Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2013 N 1116-П "О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 1116-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОКРУЖНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ
БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 года № 802-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 года № 1116-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОКРУЖНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ
И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"
1. Позицию, касающуюся объемов финансирования, паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования
объем финансирования за счет средств окружного бюджета составляет 445275 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 135324 тыс. рублей;
2013 год - 147951 тыс. рублей;
2014 год - 162000 тыс. рублей
2. В разделе III:
2.1. таблицу 2 изложить в следующей редакции:
Таблица 2
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выпол нения
Исполнитель
Объем финансирования - всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель Программы: создание комплексной системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории автономного округа, позволяющей снизить антропогенную нагрузку на окружающую среду и улучшить экологическую ситуацию на территории автономного округа
Задача 1. Формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами
1.1.
Разработка нормативных правовых актов автономного округа, направленных на реализацию Программы
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО
-
-
-
-
1.2.
Разработка типовых методических рекомендаций по:
- организации сбора, вывоза, захоронения и переработки бытовых и промышленных отходов;
- организации раздельного сбора и сортировки ТБО в муниципальных образованиях
2012 - 2014
-
-
-
-
Итого по задаче 1
-
-
-
-
Задача 2. Создание организационных, технических и экономических условий для повышения качества услуг по сбору, транспортировке, хранению, переработке, утилизации (захоронению) отходов в автономном округе
2.1.
Разработка комплексной схемы обращения с отходами на региональном и муниципальном уровнях с учетом существующей и создаваемой инфраструктуры в области обращения с отходами, включая разработку (корректировку) генеральных схем очистки территорий муниципальных образований
2012
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
8600
8600
-
-
2.2.
Разработка и внедрение экологически и экономически эффективных типовых проектов схем обращения с отходами (типовых проектов полигонов ТБО и их обустройства) с применением новейших научно-технических достижений для населенных пунктов автономного округа с численностью от 1 тысячи и более жителей, выполненных по результатам разработки комплексной схемы
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
-
-
-
-
Итого по задаче 2
8600
8600
-
-
Задача 3. Снижение объемов захоронения отходов путем модернизации инфраструктуры обращения с отходами, с внедрением раздельного сбора и сортировки отходов для вовлечения в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья
3.1.
Обустройство действующих объектов размещения отходов оборудованием экологически чистого складирования и термического сжигания (компакторами и инсинераторами)
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
50004
-
19082
31000
3.2.
Обустройство объектов размещения отходов мусоросортировочными комплексами
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
89232
-
39022
51000
3.3.
Обустройство объектов размещения отходов весовыми пунктами контроля
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
13670
-
3671
10000
3.4.
Закупка и установка специального оборудования для совершенствования системы обращения с отходами (сортировочных конвейеров, прессов, сепараторов, измельчителей отходов)
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
33568
-
14497
21000
3.5.
Закупка и установка специального оборудования для сбора отходов (в том числе раздельного)
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
32107
16211
10212
6000
3.6.
Закупка специализированного автотранспорта
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
153369
71690
54097
28000
3.7.
Закупка специального оборудования для демеркуризации ртутьсодержащих приборов и утилизации (термического уничтожения) различных промышленных, бытовых, биоорганических, медицинских и других отходов
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
19024
6097
3931
9000
3.8.
Ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов (свалок)
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
42165
32726
3439
6000
Итого по задаче 3
436675
126724
147951
162000
Задача 4. Повышение экологической культуры населения
4.1.
Организация публикаций, репортажей по информированию населения по вопросам обращения с отходами
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
-
-
-
-
Итого по задаче 4
-
-
-
-
Итого по Программе
445275
135324
147951
162000
2.2. пункт 3.3.2 изложить в новой редакции:
"3.3.2. Обустройство объектов размещения отходов мусоросортировочными комплексами.
В настоящее время сортировка ТБО является первым и зачастую самым важным этапом в нелегком деле поддержания экологического баланса. Именно сортировка ТБО позволяет их вторичное использование как источника сырья с минимальными экологическими потерями и сравнительно небольшими экономическими затратами, но и с прибылью для эксплуатирующей организации.
Современные технические решения компоновки линий в составе комплексов обработки ТБО не только позволяют высокоэффективно отсортировывать различные виды полезных вторичных материалов, но и благодаря удачному сочетанию российских конвейеров и европейского основного технологического прессового оборудования позволяют добиться максимальной эффективности и надежности при разумных первоначальных капиталовложениях.
Возможность использования высокомощных прессов для так называемых хвостов (остатков ТБО после сортировки), которые формируют брикеты весом до 1200 кг, позволяет не только уменьшить транспортные расходы на вывоз "хвостов" для захоронения на полигоны, но и в несколько раз увеличить эффективность как уже существующих, так и новых площадей.
Применение высокомощных (от 100 тонн и выше) специальных прессов позволяет проводить прессование "хвостов" в высокоплотные брикеты, дополнительно упакованные в герметичную полиэтиленовую упаковку.
Данная технология позволяет резко уменьшить скорость заполнения площади полигона, т.е. дефицитные земельные участки, выделяемые под захоронение мусора, будут служить в 5 - 10 раз дольше, чем при обычном в настоящее время "насыпном методе" захоронения.
Герметичная полиэтиленовая упаковка брикета "хвостов" позволит многократно уменьшить количество ядовитых стоков (через прессованный мусор не проходят атмосферные осадки). Также исключается воздействие кислорода, соответственно, гарантировано многократное снижение вероятности выделения высокотоксичного биогаза - полигоны из прессованных тюков не горят, не дымят, что благотворно сказывается на экобалансе любой территории.
Примерный состав мусоросортировочного комплекса:
- подающий конвейер (ТБО с мусоровозов поступает на подающий конвейер, где проходит отбор крупногабаритного мусора);
- сепаратор (отделяет мелкую фракцию отходов, не используемую для продажи);
- сортировочный конвейер (сортировка и отбор вторсырья: картона, бумаги, пластика);
- магнитный сепаратор (отделяет черный и цветные металлы);
- пресс-контейнер (компактирование остатков ТБО после сортировки - "хвостов" для вывоза на полигон);
- подающий конвейер (для подачи в пресс отсортированных полезных материалов);
- основной автоматический пресс (для прессования вторсырья в брикеты);
- некапитальное сооружение каркасного типа (ангар каркасный, тентовый) для размещения мусоросортировочного комплекса.
Реализация мероприятия будет осуществляться посредством выделения муниципальным образованиям субсидий на конкурсной основе на приобретение мусоросортировочных комплексов.
Условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, определены в разделе V настоящей Программы.
В рамках реализации Программы планируется закупка и установка 2 мусоросортировочных комплексов.".
3. В разделе IV:
3.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"В целом на реализацию Программы на период 2012 - 2014 годов предусмотрен объем финансирования на сумму 445275 тыс. рублей, в том числе по годам:";
3.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"2012 год - 135324 тыс. рублей;";
3.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"2013 год - 147951 тыс. рублей;";
3.4. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"2014 год - 162000 тыс. рублей.".
4. Пункт 3.3 приложения № 1 к Программе изложить в следующей редакции:
3.3.
Количество обустроенных объектов размещения отходов весовыми пунктами контроля
шт.
0,1
0
0
5
7
5. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 4
к окружной долгосрочной целевой программе
"Развитие системы обращения с твердыми бытовыми
и промышленными отходами в Ямало-Ненецком
автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 года № 1116-П)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОКРУЖНЫХ СУБСИДИЙ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 ГОД
(тыс. руб.)
№ Наименование Всего В том числе
п/п госзаказчика,
мероприятие, состав Ведом- межбюд- в том числе по муниципальным образованиям ас-
мероприятия ствен- жетные сиг-
ные суб- город го- город город город го- На- Шу- При Ямаль- Та- Пу- Крас- нова-
рас- сидии, Сале- род Новый Но- Му- род дым- рыш- ураль- ский зов- ров- но- ния,
ходы подле- хард Ла- Урен- ябрьск рав- Губ- ский кар- ский район ский ский сель- рас-
жащие быт- гой ленко кин- район ский район рай- район куп- пре-
пере- нан- ский рай- он ский деля-
даче в ги он район емые
бюджеты в
муници- ходе
пальных ис-
образо- пол-
ваний в нения
авто- бюд-
номном жета
округе
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Раздел III Задача 3. Снижение объемов захоронения отходов путем модернизации инфраструктуры обращения с отходами, с внедрением
раздельного сбора и сортировки отходов для вовлечения в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья
Итого по разделу III 147951 147951 11995 11290 17335 11704 5415 39257 7655 6092 8002 21283 7923
1. Обустройство 19082 19082 2755 3797 5225 4467 2838
действующих объектов
размещения отходов
оборудованием
экологически чистого
складирования и
термического
сжигания
(компакторами и
инсинераторами)
1.1. инсинератор (ед.) 5
1.2. компактор (ед.)
2. Обустройство 39022 39022 25080 13942
объектов размещения
отходов
мусоросортировочными
комплексами, в том
числе
2.1. мусоросортировочный 2
комплекс (ед.)
3. Обустройство 3671 3671 1125 418 988 456 684
объектов размещения
отходов весовыми
пунктами контроля, в
том числе
3.1. весовой пункт 5
контроля (ед.)
4. Закупка и установка 14497 14497 1425 5700 6650 722
специального
оборудования для
совершенствования
системы обращения с
отходами
(сортировочных
конвейеров, прессов,
сепараторов,
измельчителей
отходов)
4.1. компактор (ед.) 2
4.2. шрейдер (ед.) 2
4.3. уплотнитель отходов 1
(прицепной) (ед.)
5. Закупка и установка 10212 10212 1615 1235 1254 665 893 1048 1658 229 1615
специального
оборудования для
сбора отходов (в том
числе для
раздельного)
5.1. бункер (контейнер 65
большой емкости от 8
до 20 м3 для сбора
крупногабаритного
мусора) (ед.)
5.2. контейнер для сбора 915
бытовых отходов
(ед.)
5.3. контейнер для сбора 43
ртутьсодержащих ламп
и батарей (ед.)
6. Закупка 54097 54097 7399 4750 6166 2850 2850 6916 5997 6092 1900 2869 6308
специализированного
автотранспорта, в
том числе
6.1. мусоровоз (ед.) 18
6.2. бункеровоз (ед.) 9
6.3. бульдозер (ед.) 2
6.4. спецавтомобиль по 1
сбору РСО
(передвижной пункт)
7. Закупка специального 3931 3931 131 950 950 950 950
оборудования для
демеркуризации
ртутьсодержащих
приборов и
утилизации
(термического
уничтожения)
различных
промышленных,
бытовых,
биоорганических,
медицинских и других
отходов
7.1. демеркуризатор (для 4
демеркуризации
ртутьсодержащих
приборов (ламп)
(ед.)
7.2. крематор (для 1
термического
уничтожения
различных
промышленных,
бытовых,
биоорганических,
медицинских и других
отходов) (ед.)
8. Ликвидация 3439 3439 2850 589
несанкционированных
объектов размещения
отходов (свалок)
8.1. свалок (ед.) 18
".
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 1116-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОКРУЖНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ
БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 года № 802-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 года № 1116-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОКРУЖНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ
И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"
1. Позицию, касающуюся объемов финансирования, паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования
объем финансирования за счет средств окружного бюджета составляет 445275 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 135324 тыс. рублей;
2013 год - 147951 тыс. рублей;
2014 год - 162000 тыс. рублей
2. В разделе III:
2.1. таблицу 2 изложить в следующей редакции:
Таблица 2
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выпол нения
Исполнитель
Объем финансирования - всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель Программы: создание комплексной системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории автономного округа, позволяющей снизить антропогенную нагрузку на окружающую среду и улучшить экологическую ситуацию на территории автономного округа
Задача 1. Формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере обращения с отходами
1.1.
Разработка нормативных правовых актов автономного округа, направленных на реализацию Программы
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО
-
-
-
-
1.2.
Разработка типовых методических рекомендаций по:
- организации сбора, вывоза, захоронения и переработки бытовых и промышленных отходов;
- организации раздельного сбора и сортировки ТБО в муниципальных образованиях
2012 - 2014
-
-
-
-
Итого по задаче 1
-
-
-
-
Задача 2. Создание организационных, технических и экономических условий для повышения качества услуг по сбору, транспортировке, хранению, переработке, утилизации (захоронению) отходов в автономном округе
2.1.
Разработка комплексной схемы обращения с отходами на региональном и муниципальном уровнях с учетом существующей и создаваемой инфраструктуры в области обращения с отходами, включая разработку (корректировку) генеральных схем очистки территорий муниципальных образований
2012
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
8600
8600
-
-
2.2.
Разработка и внедрение экологически и экономически эффективных типовых проектов схем обращения с отходами (типовых проектов полигонов ТБО и их обустройства) с применением новейших научно-технических достижений для населенных пунктов автономного округа с численностью от 1 тысячи и более жителей, выполненных по результатам разработки комплексной схемы
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
-
-
-
-
Итого по задаче 2
8600
8600
-
-
Задача 3. Снижение объемов захоронения отходов путем модернизации инфраструктуры обращения с отходами, с внедрением раздельного сбора и сортировки отходов для вовлечения в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья
3.1.
Обустройство действующих объектов размещения отходов оборудованием экологически чистого складирования и термического сжигания (компакторами и инсинераторами)
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
50004
-
19082
31000
3.2.
Обустройство объектов размещения отходов мусоросортировочными комплексами
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
89232
-
39022
51000
3.3.
Обустройство объектов размещения отходов весовыми пунктами контроля
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
13670
-
3671
10000
3.4.
Закупка и установка специального оборудования для совершенствования системы обращения с отходами (сортировочных конвейеров, прессов, сепараторов, измельчителей отходов)
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
33568
-
14497
21000
3.5.
Закупка и установка специального оборудования для сбора отходов (в том числе раздельного)
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
32107
16211
10212
6000
3.6.
Закупка специализированного автотранспорта
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
153369
71690
54097
28000
3.7.
Закупка специального оборудования для демеркуризации ртутьсодержащих приборов и утилизации (термического уничтожения) различных промышленных, бытовых, биоорганических, медицинских и других отходов
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
19024
6097
3931
9000
3.8.
Ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов (свалок)
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
42165
32726
3439
6000
Итого по задаче 3
436675
126724
147951
162000
Задача 4. Повышение экологической культуры населения
4.1.
Организация публикаций, репортажей по информированию населения по вопросам обращения с отходами
2012 - 2014
ДЭ и ЖКК ЯНАО, ОМС
-
-
-
-
Итого по задаче 4
-
-
-
-
Итого по Программе
445275
135324
147951
162000
2.2. пункт 3.3.2 изложить в новой редакции:
"3.3.2. Обустройство объектов размещения отходов мусоросортировочными комплексами.
В настоящее время сортировка ТБО является первым и зачастую самым важным этапом в нелегком деле поддержания экологического баланса. Именно сортировка ТБО позволяет их вторичное использование как источника сырья с минимальными экологическими потерями и сравнительно небольшими экономическими затратами, но и с прибылью для эксплуатирующей организации.
Современные технические решения компоновки линий в составе комплексов обработки ТБО не только позволяют высокоэффективно отсортировывать различные виды полезных вторичных материалов, но и благодаря удачному сочетанию российских конвейеров и европейского основного технологического прессового оборудования позволяют добиться максимальной эффективности и надежности при разумных первоначальных капиталовложениях.
Возможность использования высокомощных прессов для так называемых хвостов (остатков ТБО после сортировки), которые формируют брикеты весом до 1200 кг, позволяет не только уменьшить транспортные расходы на вывоз "хвостов" для захоронения на полигоны, но и в несколько раз увеличить эффективность как уже существующих, так и новых площадей.
Применение высокомощных (от 100 тонн и выше) специальных прессов позволяет проводить прессование "хвостов" в высокоплотные брикеты, дополнительно упакованные в герметичную полиэтиленовую упаковку.
Данная технология позволяет резко уменьшить скорость заполнения площади полигона, т.е. дефицитные земельные участки, выделяемые под захоронение мусора, будут служить в 5 - 10 раз дольше, чем при обычном в настоящее время "насыпном методе" захоронения.
Герметичная полиэтиленовая упаковка брикета "хвостов" позволит многократно уменьшить количество ядовитых стоков (через прессованный мусор не проходят атмосферные осадки). Также исключается воздействие кислорода, соответственно, гарантировано многократное снижение вероятности выделения высокотоксичного биогаза - полигоны из прессованных тюков не горят, не дымят, что благотворно сказывается на экобалансе любой территории.
Примерный состав мусоросортировочного комплекса:
- подающий конвейер (ТБО с мусоровозов поступает на подающий конвейер, где проходит отбор крупногабаритного мусора);
- сепаратор (отделяет мелкую фракцию отходов, не используемую для продажи);
- сортировочный конвейер (сортировка и отбор вторсырья: картона, бумаги, пластика);
- магнитный сепаратор (отделяет черный и цветные металлы);
- пресс-контейнер (компактирование остатков ТБО после сортировки - "хвостов" для вывоза на полигон);
- подающий конвейер (для подачи в пресс отсортированных полезных материалов);
- основной автоматический пресс (для прессования вторсырья в брикеты);
- некапитальное сооружение каркасного типа (ангар каркасный, тентовый) для размещения мусоросортировочного комплекса.
Реализация мероприятия будет осуществляться посредством выделения муниципальным образованиям субсидий на конкурсной основе на приобретение мусоросортировочных комплексов.
Условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, определены в разделе V настоящей Программы.
В рамках реализации Программы планируется закупка и установка 2 мусоросортировочных комплексов.".
3. В разделе IV:
3.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"В целом на реализацию Программы на период 2012 - 2014 годов предусмотрен объем финансирования на сумму 445275 тыс. рублей, в том числе по годам:";
3.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"2012 год - 135324 тыс. рублей;";
3.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"2013 год - 147951 тыс. рублей;";
3.4. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"2014 год - 162000 тыс. рублей.".
4. Пункт 3.3 приложения № 1 к Программе изложить в следующей редакции:
3.3.
Количество обустроенных объектов размещения отходов весовыми пунктами контроля
шт.
0,1
0
0
5
7
5. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 4
к окружной долгосрочной целевой программе
"Развитие системы обращения с твердыми бытовыми
и промышленными отходами в Ямало-Ненецком
автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 года № 1116-П)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОКРУЖНЫХ СУБСИДИЙ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2013 ГОД
(тыс. руб.)
№ Наименование Всего В том числе
п/п госзаказчика,
мероприятие, состав Ведом- межбюд- в том числе по муниципальным образованиям ас-
мероприятия ствен- жетные сиг-
ные суб- город го- город город город го- На- Шу- При Ямаль- Та- Пу- Крас- нова-
рас- сидии, Сале- род Новый Но- Му- род дым- рыш- ураль- ский зов- ров- но- ния,
ходы подле- хард Ла- Урен- ябрьск рав- Губ- ский кар- ский район ский ский сель- рас-
жащие быт- гой ленко кин- район ский район рай- район куп- пре-
пере- нан- ский рай- он ский деля-
даче в ги он район емые
бюджеты в
муници- ходе
пальных ис-
образо- пол-
ваний в нения
авто- бюд-
номном жета
округе
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Раздел III Задача 3. Снижение объемов захоронения отходов путем модернизации инфраструктуры обращения с отходами, с внедрением
раздельного сбора и сортировки отходов для вовлечения в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья
Итого по разделу III 147951 147951 11995 11290 17335 11704 5415 39257 7655 6092 8002 21283 7923
1. Обустройство 19082 19082 2755 3797 5225 4467 2838
действующих объектов
размещения отходов
оборудованием
экологически чистого
складирования и
термического
сжигания
(компакторами и
инсинераторами)
1.1. инсинератор (ед.) 5
1.2. компактор (ед.)
2. Обустройство 39022 39022 25080 13942
объектов размещения
отходов
мусоросортировочными
комплексами, в том
числе
2.1. мусоросортировочный 2
комплекс (ед.)
3. Обустройство 3671 3671 1125 418 988 456 684
объектов размещения
отходов весовыми
пунктами контроля, в
том числе
3.1. весовой пункт 5
контроля (ед.)
4. Закупка и установка 14497 14497 1425 5700 6650 722
специального
оборудования для
совершенствования
системы обращения с
отходами
(сортировочных
конвейеров, прессов,
сепараторов,
измельчителей
отходов)
4.1. компактор (ед.) 2
4.2. шрейдер (ед.) 2
4.3. уплотнитель отходов 1
(прицепной) (ед.)
5. Закупка и установка 10212 10212 1615 1235 1254 665 893 1048 1658 229 1615
специального
оборудования для
сбора отходов (в том
числе для
раздельного)
5.1. бункер (контейнер 65
большой емкости от 8
до 20 м3 для сбора
крупногабаритного
мусора) (ед.)
5.2. контейнер для сбора 915
бытовых отходов
(ед.)
5.3. контейнер для сбора 43
ртутьсодержащих ламп
и батарей (ед.)
6. Закупка 54097 54097 7399 4750 6166 2850 2850 6916 5997 6092 1900 2869 6308
специализированного
автотранспорта, в
том числе
6.1. мусоровоз (ед.) 18
6.2. бункеровоз (ед.) 9
6.3. бульдозер (ед.) 2
6.4. спецавтомобиль по 1
сбору РСО
(передвижной пункт)
7. Закупка специального 3931 3931 131 950 950 950 950
оборудования для
демеркуризации
ртутьсодержащих
приборов и
утилизации
(термического
уничтожения)
различных
промышленных,
бытовых,
биоорганических,
медицинских и других
отходов
7.1. демеркуризатор (для 4
демеркуризации
ртутьсодержащих
приборов (ламп)
(ед.)
7.2. крематор (для 1
термического
уничтожения
различных
промышленных,
бытовых,
биоорганических,
медицинских и других
отходов) (ед.)
8. Ликвидация 3439 3439 2850 589
несанкционированных
объектов размещения
отходов (свалок)
8.1. свалок (ед.) 18
".
------------------------------------------------------------------