Постановление Администрации МО Надымский район от 07.10.2013 N 634 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО
РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район
от 27.12.2013 № 882)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 № 100 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым", решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 29.09.2010 № 119 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Надым", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым, постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 06.02.2013 № 65 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Кузаева Е.А.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 07.10.2013 № 634

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район
от 27.12.2013 № 882)

I. Общие положения

1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования город Надым.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию муниципального образования Надымский район с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 54-40-70.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru.
Адрес электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. 510, при взаимодействии с комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым (далее - Комиссия).
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 27.12.2013 № 882)
Телефон: (3499) 54-42-05, 54-42-37.
Адрес электронной почты управления архитектуры: uaig@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 14.00 до 17.00 часов.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность приема посетителей уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления архитектуры;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации, управления архитектуры;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления архитектуры: uaig@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район (далее - заместитель Главы Администрации), курирующим и координирующим деятельность управления архитектуры Администрации муниципального образования Надымский район и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 27.12.2013 № 882)
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
6. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район во взаимодействии с Комиссией.
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 27.12.2013 № 882)
Специалисты управления архитектуры, Комиссия не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Надым.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации обращения заявителя не может превышать 27 дней (без учета времени организации и проведения публичных слушаний).

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 № 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 № 5-6);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 № 186);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95, "Парламентская газета" от 11.05.2006 № 70-71);
6) распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" ("Российская газета" от 23.12.2009 № 247);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 № 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" от 27.04.2007 № 32-33, спецвыпуск);
8) Устав муниципального образования Надымский район ("Рабочий Надыма" от 28.06.2005 № 95-96);
9) Устав муниципального образования город Надым ("Рабочий Надыма", спецвыпуск от 19.01.2006 № 4);
10) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.12.2006 № 58 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Надым" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск от 30.12.2006 № 82);
11) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 № 100 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым" (размещен на официальном сайте муниципального образования Надымский район: www.nadymregion.ru, "Рабочий Надыма", спецвыпуск от 25.12.2007 № 149);
12) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 29.09.2010 № 119 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Надым" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск от 09.10.2010 № 355);
13) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 17.05.2013 № 300 "О создании комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск от 09.06.2013 № 131);
14) постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск от 17.04.2012 № 71).

Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление (рекомендуемый образец заявления установлен приложением № 1), в котором указывается следующее:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), паспортные данные заявителя, номер контактного телефона (при наличии) - в случае подачи заявления физическим лицом;
- наименование и место нахождения заявителя, номер контактного телефона, факса (при наличии) - в случае подачи заявления юридическим лицом;
- данные о земельном участке или объекте капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования;
- испрашиваемый заявителем условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- соотношение вида и параметров испрашиваемого заявителем условно разрешенного вида использования конкретного объекта недвижимости с видами использования соседствующих объектов недвижимости;
- соответствие размеров земельного участка предполагаемому использованию.
К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования прилагается заверенная копия документа, удостоверяющая право заявителя на земельный участок или объект капитального строительства;
2) к заявлению Заявитель вправе приложить дополнительные материалы:
- ситуационный план - расположение соседних земельных участков, а также зданий, строений, сооружений;
- эскизы планируемого к проектированию объекта;
- проект предложений к планировочной организации земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек, существующих и планируемых мест парковки автомобилей;
- документ, содержащий информацию о планируемых вместимости, мощности объекта, частота подъезда к объекту грузовых автомобилей;
- документ, содержащий информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности);
- иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.
Заявитель представляет документы, указанные в пункте 10, самостоятельно.
Непредставление Заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 10, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Комиссия, специалисты управления архитектуры не вправе требовать от Заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, бланк заявления для оказания муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации: www.nadymregion.ru, Региональном портале и/или Едином портале;
2) фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) (наименование) Заявителя, почтовый адрес написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: нарушение требований к оформлению документов, в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования;
4) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка, объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

16. При предоставлении муниципальной услуги с Заявителя не взимается государственная пошлина или иная плата.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о
предоставлении муниципальной услуги

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Администрацию, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются

№ п/п
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги
Единица измерения
Нормативное значение
1
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и/или Едином портале
да/нет
да
3
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом
да/нет
да
4
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
5
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
шт./мин.
2/15

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. При наличии на территории муниципального образования город Надым многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявители могут обратиться в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления;
3) организация и проведение публичных слушаний;
4) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию либо поступление заявления по почте.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист управления документационного обеспечения Администрации в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов, получение данных документов Комиссией.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

Рассмотрение заявления

26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения является поступление заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента в Комиссию.
Комиссия:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Администрации, Комиссии по рассмотрению обращения заявителя;
5) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
В случае выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 2 пункта 14 настоящего Административного регламента, Комиссия предупреждает Заявителя о непредставлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, и предлагает представить для рассмотрения все необходимые документы.
В случае отказа Заявителя в представлении необходимых документов Комиссия отказывает Заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
6) проверяет представленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Надым;
7) направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления обращения заявителя;
8) подготавливает проект постановления Председателя Собрания депутатов муниципального образования город Надым о назначении публичных слушаний и направляет его и поступившие документы Председателю Собрания депутатов муниципального образования город Надым.
Продолжительность административной процедуры не более 7 дней со дня поступления заявления в Комиссию.

Организация и проведение публичных слушаний

27. Основанием для начала административной процедуры является поступление Председателю Собрания депутатов муниципального образования город Надым документов Заявителя, проекта постановления Председателя Собрания депутатов муниципального образования город Надым о назначении публичных слушаний.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Надым, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 29.09.2010 № 119.
После проведения публичных слушаний Комиссией готовится заключение о результатах публичных слушаний, которое подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации, и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Результатом административной процедуры является направление рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения Главе Администрации муниципального образования Надымский район.
Продолжительность административной процедуры не более одного месяца.

Оформление результата предоставления муниципальной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения Главе Администрации муниципального образования Надымский район.
Управление архитектуры осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации муниципального образования Надымский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет на согласование и подписание.
Результатом административной процедуры является распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры 3 дня.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

29. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой Администрации муниципального образования Надымский район распоряжения Администрации муниципального образования Надымский район о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Распоряжение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Распоряжение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером управление архитектуры вручает лично Заявителю под подпись или через управление документационного обеспечения Администрации обеспечивает направление Заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, если иной порядок выдачи документа не определен Заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных Заявителем, остается на хранении в управлении архитектуры.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность управления архитектуры, начальник управления архитектуры, главный архитектор.
(п. 30 в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 27.12.2013 № 882)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации муниципального образования Надымский район.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 27.12.2013 № 882)

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

33. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

34. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, управления архитектуры, Комиссии, предоставляющих муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
(в ред. постановления Администрации МО Надымский район от 27.12.2013 № 882)
35. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
36. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
38. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала (с момента технической реализации).

40. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
41. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
42. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 41 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
43. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
47. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
48. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
54. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
55. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию или почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"

В Комиссию по подготовке проекта Правил
землепользования и застройки
муниципального образования город Надым
_______________________________________
(полное наименование организации или
фамилия, имя, отчество (при наличии)
застройщика)
_______________________________________
______________________________________,
проживающего __________________________
(почтовый адрес, телефон
(при наличии))
_______________________________________
_______________________________________
Паспорт: ______________________________

Рекомендуемая форма заявления
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка (объекта капитального строительства) для строительства
(в качестве)

по адресу: ________________________________________________________________

Приложения:
- заверенная копия документа, удостоверяющая право заявителя на
земельный участок и (или) объект капитального строительства на ___ л. в
____ экз.;
- иные документы ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________ __________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"

Обращение заявителя в Администрацию
муниципального образования
Надымский район

\/
Прием и регистрация заявления и
прилагаемых документов

\/
Передача заявления и документов для рассмотрения в
Комиссию по подготовке проекта Правил
землепользования и застройки муниципального
образования город Надым

\/ \/
Отказ в предоставлении Организация и проведение
муниципальной услуги публичных слушаний

\/
/ \
отрицательное < Принятие решения > положительное
о предоставлении
услуги
\ /
\/ \/
Подготовка и выдача распоряжения Подготовка и выдача распоряжения
Администрации муниципального Администрации муниципального
образования Надымский район образования Надымский район о
об отказе в предоставлении предоставлении разрешения на
разрешения на условно разрешенный условно разрешенный вид
вид использования земельного использования земельного участка
участка или объекта капитального или объекта капитального
строительства (вручается лично строительства (вручается лично
Заявителю) Заявителю, либо направляется
почтой, либо в ином порядке,
указанном в заявлении)


------------------------------------------------------------------