Постановление Администрации города Губкинский от 01.11.2013 N 2643 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 10 мая 2011 года N 781 "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере культуры"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 2643

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ГУБКИНСКОГО ОТ 10 МАЯ 2011 ГОДА № 781 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Губкинского от 10 мая 2011 года № 781 "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере культуры" (с изменениями от 17 августа 2012 года № 1911) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского и региональном портале государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Администрации города Губкинского
от 1 ноября 2013 г. № 2643

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО ОТ
10 МАЯ 2011 ГОДА № 781 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 17 АВГУСТА 2012 ГОДА № 1911)

1. В Административном регламенте "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий":
1.1. В абзаце 10 пункта 1.5 слово "и" заменить словом "или".

1.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются":

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на интернет-сайтах Администрации города Губкинского - www.gubadm.ru, муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система города Губкинского" - www.gublibrary.ru;
Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказываемой услуги
%
75
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
Не менее 95%
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5. Иные показатели
5.1
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
нет
5.2
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0

5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
6. Стандарт результативности оказания муниципальных услуг
6.1
1) Число посетителей мероприятий (в год)
Чел.
Не менее 50000 чел.
2) Количество кинопоказов (в год)
Ед.
Не менее 40

2. В Административном регламенте "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных":
2.1. В абзаце 10 пункта 1.5 слово "и" заменить словом "или".
2.2. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются":

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие стандарт доступности муниципальной услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на интернет-сайтах Администрации города Губкинского - www.gubadm.ru, муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система города Губкинского" - www.gublibrary.ru;
Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказываемой услуги
%
75
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
Не менее 95%
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5. Иные показатели
5.1
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
нет
5.2
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0

5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
6. Стандарт результативности оказания муниципальных услуг
6.1
1) Доля зарегистрированных пользователей по отношению к общему числу жителей города;
%
39
2) Количество посещений по отношению к запланированному
%
100

3. В Административном регламенте "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах":
3.1. В абзаце 10 пункта 1.5 слово "и" заменить словом "или".
3.2. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются":

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие стандарт доступности муниципальной услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на интернет-сайтах Администрации города Губкинского - www.gubadm.ru, муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система города Губкинского" - www.gublibrary.ru;
Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Доля заявителей, удовлетворенных качеством оказываемой услуги
%
75
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
Не менее 95%
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5. Иные показатели
5.1
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
нет
5.2
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0

5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
6. Стандарт результативности оказания муниципальных услуг
6.1
1) Доля зарегистрированных пользователей по отношению к общему числу жителей города;
%
39
2) Количество посещений по отношению к запланированному
%
100


------------------------------------------------------------------