
квалификационную категорию
81% - 100% - 3 балла
50% - 80% - 2 балла
менее 50% - 1 балл

8.7. Удельный вес воспитателей, имеющих первую
квалификационную категорию, 0,5 балла за
каждый процент
81% - 100% - 2 балла
50% - 80% - 1 балл
менее 50% - 0,5 балла

8.8. Удельный вес воспитателей - обладателей
грантов различных уровней (за последние 3
года)
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл

8.9. Удельный вес воспитателей, имеющих звание
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл

8.10. Удельный вес воспитателей, имеющих
государственные и отраслевые награды
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл

10. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления, демократический
характер принятия решений, эффективность деятельности

10.1. Наличие в уставе дошкольного
образовательного учреждения
зарегистрированных общественно-
государственных органов самоуправления
(да, нет), 2 балла

10.2. Успешность политики в социуме
(партнерские связи, наличие спонсоров), 2
балла

11. Обеспечение безопасных условий пребывания участников
образовательного процесса в ДОУ

11.1. Наличие охранно-пожарной сигнализации
(да, нет), 2 балла

11.2. Наличие антитеррористической программы в
дошкольном образовательном учреждении
(да, нет), 2 балла

11.3. Наличие тревожной кнопки, видеонаблюдения
в дошкольном образовательном учреждении
(да, нет), 2 балла

11.4. Соблюдение условий в ДОУ, соответствующих
требованиям СанПиНа (наличие
утвержденного акта муниципального органа
Роспотребнадзора "О состоянии санитарно-
гигиенического благополучия дошкольного
образовательного учреждения, участвующего
в конкурсе), 1 балл

12 Участие в муниципальных, региональных и Федеральных фестивалях,
конкурсах

12.1. Участие во всероссийских конкурсах
образовательных учреждений (за последние
3 года), 1 балл за каждое участие

12.2. Участие работников во всероссийских, Общее
региональных, муниципальных конкурсах количество
профессионального мастерства (за педагогических
последние 3 года): работников:
В процентном соотношении к количеству
педагогических работников учреждения
Федеральный уровень: Федеральный
81% - 100% - 3 балла уровень:
50% - 80% - 2 балла
менее 50% - 1 балл
Региональный уровень: Региональный
81% - 100% - 2 балла уровень:
50% - 80% - 1 балл
менее 50% - 0,5 балла
Муниципальный уровень: Муниципальный
50% - 100% - 1 балл уровень:
менее 50% - 0,5 балла

12.3. Наличие учебно-методических разработок,
прошедших экспертизу (за последние 3
года), 1 балл за каждую

12.4. Наличие авторских программ, элективных
курсов, разработанных в образовательном
учреждении и прошедших экспертизу (за
последние 3 года), 1 балл за каждую

12.5. Наличие полученных дошкольным
образовательным учреждением грантов (за
последние 3 года), 2 балла за каждый

13. Сотрудничество ДОУ с семьей

13.1. Участие родителей в жизнедеятельности
детского сада, 2 балла

13.2. Состояние просветительской работы с
семьей (удовлетворенность родителей
деятельностью ДОУ), 2 балла

13.3. Оценка деятельности образовательного
учреждения родителями и городским
сообществом, 1 балл


Критерии оценки значимости Программы развития


№ Критерии Шкала (баллы) Коли-
чество
баллов

1. Значимость результатов заявленной
Программы для образовательного учреждения
и муниципальной системы образования в
целом:

1.1. Значимость для образовательного 15
учреждения
5
1.2. Значимость для системы образования

2. Реалистичность выполнения планируемых
мероприятий:

2.1. Соответствие целей и задач ресурсному 10
запросу

2.2. Достаточность потенциала учреждения в 10
отношении представленной программы

3. Результативность заявленной программы:

3.1. Соответствие целей Программы направлениям 15
деятельности Учреждения

3.2. Эффективность планируемых преобразований,
в том числе:

3.2.1 Образовательная эффективность 5

3.2.2 Организационная эффективность 5

3.2.3 Финансовая эффективность 10

3.3. Устойчивость и воспроизводимость 10
результатов Программы

4. Перспективы распространения результатов 15
Программы и влияния на сферу образования

Максимальное количество баллов 100


Эксперт: _______________/___________/ Дата заполнения ___________________





Приложение 4
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента
конкурсного отбора руководителей
образовательных учреждений на получение
гранта Главы города
(номинация "Лучший менеджер")

Максимальное количество баллов - 85

Ф.И.О. Претендента __________________________________________

Полное наименование образовательного учреждения ___________________________


1. Позитивные результаты участия в конкурсах - 10 баллов

Показатели Результаты по учебным годам Подтверждение

Муниципальный Окружной Всероссийский
уровень уровень уровень

1. Участие руководителя Приказы;
в профессиональных дипломы, грамоты и
конкурсах разного уровня др.
за последние 3 года с
указанием рейтинга
успешности - 5 баллов

2. Участие ОУ в
конкурсах разного уровня
за последние 3 года с
указанием рейтинга
успешности - 5 баллов

2. Позитивные результаты руководителя - 55 баллов

Муниципальный Окружной Всерос- Междуна- Копии приказов,
уровень (региональный) сийский родный дипломов,
уровень уровень уровень свидетельств, грамот

1. Количество
победителей и призеров
предметных (очных,
заочных) олимпиад с
указанием уровня и
рейтинга за последние 3
года - 10 баллов

2. Количество участников Программы
научно-практических, конференций, копии
научно-исследовательских дипломов, приказов,
конференций и научных свидетельств
обществ учащихся за
последние 3 года с
указанием рейтинга
успешности - 10 баллов

3. Количество участников Копии дипломов,
фестивалей, конкурсов, приказов,
смотров, спортивных свидетельств
соревнований, выставок
творческих работ по
преподаваемым предметам
за последние 3 года с
указанием рейтинга
успешности - 10 баллов

4. Образовательное Муниципальный Региональный Федераль- Копии приказов, дипломов
учреждение - обладатель уровень уровень ный
гранта - 5 баллов уровень



5. ОУ является Копии приказов об
экспериментальной экспериментальной
площадкой - 5 баллов площадке

6. Руководитель является Программа развития ОУ
разработчиком Программы
развития ОУ, прошедшей
экспертизу, - 5 баллов

7. Развитие материально- __________ _________ уч. __________ Копии документов
технической базы уч. год год уч. год
учреждения - 5 баллов

8. Развитие
дополнительных платных
услуг, привлечение
дополнительных
финансовых средств - 5
баллов

3. Обобщение и распространение собственного управленческого опыта - 10 баллов

1. Обобщение и Институ- Муниципальный Региональ- Федераль- Разработки, Балл
распространение циональный уровень ный ный презентации эксперта
управленческого опыта в уровень уровень уровень на
рамках профессионального электронном
сообщества (суммарно за носителе,
три года) - 5 баллов приказы,
протоколы
или копии
программ
семинаров,
конференций

2. Количество Муниципальный Региональный Федераль- Междуна- Перечень
публикаций, уровень уровень ный родный публикаций
иллюстрирующих уровень уровень
инновационный опыт
руководителя (суммарно
за последние 3 года), -
5 баллов

4. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка - 10 баллов

1. Повышение Удостоверение Свидетельство Копии документов Балл
квалификации за эксперта
последние пять лет и
наличие документа
соответствующего образца
(да/нет) - 5 баллов

2. Наличие Муниципальный Региональный Федераль- Копии наградных
государственных и уровень уровень ный документов
отраслевых поощрений уровень
(наград, грамот,
благодарностей, званий и
т.п.) - 5 баллов

ИТОГО


Эксперт ____________/_____________________/ Дата заполнения _______________





Приложение 5
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования


Информационная карта
(критерии отбора) Претендента
конкурсного отбора лучших учителей
на получение гранта Главы города
(номинация "Лучший учитель-новатор")

Максимальное количество баллов - 70

Ф.И.О. Претендента ________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения ___________________________


1. Позитивные результаты по преподаваемым предметам - 25 баллов

Показатели Результаты по учебным годам Подтверждение Балл
эксперта

1. Количество учащихся, ________ _________ уч. __________ Страницы сводной
успешно (на "4" и "5") уч. год год уч. год ведомости
освоивших государственные успеваемости
программы по преподаваемому учащихся
предмету (% от общего
количества обучаемых данным
преподавателем) за 3 года, - 3
балла

2. Доля учащихся, ________ _________ уч. __________ Справка,
подтвердивших годовую отметку уч. год год уч. год заверенная
по преподаваемому Претендентом руководителем ОУ
предмету по результатам
государственной (итоговой)
аттестации, - 2 балла

3. Количество участников Муници- Окружной Всерос- Междуна- Копии приказов, Балл
предметных (заочных) олимпиад пальный уровень сийский родный дипломов, эксперта
с указанием уровня и рейтинга уровень уровень уровень свидетельств,
(то есть количества грамот
победителей и призеров) за 3
последних года - 5 баллов

4. Количество участников Программы
научно-практических, научно- конференций,
исследовательских конференций копии дипломов,
и научных обществ учащихся за приказов,
3 последних года с указанием свидетельств
рейтинга успешности - 5 баллов

5. Количество участников Копии дипломов,
фестивалей, конкурсов, приказов,
смотров, спортивных свидетельств
соревнований, выставок
творческих работ по
преподаваемым предметам за 3
последних года с указанием
рейтинга успешности - 5 баллов

2. Позитивные результаты деятельности учителя за выполнение функций классного руководителя - 5 баллов

1. Обобщение опыта работы Инсти- Муниципальный Региональ- Федераль- Разработки
учителя в качестве классного туциональ- уровень ный ный материалов,
руководителя с указанием ный уровень уровень презентации и
тематики (открытые уровень др.
мероприятия, конкурсы,
соревнования и др.) - 1,5
балла

2. Наличие органа ученического Описание
самоуправления - да/нет - 0,5 деятельности в
балла аналитической
справке

3. Участие родительской Копии протоколов
общественности в организации родительских
воспитательной работы в собраний,
классе: заседаний
- наличие родительского родительского
комитета (да/нет); комитета,
- средний % участия родителей благодарственные
в родительских собраниях; письма, статьи
- количество мероприятий, из газет,
проведенных совместно с результаты
родителями, - 1 балл анкетирования

4. Количество учащихся в Справка,
классе, состоящих на различных заверенная
видах учета (%) и совершивших руководителем
правонарушения (%), - 0,5 образовательного
балла за отсутствие учреждения

5. Участие учащихся класса в Копии приказов,
социально значимой дипломов,
деятельности (да/нет) - 0,5 статей из газет
балла

6. Количество учащихся (%), Справка,
охваченных дополнительными заверенная
образовательными услугами, - 1 руководителем
балл образовательного
учреждения

3. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в
процессе обучения предмету и воспитательной работе - 10 баллов

1. Участие педагога в Муници- Региональный Федераль- Копии приказов
экспериментальной работе пальный уровень ный уровень
(да/нет) - 2 балла уровень

2. Использование современных Разработки
образовательных и уроков,
информационно-коммуникационных иллюстрирующих
(Интернет) технологий использование
(развивающее обучение, современных
личностно-ориентированные образовательных
технологии обучения, метод технологий,
проектов, разноуровневое информация в
обучение, модульное обучение и аналитической
др.) - 3 балла справке

3. Участие в сетевых Муници- Региональный Федераль- Междуна- Свидетельства,
Интернет-проектах (Интернет- пальный уровень ный уровень родный дипломы,
педсоветах, Интернет- уровень уровень сертификаты,
олимпиадах, Интернет- приказы,
викторинах, Интернет-конкурсах информация в
и др.) (да/нет) - 1 балл аналитической
справке

4. Разработка и использование _________ _________ уч. _________ Копии приказов
в работе прошедших экспертизу уч. год год уч. год
элективных курсов для
предпрофильного и профильного
обучения, предшкольного
образования - 4 балла

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта - 10 баллов

1. Обобщение и распространение Инсти- Муниципальный Региональ- Федераль- Разработки, Балл
педагогического опыта в рамках туциональ- уровень ный ный презентации на эксперта
профессионального сообщества ный уровень уровень электронном
(открытые уроки, мастер- уровень носителе,
классы, семинары, презентации, приказы,
конференции, круглые столы и протоколы или
др.) (суммарно за три года) - копии программ
3 балла семинаров,
конференций

2. Количество публикаций, Муници- Региональный Федераль- Междуна- Перечень
портфолио профессионального пальный уровень ный уровень родный публикаций
мастерства, иллюстрирующих уровень уровень
инновационный педагогический
опыт (суммарно за последние
три года), - 5 баллов

3. Создание учебного кабинета Классная Учебный Учебный Иное Паспорт
как творческой лаборатории или комната кабинет кабинет- кабинета,
мастерской педагога- лаборатория фотография или
профессионала (работа по иное
систематизации средств подтверждение
обучения, разработка его сертификации
дидактического и раздаточного
материала, картотека
собственного опыта, паспорт
кабинета, ученические проекты
и др.) - 2 балла

5. Позитивные результаты участия в профессиональных конкурсах - 10 баллов

1. Участие в конкурсах Муници- Региональный Федераль- уровень Копии приказов,
профессионального мастерства пальный уровень ный уровень дипломы, грамоты
"Учитель года", "Сердце отдаю уровень и др.
детям", "Открытый урок",
"Фестиваль педагогических
инноваций" и др. с указанием
рейтинга за последних 3 года
(победитель, лауреат) 10
баллов


4. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка - 10 баллов

1. Повышение квалификации за Удосто- Свидетельство Копии документов Балл
последние пять лет и наличие верение эксперта
документа соответствующего
образца (да/нет) - 5 баллов

2. Наличие государственных и Муници- Региональный Федераль- Копии наградных документов
отраслевых поощрений (наград, пальный уровень ный уровень
грамот, благодарностей, званий уровень
и т.п.) - 5 баллов

ИТОГО


Эксперт _______________/____________/ Дата заполнения _____________________





Приложение 6
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования


Информационная карта
(критерии отбора) Претендента
конкурсного отбора лучших педагогов дошкольных
образовательных учреждений на получение гранта
Главы города (номинация "Лучший воспитатель")
Максимальное количество баллов - 70

Ф.И.О. Претендента ____________________________________________________

Полное наименование образовательного учреждения _______________________


№ Показатели Оценочная Обоснование Оценка
п/п шкала эксперта

1. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников.
Минимальное количество баллов - 1, максимальное - 10.

1.1. Среднее количество дней, пропущенных 5
по болезни одним воспитанником группы
за последние 3 года. Минимальное
количество - 1 балл, максимальное - 5
баллов.

не более 20 дней 5

не более 21 дня 4

не более 22 дней 3

не более 23 дней 2

не более 24 дней 1

1.2. Отсутствие травм у детей за последние 5
3 года работы (справка)

2. Реализация основных инновационных общеобразовательных программ.
Минимальное - 2 балла, максимальное - 5 баллов.

Количество воспитанников ДОУ, 5
освоивших программы дошкольного
образования за последние 3 учебных
года (высчитывается средний процент
по всем образовательным программам).
Минимальное количество баллов - 1,
максимальное - 5.

не менее 95% 5

не менее 90% 4

не менее 85% 3

не менее 80% 2

не менее 75% 1

3. Результативность деятельности воспитателя. Минимальное - 1,
максимальное - 25 баллов.

3.1. Функциональная готовность к обучению 5
в школе. Минимальное - 1,
максимальное - 5 баллов

не менее 95% 5

не менее 90% 4

не менее 85% 3

не менее 80% 2

не менее 75% 1

3.2. Уровень взаимодействия воспитателя с 5
ребенком.
Оценка производится по направлениям
развития ребенка "Взаимодействие
взрослого с ребенком" Временных
(примерных) требований. Минимальное -
1, максимальное - 5 баллов.
На уровне:

высоком 5

хорошем 4

среднем 3

низком 1

3.3. Участие воспитателей, детей в 10
конкурсах, выставках за последние три
года, их количество,
результативность. Минимальное - 1,
максимальное - 10 баллов.
На уровне:

муниципальном 2

региональном 3

федеральном 5

3.4. Удовлетворенность родителей качеством 5
предоставляемого образования.
Минимальное - 1, максимальное - 5
баллов.

не менее 95% 5

не менее 90% 4

не менее 85% 3

не менее 80% 2

не менее 75 1

4. Активность воспитателя в методической, экспериментальной,
инновационной работе. Минимальное - 0 баллов, максимальное - 20 баллов.

4.1. Использование современных программ 5
нового поколения, образовательных
технологий, в том числе
информационно-коммуникативных
технологий. Максимальное - 5 баллов.

Постоянно используют 5

Частично используют 3

Не используют 0

4.2. Прохождение курсов повышения 2
квалификации по инновационным
процессам в системе дошкольного
образования (свидетельство).

4.3. Разработка и внедрение авторских 3
программ, пособий, технологий.

4.4. Использование в работе с детьми ТСО. 5
Максимальное - 5 баллов.

Постоянно используют 5

Частично используют 3

Не используют 0

4.5. Проведение опытно-поисковой и 5
исследовательской работы с детьми

1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
(Минимальное - 2, максимальное - 15 баллов.

5.1. Выступление педагога на 10
профессиональных семинарах,
конференциях, конкурсах и т.д.
Минимальное - 2, максимальное - 10
баллов.
На уровне:

федеральном 5

региональном 3

муниципальном 2

5.2. Количество публикаций в печатных 5
изданиях за последние 3 года (Копии
подтверждающих документов)

Итого: (количество баллов) 70


Эксперт __________/_____________/ Дата заполнения _____________________





Приложение 7
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента
конкурсного отбора лучших педагогов
на получение гранта Главы города
(номинация "Лучший педагог дополнительного
образования детей")
Максимальное количество баллов - 100

Ф.И.О. Претендента ________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения ___________________________


1. Позитивная динамика достижений обучающихся Претендента - 30 баллов

Показатели, Учебные годы Расчет показателя Шкала Подтверждение Балл
максимальное экс-
количество баллов ______ _______ _______ пер-
уч. год уч. год уч. год та

1.1. Качество Напри- Доля обучающихся, От 1 до 0,9 - 10 Копии приказов,
освоения обучающимися мер, освоивших баллов; дипломов,
программ 70 / программу / общее от 0,9 до 0,8 - 8 свидетельств,
дополнительного 1 количество баллов; грамот
1 150 обучающихся от 0,7 до 0,6 - 6
образования детей - баллов;
10 баллов от 0,5 до 0,3 - 4
балла;
от 0,2 до 0,1 - 3
2
балла

1.2. Доля участников Количество От 1 до 0,8 - 10 Копии приказов,
конкурсов, победителей и баллов; дипломов,
соревнований, призеров / общее от 0,79 до 0,48 - свидетельств,
фестивалей, количество 8 баллов; грамот
предметных (очных, обучающихся от 0,47 до 0,28 -
заочных) олимпиад 6 баллов;
всероссийского и от 0,27 до 0,08 -
международного 4 балла
уровня, ставших
победителями и
призерами

1.3. Доля участников Количество От 1 до 0,9 - 10 Копии приказов,
конкурсов, победителей и баллов; дипломов,
соревнований, призеров / общее от 0,9 до 0,8 - 8 свидетельств,
фестивалей, количество баллов; грамот
предметных (очных, обучающихся от 0,7 до 0,6 - 6
заочных) олимпиад баллов;
регионального и от 0,5 до 0,3 - 4
муниципального балла;
уровня, ставших от 0,2 до 0,1 - 3
победителями и балла
призерами

Пример:
1.1. Всего обучаются в объединениях 150 обучающихся, реализовали программу выше среднего 70 обучающимися, 70
/ 150 = 0,47 - 4 балла
1.2. У педагога обучаются 150 человек, количество призеров всероссийских и международных мероприятий - 50
обучающихся, 50 / 150 = 0,33 - 5 баллов
1.3. У педагога обучаются 150 человек, количество призеров региональных и муниципальных мероприятий - 50
обучающихся, 50 / 150 = 0,33 - 4 балла

2. Эффективность организации воспитательной деятельности - 28 баллов

2.1. Индивидуальная Количество От 1 до 0,8 - 6 Описание
работа с одаренными и обучающихся, с баллов; деятельности в
талантливыми которыми проведена от 0,79 до 0,6 - аналитической
обучающимися - 6 индивидуальная 5 баллов; справке
баллов работа / от 0,59 до 0,4 -
численность 4 балла;
обучающихся от 0,39 до 0,2 -
3 балла;
от 0,19 до 0,8 -
2 балла

2.2. Работа по Количество От 1 до 0,8 - 4 Описание
привлечению обучающихся, балла; деятельности в
обучающихся к научно- систематически от 0,79 до 0,48 - аналитической
исследовательской занимающиеся 3 балла; справке
деятельности - 4 учебно-исследов. от 0,47 до 0,28 -
балла деятельностью / 2 балла;
численность от 0,27 до 0,08 -
обучающихся 1 балл

2.3. Индивидуальная Количество детей с От 1 до 0,7 - 6 Описание
работа с детьми с ограниченными баллов; деятельности в
ограниченными возможностями от 0,69 до 0,5 - аналитической
возможностями здоровья, с 5 баллов; справке
здоровья (по годам которыми проведена от 0,49 до 0,4 -
3 индивидуальная 4 балла;
обучения) - 6 работа / от 0,39 до 0,2 -
баллов численность 3 балла;
обучающихся от 0,19 до 0,1 -
2 балла;
от 0,1 до 0,05 -
1 балл

2.4. Работа по Количество От 1 до 0,7 - 6 Описание
привлечению в систему обучающихся, баллов; деятельности в
дополнительного состоящих на от 0,69 до 0,5 - аналитической
образования детей и различных видах 5 баллов; справке
подростков, состоящих учета и от 0,49 до 0,4 -
на различных видах совершивших 4 балла;
учета, из правонарушения / от 0,39 до 0,2 -
неблагополучных семей численность 3 балла;
- 6 баллов обучающихся от 0,19 до 0,1 -
2 балла;
от 0,1 до 0,05 -
1 балл

2.5. Оценка Количество От 1 до 0,9 - 3 Результаты
деятельности педагога положительных балла; диагностик,
со стороны голосов / от 0,89 до 0,7 - анкетирования
обучающихся количество 2 балла;
(благоприятный опрошенных от 0,69 до 0,5 -
психологический 1 балл
климат в группе
обучающихся, с
которой работает
педагог) - 3 балла

2.6. Оценка Количество От 1 до 0,9 - 3 Результаты
деятельности педагога положительных балла; диагностик,
со стороны родителей голосов / от 0,89 до 0,7 - анкетирования
- 3 балла количество 2 балла;
опрошенных от 0,69 до 0,5 -
1 балл

Пример:
2.1. Всего 70 обучающихся, успешно реализующих программу, проведены индивидуальные занятия с 8 одаренными
обучающимися, 8 / 70 = 0,11 - 2 балла
2.2. У педагога обучаются 150 человек, количество обучающихся, занимающихся научно-исследовательской
деятельностью, - 50 обучающихся, 50 / 150 = 0,33 - 2 балла
2.3. В объединении 12 человек, из них 2 детей с ограниченными возможностями здоровья, 2 / 12 = 0,17 - 2
балла
2.4. В объединении 15 человек, из них 4 подростка стоят на различных видах учета, 4 / 15 = 0,27 - 3 балла
2.5. Для проведения мониторинга было опрошено 60 обучающихся, из них количество положительных голосов - 50,
50 / 60 = 0,83 - 2 балла
2.6. Для проведения мониторинга было опрошено 60 родителей, из них количество положительных голосов - 40, 40
/ 60 = 0,67 - 1 балл

3. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в
учебно-воспитательном процессе - 12 баллов

3.1. Внедрение новых _____ _______ _______ Положительная На основе Копии страниц
методов в уч. год уч. год уч. год динамика за три результатов журнала,
образовательный и года, указать внутреннего подтверждающие
воспитательный какие конкретно мониторинга - до использование
процессы (развивающее 3 баллов новых методов в
обучение, личностно- образовательный
ориентированные, процесс,
здоровьесберегающие описание
технологии, метод деятельности в
проектов, аналитической
разноуровневое справке
обучение, модульное
обучение и др.) - 3
балла

3.2. Использование Положительная На основе Результаты
современных динамика за три результатов внутреннего
информационно- года, указать внутреннего мониторинга,
коммуникационных какие конкретно мониторинга - до описание
технологий (в том 3 баллов деятельности в
числе сети Интернет) аналитической
- 3 балла справке

3.3. Участие в Муници- Региональ- Федераль- Количество сетевых В зависимости от Свидетельства,
сетевых Интернет- пальный ный ный проектов, в активности дипломы,
проектах (Интернет- уровень уровень уровень которых участвовал участия сертификаты,
педсоветах, Интернет- Претендент, за Претендента в информация в
олимпиадах, Интернет- последние 3 года, подобных сетевых аналитической
викторинах, Интернет- указать какие Интернет- справке
конкурсах и др.) проектах до 3
(да/нет) - 3 балла баллов

3.4. Участие в Участие в Участие в Копия приказа
экспериментальной экспериментальной экспериментальной
работе по темам, работе работе на
связанным с муниципальном
дополнительным уровне - 1 балл,
образованием детей, - Участие в
3 балла экспериментальной
работе на
региональном
уровне - 2 балла;
Участие в
экспериментальной
работе на
федеральном
уровне - 3 балла

4. Участие Претендента в методической, научно-исследовательской работе - 15 баллов

4.1. Наличие ______ __________ _______ Количество Реализуемая Программы
утвержденных уч. год уч. год уч. год утвержденных программа имеет дополнительного
авторских авторских внутреннюю образования
(модифицированных) (модифицированных) рецензию, детей, рецензии
программ, имеющих программ утверждена НМЭС к ним,
рецензии (внутренние, НИРО - 1 балл, заключения НМЭС
внешние), - 3 балла Программа имеет НИРО,
внешнюю рецензию, сертификаты
реализуется не ОЭС, ФЭС
только
Претендентом, но
и другими
педагогами на
муниципальном
уровне - 2 балла,
Программа имеет
внешнюю рецензию
и реализуется
педагогами на
уровне субъекта
РФ - 3 балла

4.2. Наличие Количество Методические и Свидетельства,
собственных методических и дидактические сертификаты,
методических и дидактических разработки, информация в
дидактических разработок, рекомендации, аналитической
разработок, рекомендаций, используемые справке
рекомендаций, учебных учебных пособий и Претендентом, - 1
пособий и т.д., т.д. балл,
применяемых в используемые
образовательном другими
процессе не только педагогами на
Претендентом, но и институциональном
другими педагогами, - уровне, - 2
5 баллов балла, на уровне
муниципалитета -
3 балла, на
региональном
уровне - 4 балла,
на федеральном
уровне - 5 баллов

4.3. Разработка и Количество Реализуемая Программы
использование в программ программа имеет элективных
работе прошедших элективных курсов внутреннюю курсов,
экспертизу программ для рецензию - 1 рецензии
элективных курсов для предпрофильного и балл, к ним,
предпрофильного и профильного Программа имеет заключения НМЭС
профильного обучения, обучения, внешние рецензии, НИРО,
предшкольного предшкольного реализуется не сертификаты
образования - 3 балла образования только ОЭС, ФЭС
Претендентом, но
и другими
педагогами на
муниципальном
уровне - 2 балла,
Программа имеет
внешнюю рецензию
и реализуется
педагогами на
уровне субъекта -
3 балла

4.4. Доля обучающихся Доля обучающихся От 1 до 0,8 - 4 Программы
из числа детей из числа детей балла; дополнительного
среднего (старшего) среднего от 0,79 до 0,48 - образования
возраста (% от общего (старшего) 3 балла; детей, справка,
числа обучающихся) - возраста / общее от 0,47 до 0,28 - заверенная
4 балла количество 2 балла; директором ОУ
обучающихся от 0,27 до 0,08 -
1 балл

Пример:
4.4. В объединении 14 обучающихся, 13 из них 12 - 18 лет, 13 / 14 = 0,93 - 4 балла

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном
уровне (открытые занятия, мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) - 5 баллов

5.1. Обобщение и Муници- Региональ- Федераль- Количество Обобщение Разработки
распространение пальный ный ный проведенных педагогического материалов,
педагогического опыта уровень уровень уровень открытых занятий, опыта на презентации на
в рамках мастер-классов, муниципальном электронном
профессионального выступлений на уровне - до 0,5 носителе,
сообщества - 2 балла семинарах, баллов, приказы,
конференций и т.д. Обобщение протоколы или
(суммарно по педагогического копии программ
каждому уровню за опыта на семинаров,
последние три региональном конференций
года) уровне - до 1
балла,
Обобщение
педагогического
опыта на
федеральном
уровне - до 2
баллов

5.2. Наличие Количество Наличие Перечень
публикаций, портфолио публикаций, публикаций, публикаций
профессионального портфолио иллюстрирующих
мастерства, профессионального инновационный
иллюстрирующих мастерства, педагогический
инновационный иллюстрирующих опыт, на
педагогический опыт, инновационный муниципальном
- 2 балла педагогический уровне - до 0,5
опыт (суммарно за баллов,
последние три Наличие
года) публикаций на
региональном
уровне - до 1
балла,
Наличие
публикаций на
федеральном
уровне - до 2
баллов

5.3. Создание Паспорт кабинета, Кабинет не Паспорт
кабинета как работа по паспортизован, но кабинета,
творческой систематизации в нем имеются фотография или
лаборатории или средств обучения, дидактические и иное
мастерской педагога- творческие раздаточные подтверждение
профессионала - 1 проекты, материалы, его
балл разработка и др. картотека сертификации
собственного
опыта - до 0,5
баллов, кабинет
паспортизован -
до 1 балла

6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах - 5 баллов

6.1. Участие Муници- Региональ- Федераль- Количество Участие в Копии приказов,
Претендента в пальный ный ный профессиональных конкурсах свидетельств
профессиональных уровень уровень уровень конкурсов, в муниципального участников
конкурсах "Сердце которых участвовал уровня - до 0,8
отдаю детям", конкурс Запол- Претендент баллов, участие в
программ няется (указать какие, конкурсах
дополнительного только суммарно за регионального
образования детей и на последние три уровня - до 1,5
др. (да/нет) - 2 муници- года) баллов, участие в
балла пальном конкурсах
уровне федерального
уровня - до 2
баллов

6.2. Наличие у Количество Призовое место в Копии дипломов,
Претендента призовых призовых мест в конкурсах грамот
мест (суммарно за профессиональных муниципального
последние три года) - конкурсах, в уровня - до 1
3 балла которых участвовал балла,
Претендент призовое место в
(указать какие, конкурсах
суммарно за регионального
последние три уровня - до 2
года) баллов,
призовое место в
конкурсах
федерального
уровня - до 3
баллов

7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка - 5 баллов

7.1. Повышение Свидетельства, Повышение Копии
квалификации за сертификаты и т.п. квалификации и документов
последние пять лет и о повышении профессиональная
наличие документа квалификации и подготовка - до 1
соответствующего профессиональной балла; обучение
образца по профилю в подготовке (не по программам
соответствии с менее 72 часов, в высшего
реализуемой т.ч. по накопител. образования - до
направленностью системе) 3 баллов, наличие
дополнительного государственных и
образования (да/нет) отраслевых
- 5 баллов поощрений
(наград, грамот,
благодарностей,
званий и т.п.);
обучение в
аспирантуре,
докторантуре - до
5 баллов

ИТОГО


   --------------------------------

<1> здесь и далее указывается два числа через дробь по годам обучения
согласно расчету показателей
<2> эта колонка заполняется экспертами
<3> указываем два числа - общее количество обучающихся и число детей с
ограниченными возможностями здоровья
* По всем показателям достаточно 1 - 2 подтверждений (разработки
уроков, дипломы (показывать наиболее значимые), свидетельства и др.
Копии всех документов предоставлять в виде уменьшенных ксерокопий,
расположенных на одном или нескольких листах формата А4.
Все разработки предоставлять на бумажном и электронном носителях, так
как материалы, возможно, будут опубликованы.

Эксперт ______________/_____________ Дата заполнения __________________





Приложение 8
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента
конкурсного отбора одаренных детей
и талантливой молодежи образовательных
учреждений на получение гранта Главы города
(номинации "Учебно-исследовательская
деятельность", "Социально значимая
и общественная деятельность",
"Профессиональное мастерство")

Максимальное количество баллов - 55

Ф.И.О. Претендента ____________________________________________________

Полное наименование образовательного учреждения ___________________________


Критерий Муни- Региональ- Всерос- Меж- Балл Подтвер-
ци- ный сийский дуна- экс- ждение
паль- уровень уровень родный перта
ный уровень
уро-
вень

1. Претендент обучается Табель
на "отлично" в течение успевае-
последних 3-х лет (10 мости из
б.) ОУ за
последние
3 года

2. Претендент обучается Табель
на "хорошо" и "отлично" успевае-
в течение последних 3-х мости из
лет (5 б.) ОУ за
последние
3 года

3. Результативность Копии
участия в предметных приказов,
олимпиадах различного дипломов,
уровня (10 б.) свиде-
тельств,
грамот

4. Результативность Копии
участия претендента в приказов,
научно-исследовательских дипломов,
конференциях различного свиде-
уровня (10 б.) тельств,
грамот

5. Социальная активность Копии
претендента: приказов,
- участие в волонтерском дипломов,
движении (3 б.) свиде-
- общественная нагрузка тельств,
в школе (2 б.) грамот
- участие в молодежных
акциях и конкурсах
различного уровня (5 б.)

6. Претендент обучается Справка
в учреждениях из
дополнительного учрежде-
образования (5 б.) ния доп.
образо-
вания

7. Соответствие
представленных
материалов претендента
предъявляемым
требованиям и культура
оформления документов (5
б.)

Итого


Эксперт ______________/_____________/ Дата заполнения _____________________





Приложение 9
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента
конкурсного отбора одаренных детей
и талантливой молодежи образовательных
учреждений на получение гранта Главы города
(номинация "Художественное творчество")
Максимальное количество баллов - 45

Ф.И.О. Претендента ________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения ___________________________


Критерий Муни- Окружной Всерос- Меж- Балл Подтверждение
ци- (региональ- сийский дуна- экс-
паль- ный) уровень род- перта
ный уровень ный
уро- уро-
вень вень

1. Претендент Табель
обучается на успеваемости из
"хорошо" и ОУ за последние
"отлично" в течение 3 года
последних 3-х лет
(5 б.)

2. Результативность Копии приказов,
участия претендента дипломов,
в конференциях, свидетельств,
фестивалях, грамот
конкурсах
различного уровня
за последние 3 года
(20 б.):
- городского (2
б.);
- окружного (3 б.);
- всероссийского (5
б.);
- международного
(10 б.)

3. Социальная Копии приказов,
активность дипломов,
претендента (10 свидетельств,
б.): грамот
- участие в
волонтерском
движении (3 б.)
- общественная
нагрузка в школе (3
б.)
- участие в
молодежных акциях
различного уровня
(4 б.)

4. Претендент Справка из
обучается учреждения
(занимается) в дополнительного
учреждениях образования
дополнительного
образования (5 б.)

5. Соответствие
представленных
материалов
претендента
предъявляемым
требованиям и
культура оформления
документов (5 б.)

Итого


Эксперт _______________/___________________ Дата заполнения _______________





Приложение 10
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента
конкурсного отбора одаренных детей
и талантливой молодежи
образовательных учреждений на получение гранта
Главы города (номинация "Спорт")
Максимальное количество баллов - 75

Ф.И.О. Претендента ____________________________________________________

Полное наименование образовательного учреждения ___________________________


Критерий Муни- Окружной Всерос- Междуна- Балл Подтверждение
ци- (региональ- сийский родный экс-
паль- ный) уровень уровень перта
ный уровень
уро-
вень

1. Претендент Табель
обучается на успеваемости из
"хорошо" и ОУ за последние
"отлично" в 3 года
течение
последних 3-х
лет (5 б.)

2. Копии приказов,
Результативность дипломов,
участия в свидетельств,
предметных грамот
олимпиадах,
конкурсах
различного
уровня, призовые
места (1 - 3
место)
Максимально (20
б.)
Городской
уровень (1 - 3
место) - 2
Окружной уровень
(1 - 3 место) -
3
Всероссийский (1
- 3 место) - 5
Международный (1
- 3 место) - 10

3. Социальная Копии приказов,
активность дипломов,
претендента: свидетельств,
Максимально (10 грамот
б.)
- участие в
волонтерском
движении (3 б.)
- общественная
нагрузка в школе
(3 б.)
- участие в
молодежных
акциях и
конкурсах
различного
уровня (4 б.)

4. Копии дипломов,
Результативность грамот,
участия протоколов
претендента в соревнований
соревнованиях
различного
уровня в течение
последних 3-х
лет. Максимально
(20 б.)
Городской
уровень (1 - 3
место) - 2
Окружной уровень
(1 - 3 место) -
3
Всероссийский (1
- 3 место) - 5
Международный (1
- 3 место) - 10

5. Претендент Копия
имеет спорт. удостоверения
звание, разряд.
Максимально (10
б.), в том числе
- Первый разряд
- 2
- Кандидат в
мастера спорта -
3
- Мастер спорта
- 5
- Мастер спорта
международного
класса - 10

6. Претендент Справка из
обучается учреждения
(занимается) в дополнительного
учреждениях образования
дополнительного
образования (5
б.)

7. Соответствие
представленных
материалов
претендента
предъявляемым
требованиям и
культура
оформления
документов (5
б.)

Итого


Эксперт _________________/________________ Дата заполнения ________________





Приложение № 2

утверждено
постановлением Главы города
Губкинского
от 24 мая 2013 года № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ГРАНТОВ
ГЛАВЫ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Для организации качественной оценки и определения победителей конкурса среди образовательных учреждений, работников сферы образования, одаренных детей и талантливой молодежи на присуждение грантов Главы города Губкинского создается Конкурсная комиссия.
2. Конкурсная комиссия - совещательный орган, созданный при заместителе главы Администрации города Губкинского.
3. Цель функционирования Конкурсной комиссии - качественная оценка материалов, предоставленных в МУ "Управление образования" в соответствии с критериями отбора, и определение победителя конкурса в номинациях.
4. Задачи:
- анализ и экспертиза документов, материалов, проектов;
- качественная оценка показателей конкурсного отбора согласно утвержденной системе баллов;
- анализ информационной карты (Критериев отбора);
- принятие решения о победителях в конкурсе на присуждение гранта Главы города Губкинского.
5. Регламент работы Конкурсной комиссии:
- заседание членов Конкурсной комиссии проводится по мере необходимости;
- заседания членов Конкурсной комиссии фиксируются протоколом, который подписывается секретарем и председателем Конкурсной комиссии;
- организационную деятельность Конкурсной комиссии обеспечивает МУ "Управление образования".
6. Решение Конкурсной комиссии о присуждении грантов в сфере образования направляется Главе города Губкинского.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением Главы города
Губкинского
от 24 мая 2013 года № 10

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ГРАНТОВ
ГЛАВЫ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Попов Андрей Петрович - заместитель главы Администрации города по социальным вопросам, председатель комиссии;
Степыгина Татьяна Викторовна - начальник муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Губкинского", заместитель председателя;
Пашкова Надежда Николаевна - ведущий специалист отдела дошкольного, общего и дополнительного образования муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Губкинского", секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
1. Садыкова Гульсина Шавкатовна - заместитель начальника по содержанию образования муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Губкинского";
2. Карачун Ксения Петровна - начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Губкинского;
3. Майзит О.Б. - начальник отдела оценки качества образования муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Губкинского;
4. Толмачева Жанна Сергеевна - председатель Центра духовного возрождения Крайнего Севера;
5. Жилина Алла Владимировна - председатель Совета ветеранов педагогического труда;
6. Диденко Ольга Николаевна - член Губкинского отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание";
7. Чекменев Александр Леонидович - заместитель директора МБОУ ДОД ДШИ № 2;
8. Ещенко Оксана Александровна - руководитель городского методического объединения заместителей заведующих;
9. Петренко Елена Васильевна - заместитель председателя ГГО Профсоюза образования.


------------------------------------------------------------------